Вы знаете, что всегда есть ситуации, в которых вам может понадобиться конвертер видео. Например, не удалось воспроизвести видео MOV на телефоне Android или не удалось загрузить определенное видео на YouTube из-за несовместимого формата. Если у вас есть видео конвертер, все эти дилеммы будут решены легко. Преобразование видео - не сложная задача, но найти хороший бесплатный видео конвертер немного сложно. Но не разочаровывайтесь, мы уже собрали здесь бесплатное программное обеспечение для видео конвертера. Если вам это нужно, вы можете выбрать один из нашего списка.

Нет 1. HandBrake

Поддержка ОС: Windows, Mac, Linux

HandBrake Это известная бесплатная программа для конвертации видео, предназначенная как для копирования DVD, так и для конвертирования видеофайлов в различные форматы или на ряд устройств. Он работает с большинством видеофайлов и форматов, включая MP4 (m4v), MKV, H.264 (x264), MPEG-4 и MPEG-2. Однако у HandBrake также есть свой недостаток. Проверьте это ниже:

Особенности:

• Свободный и открытый источник

• Поддерживает довольно много типов входных файлов

Несовершенство:

• Невозможно преобразовать аудиофайлы

• Выводить только контейнеры MKV и MP4

• Сбой во время пакетного конвертирования / кодирования видео

HandBrake

Нет 2. Freemake Video Converter

Поддержка ОС: Windows

С прямым и поучительным интерфейсом, Freemake привлек много пользователей. Этот бесплатный видео конвертер поддерживает форматы видео 200 и имеет предустановки для нескольких устройств, таких как iPod, iPhone, Android и игровая приставка. Вы также можете использовать его для редактирования видео, загрузки видео с YouTube и создания копий DVD для резервного копирования.

Особенности:

• Многоязычный

• Предлагать все регулярные выходные форматы и устройства

• Приходите с дополнительными функциями, такими как редактирование и загрузка

Несовершенство:

• Отсутствие поддержки кодека H265

• Может попытаться установить несвязанное программное обеспечение во время установки

Freemake Video Converter

Нет 3. VideoSolo Бесплатный видео конвертер

Поддержка ОС: Windows, Mac

VideoSolo Бесплатный видео конвертер позволяет пользователям конвертировать видео в формат 300 + между MP4, M4V, MOV, MKV, FLV, VOB, WMV и т. д. Он также предварительно настраивает почти все популярные устройства, такие как iPhone, iPad, Sony, Samsung, PS3, Xbox One и т. д., чтобы помочь Вы смотрите видео на любом устройстве. Кроме того, вы можете добавить специальный заголовок для вашего видео, повернуть видео в горизонтальное положение с точным углом, конвертировать видео 2D в видео 3D и так далее.

Особенности:

• Конвертировать видео между форматами 300

• Поддержка пакетного преобразования с быстрой скоростью

• Редактировать видео с помощью простых функций

Несовершенство:

• Отсутствие возможности копирования DVD

Нет 4. Ffmpeg

Поддержка ОС: Windows, Mac, Linux

FFmpeg это программа, которую вы можете использовать для сжатия видео и аудио файлов и преобразования их в разные форматы. Он поддерживает практически все аудио / видео кодеки, включая H264, H265, VP8, VP9, AAC и т. Д., А также форматы файлов, такие как MP4, FLV, MKV, TS, WebM, MP3 и т. Д. Он также позволяет создавать слайд-шоу из нескольких изображений.

Особенности:

• Поддержка множества форматов видео и оптимизированных пресетов.

Несовершенство:

• Работайте с командной строкой, чтобы транскодировать видео, чтобы это было действительно сложно для новичков

• Невозможно конвертировать DVD-диски

FFmpeg

Нет 5. Фабрика форматов

Поддержка ОС: Windows

Format Factory это бесплатный многофункциональный конвертер, который может конвертировать все типы видео, аудио и графических файлов. С фабрикой форматов вы также получаете некоторые дополнительные функции, включая извлечение содержимого компакт-диска или DVD-диска на ваш ПК, а также возможность объединять видео и аудио файлы.

Особенности:

• Поддержка конвертирования всех популярных видео / аудио форматов в другие

• Поддержка преобразования формата изображения

• Уменьшение размера файла мультимедиа

Несовершенство:

• Интерфейс устарел

• Установщик в комплекте с панелью инструментов

Format Factory

Нет 6. Любой видео конвертер бесплатно

Any Video Converter может помочь вам конвертировать видео / аудио / DVD в любой формат или устройство, которое вы хотите. Вы можете объединять, обрезать, обрезать и добавлять водяные знаки в ваше видео перед началом конвертации. Кроме того, он позволяет загружать видео с веб-сайта обмена видео 100 +, включая YouTube, Facebook, Dailymotion и т. Д. Одна из проблем заключается в том, что он попросит вас купить «AVC Pro» после конвертации каждого файла.

Нет 7. MediaCoder

MediaCoder это простой в использовании видео конвертер бесплатно. Вы можете конвертировать видео в различные форматы, такие как MP4, MOV, MKV, FLV и AVI, в формат, который вам нравится. И вы также можете использовать его для копирования BD / DVD / VCD / CD и захвата с видеокамер. Но это будет сложно для обычных пользователей.

Нет 8. Koyote Бесплатный конвертер видео

Koyote может быть хорошим выбором для конвертации видео за плату. Вы можете конвертировать форматы MPEG-4, AVI, MP4, 3GP, DVD, FLV и WMV, а также другие форматы, совместимые с веб-сайтами, устройствами iOS или Android. С простым интерфейсом вы можете легко завершить преобразование с шагами 3.

Нет 9. Free HD Video Converter Factory

Бесплатный HD Video Converter Factory имеет возможность конвертировать видео в широкий спектр популярных форматов и устройств, таких как H265, AVI, MPG, MP4, WMV, MKV, MOV, iPhone 7, iPad, Samsung и другие. В дополнение к функции преобразования, он также добавляет функции редактирования, такие как объединение, обрезка, обрезка и т. Д.

Нет 10. Convertilla

Convertilla это бесплатное приложение, разработанное специально для того, чтобы помочь вам кодировать видео в различные форматы файлов. Он работает со следующими форматами файлов: MP4, FLV, MKV, MPG, AVI, MOV, WMV и 3GP. С другой стороны, он не обеспечивает поддержку пакетной обработки.

Нет 11. MPEG StreamClip

Any Video Converter может помочь вам конвертировать видео / аудио / DVD в любой формат или устройство, которое вы хотите. Вы можете объединять, обрезать, обрезать и добавлять водяные знаки в ваше видео перед началом конвертации. Кроме того, он позволяет загружать видео с веб-сайта обмена видео 100 +, включая YouTube, Facebook, Dailymotion и т. Д. Одна из проблем заключается в том, что он попросит вас купить «AVC Pro» после конвертации каждого файла.

Нет 12. Miro Video Converter

Миро Video Converter это мультимедийный конвертер с десятками предустановок устройства, но с поддержкой только одного файла за раз. Возможно, это не лучший выбор для опытных пользователей. Тем не менее, его простой интерфейс хорош для зеленой руки.

Это лучший бесплатный видео конвертер, который мы хотели бы поделиться с вами. Поскольку мы перечислили свои особенности и проблемы в этом посте, вы можете внимательно рассмотреть и подобрать тот, который вам нравится. Но вы знаете, что у бесплатного ПО обычно свой недостаток. При необходимости вы можете попробовать попробовать здесь профессионала.

You know there always some situations that you might want a video converter. For instance, failed to play MOV videos on Android phone or can't upload a particular video to YouTube due to the incompatible format. If you have a video converter, all these dilemmas will be solved easily. Converting video is not a complex task but finding a good free video converter is a little difficult. But don't be frustrated, we have already rounded up the top free video converter software here. If you need it, you can pick up one from our list.


Top 12 Best Free Video Converter


No 1. HandBrake


Support OS: Windows, Mac, Linux


HandBrake is a famous free video converter program intended to both rip DVD and convert video files to various formats or a number of devices. It works with most common video files and formats, including MP4(m4v), MKV, H.264(x264), MPEG-4 and MPEG-2. However, HandBrake also has its own shortcoming. Check it below:


Highlights:

• Free and open Source

• Supports quite a lot of input file types

• Allow DVD ripping


• Shortcoming:

• Cannot convert audio files

• Output only MKV and MP4 containers

• Crash during batch converting/encoding videos

HandBrake


No 2. Freemake Video Converter


Support OS: Windows


With a straight forward and instructive interface, Freemake has attracted a lot of users. This free video converter supports over 200 video formats and has presets for multiple devices such as iPod, iPhone, Android and game console. You can also use it to edit video, download video from YouTube and make DVD copies for backup.


Highlights:

• Multi-language

• Offer all regular output formats and devices

• Come with extra features such as editing and downloading


Shortcoming:

• No H265 codec support

• May try to install unrelated software during setup

Freemake Video Converter


No 3. VideoSolo Free Video Converter


Support OS: Windows, Mac


VideoSolo Free Video Converter allows users to convert 300+ video format between MP4, M4V, MOV, MKV, FLV, VOB, WMV, etc. It also presets almost all popular devices, like iPhone, iPad, Sony, Samsung, PS3, Xbox One, etc. to help you watch videos on any device. Moreover, you can add special title for your video, rotate sideways video to exact angle, convert 2D video to 3D video and so forth.


Highlights:

• Convert videos between over 300 formats

• Support batch conversion with fast speed

• Edit video with simple functions


Shortcoming:

• Lack of DVD ripping feature

No 4. Ffmpeg


Support OS: Windows, Mac, Linux


FFmpeg is a program that you can use to compress video and audio files and thus convert them into different formats. It supports almost all audio/video codecs including H264, H265, VP8, VP9, AAC, etc. and file formats like MP4, FLV, MKV, TS, WebM, MP3, etc. It also allows create a slideshow video from multiple images.


Highlights:

• Support many video formats and optimized presets.


Shortcoming:

• Work with command line to transcode videos so it's really complex for novices

• Cannot convert DVDs

FFmpeg


No 5. Format Factory


Support OS: Windows


Format Factory is a free multifunctional converter software that's able to convert all types of video, audio and image files. With Format Factory, you also get some bonus features, including extracting the contents of a CD or DVD onto your PC, as well as an option to merge video and audio files.


Highlights:

• Support converting all popular video/audio format to others

• Support picture format conversion

• Reducing multimedia file size


Shortcoming:

• Interface is outdated

• Installer is bundled with a toolbar

Format Factory


No 6. Any Video Converter Free


Any Video Converter can help you convert the video/audio/DVD into any format or device you'd like. You can merge, clip, crop and add watermark to your video before conversion start. Also, it allows you to download video from 100+ video sharing website including YouTube, Facebook, Dailymotion, etc. One problem is that it will ask you to buy "AVC Pro" after converting every file.


No 7. MediaCoder


MediaCoder is an easy-to-use Video Converter for free. You can convert videos in different formats like MP4, MOV, MKV, FLV and AVI to the format you like. And you can also use it to rip BD/DVD/VCD/CD and capture from video cameras. But it will be complex for casual users to handle.


No 8. Koyote Free Video Converter


Koyote can be a good choice for converting videos for fee. You can convert MPEG-4, AVI, MP4, 3GP, DVD, FLV and WMV formats, and other formats compatible with websites, iOS or Android devices. With a simple interface, you can easily finish a conversion with 3 steps.


No 9. Free HD Video Converter Factory


Free HD Video Converter Factory has the ability of converting videos to a broad range of popular formats and devices like H265, AVI, MPG, MP4, WMV, MKV, MOV, iPhone 7, iPad, Samsung and more. In addition to the converting function, it also adds editing features like merging, trimming, cropping, etc.


No 10. Convertilla


Convertilla is a free software application designed specifically for helping you encode your videos to different file formats. It works with the following file formats: MP4, FLV, MKV, MPG, AVI, MOV, WMV, and 3GP. On the downside, it doesn't provide support for batch processing


No 11. MPEG StreamClip


Any Video Converter can help you convert the video/audio/DVD into any format or device you'd like. You can merge, clip, crop and add watermark to your video before conversion start. Also, it allows you to download video from 100+ video sharing website including YouTube, Facebook, Dailymotion, etc. One problem is that it will ask you to buy "AVC Pro" after converting every file.


No 12. Miro Video Converter


Miro Video Converter is a multimedia converter with a dozen device presets but support for only one file at a time. It may not be the best choice for power users. However, its simple interface is good for green hand.


That's the best free video converter we would like to share to you. Since we have listed their own features and issues in this post, you can consider carefully and pick up the one you like. But you know that freeware usually has its shortcoming. If necessary, you can take a try with a professional one here.