Руководство пользователя

VideoSolo Video to GIF Converter - бесплатное программное обеспечение, которое может конвертировать обычные видео в анимированный формат GIF. И видео можно отредактировать с точки зрения длины, области и цвета. Также можно добавить водяной знак в изображение GIF, чтобы идентифицировать его. Дополнительные функции ждут вашего исследования. Теперь давайте рассмотрим приведенное ниже руководство, чтобы узнать, как конвертировать видео в GIF с помощью VideoSolo Video to GIF Converter.

Шаг 1.

Загрузка и установка этой программы

С помощью кнопки загрузки выше загрузите установочный пакет и установите это бесплатное видео в GIF Converter на свой компьютер. Затем запустите его.

Шаг 2.

Добавить видеофайлы

Прежде чем начать, убедитесь, что видеоролик короткий и краткий. Теперь нажмите кнопку «Добавить файл» на панели инструментов, чтобы импортировать видеофайлы, из которых вы хотите сделать GIF. Несколько файлов можно выбрать индивидуально, или вы можете выбрать целую папку с видеофайлами для пакетного преобразования.

Добавить файлы
Шаг 3.

Слияние видеофайлов (необязательно)

Вы можете просмотреть видео на правой панели, где вы также можете сделать снимок игрового фрейма. Можно объединить несколько видеоклипов в один GIF. Просто выберите несколько видеофайлов и нажмите кнопку «Слияние» в нижней части списка.

Слияние в один файл
Шаг 4.

Редактирование видеофайлов (необязательно)

Нажмите кнопку «Изменить», чтобы открыть окно редактирования. Здесь вы можете добавить водяной знак, обрезать видео и изменить цвет / яркость. Игра с насыщенностью, яркостью и контрастностью может помочь оживить скучные видео. Водяные знаки могут быть добавлены в виде текста или изображения с вашего компьютера. Текстовый водяной знак может помочь сделать мемы, если вы выберете шрифт «Воздействие» с белым цветом текста.

Редактировать видео
Шаг 5.

Настроить продолжительность GIF

Чтобы отредактировать продолжительность GIF, выберите видео и нажмите кнопку «Клип» на панели инструментов. Управляйте двумя ползунками на индикаторе выполнения, чтобы отрегулировать время начала и время окончания, затем нажмите «ОК». Здесь вы можете объединить несколько обрезанных сегментов в видеоклип.

Настроить продолжительность GIF
Шаг 6.

Изменение настроек профиля (необязательно)

При необходимости вы можете щелкнуть значок «Настройка», чтобы настроить параметры GIF, включая частоту кадров, соотношение сторон, разрешение и т. Д. Папка назначения также может быть изменена, щелкнув значок «Обзор». Если нет, выходные файлы GIF будут сохранены в папке по умолчанию.

Изменение настроек профиля
Шаг 7.

Преобразование видео в формат GIF

После завершения всех настроек нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование. Через несколько минут вы можете создать GIF из обычных видеофайлов.

Преобразование в GIF

Подписаться на новости, информацию о продажах и событиях

АнглийскийАнглийский

Copyright © 2020 VideoSolo. Все права защищены.

User Guide

VideoSolo Video to GIF Converter is the free software which can convert normal videos to animated GIF format. And, the videos can be edited out in terms of length, area and color. It is also available to add watermark to GIF picture to identify it. More features are waiting for your exploration. Now, let's read the guide below to learn how to convert video to GIF with VideoSolo Video to GIF Converter.

Step 1.

Download and Install this Program

From the download button above, get the installation package and install this Free Video to GIF Converter on your computer. Then, launch it.

Step 2.

Add Video Files

Before you get started, make sure the video is short and concise. Now click "Add File" button in the toolbar to import the video files you want to make GIF from. Multiple files can be selected individually, or you can select a whole folder with video files for batch conversion.

Add Files
Step 3.

Merge the Video Files (Optional)

You can preview the video on the right panel where you can also take a snapshot of the playing frame. It is possible to merge multiple video clips into one GIF. Just select some video files and click "Merge" button at the bottom of the list.

Merge Into One File
Step 4.

Edit the Video Files (Optional)

Click on the "Edit" button to open editing window. Here you can add watermark, crop video and make color/brightness changes. Playing around with the saturation, brightness and contrast can help liven up dull videos. Watermarks can be added as text or an image from your computer. Text watermark can help make memes if you choose the "Impact" font with white text color.

Edit the Video
Step 5.

Customize the GIF Duration

To edit the GIF duration, select a video and click "Clip" button on the toolbar. Control the two slider on the progress bar to adjust the start time and end time, then click "OK". Here, you can merge multiple cropped segments into a video clip.

Customize the GIF Duration
Step 6.

Change Profile Settings (Optional)

If necessary, you can click on "Setting" icon to customize GIF settings including Frame Rate, Aspect Ratio, Resolution, etc. The destination folder is also changeable by clicking the "Browse" icon. If not, the output GIF files will be saved in the default folder.

Change Profile Settings
Step 7.

Convert Videos to GIF Format

After all the settings are finished, click the "Convert" button to start conversion. Within a few minutes, you can create a GIF from the usual video files.

Converting to GIF

Subscribe for news, sales and event info

EnglishEnglish

Copyright © 2019 VideoSolo. All Rights Reserved.