Когда дело доходит до воспроизведения Blu-ray-фильма на компьютере, есть два эффективных метода: один используется Blu-ray Ripper для преобразования вашего Blu-ray диска, другой получает помощь от Blu-ray Player. Сегодня мы будем говорить о том, как играть на Blu-ray диске на компьютере с помощью программы проигрывателя Blu-ray.

Связанные статьи:

Как копировать Blu-ray в MP4 / MKV с оригинальным качеством 1080P

Мы должны знать, что ни Windows, ни Mac не включают в себя программное обеспечение по умолчанию, способное воспроизводить диски Blu-ray. Чтобы обойти эту проблему, вы можете использовать самый профессиональный проигрыватель Blu-ray для ПК - Blu-ray Player VideoSolo. И он уже дал подробное решение о том, как играть в BD-фильм на Окна 10, Windows 7, Mac и т. Д. Вы можете попробовать его с помощью кнопки загрузки.

Конечно, сегодняшняя тема - лучший бесплатный Blu-ray плеер 2018. Итак, давайте приступим к делу.

Обратите внимание, что приведенные ниже рекомендации - это только бесплатный медиаплеер, поддерживающий воспроизведение Blu-ray, а не профессиональный проигрыватель Blu-ray. Вы можете получить дополнительную информацию из следующей части.

Лучший бесплатный проигрыватель Blu-ray

Нет 1. VLC Media Player (Windows / Mac)

VLC Media Player является самым распространенным и популярным медиаплеером. Но вы также можете считать его одним из лучших бесплатных Blu-ray-плееров, если вы используете VLC 2.0 или более поздняя версия, С помощью VLC Media Player вы можете воспроизводить незащищенный диск Blu-ray или пару файлов Blu-ray ISO на компьютере. Недостатком, который не может быть использован, является отсутствие поддержки меню Blu-ray в VLC. И вам нужно выбрать заголовок для воспроизведения вручную.

Как играть на Blu-ray Disc с VLC:

Вам просто нужно открыть VLC-плеер на вашем ПК с Windows или Mac и перейти к «Media»> «Open Disc»> «Blu-ray». Затем он автоматически определит диск Blu-ray или файл Blu-ray ISO и воспроизведет его.

Дополнительный совет: Вам необходимо будет установить KEYS DATABASE (KEYDB.cfg) и AACS DYNAMIC LIBRARY (libaacs.dll для Windows или libaacs.dylib для Mac)

Перейти к полному руководству:

Как играть в Blu-ray фильм с VLC на Windows и Mac

Минусы:

Шаги немного сложны.

Не поддерживайте коммерческий Blu-ray диск.

VLC Media Player

Нет 2. Media Player Classic - классический (Windows)

Media Player Classic - Home Classic - бесплатный и собственный Blu-ray Player для ПК. Он поддерживает различные распространенные и редкие медиафайлы, включая DVD, чтобы помочь вам наслаждаться развлечениями.

Как играть на Blu-ray Disc с MPC-HC

В меню «Файл» вы можете найти опцию «Открыть диск», которая позволяет вам выбирать и воспроизводить файлы изображений Blu-ray или Blu-ray ISO.

Минусы:

Не поддерживайте защищенный диск Blu-ray.

MPC HC

Нет 3. SMPlayer

SMPlayer - еще один бесплатный проигрыватель дисков Blu-ray, который позволяет смотреть фильм с диска Blu-ray. Вы можете получить опции для добавления файлов субтитров, управления громкостью, перехода назад или вперед во время просмотра любого видео.

Как играть на Blu-ray Disc с помощью SMPlayer

Чтобы воспроизвести Blu-ray-диск на SMPlayer, вам просто нужно щелкнуть «Открыть»> «Диск»> «Blu-ray с диска», чтобы загрузить фильм Blu-ray с вашего внешнего Blu-ray диска.

Минусы:

Он не может воспроизводить коммерческий диск Blu-ray с защитой DRM

SMPlayer

Нет 4. Leawo Blu-ray Player (Windows / Mac)

Leawo Blu-ray Player является одним из лучших бесплатных программ для ПК Blu-ray, который может воспроизводить диски Blu-ray, файлы ISO, а также DVD, видео, аудио. Это решение «все-в-одном» для ваших потребностей в воспроизведении видео с исключительным звуковым эффектом. Это самый профессиональный проигрыватель Blu-ray среди этих бесплатных программ, который может воспроизводить все диски Blu-ray, папки Blu-ray и файлы ISO Blu-ray. Кроме того, он позволяет пользователям настраивать субтитры, звуковые дорожки и видео во время воспроизведения.

Как играть на Blu-ray Disc с помощью проигрывателя Blu-ray Leawo

Вы можете открыть диск Blu-ray на компьютере, нажав «Главная»> «Файл»> «Воспроизвести диск». Он также показывает меню для воспроизведения диска и другого медиафайла на основном интерфейсе.

Минусы:

Слишком много функций на интерфейсе, поэтому его сложно обрабатывать для новичков.

Проигрыватель Blu-ray от Leawo

Нет 5. Aun Player (Windows / Mac)

Aun Player может без проблем заряжать DVD-диски, диски Blu-ray и другие видеодиски с Blu-ray и DVD-ROM. И эта программа также предлагает варианты выбора субтитров, звуковых дорожек, глав и названий для просмотра.

Как играть на Blu-ray Disc с Aun Player

В главном интерфейсе и в меню «Файл» есть три варианта: «Загрузить BD / DVD RAM», «Загрузить папку BD / DVD» и «Загрузить видео». Для воспроизведения дисков Blu-ray вам необходимо выбрать опцию «Load BD / DVD RAM». Затем эта программа обнаружит любое DVD-RAM, прикрепленное к вашему ПК, и откроет видео с DVD.

Минусы:

Не удается поддерживать новейший Blu-ray диск.

Иногда видео зависает / пропускается каждые несколько секунд.

Aun Player

Нет 6. PotPlayer (Windows / Mac)

PotPlayer разработан одним и тем же разработчиком KMPlayer. Это совершенно бесплатный BD-плеер для Mac / Windows, который может воспроизводить диски Blu-ray, Blu-ray ISO, DVD, CD и аудио и видео файлы на ПК. У него не слишком много функций. Но если вы ищете простой, легкий проигрыватель Blu-ray, его нельзя бить.

Как играть на Blu-ray дисках с помощью PotPlayer

Вам просто нужно щелкнуть правой кнопкой мыши, затем перейти к опции «Открыть»> «Открыть Blu-ray», чтобы автоматически воспроизводить видео на диске Blu-ray.

Минусы:

Невозможно воспроизвести расшифрованный Blu-ray

Пот-игрок

Наш вердикт

После того как вы попробовали бесплатный проигрыватель Blu-ray, вы можете обнаружить, что почти все из них имеют проблемы с воспроизведением Blu-ray. Поэтому наш совет выбирает Видеоплеер Blu-ray, Он отлично работает при воспроизведении дисков Blu-ray и DVD, а также на общем видео / аудио файле на компьютере. В настоящее время никаких очевидных недостатков не обнаружено. Просто попробуй, и тебе понравится.

Программное обеспечение проигрывателя Blu-ray позволяет легко смотреть ваши любимые фильмы на вашем ноутбуке или в домашнем кинотеатре, поднимая вашу ночную жизнь в кино. Поэтому заберите свое любимое программное обеспечение для чтения Blu-ray и начните смотреть фильмы на Blu-ray на компьютере.

When it comes to play Blu-ray movie on computer, there are two effective method: one is use Blu-ray Ripper to convert your Blu-ray disc, another is getting help from a Blu-ray Player. Today, we will mainly talk about how to play Blu-ray disc on computer via a Blu-ray player program.


Related Article:

How to Rip Blu-ray to MP4/MKV with Original 1080P Quality Preserved


We should know that neither Windows nor Mac include any default software capable of playing Blu-ray disc. To get around this problem, you can use the most professional PC Blu-ray player - VideoSolo Blu-ray Player. And it have already given the detailed solution on how to play BD movie on Windows 10, Windows 7, Mac, etc. You can try it from the download button.

Of course, today's topic is the 2018 best free Blu-ray player. So let's get down to the business.

Note that the recommendations below are just the free media player that support Blu-ray playback, not the professional Blu-ray player. You can get more information from next part.


Best Free Blu-ray Player

No 1. VLC Media Player (Windows/Mac)

VLC Media Player is the most common and popular media player. But you can also count it as one of the best free Blu-ray player if you use VLC 2.0 or the later version. With VLC Media Player, you can play an unprotected Blu-ray disc or steam Blu-ray ISO files on computer. A shortcoming that can't be ingnored is no Blu-ray menu support in VLC. And you need to select the title to play manually.


How to Play Blu-ray Disc with VLC:

You just need to open VLC player on your Windows or Mac PC and go to "Media"> "Open Disc" > "Blu-ray". Then it will automatically detect a Blu-ray disc or a Blu-ray ISO file and play it.

Addlitional Tip: You will be required to install the KEYS DATABASE(KEYDB.cfg) and AACS DYNAMIC LIBRARY (libaacs.dll for Windows or libaacs.dylib for Mac)


Go to the full guide:

How to Play Blu-ray Movie with VLC on Windows & Mac


Cons:

Steps are a little complex.

Don't support the commercial Blu-ray disc.

VLC Media Player

No 2. Media Player Classic - Home Classic (Windows)

Media Player Classic – Home Classic is a free and native Blu-ray Player for PC. It supports various common and rare media file formats including DVD to help you enjoy your entertainment.


How to Play Blu-ray Disc with MPC-HC

On its File Menu, you can find an "Open Disc" option which allows you to select and play Blu-ray disc or Blu-ray ISO image file.


Cons:

Don't support the protected Blu-ray disc.

MPC HC

No 3. SMPlayer

SMPlayer is another free Blu-ray disc player, which lets you watch movie from a Blu-ray disc. You can get the options to add subtitle files, control volume, jump backward or forward while watching any video.


How to Play Blu-ray Disc with SMPlayer

To play a Blu-ray disc on SMPlayer, you just need to click "Open" > "Disc" > "Blu-ray from Drive" to load the Blu-ray movie from your external Blu-ray drive.


Cons:

It can't play the commercial Blu-ray disc with DRM protection

SMPlayer

No 4. Leawo Blu-ray Player (Windows/Mac)

Leawo Blu-ray Player is one of the best free PC Blu-ray software, which can play Blu-ray disc, ISO files as well as DVD, video, audio. It's an all-in-one solution for your video playing needs with extraordinary sound effect. It's the most profession Blu-ray player among these free software, which could play back all Blu-ray disc, Blu-ray folders and Blu-ray ISO files. In addition, it allows users to adjust subtitles, audio tracks and videos during playback.


How to Play Blu-ray Disc with Leawo Blu-ray Player

You can open Blu-ray disc on computer by clicking on "Home" > "File" > "Play Disc". It also shows menu to play disc and other media file on its main interface.


Cons:

Too much features on interface so it's complicated to handle for beginners.

Leawo Blu-ray Player

No 5. Aun Player (Windows/Mac)

Aun Player can plays DVDs, Blu-ray disc and other video discs from Blu-ray and DVD-ROM without any charge. And this program also offers options to choose subtitles, audio tracks, chapters and titles for watching.


How to Play Blu-ray Disc with Aun Player

There are three options on the main interface and in the File Menu: "Load BD/DVD RAM", "Load BD/DVD Folder" and "Load Video". To play Blu-ray discs, you need to select the "Load BD/DVD RAM" option. Then this program will detect any DVD RAM attached to you PC and open videos from DVD.


Cons:

Can't support the latest Blu-ray disc.

Sometimes, the video freezes/skips every few seconds.

Aun Player

No 6. PotPlayer (Windows/Mac)

PotPlayer is developed by the same developer of KMPlayer. It's a totally free BD player for Mac/Windows which can play Blu-ray disc, Blu-ray ISO, DVD, CD, and audio & video files on PC. It doesn't have too many functions. But if you're looking for a simple, lightweight Blu-ray player, it can't be beat.


How to Play Blu-ray Discs with PotPlayer

You just have to right click, then go to "Open" > "Open Blu-ray" option to play video on Blu-ray disc automatically.


Cons:

Can't play the decrypted Blu-ray

Pot Player

Our Verdict

After you tried the free Blu-ray player, you may found almost all of them has their ow issues on Blu-ray playback. So our advice is choosing the VideoSolo Blu-ray Player. It works perfect on playing Blu-ray and DVD disc, as well as common video/audio file on computer. At present, no obvious shortcomings have been found. Just take a try with it and you'll love it.


Blu-ray player software makes it easy to watch your favorite flicks conveniently on your laptop or home theater, elevating your movie night. So pick up your favorite Blu-ray read software and start watching your Blu-ray movies on computer.