В то время как DVD кажется ушедшим в прошлое, Blu-ray - это новая тенденция среди любителей качественного контента. Итак, вы хотите записать диск Blu-ray, папку blu-ray или BD ISO?

Тогда вам понадобится создатель Blu-Ray. Сегодня большинство создателей Blu-ray или DVD предлагают гораздо больше, чем просто запись дисков, с инструментами авторинга, которые позволяют создавать вступления, меню и главы на носителе. Некоторые также предлагают помощь в сжатии видео.

В этом посте мы представим 7 лучший создатель Blu-ray или программное обеспечение для записи Blu-ray для Windows и Mac. Ну, мы также покажем вам, как легко воспроизводить диск Blu-ray, созданный на вашем компьютере.

Лучшие 7 Лучшие обзоры Blu Ray Creator 2019

1. BurnAware Free

BurnAware Free позволяет улучшить баланс между простотой использования и набором функций, и все же он доступен совершенно бесплатно. Вместо того, чтобы заполнять варианты и функции, которые редко используются, BurnAware фокусируется на задачах записи дисков, которые наиболее часто нужны большинству пользователей.

Поддержка:

• Все типы носителей (CD / DVD / Blu-ray Disc), включая Double Layer

• Все текущие аппаратные интерфейсы (IDE / SCSI / USB / 1394 / SATA), включая AHCI

• Файловые системы UDF / ISO9660 / Joliet (любая комбинация)

• Запись на лету (без предварительной записи на жесткий диск)

• Проверка записанных файлов

• Мультисессионный DVD-RW / DVD + RW

• Unicode CD-Text (дорожки и диск)

BurnAware Free

2. StarBurn

StarBurn - это бесплатный и мощный инструмент, который позволяет захватывать, записывать и управлять CD, DVD, Blu-Ray и HD-DVD. Программа поддерживает все типы оптических носителей (включая CD-R / RW, DVD-R / RW, DVD + R / RW, BD-R / RE, HD-DVD-R / RW и DVD-RAM) и широкий разнообразие оборудования для сжигания.

Особенности:

• Может записывать данные CD / DVD / Blu-ray / HD-DVD (т. Е. Тип CD / DVD / Blu-ray / HD-DVD, на который вы помещаете файлы)

• Может записывать аудио CD (например, тип CD, который может воспроизводиться на любом проигрывателе компакт-дисков, включая ваш автомобиль)

• Может записывать видео DVD (т. Е. Тип DVD, который можно воспроизводить на любом DVD-проигрывателе)

• Может записывать VCD и SVCD (т. Е. Видео компакт-диски, эти типы компакт-дисков могут воспроизводиться только на устройствах, специально поддерживающих VCD / SVCD)

• Возможность записи ISO на CD / DVD / Blu-ray / HD-DVD

• Может создавать ISO-копию существующих CD / DVD / Blu-ray / HD-DVD

• Поддерживает все типы дисков CD / DVD / Blu-ray / HD-DVD: CD-R / RW, DVD-R / RW, DVD + R / RW, BD-R / RE, HD-DVD-R / RW, DVD-RAM, двухслойный DVD + R и двухслойный DVD-R

StarBurn

3. DVDFab Blu-Ray Creator

DVDFab Blu-ray Creator - мощное программное обеспечение для записи Blu-ray, которое позволяет быстро и легко записывать видео с высокой четкости или стандартным разрешением на диски Blu-ray. Благодаря полнофункциональной совместимости для входных (видеофайлов) и вывода (дисков Blu-ray) это приложение предлагает комплексное решение.

Особенности:

• Может конвертировать / записывать видео во всех основных форматах, включая MP4, MKV, AVI, TS, M2TS, WMV, MOV, WMA, FLV, 3GP, VOB, M4V

• Поддерживает различные форматы вывода Blu-ray, включая BD-RE, BD-R, BD-50, BD-5, BD-9 и BD-25

• Может записывать видео на любом типе дисков Blu-ray или AVCHD

• Конвертировать видео в папку Blu-ray и сохранять его на жестком диске для записи или просмотра позже.

• Загружать внешние субтитры на Blu-ray для просмотра фильмов и видео с субтитрами

• Превосходит многие другие диски Blu-ray, фокусируя системные ресурсы на запись и преобразование, а также используя технологию Intel Quick Sync

DVDFab Blu-Ray Creator

4. Blue-Cloner 6

Blue-Cloner 6 - полнофункциональное программное обеспечение для копирования / резервного копирования / записи / дешифрования Blu-ray, которое может копировать фильмы Blu-ray на чистые диски Blu-ray / DVD / AVCHD или на жесткий диск в виде папок Blu-ray и Blu- ray изображений ISO.

Программа предлагает модули Express и Expert. Экспресс-режим - самый простой способ записать идентичную или сжатую копию фильма Blu-ray. Как только диск (или изображение диска) загружается в интерфейс, вы начинаете процесс записи всего за несколько кликов. В режиме Expert вы найдете инструменты настройки и сжатия программы. Параметры сжатия позволяют вам сжимать большой Blu-ray фильм, чтобы он помещался на более мелкий пульт Blu-ray или DVD.

5. Leawo Blu-ray Creator

Leawo Blu-ray Creator позволяет создавать собственные Blu-ray диски Blu Ray. Поддерживая форматы BDMV и AVCHD, каждый может быть создателем фильма Blu Ray со своих компьютеров. Все популярные видеоформаты можно использовать для создания дисков Blu-ray и DVD, включая форматы AVI, MKV, MOV, MP4, WMV и FLV.

Особенности:

• Поддерживает запись фильмов 3D Blu-ray / DVD

• Имеет более чем предустановленное меню бесплатного диска 40 и шаблонные модели для выбора

• Меню и шаблон меню DIY с внутренним меню и дизайнером шаблонов

• Позволяет пользователям создавать слайд-шоу и фотоальбомы на диске.

6. Wondershare DVD Creator

Подумал, что его зовут создатель DVD, но версия Windows программы может помочь вам записать видео на Blu-ray диск. Он поддерживает диски Blu-ray, такие как BD-R, BD-RE, BD-25 и BD-50.

Наряду с различными функциями записи DVD и Blu-ray, программное обеспечение также предлагает множество инструментов для редактирования. Особенности включают поворот, обрезку и обрезку файлов, настройку яркости, добавление эффектов перехода, добавление фоновой музыки.

7. Aiseesoft Blu-Ray Creator

Aiseesoft Blu-ray Creator имеет возможность создавать Blu-ray-диск (BD-25 и BD-50), папку Blu-ray и файлы ISO из M2TS, TS, TRP, TP, MGP, MPEG, MPA, VOB, DAT, MP4, M4V, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, AVI, 3GP, MPV, MOD, TOD, QT, MOV, DV, DIF, MJPG, MJPEG. Более того, он также предоставляет вам множество функций редактирования, таких как обрезка, водяная маркировка, настройка видеоэффектов и т. Д.

Как проигрывать диски Blu-ray на компьютере

Видеоплеер Blu-ray является одним из лучших проигрывателей Blu-ray для Windows и Mac. Это программное обеспечение может легко воспроизводить диски Blu-ray, папки Blu-ray (BDMV) и файлы изображений ISO Blu-ray. Помимо созданного вами Blu-ray диска, он может воспроизводить диск Blu-ray, приобретенный у Amazon, eBay, BestBuy и т. Д. Благодаря этому программному обеспечению вы можете легко наслаждаться последним Blu-ray-фильмом дома.

While DVD seems a thing of the past, Blu-ray is the new trend among quality content lovers. So do you want to burn blu-ray Disc, blu-ray folder or BD ISO?

Then, you will need a blu-ray creator. Today, most of Blu-ray or DVD creators offer far more than mere disc burning, with authoring tools that let you create intros, menus, and chapters on the media. Some also offer help with compressing videos.

In this post, we will introduce 7 best Blu-ray creator or Blu-ray burner software for Windows and Mac. Well, we will also show you how to play the Blu-ray disc you have created on your computer easily.

Top 7 Best Blu Ray Creator Reviews 2019

1. BurnAware Free

BurnAware Free manages to perfect the balance between ease of use and range of features, and yet it is available completely free of charge. Rather than being fill with options and features which are rarely used, BurnAware focuses on the disc burning tasks which most users need most frequently.


Supports:

• All media types (CD/DVD/Blu-ray Disc) including Double Layer

• All current hardware interfaces (IDE/SCSI/USB/1394/SATA) including AHCI

• UDF/ISO9660/Joliet file systems (any combination)

• On-the-fly writing (no staging to hard drive first)

• Verification of written files

• Multi-session DVD-RW/DVD+RW

• Unicode CD-Text (tracks and disc)

BurnAware Free

2. StarBurn

StarBurn is a free and powerful tool that allows you to grab, burn and master CD, DVD, Blu-Ray and HD-DVD. The program supports all types of optical storage media (including CD-R/RW, DVD-R/RW, DVD+R/RW, BD-R/RE, HD-DVD-R/RW and DVD-RAM) and a wide variety of burning hardware.


Features:

• Can burn data CD/DVD/Blu-ray/HD-DVD (i.e. the type of CD/DVD/Blu-ray/HD-DVD which you put files on)

• Can burn audio CD (i.e. the type of CD which can be played in any CD player, including your car)

• Can burn video DVD (i.e. the type of DVD that can be played in any DVD player)

• Can burn VCD and SVCD (i.e. video CDs; these types of CDs can only be played on devices that specifically support VCD/SVCD)

• Is able to burn ISO to CD/DVD/Blu-ray/HD-DVD

• Can create an ISO copy of existing CD/DVD/Blu-ray/HD-DVD

• Supports all types of CD/DVD/Blu-ray/HD-DVD discs: CD-R/RW, DVD-R/RW, DVD+R/RW, BD-R/RE, HD-DVD-R/RW, DVD-RAM, double layer DVD+R, and dual layer DVD-R

StarBurn

3. DVDFab Blu-ray Creator

DVDFab Blu-ray Creator is a powerful Blu-ray burning software that lets you burn high-definition or standard-definition video onto Blu-ray discs quickly and easily. With full-fledged compatibility for both input (video files) and output (Blu-ray discs), this application offers an all-inclusive solution.


Features:

• Can convert/burn videos in all major formats, including MP4, MKV, AVI, TS, M2TS, WMV, MOV, WMA, FLV, 3GP, VOB, M4V

• Supports a variety of Blu-ray output formats, including BD-RE, BD-R, BD-50, BD-5, BD-9, and BD-25

• Can burn video on any type of Blu-ray or AVCHD discs

• Convert videos into a Blu-ray folder and save it to your hard drive to be burned or viewed later

• Load external subtitles onto a Blu-ray to enjoy subtitled movies and videos

• Outperforms many other Blu-ray disc burners by focusing system resources towards burning and conversion, and by utilizing Intel Quick Sync technology

DVDFab Blu-ray Creator

4. Blue-Cloner 6

Blue-Cloner 6 is a full-featured Blu-ray copy/backup/burn/decryption software which can copy Blu-ray movies to blank Blu-ray/DVD/AVCHD discs or to the hard disk as Blu-ray folders and Blu-ray ISO image files.


The program offers both Express and Expert burning modules. Express mode is the easiest way to burn an identical or compressed copy of a Blu-ray movie. Once a disc (or disc image) is loaded into the interface, you start the burning process with just a few clicks. Expert mode is where you'll find the program's customization and compression tools. The compression options allow you to shrink a large Blu-ray movie to fit onto a smaller blank Blu-ray or DVD.


5. Leawo Blu-ray Creator

Leawo Blu-ray Creator allows you to create your own Blu Ray movie discs. Supporting the BDMV and AVCHD formats, anyone can be a Blu Ray movie creator from their computers. All popular video formats can be used to create your Blu-ray and DVD discs, including AVI, MKV, MOV, MP4, WMV, and FLV formats.


Features:

• Supports to burn 3D Blu-ray/DVD movie

• Has more than 40 preset free disc menu and template models are feasible to opt for

• DIY disc menu and template with the internal menu and template designer

• Lets users create slideshows and photo albums on disc


6. Wondershare DVD Creator

Thought its name is a DVD Creator, but the windows version of the program can help you to burn videos to blu-ray disc. It supports Blu-ray disc such as BD-R, BD-RE, BD-25 and BD-50.

Along with various DVD and blu-ray burning features, the software also offers a variety of editing tools. Features include rotate, crop, and trim files, adjust brightness, add transition effects, add background music.


7. Aiseesoft Blu-ray Creator

Aiseesoft Blu-ray Creator has the ability to create Blu-ray disc (BD-25 and BD-50), Blu-ray folder and ISO files from M2TS, TS, TRP, TP, MGP, MPEG, MPA, VOB, DAT, MP4, M4V, RM, RMVB, WMV, ASF, MKV, AVI, 3GP, MPV, MOD, TOD, QT, MOV, DV, DIF, MJPG, MJPEG video formats. What' s more, it also provides many editing functions to you such as cropping, watermarking, setting video effects, etc.


How to Play Blu-ray Disc on Computer

VideoSolo Blu-ray Player is one of the best Blu-ray player software for Windows and Mac. This software is able to play Blu-ray disc, Blu-ray folder (BDMV) and Blu-ray ISO image files on computer easily. Aside from the blu-ray disc created by yourself, it can play the blu-ray disc you purchased from Amazon, eBay, BestBuy, etc. With this software, you can easily enjoy the latest blu-ray movie at home.