Когда речь идет о разрешении Blu-ray, впереди так много описаний, как 720P Blu-ray, 1080P Blu-ray, 4K Blu-ray, даже 2K Blu-ray, что может сбивать с толку: что они есть и есть Неужели так много типов дисков Blu-ray? Какое разрешение дисков Blu-ray я должен получить? Или как посмотреть определенное разрешение диска Blu-ray, например 4K? В этой статье мы доносим до наших читателей подробное сообщение о разрешении дисков Blu-ray, а также ответ выше.

Ответ: разрешение Blu-ray Disc

Вообще говоря, есть только два типа разрешения для коммерческого диска Blu-ray: 1080P (1920 * 1080 пикселей) и 4K UHD (3840 * 2160 пикселей).

Но что такое 720P Blu-ray и 2K Blu-ray?

720P Blu-ray обычно означает разрешение видео, но не разрешение диска Blu-ray. Некоторые люди рип 1080P Blu-Ray для цифрового видео как 720P (1280 * 720 пикселей), то преобразованное видео может называться 720P Blu-ray. Что касается 2K Blu-Ray, это такой же, как 1080P Blu-ray в области домашнего видео, но «2K Blu-ray» может быть неточным описанием.

Зная вышеизложенную информацию, давайте сосредоточимся на 1080P Blu-ray и 4K UHD Blu-ray. Это только два типа разрешения дисков Blu-ray.

1080P Blu-ray

4K UHD Blu-ray

разрешение

1920 * 1080

3840x2160

Цветной Гамут

BT.709

BT.2020

Динамический диапазон

100nit

1000 - 10,000nit

Бит-глубина

8-бит

10-бит

Пик видео битрейт

40Mbps

100Mbps

Кодер-декодер

MPEG-4 AVC (H.264)

HEVC (H.265)

Вместимость

25GB, 50GB

50GB, 66GB, 100GB

Какое разрешение Blu-ray я должен получить?

Диск Blu-ray способен хранить часы видео в формате Full High-Definition (1080P) и Ultra High-Definition (2160P, также известный как 4K UHD). На данный момент большинство дисков Blu-ray - это 1080P. Если я хочу создать среду, совместимую с Blu-ray, какое разрешение Blu-ray мне следует получить, 1080P Blu-ray или 4K UHD Blu-ray?

Конечно, разрешение является наиболее очевидной разницей между 1080P Blu-ray и 4K Blu-ray. Но более того, 4K Blu-ray:

• Обладает более высокой визуальной точностью, чем 1080P Blu-ray.

• Имеет почти вдвое большую цветовую гамму, чем 1080P Blu-ray.

• Экспоненциальное увеличение диапазона яркости с поддержкой HDR (High-Dynamic-Range).

• Имеет более плавные, более реалистичные цветовые градации.

• Имеет более высокий пиковый битрейт, обеспечивает большую детализацию быстрых сцен

• Кодировать в H.265, который является усовершенствованным кодеком для лучшего сжатия.

• Емкость до 100GB позволяет лучше хранить более длинные видео с более высоким качеством.

Основываясь на этом, большинство людей легко заметят и обнаружат различия между 1080P Blu-ray и 4K Blu-ray. Проигрыватель Ultra HD Blu-ray не подлежит сомнению, и телевизоры 4K - это роскошь, но они того стоит. Если вы хотите получить максимально качественное изображение с вашего телевизора 4K, Blu-ray с разрешением 4K Ultra HD - это то место, где вы его найдете. Кроме того, есть важный момент: Blu-ray устройство 4K обратно совместимо с Blu-ray 1080P. Таким образом, вы можете также наслаждаться 1080P Blu-ray на проигрывателе 4K Blu-ray.

Однако, если вы не стремитесь к необычайному впечатлению от просмотра видео, Blu-ray диск 1080P достаточно хорошего качества, а проигрыватель Blu-ray 1080P и Blu-ray 1080P более доступны по цене, чем 4K. В следующей части вы узнаете все подробности о том, что вам нужно для просмотра дисков 4K UHD Blu-ray.

Что мне нужно для просмотра дисков Blu-ray с разрешением 4K?

Для просмотра Blu-ray диска 4K UHD по телевизору необходимы четыре вещи, перечисленные ниже.

1. 4K Blu-ray диск.

2. 4K Blu-Ray проигрыватель.

3. 4K Blu-ray телевизор с адаптером HDMI 2.0. (Вам лучше приобрести телевизор 4K HDR, поскольку для HDR требуются телевизоры, которые могут отображать больше цветов и иметь более высокую пиковую яркость.)

4. Аудиоаппаратура с поддержкой Dolby Atmos, DTS: X, Auro3D и т. Д.

Первый телевизор 4K поступил в продажу еще в 2013 - Sharp анонсировала LC-70UD1U. Но только в 2015 поступили в продажу первые Blu-ray плееры 4K от Samsung. На текущем рынке есть несколько проигрывателей Blu-ray 4K, которые вы можете выбрать в соответствии со своими потребностями и бюджетом.

• Sony UBPX-X700 4K Ultra HD Blu-Ray проигрыватель - $ 249

• LG UBK80 4K Blu-ray плеер Ultra-HD с совместимостью HDR - $ 176

• LG UBK90 4K Blu-ray плеер Ultra-HD с Dolby Vision - $ 276

• Проигрыватель дисков Blu-ray от Panasonic. Поддержка воспроизведения дисков Blu-ray Ultra HD. DMP-UB900-K - £ 625

Кроме того, игровая консоль Microsoft Xbox One S оснащена приводом 4K UHD Blu-ray. Это была первая игровая приставка, совместимая с дисками 4K Blu-ray, и цена на нее составляет около £ 249. Это один из способов получить представление о фильме 4K Blu-ray, а также сыграть в игру 4K Blu-ray.

Внешние советы: создание компьютера, совместимого с Blu-ray

Даже если у вас уже есть Blu-ray TV и Blu-ray плеер, воспроизведение Blu-ray на компьютере - это еще один вариант просмотра фильмов Blu-ray. По сравнению с просмотром фильмов Blu-ray по телевизору сборка компьютера, совместимого с Blu-ray, более удобна и дешевле. Тебе понадобится:

1. Blu-ray диск.

2. Программный Blu-ray плеер, такой как Видеоплеер Blu-ray.

3. Внешний Blu-ray привод.

4. Win / Mac компьютер.

Когда вы попробуете VideoSolo Blu-ray Player, я искренне надеюсь, что вы влюбитесь в него. VideoSolo Blu-ray Player специально разработан, чтобы помочь людям наслаждаться Blu-Ray фильмами на Windows и Mac. Позволяет воспроизводить файлы 1080P Blu-ray / Blu-ray / Blu-ray ISO без Ограничение области Blu-ray, И эта программа предлагает полное управление воспроизведением, которое позволяет вам выбирать дорожки субтитров, звуковые дорожки, заголовки, главы и т. Д. По желанию. Теперь вы можете скачать пробную версию ниже.

Шаг 1. Подключите внешний Blu-Ray Drive к компьютеру

Подключите внешний привод Blu-ray к компьютеру, а затем вставьте в него диск Blu-ray. Теперь запустите VideoSolo Blu-Ray плеер. В главном интерфейсе выберите кнопку «Открыть диск», чтобы загрузить диск Blu-ray в VideoSolo.

Загрузить Blu-ray Disc

Шаг 2. Выберите аудио дорожки / дорожки субтитров / другие заголовки

После загрузки вы увидите меню интерфейса, где вы можете выбрать ваши любимые аудиодорожки, субтитры и т. Д. Вы можете нажать «Другие заголовки», чтобы просмотреть весь контент на диске Blu-ray, например трейлер фильма. и раскадровка.

Выберите звуковую дорожку и субтитры

Шаг 3. Смотреть фильмы Blu-ray сейчас

Когда вы закончите все настройки, нажмите кнопку «Воспроизвести фильм», чтобы начать просмотр фильмов Blu-ray с оригинальным качеством видео / звука.

Ниже видеоурок, который поможет вам легче смотреть фильмы Blu-ray.

Надеюсь, что эта статья достаточно ясна, чтобы объяснить, каково разрешение дисков Blu-ray и как воспроизводить диски Blu-ray на телевизоре / ноутбуке. Если у вас есть дополнительные вопросы о разрешении дисков Blu-ray, вы можете оставить их ниже или связаться по электронной почте. Спасибо за прочтение!

When talking about Blu-ray resolution, there are so many descriptions in front, such as 720P Blu-ray, 1080P Blu-ray, 4K Blu-ray, even 2K Blu-ray, which might be confusing: what they are and is there really so many types of Blu-ray disc resolution? Which Blu-ray disc resolution should I get? Or, how to watch a certain resolution of Blu-ray disc, such as 4K? In this article, we bring the detailed message about Blu-ray disc resolution as well as the answer above to our readers.

Answer: Resolution of Blu-ray Disc

Generally speaking, there are only two types of resolution for a commercial Blu-ray disc: 1080P (1920*1080 pixels) and 4K UHD (3840*2160 pixels).


But what are 720P Blu-ray and 2K Blu-ray?

720P Blu-ray usually means video resolution, but not Blu-ray disc resolution. Some people will rip 1080P Blu-ray to digital video as 720P (1280*720 pixels), then the converted video can be called 720P Blu-ray. As for 2K Blu-ray, it is the same as 1080P Blu-ray in the field of home video, but "2K Blu-ray" may not be an accurate description.


After knowing the above information, let's focus on 1080P Blu-ray and 4K UHD Blu-ray. That's the only two types of Blu-ray disc resolution.

1080P Blu-ray

4K UHD Blu-ray

Resolution

1920*1080

3840x2160

Color Gamut

BT.709

BT.2020

Dynamic Range

100nit

1000   - 10,000nit

Bit Depth

8-bit

10-bit

Peak Video Bitrate

40Mbps

100Mbps

Codec

MPEG-4   AVC (H.264)

HEVC   (H.265)

Capacity

25GB,   50GB

50GB,   66GB, 100GB


Which Blu-ray Resolution Should I Get?

Blu-ray disc is capable of storing hours of video in Full High-Definition (1080P) and Ultra High-Definition (2160P, also known as 4K UHD). For now, most Blu-ray disc is 1080P. If I want to create a Blu-ray compatible environment, which Blu-ray resolution should I get, 1080P Blu-ray or 4K UHD Blu-ray?


Of course, the resolution is the most obvious difference between 1080P Blu-ray and 4K Blu-ray. But more than that, 4K Blu-ray:

• Has higher visual fidelity than 1080P Blu-ray.

• Has almost twice the color range as 1080P Blu-ray.

• The exponential increase in luminosity range with HDR (High-Dynamic-Range) support.

• Has smoother more realistic color gradations.

• Has higher peak bitrate ensures more detail fast action scenes.

• Encode in H.265, which is an advanced codec for better compression.

• Capacity up to 100GB, it can better storage longer videos at higher quality.


Base on this, most people will easily notice and find the differences between 1080P Blu-ray and 4K Blu-ray. There is no denying Ultra HD Blu-ray player and 4K TVs are luxuries, but they're luxuries worth having. If you want the absolute best possible picture from your 4K TV, 4K Ultra HD resolution Blu-ray is where you will find it. Besides, there is an important point: 4K Blu-ray device is backward compatible with 1080P Blu-ray. Therefore, you can enjoy 1080P Blu-ray on 4K Blu-ray player too.


However, if you don't seek for the extraordinary video-watching experience, 1080P Blu-ray disc is good enough in quality, and both the 1080P Blu-ray player and 1080P Blu-ray TV are more affordable than 4K's. In the next part, you will know the detail about what you need to watch 4K UHD Blu-ray disc.


What Do I Need to Watch 4K Resolution Blu-ray Disc on TV?

To watch 4K UHD Blu-ray disc on television, four things listed below is necessary.

1. 4K Blu-ray disc.

2. 4K Blu-ray player.

3. 4K Blu-ray TV with HDMI 2.0 adapter. (You'd better get a 4K HDR TV because HDR requires TVs that can display more colors and have a higher peak brightness.)

4. Audio equipment that supports Dolby Atmos, DTS:X, Auro3D, etc.


The first 4K TV went on sale back in 2013 — Sharp announced the LC-70UD1U. But it wasn't until 2015 that the first 4K Blu-ray players from Samsung went on sale. In the current market, there are some of the 4K Blu-ray players to choose from, you can choose according to your needs and budget.

• Sony UBPX-X700 4K Ultra HD Blu-Ray Player - $249

• LG UBK80 4K Ultra-HD Blu-ray Player with HDR Compatibility - $176

• LG UBK90 4K Ultra-HD Blu-ray Player with Dolby Vision - $276

• Panasonic Blu-ray disc player Ultra HD Blu-ray playback support DMP-UB900-K - £625


And, Microsoft's Xbox One S game console has a 4K UHD Blu-ray drive. It was the first game console to be compatible with 4K Blu-ray discs, and the price is at around £249. This is one of the ways to get a taste of 4K Blu-ray disc movie, as well as playing 4K Blu-ray disc game.


External Tips: Building a Blu-ray Compatible Computer

Even if you already have a Blu-ray TV and Blu-ray player, playing Blu-ray on a computer provides another choice to enjoy Blu-ray movie. Compared to watching Blu-ray movies on TV, building a Blu-ray compatible computer is more convenient and cheaper. You will need:

1. Blu-ray disc.

2. Software Blu-ray player such as VideoSolo Blu-ray Player.

3. External Blu-ray drive.

4. Win/Mac computer.


Once you have tried VideoSolo Blu-ray Player, I sincerely hope that you will fall in love with it. VideoSolo Blu-ray Player is specially designed for helping people enjoy Blu-ray movies on both Windows and Mac. It allows you to play 1080P Blu-ray disc/Blu-ray/Blu-ray ISO files without Blu-ray region limitation. And this program offers full playback control, which allows you to choose the subtitles tracks, audio tracks, titles, chapters, etc. at will. Now you can download the trial version below.

Step 1. Connect External Blu-ray Drive to Computer

Connect an external Blu-ray drive with your computer and then insert the Blu-ray disc into it. Now launch VideoSolo Blu-ray player. On the main interface, choose the "Open Disc" button to load Blu-ray disc to VideoSolo.

Load Blu-ray Disc

Step 2. Select the Audio Tracks/Subtitle Tracks/Other Titles

After loading, you will see a menu on the interface, where allows you to select your favorite audio tracks, subtitles, etc. You can click on "Other Titles" to watch all the content in the Blu-ray disc such as the movie trailer and storyboard.

Select the Audio Track and Subtitle

Step 3. Watch Blu-ray Movies Now

When you finish all the settings, click on the "Play Movie" button to start watching the Blu-ray movies with original video/audio quality.


Below is the video tutorial to help you watch Blu-ray movies easier.

Hope this article is clear enough to explain what is Blu-ray disc resolution and how to play Blu-ray disc on TV/laptop. If you have more questions about the resolution of Blu-ray discs, you can leave it below or contact via email. Thanks for reading!