Авторинг Blu-ray подразделяется на две категории: BDAV (для домашних HD-видео - без меню и без интерактивности) и BDMV (для предварительно записанных HD-фильмов - меню и интерактивность).

Итак, какова подробная разница между BDMV и BDAV? И какой из них лучше? Здесь вы получите ответы.

Внедрение BDMV и BDAV

Что такое BDMV:

Файл BDMV является информационным файлом Blu-ray или иногда называется файлом информации о фильме Blu-ray Disc. Они содержат информацию о содержимом диска Blu-ray, но они не содержат собственно мультимедийные файлы. Файлы BDMV обычно используются на оптических дисках, и необходимо, чтобы диск правильно воспроизводился на некоторых устройствах.

Чаще всего ищут:

Конвертер BDMV: конвертировать BDMV-папку в MKV на Mac / Windows

BDMV Player: простой способ воспроизведения файла BDMV на Windows и Mac

Что такое BDAV:

BDAV является аббревиатурой для Blu-ray Disc Audio-Video. Видеофайлы Blu-ray BDAV обычно поставляются с расширением M2TS. M2TS обозначает транспортный поток MPEG-2, который используется для мультиплексирования аудио, видео и других потоков.

BDMV против BDAV

Как мы уже говорили, BDAV обычно встречается в HD-видео, записанном BD-камерами, или BD-фильмах, сжигаемых некоторым программным обеспечением для записи Blu-ray на компьютере. Самая большая особенность - нет меню воспроизведения в фильме BDAV.

BDMV более сложный. У фильма BDMV обычно есть меню, мелочи, несколько субтитров / языков / дорожек и даже со многими другими интерактивными функциями. Настоящие фильмы Blu-ray используют формат BDMV, чтобы получить превосходный визуальный эффект и интерактивные функции.

Таким образом, мы можем знать, что BDMV более гуманизирован, чем BDAV. Благодаря интерактивному меню BDMV будет больше соответствовать ежедневным потребностям домашних хозяйств.

Руководство: Как открыть и играть BDMV на вашем компьютере?

Если на вашем ПК есть папки BDMV, вы хотите наслаждаться ими напрямую? BDMV не является файловым форматом, который Windows или Mac могут открывать как диски Blu-ray. Итак, мы поделимся советами, которые помогут вам воспроизвести папку Blu-ray на компьютере. Но перед этим вам нужен инструмент под названием VideoSolo Blu-ray Player.

VideoSolo Blu-ray Player - это самый мощный проигрыватель Blu-ray, который поддерживает все формы Blu-ray, такие как воспроизведение диска Blu-ray, Файлы Blu-ray Folder (BDMV) и Blu-ray ISO. Он обеспечивает высокое качество изображения и звука, что дает возможность просмотра фильма так же, как на оригинальном диске. Вы можете бесплатно скачать пробную версию здесь.

Шаг 1. Запуск Blu-ray-плеера VideoSolo

Откройте проигрыватель Blu-ray VideoSolo после установки. Теперь вы можете увидеть две кнопки на главном интерфейсе: «Открыть файл» и «Открыть диск». Чтобы загрузить папку BDMV, вам нужно нажать кнопку «Открыть диск», чтобы выбрать папку Blu-ray с вашего компьютера. Затем нажмите «ОК».

Интерфейс Blu-ray Player VideoSolo

Шаг 2. Выберите опцию из меню

После загрузки папки Blu-ray вы увидите список меню, содержащий «Play Movie», «Chapter», «Audio», «Subtitle» и «Other Titles». Вы можете выбрать аудио и субтитры, которые вы хотите отобразить в фильмах. Или просто выберите «Воспроизвести фильм», чтобы напрямую воспроизвести основной фильм.

Воспроизвести Blu-ray фильмы

Видеоплеер Blu-ray, вы можете напрямую воспроизвести копию BDMV на своем компьютере. Что дальше? Скачайте и попробуйте сейчас. Если у вас все еще есть проблемы с файлами BDMV или BDAV, оставьте его ниже. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы помочь вам.

Blu-ray authoring falls into two categories BDAV (for home-made HD videos - no menus and no interactivity) and BDMV (for pre-recorded HD films - menus and interactivity).


So, what's the detailed difference between BDMV and BDAV? And which one is better? You'll get answers here.

Introduction of BDMV and BDAV

What the BDMV is:

The BDMV file is a Blu-ray information file or sometimes called a Blu-ray Disc Movie Information file. They contain information about the contents of a Blu-ray disc, but they don't hold the actual multimedia files themselves. BDMV files are commonly used on optical discs and it is necessary for the disc to play correctly on some devices.


Hot Search:

BDMV Converter: Convert BDMV Folder to MKV on Mac/Windows

BDMV Player: The Simple Way to Play BDMV File on Windows & Mac


What the BDAV is:

BDAV is an abbreviation for Blu-ray Disc Audio-Video. A Blu-ray BDAV video files usually comes with the M2TS file extension. M2TS stands for MPEG-2 Transport Stream which is used for multiplexing audio, video and other streams.


BDMV vs BDAV

As we said before, BDAV is commonly found in the HD video that recorded by BD cameras, or the BD movies burned by some blu-ray burning software on computer. The biggest feature is there is no playback menu in BDAV movie.


BDMV is more complex. A BDMV movie usually has menu, trivia, multiple subtitles/languages/track, and even with many other interactive features. The genuine Blu-ray movies are using the BDMV format, in order to getting superior visual experience and interactive functions.


Thus, we can know BDMV is more humanization than BDAV. With an interactive menu, BDMV will more in line with the daily household needs.

Guide: How to open and play BDMV on your PC?

If you have some BDMV folders on your PC, do you want to enjoy them directly? BDMV is not a file format that Windows or Mac can open natively like the Blu-ray discs. So, we will share the tips to help you play Blu-ray folder on computer. But before that, you need a tool called VideoSolo Blu-ray Player.


VideoSolo Blu-ray Player is the most powerful Blu-ray player which supports all Blu-ray forms, such as playing Blu-ray disc, Blu-ray Folder (BDMV) and Blu-ray ISO files. It delivers high-quality picture and sound to give the same movie-watching experience like original disc. You can free download the trial version here.


Step 1. Launch VideoSolo Blu-ray Player

Open the VideoSolo Blu-ray Player after installation. Now you can see two button on the main interface: "Open File" and "Open Disc". To load BDMV folder, you need to click "Open Disc" button to select the Blu-ray Folder from your computer. Then click "OK".

VideoSolo Blu-ray Player Interface

Step 2. Select Option from Menu

After loading Blu-ray folder, you will see a menu list containing "Play Movie", "Chapter", "Audio", "Subtitle" and "Other Titles". You can select the audio and subtitle you want to display in the movies. Or just choose "Play Movie" to directly play the main movie.

Play Blu-ray Movies

With VideoSolo Blu-ray Player, you can directly play the BDMV copy on your computer. What's the next? Download and try it now. If you still have troubles with BDMV or BDAV files, please leave it below. We will try our best to help you.