Большинство обычных медиаплееров не могут воспроизводить файлы Blu-ray ISO, а также диски Blu-ray и Blu-ray. Если вы хотите наслаждаться последними релизными фильмами на диске Blu-ray / папке / ISO, вам сначала нужен проигрыватель Blu-ray.

В этом посте мы сосредоточимся на лучших 5 лучших Программное обеспечение проигрывателя Blu-ray ISO (а не аппаратные) на рынке и попытаться сравнить их объективно. Прочитав эту статью, мы надеемся, что пользователь найдет наиболее подходящий, чтобы заменить физический проигрыватель Blu-ray и смотреть фильмы Blu-ray по более низкой цене с этого момента.

Если вы хотите знать, как играть в файл BD ISO, обратитесь к: Как воспроизвести файлы ISO Blu-ray на Windows / Mac.

Теперь мы начнем:

Что мы обеспокоены:

• Бесплатно или платно: каждый хочет сэкономить деньги

• Видео и аудио: вопросы качества

• Стабильность: чем проще, тем лучше

• Совместимые операционные системы: найдите подходящее программное обеспечение для своего компьютера

• Поддержка и помощь: иногда нам нужна официальная поддержка

Лучшие 5 Лучшие Blu-ray ISO-плееры

Top 1: Blu-ray Player VideoSolo

Видеоплеер Blu-ray является популярным Blu-ray плеером. Эта программа может воспроизводить диски Blu-ray, файл Blu-ray ISO и папки Blu-ray (BDMV) с качеством без потерь. Он также позволяет вам смотреть фильмы Blu-ray, защищенные различными технологиями, такими как AACS, BD +, MKB, CSS и т. Д. Еще лучше, он может выступать в качестве проигрывателя DVD ISO, чтобы легко воспроизводить файл образа DVD ISO на ПК. И он полностью поддерживает воспроизведение обычных видеороликов и видеороликов 1080p HD, таких как MP4, MOV, MKV, AVI и многое другое.

Наряду с доставкой изображений высокой четкости, он также поддерживает объемный стереозвук с использованием современных технологий декодирования звука, таких как декодирование звука DTS5.1, Dolby, AAC, TrueHD и DTS-HD. Для улучшения удобства пользователей он предлагает подробную навигацию и полное управление воспроизведением, которое позволяет людям выбирать субтитры, звуковые дорожки и видеоролики во время воспроизведения, настраивать фоновое изображение и изменять скины программ и т. Д. С его помощью на вашем компьютере вы можете легко открыть и воспроизводить файлы Blu-ray ISO.

Поддерживаемые операционные системы: Mac OS X 10.8-10.14 Sierra или Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 / Vista / XP (SP2 или более поздняя версия)

Стоимость:

1 Year Subscription: $ 24.95 (1 Year / 1 PC)

Единая лицензия: $ 34.95 (Lifetime / 1 PC)

Семейная лицензия: $ 59.95 (Lifetime / 2-5 ПК)

Топ 2: PowerDVD 17 Ultra

PowerDVD - один из лучших проигрывателей Blu-ray ISO для Windows. Помимо Blu-ray ISO-файлов, последняя версия (PowerDVD 17 Ultra) поддерживает воспроизведение DVD-дисков, Blu-ray, VCD и компакт-дисков. Это программное обеспечение не сдерживается на компьютере, и это программное обеспечение может облегчить перенос мультимедиа в Apple TV, Roku и Chromecast. Таким образом, вы можете смотреть фильмы Blu-ray на большом экране. Для качества видео и звука PowerDVD поддерживает ведущие цифровые звуковые стандарты, такие как Dolby Digital Plus, DTS-HD и DSD, и он может показать вам фильм с качеством Ultra HD.

Используя PowerDVD, вы можете легко воспроизводить UHD Blu-ray ISO-фильм на Windows 10.

Операционная система:

Ultra HD Blu-ray: Microsoft Windows 10 (32-бит и 64-бит с обновлениями 2015 Nov.)

Blu-ray Disc, DVD и TrueTheater 3D Воспроизведение: Microsoft Windows 10, 8.1 / 8, 7 с пакетом обновления 1

Режим VR: Windows 10 / 8.1 / 7 с пакетом обновления 1

Стоимость: $ 99.95

PowerDVD 17 Ultra

Топ 3: Macgo Blu-Ray Player Pro

Как следует из названия, Macgo Blu-ray Player Pro (также имеет стандартную версию) является отличным Mac Blu-ray ISO-проигрывателем, который также может воспроизводить папки Blu-ray, Blu-ray (BDMV) и DVD-диск. Он может отлично выводить до высокого качества 1080p без потери. Для качества звука он поддерживает DTS 5.1, Dolby TrueHD Audio DTS-HD Master Audio и Pass-Through без каких-либо потерь качества, чтобы вы могли испытать HD аудио-визуальный праздник.

Поддерживаемые операционные системы: Mac OS X 10.8-10.12 Sierra или Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 / Vista / XP (SP2 или более поздняя версия)

Стоимость: $ 39.95

Mac® Blu-ray Player Pro

Top 4: проигрыватель Blu-ray от Leawo

Leawo Blu-ray Player - бесплатный вариант. Это может быть идеально для тех, кто хочет наслаждаться фильмами Blu-ray по бюджету. Этот бесплатный проигрыватель Blu-ray ISO не только может воспроизводить файлы изображений Blu-ray ISO, но также может воспроизводить диски Blu-ray в регионах A, B и C. Идеально, он действует как бесплатный проигрыватель Blu-ray, бесплатный проигрыватель DVD-дисков, бесплатный видеоплеер, бесплатный проигрыватель файлов ISO и бесплатный аудиоплеер. Единственный недостаток программного обеспечения может заключаться в том, что он не может воспроизводить защищенные фильмы Blu-ray.

Поддерживаемые операционные системы: Mac OS X 10.6-10.12 Sierra или Windows 10 / 8.1 / 8 / 7 / Vista / XP (SP2 или более поздняя версия)

Стоимость: -

Проигрыватель Blu-ray от Leawo

Top 5: VLC Media Player

VLC также является известным бесплатным проигрывателем изображений ISO, который может воспроизводить как DVD ISO, так и Blu-ray ISO на компьютере с помощью виртуального диска. Однако функция воспроизведения ISO доступна только для VLC 2.0 или более поздней версии? Я поместил VLC в последний вариант, потому что, если вы хотите использовать VLC для воспроизведения файлов Blu-ray ISO или диска, вам нужно выполнить еще много дополнительных шагов. Эти шаги проигрывание Blu-ray с VLC может превратить зеленые руки в замешательство. Если вы действительно заинтересованы в этом, просто выполните поиск в Google.

Поддерживаемые операционные системы: Mac OS X 10.9-10.12 Sierra или Windows 10 / 8.1 / 8 / 7

Стоимость: -

Полное сравнение Blu-ray ISO-проигрывателей в графиках

-

-

PowerDVD

Macgo

VideoSolo

Leawo

VLC

Поддерживаемые СМИ Формат

Blu-Ray

DVD

(Win версия)

DVD-R / RW,

(Win версия)

Воспроизведение цифрового видео

Видео & Аудио

Поддержка HD

Поддержка Dolby & DTS

Свободный от Bloatware

Субтитры и закрытые титры

Служба поддержки & Помощь

Электронная почта или онлайн-форма

База знаний и часто задаваемые вопросы

×

Учебники и руководства

×

Пользовательский форум

×

×

Поддержанный Операционные системы

Windows

мак

×

Удобство использования

-

98%

95%

90%

90%

70%

Стабильность

-

9/10

9/10

9.5/10

7/10

9/10

В общем Производительность

-

9/10

8.5/10

8.5/10

8/10

7/10

Цена

-

$99.95

$39.95

$ 24.95, $ 34.95, $ 59.95

-

-

Most common media players are unable to play Blu-ray ISO files, as well as Blu-ray disc and Blu-ray folder. If you want to enjoy the latest release movies in Blu-ray disc/folder/ISO, you first need a Blu-ray player.


In this post, we focus on the top 5 best Blu-ray ISO player software (not hardware) in the market and try to compare them objectively. By reading this article, we hope user can find the most suitable one to take the place of a physical Blu-ray player and watch Blu-ray movies at a lower cost from now on.

If you only want to know how to play BD ISO file, please refer to: How to Play Blu-ray ISO Files on Windows/Mac


Now, we will start:

What We Concerned:

• Free or Paid: Everyone wants to save money

• Video & Audio: Quality matters

• Stability: The easier, the better

• Compatible Operating Systems: Find the right software for your computer

• Support & Help: Sometimes we need official support


Top 5 Best Blu-ray ISO Players

Top 1: VideoSolo Blu-ray Player

VideoSolo Blu-ray Player is an increasing popular Blu-ray player. This program can play Blu-ray disc, Blu-ray ISO file, and Blu-ray (BDMV) folders with lossless quality. It also allows you to watch Blu-ray movies protected by different technology such as AACS, BD +, MKB, CSS, etc. Better yet, it can act as a DVD ISO player to help you play DVD ISO image file on PC easily. And it fully support the playback of the common videos, and 1080p HD videos such as MP4, MOV, MKV, AVI and more.


Along with delivering the high definition pictures, it also supports surround stereo audio with advanced audio decoding technologies such as DTS5.1 audio decoding, Dolby, AAC, TrueHD, and DTS-HD. To bring better user experience, it offers detailed navigation and full playback control which allows people to select subtitles, audio tracks, and videos during playback, customize background picture and change program skins, etc. With it installed on your computer, you can easily open and play Blu-ray ISO files.


Supported Operating System: Mac OS X 10.8- 10.12 Sierra or Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP (SP2 or later)

Price:

1 Year Subscription: $ 29.95 (1 Year/1 PC)

Single License: $ 39.95 (Lifetime/1 PC)

Family License: $ 99.95 (Lifetime / 2-5 PCs)


Top 2: PowerDVD 17 Ultra

PowerDVD is one of the best Blu-ray ISO movie player for Windows. Aside from Blu-ray ISO files, the latest version of it (PowerDVD 17 Ultra) supports playing DVDs, Blu-rays, VCDs, and CDs. Not restrained in the computer, this software can help to casts media wirelessly to Apple TV, Roku and Chromecast. So you can watch Blu-ray movies on the bigger screen. For video and audio quality, PowerDVD supports leading digital audio standards like Dolby Digital Plus, DTS-HD, and DSD and it can show you the movie with Ultra HD quality.

By using PowerDVD, you can even play UHD Blu-ray ISO movie on Windows 10 with ease.


Operating System:

Ultra HD Blu-ray: Microsoft Windows 10 (32-bit and 64-bit with 2015 Nov. updates)

Blu-ray Disc, DVD, and TrueTheater 3D Playback: Microsoft Windows 10, 8.1/8, 7 with Service Pack 1

VR Mode: Windows 10/8.1/7 with Service Pack 1

Price: $ 99.95

PowerDVD 17 Ultra


Top 3: Macgo Blu-ray Player Pro

As its name suggest, Macgo Blu-ray Player Pro (It also has a standard version) is an excellent mac Blu-ray ISO player which also can play Blu-ray Disc, Blu-ray (BDMV) folders and DVD disc. It can perfectly output up to 1080p High Definition quality without loss. For audio quality, it supports DTS 5.1, Dolby TrueHD Audio DTS-HD Master Audio and Pass-Through without any quality loss to take you experience HD audio-visual feast.


Supported Operating System: Mac OS X 10.8- 10.12 Sierra or Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP (SP2 or later)

Price: $ 39.95

Macgo Blu-ray Player Pro


Top 4: Leawo Blu-ray Player

Leawo Blu-ray Player is a free option. It could be perfect for those who want to enjoy Blu-ray movies on a budget. This free Blu-ray ISO player not only can play Blu-ray ISO image file, but also can play Blu-ray discs of region A, B and C. Perfectly, it acts as free Blu-ray player, free DVD disc player, free video player, free ISO file player, and free audio player. The only big downside of the software may lie in the truth that it cannot play the Blu-ray movies protected.


Supported Operating System: Mac OS X 10.6- 10.12 Sierra or Windows 10/8.1/8/7/Vista/XP (SP2 or later)

Price: Free

Leawo Blu-ray Player


Top 5: VLC Media Player

VLC is also a well-known free ISO image player, which can play both DVD ISO and Blu-ray ISO on computer with the help of a virtual drive. However, the ISO playback feature only available on VLC 2.0 or the later version? I put VLC in the last option because if you want to use VLC to play Blu-ray ISO files or disc, you need to perform many more extra steps. These steps of playing Blu-ray with VLC may make green hands confused. If you are really interested in it, just search on Google.


Supported Operating System: Mac OS X 10.9- 10.12 Sierra or Windows 10/8.1/8/7

Price: Free

The Full Comparision of Blu-ray ISO Players in Charts


PowerDVD   17 Ultra

Macgo Blu-ray   Player Pro

VideoSolo   Blu-ray  Player

Leawo Blu-ray   Player

VLC Media   Player

Supported Media   Format

Blu-ray

DVD

DVD-R/RW

Digital Video Playback

Video &   Audio

HD Support

Dolby & DTS Support

Free of Bloatware

Subtitles & Closed Captions

Support &   Help

Email or Online Form

Knowledgebase & FAQ

Tutorials & Manuals

User Forum

Supported   Operating Systems

Windows

Mac

Usability

98%

95%

90%

90%

70%

Overall   Performance

9/10

8.5/10

8.3/10

8/10

7/10

Price

$99.95

$39.95

$29.95/$39.95/$99.95

Free

Free