Руководство пользователя

VideoSolo DVD Creator может записывать любое видео на DVD, включая домашние фильмы, видео, загруженные с YouTube / Vimeo, и видео, снятые на мобильный телефон. Он поддерживает практически все видеоформаты, включая AVI, MPEG, 3GP, MP4, VOB, FLV, M2TS, MTS, MOV, QT и т. Д. В этом руководстве я покажу вам, как записать видео на DVD, чтобы вы могли создать свой собственный DVD для воспроизведения на DVD-плеере или резервного копирования.

Для пробной версии VideoSolo DVD Creator

• Он добавит водяные знаки к созданному DVD.

• Вы можете использовать только пробную версию для дней 10.

Полная версия VideoSolo DVD Creator

• Не будет ограничений в отношении того, сколько раз вы можете использовать программу или как долго вы ее можете использовать.

• Вы можете создавать DVD-диски без водяных знаков.

• Вы получите бесплатную техническую поддержку и бесплатное обновление на всю жизнь.

Как зарегистрировать VideoSolo DVD Creator на ПК

Шаг 1. Бесплатно загрузите программу с нашего официального сайта. И установите программу на свой компьютер.

Шаг 2. Запустите программу, и вы увидите всплывающее окно «Незарегистрированный». Введите лицензионный адрес электронной почты и код и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Примечание: Если вам нужна помощь в регистрации или использовании этого программного обеспечения, обратитесь в нашу службу поддержки, чтобы получить справку.

Register DVD Creator
Шаг 1.

Запустить VideoSolo DVD Creator на ПК

Запустите программу на своем компьютере, а затем вы увидите интерфейс, как показано ниже. Как вы можете видеть, вы можете импортировать видеофайлы, редактировать видеофайлы, редактировать звуковую дорожку или редактировать субтитры с помощью этой программы.

Main InterFace
Шаг 2.

Добавить видео в программу

Теперь нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы импортировать видео в программу. Эта программа не поддерживает функцию перетаскивания.

Add Files
Шаг 3.

Редактирование видео перед записью на DVD

Нажмите кнопку «Редактировать», появится окно редактирования. Вы можете настроить видеоэффект, увеличивая или уменьшая настройки яркости, насыщенности, контрастности или оттенка. И вы также можете обрезать длину видео, обрезать видео или добавить водяной знак в видео. Когда вы закончите редактирование, нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить изменения.

Edit Video
Шаг 4.

Добавление субтитров и звуковой дорожки

Нажмите кнопку «Аудиодорожка» или «ABC Subtitle», и появится небольшое окно. Вы можете сначала выбрать или добавить звуковую дорожку для своего видео. После этого вы можете изменить такие параметры, как громкость, задержка, кодировщик, битрейт, каналы и т. Д. После этого вы можете щелкнуть вкладку «Субтитры», чтобы добавить субтитры на свой DVD.

 Add Subtitle and Audio Track
Шаг 5.

Настройте меню DVD с помощью фоновой музыки и фото

Перейдите в раздел «Меню» на правой панели интерфейса. Нажмите кнопку «Редактировать меню», чтобы начать. Вы можете выбрать тему для своего меню из предустановленных шаблонов меню, включая животное, пейзаж, фестиваль, растение и т. Д. После этого вы можете выбрать рамку меню, кнопку меню и отредактировать текст меню по своему усмотрению. Вы также можете добавить на свой DVD фоновую музыку, фото и вступительный фильм.

Edit DVD Menu
Шаг 6.

Выберите формат вывода и папку назначения

Теперь вы можете перейти на вкладку «Настройки», чтобы выбрать выходной формат и изменить параметры вывода, такие как разрешение, соотношение сторон, битрейт видео и т. Д. После этого вы можете вернуться в основной интерфейс и выбрать папку вывода и тип DVD.

Select Output Format and Folder
Шаг 7.

Запись видео на DVD

Нажмите на кнопку «Записать», и программа начнет запись видео на DVD.

Burn to DVD
Шаг 1.

Запустить VideoSolo DVD Creator в Windows

Откройте VideoSolo DVD Creator в Windows и дайте ему поработать. Перед созданием диска Blu-ray убедитесь, что вы видите интерфейс, показанный ниже. Выберите «Blu-ray Disc», чтобы начать создание.

Примечание. Пользователю Mac не повезло воспользоваться этой функцией.

Choose Blu-ray Burning Process
Шаг 2.

Подключение к Blu-ray Drive

Подключите компьютер к приводу Blu-ray, а затем вставьте чистый диск.

Шаг 3.

Импорт видео

Нажмите «Добавить файлы», чтобы импортировать одно или несколько видео Blu-ray в программу. Если у вас есть папка с видео, вы можете добавить всю папку для записи на диск.

Add Video Files
Шаг 4.

Редактировать видео перед записью

Вы можете редактировать свои видео после добавления в программу, чтобы создать свой собственный уникальный диск Blu-ray. Просто щелкните значок «Редактировать видео», и вы сможете вращать, обрезать, обрезать, добавлять эффекты и настраивать видео во всплывающих окнах.

Edit Videos
Шаг 5.

Добавить или отредактировать аудио трек

В «Инструменты для видео» нажмите «Редактировать аудио», чтобы добавить в видео другие аудиодорожки, нажав кнопку «Добавить аудио».

Add or Edit Audio Track
Шаг 6.

Добавить субтитры (необязательно)

Нажмите «Редактировать субтитры», чтобы войти в интерфейс редактирования субтитров, если вы хотите добавить субтитры к видео.

Add or Edit Subtitle
Шаг 7.

Настройка главы

В «Инструменты главы» вы можете «Объединить главу», «Отменить слияние», «Разделить главу», «Отменить разделение» или настроить «Настройки эскизов». В окнах «Настройки эскизов» вы можете «Перехватить текущий экран видео как эскиз», «Перехватить видеоклипы как эскиз» или «Загрузить локальное изображение как эскиз».

Примечание. Если вас не устраивают приведенные выше настройки, вы можете нажать «Сбросить все», чтобы восстановить исходные настройки.

Chapter Settings
Шаг 8.

Настройки параметров диска Blu-ray

«Тип диска», «Соотношение сторон» и «Качество видео» необязательны для выбора в соответствии с вашими личными требованиями.

Select Disc Type
Шаг 9.

Edit Menu

Нажмите «Далее», чтобы войти в интерфейс меню. Вы можете выбрать «Шаблон меню» из темы «Праздник», «Семья», «Свадьба», «Путешествие» и «Другое». Или вы можете настроить шаблон меню при сохранении шаблона из «шаблона меню». Если вы не хотите, чтобы на ваш диск Blu-ray добавлялись какие-либо меню, просто установите флажок перед «Нет меню».

Customize Menu
Шаг 10.

Начать запись видео на Blu-ray

Нажмите «Записать», чтобы продолжить выбор «Движок записи», или вы можете выбрать запись в ISO здесь. Наконец, вам нужно нажать «Пуск», чтобы начать процесс записи Blu-ray.

Burn Blu-ray Disc

VideoSolo DVD Creator для Mac обеспечивает наилучшее решение для записи DVD с любыми видеофайлами. Вы можете настроить меню DVD, фрейм, кнопку, текст, фоновую музыку и картинку. И вы можете редактировать видеоэффекты DVD с помощью различных инструментов редактирования, таких как обрезка, обрезка и добавление водяных знаков и т. Д. Теперь прочитайте в этом руководстве и посмотрите, как создавать DVD с MP4, MOV, AVI, WMV и другими видео.

Различия между пробной версией и полной версией

Для пользователей бесплатной пробной версии водяные знаки будут добавлены в созданный DVD. И он может только закончить создание DVD для 3 раз. Другим ограничением бесплатной пробной версии является то, что ее можно использовать только для дней 30.

Как только вы станете зарегистрированным пользователем, вы будете свободны от всех ограничений, упомянутых выше. Нет ограничений на то, сколько раз вы можете записывать DVD, никаких водяных знаков и даты истечения срока годности. Вы можете получить бесплатную техническую поддержку и бесплатные обновления.

Регистрация VideoSolo DVD Creator для Mac

Запустите программу на Mac и, когда вы увидите всплывающее окно «Незарегистрированные», нажмите кнопку «Зарегистрироваться». После этого введите свой зарегистрированный адрес электронной почты и регистрационный код. Затем нажмите кнопку «Зарегистрироваться», чтобы завершить регистрацию.

Register DVD Creator

Примечание. Если вы хотите записать видео непосредственно на диск DVD, вам необходимо вставить чистый чистый и неповрежденный DVD-диск на компьютер, прежде чем включать видео в DVD.

Шаг 1.

Откройте VideoSolo DVD Creator на Mac

Запустите программу на Mac и просмотрите ее основной интерфейс. Нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы импортировать видео в программу. Эта программа поддерживает почти все форматы видео, такие как AVI, MPEG, 3GP, MP4, VOB, FLV, M2TS, MTS, TS, SWF, MKV, MPG, MPA, DAT, DV, NSV, MOV, QT, RMVB, DivX, DV, и т.п.

Main InterFace
Шаг 2.

Настройка видеоэффектов

Если вы хотите, чтобы ваше видео выглядело лучше, нажмите кнопку «Редактировать», чтобы улучшить ваше видео. Вы можете изменить яркость, оттенок, контраст, насыщенность и т. Д. Кроме того, вы можете обрезать, обрезать или добавлять водяной знак к своему видео.

Edit Video
Шаг 3.

Прикрепить аудиодорожку и субтитры

Нажмите кнопку «Аудиодорожка», и вы сможете выбрать звуковую дорожку, которая вам нравится для вашего DVD-фильма. Вы также можете добавить более одной звуковой дорожки, нажав кнопку «+». После этого нажмите кнопку «Субтитры», чтобы добавить субтитры к вашему DVD-файлу для лучшего понимания.

Edit Audio and Subtitle
Шаг 4.

Самоопределить меню DVD

Вы можете нажать кнопку «Далее», чтобы войти в интерфейс редактирования меню. Выберите понравившийся шаблон меню. Вы также можете установить фоновую музыку, фоновое изображение и файл открытия с вашей локальной музыкой, изображением и видеофайлом.

Customize DVD Menu
Шаг 5.

Начать запись видео на DVD

Теперь вы можете выбрать место вывода и тип вывода DVD из основного интерфейса. Вы можете записать видео на DVD-диск или записать видео в папку DVD или файл ISO. После этого нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать создание собственного DVD.

Burn Video to DVD

Подписаться на новости, информацию о продажах и событиях

EnglishАнглийский

Copyright © 2021 VideoSolo. Все права защищены.

User Guide

VideoSolo DVD Creator is capable of burning any video to DVD including home-made movies, videos downloaded from YouTube/Vimeo and videos taken by mobile phone. It supports nearly all video formats including AVI, MPEG, 3GP, MP4, VOB, FLV, M2TS, MTS, MOV, QT, etc. In this guide, I'll show you how to burn video to DVD so that you can create your own DVD for playback on DVD player or backup.

For trial version of VideoSolo DVD Creator

• It will add watermarks to the created DVD.

• You can only use the trial version for 10 days.

For full version of VideoSolo DVD Creator

• There will be no limitation on how many times you can use the program or for how long you can use it.

• You can create DVDs without watermarks.

• You will get free technical support and free update for lifetime.

How to register VideoSolo DVD Creator on PC

Step 1. Free download the program from our official website. And install the program on your computer.

Step 2. Launch the program and you will see an "Unregistered" window pop up. Enter your licensed email and code and press "Register" button.

Note: If you need help about registering or using this software, please contact our support team to get help.

Register DVD Creator
Step 1.

Launch VideoSolo DVD Creator on PC

Launch the program on your computer and then you will see an interface as below. As you can see, you are able to import video files, edit video file, edit audio track or edit subtitle with this program.

Main InterFace
Step 2.

Add Videos to the Program

Now click on "Add Files" button to import video into the program. This program does not support drag-and-drop feature.

Add Files
Step 3.

Edit Video before Burning to DVD

Click on the "Edit" button and the editing window will pop up. You can adjust the video effect by increasing or decreasing the brightness, saturation, contrast or hue settings. And you can also trim the video length, crop video or add watermark into the video. When you finish editing, click on "OK" button to save the changes.

Edit Video
Step 4.

Add Subtitle and Audio Track

Click on "Audio Track" or "ABC Subtitle" button and a small window will show up. You can first choose or add audio track for your video. After that, you can modify parameters like volume, latency, encoder, bitrate, channels, etc. After that, you can click on "Subtitle" tab to add subtitles to your DVD.

 Add Subtitle and Audio Track
Step 5.

Customize DVD Menu with Background Music & Photo

Go to "Menu" section on the right panel of the interface. Click on the "Edit Menu" button to get started. You can select a theme for your menu from the preset menu templates including animal, scenery, festival, plant, etc. After that, you can select he menu frame, menu button and edit menu text in the way you like. You can also add background music, photo and opening film to your DVD.

Edit DVD Menu
Step 6.

Select Output Format and Destination Folder

Now you can go to "Preferences" tab to select output format and change output parameters like resolution, aspect ratio, video bitrate, etc. After that, you can go back to the main interface and select the output folder and DVD type.

Select Output Format and Folder
Step 7.

Burn Video to DVD

Click on the "Burn" button and the program will start burning video to DVD.

Burn to DVD
Step 1.

Run VideoSolo DVD Creator on Windows

Open VideoSolo DVD Creator on Windows and let it run. Before creating Blu-ray Disc, make sure you can see the interface as below. Choose "Blu-ray Disc" to start creating.

Note: Mac user is out of luck to enjoy this function.

Choose Blu-ray Burning Process
Step 2.

Connect to Blu-ray Drive

Connect computer to Blu-ray drive and then insert a blank disc.

Step 3.

Import Videos

Click "Add Files" to import one or more Blu-ray videos to the software. If you have a folder of videos, you can add the entire folder to burn to disc.

Add Video Files
Step 4.

Edit Videos Before Burning

You are able to edit your videos after adding to the program to make your own unique Blu-ray disc. Just click the icon of "Video Edit" and you can rotate, clip, crop, add effect and adjust videos from the pop-up windows.

Edit Videos
Step 5.

Add or Edit Audio Track

From "Video Tools", click "Audio Edit" to add other audio tracks into the video by hitting the button of "Add Audio".

Add or Edit Audio Track
Step 6.

Add Subtitle (Optional)

Click "Subtitle Edit" to enter the interface of editing subtitle if you want to add subtitle to the video.

Add or Edit Subtitle
Step 7.

Customize Chapter

From the "Chapter Tools", you can "Merge Chapter", "Cancel Merger", "Split Chapter", "Cancel Split", or adjust "Thumbnail Settings". From the windows of "Thumbnail Settings", you can "Intercept the current video screen as thumbnail", "Intercept video clips as thumbnail" or "Upload a local image as thumbnail".

Note: If you are unsatisfied with the above settings, you can click "Reset All" to restore the original settings.

Chapter Settings
Step 8.

Parameter Settings of Blu-ray Disc

"Disc Type", "Aspect Ratio" and "Video Quality" are optional to choose according to your personal requirements.

Select Disc Type
Step 9.

Edit Menu

Click "Next" to enter into the Menu interface. You are free to select "Menu Template" from the theme of "Holiday", "Family", "Wedding", "Travel" and "Others". Or you can custom Menu Template when you save template from the "Menu Template". If you don't want any menus to be added to your Blu-ray disc, just tick the box before "No Menu".

Customize Menu
Step 10.

Start Burning Videos to Blu-ray

Click "Burn" to continue choosing the "Burn Engine" or you can select burning to ISO here. Finally, you need to click "Start" to begin Blu-ray burning process.

Burn Blu-ray Disc

VideoSolo DVD Creator for Mac provides the best solution for you to burn DVD with any video files. You are able to customize DVD menu, frame, button, text, background music and picture. And you can edit DVD video effects with different editing tools like cropping, trimming, and adding watermark, etc. Now read on this guide and see how to create DVD with MP4, MOV, AVI, WMV and more videos.

Differences between Trial Version and Full Version

For free trial version users, watermarks will be added into the created DVD. And it can only finish creating DVD for 3 times. Another limitation of free trial version is that it can only be used for 30 days.

Once you become a registered user, you will be free from all of the limitations mentioned above. No limitation on how many time you can burn a DVD, no watermarks and no expiration date. You can get free technical support and free upgrades.

Register VideoSolo DVD Creator for Mac

Run the program on Mac and when you see the "Unregistered" windows pop up, click on "Register" button. After that, type in your registered email address and registration code. Then click on "Register" button to complete the registration.

Register DVD Creator

Note: If you want to burn video directly to a DVD disc, you need to insert a blank, clean and undamaged DVD disc into to your computer before turning the video into a DVD.

Step 1.

Open VideoSolo DVD Creator on Mac

Launch the program on Mac and take a preview of its main interface. Click on "Add Files" button to import your video into the program. This program supports almost all video formats like AVI, MPEG, 3GP, MP4, VOB, FLV, M2TS, MTS, TS, SWF, MKV, MPG, MPA, DAT, DV, NSV, MOV, QT, RMVB, DivX, DV, etc.

Main InterFace
Step 2.

Adjust Video Effects

If you want to make your video looks better, then click on "Edit" button to enhance your video. You can change brightness, hue, contrast, saturation, etc. Besides, you are able to trim, crop or add watermark to your video.

Edit Video
Step 3.

Attach Audio Track and Subtitle

Click on "Audio Track" button, and you can choose the audio track you like for your DVD movie. You can also add more than one audio tracks by clicking on the "+" button. After that, tap on "Subtitle" button to add subtitle for your DVD file for better understanding.

Edit Audio and Subtitle
Step 4.

Self-define the DVD Menu

You can click on "Next" button to enter the menu editing interface. Choose the menu template you like. You can also set the background music, background picture and the opening file with your local music, picture and video file.

Customize DVD Menu
Step 5.

Start Burning Video to DVD

Now you can select an output destination and output DVD type from the main interface. You can choose to burn video to DVD disc, or burn video to DVD folder or ISO file. After that, click on "Start" button to start creating your customized DVD.

Burn Video to DVD

Subscribe for news, sales and event info

EnglishEnglish

Copyright © 2019 VideoSolo. All Rights Reserved.