Я считаю, что вы, должно быть, видели различные изображения GIF в социальной сети, такие как Facebook, Reddit, Tumblr или Instagram. Вы знаете, что GIF обычно выражает чувство или мысли лучше статического изображения. И интересные GIF могут помочь вам привлечь больше посетителей и поклонников.

Итак, вы хотите сделать GIF из видео AVI и применить его на своем веб-сайте? Вы хотите создать фантастические GIF для обмена с другими? Если вы хотите, вы можете следить за этим сообщением, чтобы узнать, как конвертировать AVI в GIF-образ с помощью лучшего бесплатного конвертера видео в GIF.

Рекомендую: лучший конвертер AVI в GIF

VideoSolo Бесплатное видео в GIF Converter это бесплатная утилита, которая может конвертировать любое видео в GIF-анимацию всего за три шага. Он поддерживает почти все популярные видеоформаты, включая AVI, MP4, FLV, MKV, RMVB, MOV и т. Д. Если вы долгое время, можно обрезать его и преобразовать сегмент видео в GIF. И вы можете установить ширину и высоту выходного GIF для получения правильного изображения и установить частоту кадров для изменения скорости анимации GIF. Одним из главных моментов является то, что он позволяет объединять различные видеоклипы в GIF. Это действительно профессиональный редактор GIF. Вы можете бесплатно получить его сейчас.

Учебник: Как конвертировать AVI в GIF с VideoSolo

Шаг 1. Откройте этот конвертер AVI в GIF

После установки откройте VideoSolo AVI to GIF Converter на ПК. Затем вы увидите простой интерфейс, показанный ниже. Затем нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы добавить видео AVI, из которых вы хотите сделать GIF. Вы можете добавить несколько файлов или целую папку для пакетного преобразования.

Импорт файлов

Шаг 2. Изменение продолжительности GIF

Если видео слишком длинное, вам нужно обрезать видео в короткие видеоклипы. Нажмите кнопку «Клип» и отрегулируйте два ползунка, чтобы изменить время начала и окончания. Когда вы получите требуемый сегмент, нажмите кнопку «Новый клип», чтобы закончить отделку.

Настроить продолжительность GIF

Шаг 3. Редактировать свой GIF

VideoSolo предлагает варианты редактирования для настройки ваших анимированных GIF. Откройте панель «Редактировать», нажав кнопку «Изменить». Затем вы можете добавлять водяные знаки, обрезать видео и изменять цвет / яркость. Водяной знак может помочь вам защитить свое собственное творение после загрузки в Интернет.

Редактировать GIF

Шаг 4. Настройка скорости GIF

Чтобы сделать GIF более гладким, вам нужно выбрать подходящую частоту кадров. VideoSolo предлагает от частоты кадров 1 до частоты кадров 30 по вашему выбору. Вы можете нажать на значок «Настройки», чтобы настроить его.

Выберите частоту кадров

Шаг 5. Конвертировать AVI в GIF

После того, как все настройки установлены хорошо, вы можете сразу нажать кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертирование AVI в GIF. Теперь вам нужно только сесть и позволить VideoSolo сделать для вас все остальное.

Конвертировать AVI в GIF

Это оно! После завершения преобразования вам просто нужно открыть папку назначения, и вы можете найти преобразованные анимации GIF. С VideoSolo Free Video to GIF Converter вы можете создавать GIF-файлы из любых видео AVI для совместного использования с другими.

Конвертировать AVI в GIF с помощью бесплатных онлайн-конвертеров

Есть некоторые бесплатные онлайн-разработчики GIF, которые позволяют конвертировать AVI в GIF. На самом деле, мне не нравится онлайн-видео для конвертеров GIF, потому что почти у всех онлайн-конвертеров GIF есть свои собственные ограничения. Но я все еще пытался использовать онлайн-конвертер и забирал для вас хорошие онлайн-инструменты.

• Замзар - Перейти к www.zamzar.com > нажмите кнопку «Выбрать файлы ...» и выберите видеофайлы AVI (максимум 50MB)> Выберите «gif» в качестве «формата для конвертирования» на шаге 2> введите свой адрес электронной почты, чтобы получить ссылку для загрузки> нажмите «Конвертировать» ", чтобы начать преобразование.

• EzGIF - Перейти к www.ezgif.com > нажмите кнопку «Выбрать файл», чтобы выбрать видео AVI> Нажмите кнопку «Загрузить»> Загрузите свой GIF-файл после завершения преобразования.

• ConvertIO - Перейти к www.convertio.co/avi-gif/> нажмите «С компьютера» на красной панели и выберите AVI-видео, которое вы хотите преобразовать в GIF> нажмите кнопку «Конвертировать» и загрузите видео после завершения преобразования.

• Giphy - Перейти к www.giphy.com > выберите синюю кнопку «Создать»> Нажмите кнопку «Обзор», чтобы добавить AVI-видео с вашего компьютера.> Установите продолжительность GIF.> Нажмите «Создать GIF», чтобы начать делать GIF из видео AVI.

Я не хочу перечислять все бесплатные онлайн-разработчики GIF здесь. Если вы хотите конвертировать AVI в GIF-изображения без каких-либо проблем и ограничений, VideoSolo Бесплатное видео в GIF Converter должен быть лучшим выбором. Это абсолютно бесплатно, без какого-либо программного обеспечения и рекламы. Кроме того, ограничение размера файла отсутствует, и вы можете добавить много AVI-видео для создания GIF-файлов в пакетном режиме. Просто скачайте его и попробуйте, тогда вы мне доверяете. Спасибо за ваше чтение!

I believe you must have seen various GIF images on Social Network such as Facebook, Reddit, Tumblr, or Instagram. You know GIF can usually express feeling or thought better than a static image. And interesting GIFs can help you attract more visitors and fans.


So, do you want make GIFs from AVI videos and apply it on your website? Do you want to create fantastic GIFs for sharing with others? If you want, you can follow this post to learn how to convert AVI to GIF image with the help of best free Video to GIF Converter.

Recommend: Best AVI to GIF Converter

VideoSolo Free Video to GIF Converter is a freeware utility which can convert any video to GIF animation with just three steps. It supports almost all popular video formats including AVI, MP4, FLV, MKV, RMVB, MOV, etc. If you video is long, it is possible to trim it and convert the segment of video to GIF. And you can set the width and height of the output GIF to get the proper image and set the frame rate to change the GIF animation speed. One of the highlight is that it allows you to merge different video clips into a GIF. It's really a professional GIF editor. You can free get it now.

Tutorial: How to Convert AVI to GIF with VideoSolo

Step 1. Open this AVI to GIF Converter

After installation, open the VideoSolo AVI to GIF Converter on PC. Then you will see a simple interface shown as below. Then click "Add File" button to add AVI videos you want to make GIF from. You can add multiple files or a whole folder for batch conversion.

Import Files

Step 2. Change the GIF Duration

If you video is too long, you need to trim your video into short video clips. Click on "Clip" button and adjust the two slider to change the start time and end time. When you get the segment you need, click the "New Clip" button to finish trim.

Customize the GIF Duration

Step 3. Edit Your GIF

VideoSolo offers the editing options to customize your animated GIFs. Open the Edit panel by clicking "Edit" button. Then you are free to add watermark, crop video and make color/brightness changes. A watermark can help you protect your own creation after uploading to internet.

Edit the GIFs

Step 4. Customize the GIF Speed

To make the GIF smoother, you need to select the suitable frame rate. VideoSolo offers from 1 frame rate to 30 frame rate for your choice. You can click on "Settings" icon to customize it.

Choose Frame Rate

Step 5. Convert AVI to GIF

Once all the settings are set well, you can directly click the "Convert" button to start the AVI to GIF Conversion. Now you only need to sit down and let the VideoSolo do the rest for you.

Convert AVI to GIF

That's it! After the conversion finished, you just need to open the destination folder and you can find the converted GIF animations. With VideoSolo Free Video to GIF Converter, you can make GIFs you like from any AVI videos for sharing with others.


Convert AVI to GIF by Using Free Online Converters

There are some free online GIF makers which allows you to convert AVI to GIFs. In fact, I don't like the online video to GIF converters because almost all online GIF converter has its own restrictions. But I still tried some online converter and pick up some good online tools for you.


• Zamzar – Go to www.zamzar.com > click the "Choose Files…" button and select the AVI video files (Maximum of 50MB) > Select "gif" as the "format to convert to" in step 2 > enter your email address to receive the download link > click "Convert" button to start conversion.


• EzGIF – Go to www.ezgif.com > click the "Choose File" button to select your AVI videos > Click the "Upload" button > Download your GIF file when the conversion is complete.


• ConvertIO – Go to www.convertio.co/avi-gif/ > click "From Computer" on the red bar and select the AVI video you'd like to convert to GIF > click the "Convert" button and download your videos when the conversion is complete.


• Giphy – Go to www.giphy.com > choose the blue "Create" button > Click "Browse" button to add AVI video from your computer > Set the GIF duration > Click "Create GIF" to start making GIF from AVI videos.


I don't want to list all the free online GIF makers here. If you want to convert AVI to GIF pictures without any troubles and restrictions, VideoSolo Free Video to GIF Converter must be the best choice. It's completely free without any bundled software and ads. Furthermore, there is no file size limitation and you can add many AVI videos to make GIFs in batch. Just download it and take a try, then you'll trust me. Thanks for your reading!