Очевидно, что вы не можете воспроизводить Blu-ray Disc напрямую на компьютере с Windows 7. Если вы хотите смотреть фильмы Blu-ray на Windows 7, вам понадобится проигрыватель Blu-ray Windows 7.

Хороший проигрыватель Blu-ray может помочь вам воспроизвести любой диск Blu-ray, даже папку Blu-ray и файлы ISO на компьютере. Итак, как найти лучший проигрыватель Blu-ray для Windows 7? Читайте дальше для деталей.

Лучший проигрыватель Blu-ray для Windows 7

Видеоплеер Blu-ray для Windows отличный проигрыватель Blu-ray на текущем рынке. Он полностью поддерживает операционные системы Windows, включая Windows 7, Windows 8 / 8.1 и Windows 10. Эта программа специально разработана для того, чтобы помочь вам воспроизводить диски Blu-ray, файлы ISO-дисков Blu-ray и папки Blu-ray (BDMV) на компьютере. И эта программа не ограничена Области Blu-ray, Вы можете наслаждаться и воспроизводить любые диски Blu-ray в Windows 7 с помощью проигрывателя Blu-ray VideoSolo.

Шаги по использованию проигрывателя VideoSolo Blu-ray в Windows 7

Шаг 1. Загрузите и установите Blu-ray Player VideoSolo

Бесплатная пробная версия доступна с этой программой. Вы можете напрямую нажать кнопку «Загрузить» выше, чтобы загрузить этот проигрыватель Blu-ray для Windows 7. И откройте установочный файл, чтобы установить его на свой компьютер.

Шаг 2. Запуск Blu-ray-плеера VideoSolo

После завершения установки вы можете запустить проигрыватель Blu-ray VideoSolo для Windows 7. Теперь у него появится интуитивно понятный интерфейс с двумя кнопками: «Открыть файл» и «Открыть диск». Чтобы воспроизвести диск Blu-ray / папку BDMV / ISO, необходимо нажать «Открыть диск». Параметр «Открыть файл» предназначен для воспроизведения общих видеофайлов.

Основной интерфейс

Шаг 3. Подключите привод Blu-ray

Во-первых, подключите Blu-ray-накопитель к компьютеру. А затем вставьте диск Blu-ray в Blu-ray Drive. Как мы уже говорили, нажмите кнопку «Открыть диск», чтобы загрузить фильм в эту программу.

Открыть диск

Шаг 4. Наслаждайтесь Blu-ray Movie на Windows 7

Когда эта программа завершит загрузку диска Blu-ray, вы увидите меню ниже. Перед воспроизведением вы можете выбрать раздел, субтитры, звуковые дорожки, которые вы хотите отобразить. После этого вы можете нажать кнопку «Воспроизвести фильм», чтобы наслаждаться фильмом Blu-ray на компьютере Windows 7.

МЕНЮ

Это все шаги для воспроизведения диска Blu-ray на Windows 7 с Видеоплеер Blu-ray, За исключением установки, вы можете смотреть любые фильмы Blu-ray независимо от защиты и ограничений, встроенных в диск с помощью шагов 3. Почему ты ждешь здесь? Загрузите и попробуйте.

Obviously, you can't play the Blu-ray Disc directly on the Windows 7 computer. If you want to enjoy the Blu-ray movies on Windows 7, you'll need a Windows 7 Blu-ray Player.


A good Blu-ray Player can help you play any regions of Blu-ray disc, even the Blu-ray folder and ISO files on the computer. So how to find the best Windows 7 Blu-ray player? Read on for details.

The Best Blu-ray Player for Windows 7

VideoSolo Blu-ray Player for Windows is an excellent Blu-ray player in the current market. It fully supports the Windows operating systems including Windows 7, Windows 8/8.1 and Windows 10. This program is specially designed for helping you play Blu-ray discs, Blu-ray ISO file, and Blu-ray (BDMV) folders on the computer. And this program isn't restricted by the Blu-ray regions. You can enjoy and play any Blu-ray discs on Windows 7 by using VideoSolo Blu-ray player.

Steps to Use VideoSolo Blu-ray Player on Windows 7

Step 1. Download and Install VideoSolo Blu-ray Player

The free trial version is available with this program. You can directly click the "Download" button above to download this Windows 7 Blu-ray Player. And open the Setup file to install it on your PC.


Step 2. Launch VideoSolo Blu-ray Player

After finishing the installation, you can launch the VideoSolo Blu-ray Player for Windows 7. Now it will pop up an intuitive interface with two buttons: "Open File" and "Open Disc". To play Blu-ray disc/BDMV folder/ISO, you need to click "Open Disc". The "Open File" option is to play the common video files.

Main Interface

Step 3. Connect the Blu-ray Drive

First, connect the Blu-ray Drive with your computer. And then insert the Blu-ray disc into the Blu-ray Drive. As we stated before, click the "Open Disc" button to load your movie to this program.

Open Disc

Step 4. Enjoy Blu-ray Movie on Windows 7

When this program finished loading the Blu-ray disc, you can see the menu below. Before playing, you can select the chapter, subtitle, audio track that you want to display. After that, you can click "Play Movie" button to enjoy your Blu-ray movie on Windows 7 computer.

Menu

These are all steps to play Blu-ray disc on Windows 7 with VideoSolo Blu-ray Player. Except for the installation, you can enjoy any Blu-ray movies regardless of protection and restrictions embedded in the disc with 3 steps. Why you wait here? Download and take a try.