Когда вы захотите купить диск Blu-ray, вы можете почувствовать недоумение по поводу стандарта диска Blu-ray: BD-5, BD-9, BD-25, BD-50, BD-XL, BD-R и BD-RE , Так в чем же смысл этого слова? В чем разница между ними? Какой диск Blu-ray я должен купить?

Чтобы помочь вам разобраться в этом, мы будем отвечать на эти вопросы один за другим. Теперь давайте начнем:

Что такое BD-5, BD-9, BD-25, BD-50, BD-XL, BD-R и BD-RE?

О BD-R и BD-RE

Сначала вы должны знать, что есть только два типа дисков Blu-ray: запись и переписывание. Диски BD-R являются носителями, доступными для записи (например, DVD-R или DVD + R). Диски BD-RE - перезаписываемые носители Blu-ray (например, DVD-RW).

О BD-5, BD-9, BD-25, BD-50 и BD-XL

BD-5, BD-9, BD-25, BD-50 и BD-XL относятся к емкости диска Blu-ray. И они связаны с развитием диска Blu-ray.

Вначале стандартным размером для диска Blu-ray является 25 GB, и у них есть только один слой. Это BD-25, Спустя некоторое время появились двухслойные диски Blu-ray. В этом случае, как и двухслойные DVD-диски, эти Blu-ray-диски могут содержать в два раза количество фата в качестве обычного диска или 50 GB. Это BD-50, Впоследствии, в 2010, BD-XL диски были объявлены, и они представлены в двух вариантах: тройной слой (TL) и четверный слой (QL). Диск BD-XL TL может вмещать до 100 GB данных, а диск BD-XL QL выводится на 128 GB.

До сих пор мы до сих пор не знаем, что такое BD-5 и BD-9. Потому что BD-5 и BD-9 - это тип Blu-ray на DVD. BD-9 формат был предложен Ассоциации Blu-ray Disc Warner Home Video в качестве рентабельной альтернативы дискам BD-ROM 25 / 50 GB. Предполагается, что BD-9 использует те же кодеки и структуру программ, что и Blu-ray Disc, но записывается на менее дорогой двухслойный DVD-плеер 8.5 GB. Версия с низкой пропускной способностью, которая использует однослойные DVD-диски 4.7 GB, была неофициально названа BD5, Оба формата используются отдельными лицами для записи контента высокой четкости в формате Blu-ray на записываемые носители DVD.

Примечание: Несмотря на то, что формат BD9 был принят как часть базового формата BD-ROM, ни одна из существующих моделей проигрывателя Blu-ray не поддерживает его явно. Таким образом, диски, записанные в форматах BD9 и BD5, не гарантируются для воспроизведения на стандартных проигрывателях Blu-ray Disc.

Разница между BD-5, BD-9, BD-25, BD-50

Тип:

Медиа

Максимальная вместимость

Качество видео

BD-50

BD DL

50GB

Лучшее: часы 4 / Хорошее: часы 8

BD-25

BD

25GB

Лучшее: часы 2 / Хорошее: часы 4

BD-9

DVD DL

8.5GB

Часы 2 сжаты

BD-5

DVD

4.5GB

Потеря качества

Какие типы дисков Blu-ray я должен купить?

Чтобы купить правильный Blu-ray диск, важно то, почему вам нужен Blu-ray диск. Что касается цены, диски BD-R по-прежнему очень дороги, поэтому рекомендуется использовать BD-RE для тестирования и использования BD-R для записи постоянного содержимого. Кроме того, если вы просто хотите получить диск Blu-ray для хранения данных, вы должны купить BD-RE.

Как мы уже говорили, BD-5 и BD-9 являются дисками BD-ROM, которые доступны только для чтения. Поэтому, чтобы выбрать емкость Blu-ray-диска, вы можете выбрать BD-25, BD-50 и BD-XL. Для потребителей, большинство из которых вы можете получить с Blu-ray - это BD-25 и BD-50, которые могут хранить до 25 GB или 50 GB. Это еще много данных на одном диске! BD-XL слишком дорог для обычных пользователей.

Дополнительные советы: Как воспроизводить диски Blu-ray на Windows / Mac

Если у вас нет специализированного проигрывателя Blu-ray, вы можете наслаждаться фильмами Blu-ray на своем персональном компьютере. На самом деле, это не сложно, если вы устанавливаете проигрыватель Blu-ray. На текущем рынке есть и бесплатный, и платный Blu-ray плеер. Ранее мы написали рекомендацию для бесплатного проигрывателя Blu-ray, как VLC, вы можете проверить его при необходимости. Но, по моему мнению, я предпочитаю платный, потому что он прост в использовании и стабилен.

Видеоплеер Blu-ray это профессиональный инструмент, который я собираюсь поделиться. Эта программа имеет возможность проигрывать диски Blu-ray и Blu-ray с помощью внешнего Blu-ray-накопителя. И он также может воспроизводить образ Blu-ray ISO с помощью виртуального привода Blu-ray. Шаги очень просты, и вы можете прочитать руководство ниже:

Как проигрывать Blu-ray на Windows 10

Решено: как проигрывать файлы ISO Blu-ray на Windows / Mac

BDMV Player: простой способ воспроизведения файла BDMV на Windows и Mac

Воспроизведение Blu-ray фильма

When you want to buy a Blu-ray disc, you may feel puzzled about the Blu-ray disc's standard: BD-5, BD-9, BD-25, BD-50, BD-XL, BD-R and BD-RE. So what's the mean of these word? What's the difference between them? Which Blu-ray disc should I buy?

To help you figure out it, we are going to answer these questions one by one. Now let's start:

What's the BD-5, BD-9, BD-25, BD-50, BD-XL, BD-R and BD-RE?

About BD-R and BD-RE

At first, you should know that there are only two types of Blu-ray disc: write and rewriteable. BD-R discs are once-writable media (like DVD-R or DVD+R). BD-RE discs are re-writable Blu-ray media (like DVD-RW).


About BD-5, BD-9, BD-25, BD-50 and BD-XL

BD-5, BD-9, BD-25, BD-50 and BD-XL refers to the capacity of a Blu-ray disc. And they are in relation to the development of Blu-ray disc.


At the beginning, the standard size for the Blu-ray disc is 25 GB and they only have one layer. That's BD-25. After a while, the dual layer Blu-ray discs appeared. Just like the dual layer DVDs, these Blu-ray discs could hold double the amount of fata as regular disc or 50 GB in this case. That's BD-50. Afterwards, in 2010, BD-XL discs were announced and they come in two flavors: triple layer (TL) and quadruple layer (QL). A BD-XL TL disc can hold up to 100 GB of data and a BD-XL QL disc maxes out at 128 GB.


So far, we still don't know what the BD-5 and BD-9 is. Because BD-5 and BD-9 is the type of Blu-ray on DVD. The BD-9 format was proposed to the Blu-ray Disc Association by Warner Home Video as a cost-effective alternative to the 25/50 GB BD-ROM discs. The BD-9 was supposed to use the same codecs and program structure as Blu-ray Disc video, but recorded onto less expensive 8.5 GB dual-layer DVD. A lower-capacity version of this format that uses single-layer 4.7 GB DVDs has been unofficially called BD5. Both formats are being used by individuals for recording high definition content in Blu-ray format onto recordable DVD media.


Note: Despite the fact that the BD9 format has been adopted as part of the BD-ROM basic format, none of the existing Blu-ray player models support it explicitly. As such, the discs recorded in BD9 and BD5 formats are not guaranteed to play on standard Blu-ray Disc players.


Difference between BD-5, BD-9, BD-25, BD-50

Type

Media

Max Capacity

Video Quality

BD-50

BD DL

50GB

Best: 4     hours/Good: 8 hours

BD-25

BD

25GB

Best: 2 hours/Good: 4   hours

BD-9

DVD DL

8.5GB

2 hours     compressed

BD-5

DVD

4.5GB

Quality loss


Which Types of Blu-ray Disc Should I Buy?

To buy a proper Blu-ray disc, the important thing is the reason why you need a Blu-ray disc. At regarding to the price, BD-R discs are still very expensive so it's recommended to use BD-REs for testing and use BD-R to burn permanent contents. In addition, if you just want to get a Blu-ray disc to store data, you must buy the BD-REs.


As we said before, the BD-5 and BD-9 are the BD-ROM discs, which is only readable. So to choose the capacity of Blu-ray disc, you can select from BD-25, BD-50 and the BD-XL. For consumers, the most you can get with Blu-ray is the BD-25 and BD-50, which can store up to 25 GB or 50 GB. That's still a lot of data on one disc! The BD-XL is too expensive for common users.


Extra Tips: How to Play Blu-ray Discs on Windows/Mac

If you don't have a specialized Blu-ray player, you may want to enjoy the Blu-ray movies on your personal computer. In fact, this is not a difficult as long as you install a Blu-ray player. There are both free and paid Blu-ray player available on current market. Previously, we wrote a recommendation for free Blu-ray Player like VLC, you can check it if needed. But from my opinion, I prefer the paid one because it is easy-to-use and stable.


VideoSolo Blu-ray Player is the professional tool I am going to share. This program has the ability to play Blu-ray disc and Blu-ray folder with the help of an external Blu-ray drive. And it can also play the Blu-ray ISO image by using a virtual Blu-ray drive. The steps are really easy and you can read the guide below:

How to Play Blu-ray on Windows 10

Solved: How to Play Blu-ray ISO Files on Windows/Mac

BDMV Player: The Simple Way to Play BDMV File on Windows & Mac

Play Blu-ray Movie