Эта Политика конфиденциальности VideoSolo обновила май 25, 2018, чтобы отразить изменения в Европейском стандарте защиты данных (ВВП). Он распространяется на Программное обеспечение, Веб-сайт (www.videosolo.com) и другие взаимодействия (например, запросы на обслуживание клиентов), которые могут возникнуть у Компании.

Получив доступ ко всей услуге VideoSolo, вы соглашаетесь полностью соблюдать и соблюдать следующую политику каждый раз. Поэтому внимательно ознакомьтесь со следующими условиями.

Q1.

Об этой политике конфиденциальности


A1.

VideoSolo обязуется защищать вашу конфиденциальность. И мы создали эту Политику, чтобы объяснить нашу практику конфиденциальности, чтобы вы поняли, какая информация о вас собирается, и как она используется и которая защищена.

Любые ссылки в этой Политике на «Видеосоло», «Мы», «Наш», «Мы» и т. Д. Будем интерпретировать как ссылку на нас. «Посетитель» - это тот, кто просто заманивает наш сайт. «Участник» - это тот, кто зарегистрировал наше программное обеспечение. Термин «пользователь» и «вы / ваш» является коллективным идентификатором, который относится к посетителю, участнику или тому, кто загрузил наше программное обеспечение.

Наши контактные данные также можно найти ниже, если у вас есть какие-либо комментарии о нашей Политике конфиденциальности.

Q2.

Какую информацию мы получаем?


A2.

Мы можем попросить вас предоставить личную информацию, если вы:

  • Посетите сайт VideoSolo
  • Загрузите пробную версию программного обеспечения или обновление;
  • Зарегистрируйте наши продукты;
  • Подпишитесь на наши информационные бюллетени, рекламные письма или другие материалы;
  • Участвовать в маркетинговой / рекламной кампании или онлайн-опросе;
  • Свяжитесь с нами, в том числе для продажи или технической поддержки.


#1. Личные данные

Мы можем попросить вас предоставить нам определенную личную информацию, которую можно использовать для связи или идентификации вас («Личные данные»). Лично идентифицируемая информация может включать, но не ограничивается:

  • Адрес электронной почты
  • Имя и фамилия
  • Номер телефона
  • Запросить информацию
  • Информация об оплате
  • Адрес, штат, провинция, почтовый индекс, город
  • Файлы cookie и данные об использовании


#2. Данные использования

Мы также можем собирать информацию о том, как доступны и используются наши Услуги («Данные об использовании»). Эти данные использования могут включать в себя информацию, такую ​​как адрес интернет-протокола вашего компьютера (например, IP-адрес), тип браузера, версию браузера, страницы нашего Сервиса, время посещения и время вашего посещения, время, потраченное на эти страницы, уникальное идентификаторы устройств и другие диагностические данные.


#3. Отслеживание и данные cookie

Мы используем файлы cookie для отслеживания активности на нашем веб-сайте и хранения определенной информации.

Файлы cookie представляют собой файлы с небольшим количеством данных, которые могут включать анонимный уникальный идентификатор. Куки-файлы отправляются в ваш браузер с веб-сайта и хранятся на вашем устройстве. Технологии отслеживания, которые также используются, - это маяки, теги и сценарии для сбора и отслеживания информации, а также для улучшения и анализа нашего Сервиса.

Вы можете указать вашему браузеру отказаться от всех файлов cookie или указать, когда отправляется куки-файл. Однако, если вы не принимаете файлы cookie, вы не сможете использовать некоторые части нашего Сервиса.

Примеры файлов cookie, которые мы используем:

  • Сессионные файлы cookie: мы используем Session Cookies для работы нашего сервиса.
  • Печеньки предпочтений. Мы используем Cookies предпочтений, чтобы помнить ваши предпочтения и различные настройки.
  • Печеньки безопасности. Мы используем файлы cookie безопасности для обеспечения безопасности.
Q3.

Как мы собираем информацию?


A3.

Существует множество способов, которыми VideoSolo получает и собирает вашу личную информацию, в том числе:

  • Связь между нами
  • Служба поддержки
  • Кампании электронной почты / прямой почтовой рассылки
  • Регистрация продуктов
  • Покупки
  • Обзоры
Q4.

Для чего мы его используем?


A4.

VideoSolo может использовать вашу личную информацию для следующих целей:

  • Регистрация продукта: информация, которую вы предоставляете при регистрации, будет использоваться, чтобы вести учет вашего продукта, чтобы помочь нам оказать вам поддержку. VideoSolo также использует эту информацию, чтобы информировать вас об обновлениях продукта, новых продуктах, рекламных акциях или другой информации, которая может вас заинтересовать.
  • Информационные бюллетени. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам информационных бюллетеней, чтобы предоставить вам статьи и информацию, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать.
  • Внутренний анализ. Мы можем использовать предоставленную вами информацию для наших внутренних статистических и аналитических целей, оценивать и профилировать клиентов относительно их предпочтений и тенденций покупки, которые мы можем использовать в маркетинговых целях и в отношении операций и развития.
Q5.

Как мы защищаем вашу личную информацию?


A5.

Мы используем разумные меры предосторожности для защиты вашей личной информации и безопасного ее хранения. Чувствительная информация, передаваемая нам в Интернете, зашифрована и надежно передается нам. Кроме того, ограничен доступ ко всей информации наших клиентов, а не только к важной информации, упомянутой выше. Только авторизованным сотрудникам, которым нужна информация для выполнения конкретной работы, предоставляется доступ к личной идентифицируемой информации. Наконец, серверы, на которых мы храним личную информацию, поддерживаются в безопасной среде.

Q6.

Сторонняя аналитика


A6.

Мы также можем использовать инструменты и технологии сторонних аналитиков для отслеживания и анализа данных наших Lucid Services. Эти инструменты используют Cookies для сбора информации, например, как часто пользователи посещают Сайты, какие страницы они посещают и какие другие сайты они использовали до прихода на Сайты. Мы используем данные, собранные такими сторонними инструментами аналитики, только для того, чтобы помочь нам администрировать и улучшать качество Lucid Services и анализировать использование Сайтов и приложений. Этим третьим лицам не разрешается использовать информацию, собранную от нашего имени, за исключением того, чтобы помочь нам вести и совершенствовать наш бизнес. Эти службы собирают IP-адрес, назначенный пользователю в день посещения пользователем Сайтов, а не имя пользователя или другую личную информацию. Эти файлы cookie не могут использоваться кем-либо сторонним поставщиком, кроме предоставления этих услуг, как описано.

Q7.

Ссылки на другие сайты


A7.

Наши сайты могут содержать ссылки на другие сайты. VideoSolo не несет ответственности за методы конфиденциальности или содержание таких других сайтов. Мы рекомендуем нашим пользователям знать, когда они покидают наш сайт, и читать заявления о конфиденциальности каждого веб-сайта, на который мы можем ссылаться, которые могут собирать личную информацию.

Q8.

Конфиденциальность детей


A8.

Наша служба не касается никого в возрасте до 13 («Дети»).

Мы не сознательно собираем личную информацию от кого-либо, не достигшего возраста 13. Если вы являетесь родителем или опекуном, и вы знаете, что ваши дети предоставили нам Личные данные, свяжитесь с нами. Если мы узнаем, что мы собрали Личные данные у детей без подтверждения родительского согласия, мы предпринимаем шаги для удаления этой информации с наших серверов.

Q9.

Ваши права


A9.

VideoSolo использует, обрабатывает и хранит информацию, при необходимости, для выполнения нашего контракта с вами и исходя из наших законных интересов, чтобы предоставлять Продукты и Услуги. Мы полагаемся на ваше согласие на обработку информации для отправки рекламных писем и размещения файлов cookie на ваших устройствах. В некоторых случаях VideoSolo может обрабатывать личные данные в соответствии с юридическим обязательством или защищать ваши жизненные интересы или интересы другого человека.

Лица, находящиеся в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ), имеют определенные права в отношении своей личной информации, включая право доступа, исправления или удаления информации, которую мы обрабатываем, путем использования Сайтов и / или продуктов. Если вы работаете в EEA, вы можете:

  • Измените или удалите информацию. Вы можете попросить нас исправить информацию, которую вы считаете неточной, или полностью удалить всю информацию, которую мы храним о вас, отправив по электронной почте:support@videosolo.com.
  • Получите доступ к вашему отчету о персональных данных, отправив запрос на support@videosolo.com, Этот отчет будет содержать информацию о вас, предоставленную вам в структурированном, обычно используемом и переносном формате.
  • Объект для обработки ваших личных данных. Это ваше право подать возражение против обработки ваших личных данных, отправив по электронной почте: support@videosolo.com если вы чувствуете, что «земля, относящаяся к вашей конкретной ситуации» применяется. Единственные причины, по которым мы сможем отказать в вашей просьбе, - это показать, что мы можем показать убедительные законные основания для обработки, которые отменят ваши интересы, права и свободы, или обработка предназначена для установления, осуществления или защиты судебного иска.
  • Вы можете попросить нас прекратить использовать вашу информацию, в том числе, когда мы используем ваши личные данные для отправки вам маркетинговых писем. Мы только отправляем маркетинговые сообщения пользователям, расположенным в ЕЭЗ, с вашего предварительного согласия, и вы можете в любое время отказаться от своего согласия, нажав ссылку «отписаться», находящуюся в письмах VideoSolo, и изменив настройки контакта. Обратите внимание, что вы продолжите получать транзакционные сообщения, связанные с нашими Продуктами, даже если вы отмените подписку на маркетинговые сообщения.
  • Жалуйтесь регулятору. Если вы находитесь в ЕАОС и считаете, что мы не соблюдали законы о защите данных, вы имеете право подать жалобу в местный надзорный орган.
Q10.

Обновления политики конфиденциальности


A10.

Эта политика конфиденциальности была в последний раз обновлена ​​на 25 May 2018 в соответствии с законами о ВВП.

Мы будем периодически обновлять эту политику конфиденциальности, чтобы отражать изменения в наших услугах и отзывы клиентов. Если есть существенные обновления этой политики или как VideoSolo будет использовать вашу личную информацию, мы уведомим вас, отправив уведомление об этом обновлении по ссылке политики конфиденциальности до внедрения изменения. Мы рекомендуем вам периодически просматривать эту политику конфиденциальности, чтобы быть в курсе того, как VideoSolo защищает вашу информацию.

Q11.

Свяжитесь с нами


A11.

Вопросы, комментарии и запросы в отношении этой Политики конфиденциальности приветствуются и должны быть адресованы support@videosolo.com.

Подписаться на новости, информацию о продажах и событиях

АнглийскийАнглийский

Copyright © 2019 VideoSolo. Все права защищены.

This Privacy Policy of VideoSolo has updated on May 25, 2018, to reflect changes in European General Data Protection Regulation (GDPR). It applies to the Software, Website (www.videosolo.com), and other interactions (e.g., customer service inquiries), you may have with the Company.

By accessing all the service of VideoSolo, you agree to fully comply with and be bound by the following policy each time. So, please review the following terms carefully.

Q1.

About this Privacy Policy


A1.

VideoSolo is committed to protecting your privacy. And we created this Policy to explain our privacy practices so you will understand what information about you is collected, and how it used and be protected.

Any references in this Policy to "VideoSolo", "we", "our", "us" etc. will be interpreted as a reference to us. A "visitor" is someone who merely browers our website. A "member" is someone who has registered our software. The term "user" and "you/your" is a collective identifier that refers to a visitor, a member or someone who has downloaded our software.

Our contact details can also be found below if you have any comment about our Privacy Policy.

Q2.

What information do we collect?


A2.

We may ask you to provide Personal Information when you:

  • Visit VideoSolo's website
  • Download a software trial or update;
  • Register our products;
  • Subscribe to our newsletters, promotional emails or other materials;
  • Participate in a marketing/sales promotion or an online survey;
  • Contact us, including for sales or technical support.


#1. Personal Data

We may ask you to provide us with certain personally identifiable information that can be used to contact or identify you ("Personal Data"). Personally identifiable information may include, but is not limited to:

  • Email address
  • First name and last name
  • Phone number
  • Order information
  • Payment information
  • Address, State, Province, ZIP/Postal code, City
  • Cookies and Usage Data


#2. Usage Data

We may also collect information how our Services is accessed and used ("Usage Data"). This Usage Data may include information such as your computer's Internet Protocol address (e.g. IP address), browser type, browser version, the pages of our Service that you visit, the time and date of your visit, the time spent on those pages, unique device identifiers and other diagnostic data.


#3. Tracking & Cookies Data

We use cookies to track the activity on our website and hold certain information.

Cookies are files with small amount of data which may include an anonymous unique identifier. Cookies are sent to your browser from a website and stored on your device. Tracking technologies also used are beacons, tags, and scripts to collect and track information and to improve and analyze our Service.

You can instruct your browser to refuse all cookies or to indicate when a cookie is being sent. However, if you do not accept cookies, you may not be able to use some portions of our Service.

Examples of Cookies we use:

  • Session Cookies: We use Session Cookies to operate our Service.
  • Preference Cookies: We use Preference Cookies to remember your preferences and various settings.
  • Security Cookies: We use Security Cookies for security purposes.
Q3.

How do we collect the information?


A3.

There are numbers of different ways that VideoSolo receives and collects your personal information including:

  • Communications between us
  • Customer Support
  • Email/Direct Mail Campaigns
  • Registration of Products
  • Purchases
  • Surveys
Q4.

What do we use it for?


A4.

VideoSolo may use your personal information for the following purposes:

  • Product Registration: Information you provide upon registration will be used to keep a record of your product to help us provide support to you. VideoSolo also use this information to inform you of product upgrades, new products, promotions or other information that may be of interest to you.
  • Newsletters: We may use your personal information to send you newsletters to provide you with articles and information that we believe may be of interest to you.
  • Internal Analysis: We may use the information you provide us with for our own internal statistical and analytical purposes, to evaluate and profile customers about their preferences and purchasing trends which we may use for marketing purposes and in respect of operations and development.
Q5.

How we protect your personal information?


A5.

We use reasonable precautions to protect your personal information and to store it securely. Sensitive information transmitted to us online is encrypted and is transmitted to us securely. In addition, access to all of our customers'information, not just the sensitive information mentioned above, is restricted. Only authorized employees who need the information to perform a specific job are granted access to personally identifiable information. Finally, the servers on which we store personally identifiable information are maintained in a secure environment.

Q6.

Third-Party Analytics


A6.

We may also use third party analytics tools and technologies to track and analyze data from our the Lucid Services. These tools use Cookies to collect information such as how often users visit the Sites, what pages they visit, and what other sites they used prior to coming to the Sites. We use the data collected by such third party analytics tools only to help us administer and improve the quality of the Lucid Services and to analyze Sites and Apps usage. These third parties are not permitted to use the information collected on our behalf, except to help us conduct and improve our business. These services collect the IP address assigned to a user on the date the user visits the Sites, rather than a user's name or other personally identifying information. These Cookies cannot be used by anyone at the third-party provider other than to provide these services as described.

Q7.

Links to Other Sites


A7.

Our websites may contain links to other sites. VideoSolo is not responsible for the privacy practices or content of such other sites. We encourage our users to be aware when they leave our site and to read the privacy statements of each web site to which we may link that may collect personally identifiable information.

Q8.

Children's Privacy


A8.

Our Service does not address anyone under the age of 13 ("Children").

We do not knowingly collect personally identifiable information from anyone under the age of 13. If you are a parent or guardian and you are aware that your Children has provided us with Personal Data, please contact us. If we become aware that we have collected Personal Data from children without verification of parental consent, we take steps to remove that information from our servers.

Q9.

Your Rights


A9.

VideoSolo uses, processes, and stores information, as necessary to perform our contract with you, and based on our legitimate interests in order to provide the Products and Services. We rely on your consent to process information to send promotional emails and to place cookies on your devices. In some cases, VideoSolo may process Personal Data pursuant to the legal obligation or to protect your vital interests or those of another person.

Individuals located in the European Economic Area (EEA) have certain rights in respect to their personal information, including the right to access, correct, or delete information we process through your use of the Sites, and/or Products. If you're a user based in the EEA, you can:

  • Have your information corrected or deleted. You may ask us to correct information you think is inaccurate or completely delete all information that we hold about you by emailing:support@videosolo.com.
  • Access your personal data report by submitting a request at support@videosolo.com. This report will include the information we have about you, provided to you in a structured, commonly used, and portable format.
  • Object to us processing your personal data. It is your right to lodge an objection to the processing of your personal data by emailing: support@videosolo.com if you feel the "ground relating to your particular situation" apply. The only reasons we will be able to deny your request is if we can show compelling legitimate grounds for the processing, which override your interest, rights, and freedoms, or the processing is for the establishment, exercise or defence of a legal claim.
  • You can ask us to stop using your information, including when we use your personal data to send you marketing emails. We only send marketing communications to users located in the EEA with your prior consent, and you may withdraw your consent at any time by clicking the "unsubscribe" link found within VideoSolo emails and changing your contact preferences. Please note you will continue to receive transactional messages related to our Products, even if you unsubscribe from marketing emails.
  • Complain to a regulator. If you're based in the EEA and think that we haven't complied with data protection laws, you have a right to lodge a complaint with your local supervisory authority.
Q10.

Updates to Privacy Policy


A10.

This privacy policy was last updated on 25 May 2018 as required to the GDPR laws.

We will occasionally update this privacy policy to reflect changes in our services and customer feedback. If there are material updates to this policy or in how VideoSolo will use your personal information, we will notify you by posting a notice of such an update on the privacy policy link prior to implementing the change. We encourage you to periodically review this privacy policy to be informed of how VideoSolo is protecting your information.

Q11.

Contact Us


A11.

Questions, comments and requests regarding this Privacy Policy are welcomed and should be addressed to support@videosolo.com.

CONNECT

Subscribe for news, sales and event info

Copyright © 2018 VideoSolo. All Rights Reserved.