Когда дело доходит до формата высокой четкости, вы должны сначала подумать о Blu-ray. Но до этого между HD-DVD и Blu-ray велась большая форма войны, чтобы бороться за доминирующий медиастандарт для контента в высоком разрешении.

На самом деле, помимо двух основных систем определения высокой четкости, есть и другие конкуренты, такие как Тайваньский FVD (Forward Versatile Disc), EOD (Enhanced Video Disc) в Китае и т. Д. Но здесь мы сосредоточимся на битве Blu-ray против HD DVD, чтобы узнать, как Blu-ray выиграет войну формата высокой четкости.

Обзор форматной войны между Blu-ray и HD DVD

Первое телевидение высокой четкости было выпущено в 1998, но они не набирали популярности, пока 2000s не стали более доступными. В течение этого времени в ответ на проблемы с масштабированием DVD-дисков в формат с более высоким разрешением в отрасли возникло желание создать новый видеоформат с высоким разрешением, основанный на оптических дисках.

Впоследствии Sony стала пионером в формате Blu-ray, и при поддержке таких компаний, как Philips, Apple, Dell и Panasonic, формат был создан коллективной ассоциацией Blu-ray Disc. Toshiba впервые разработала формат HD DVD, который поддерживался такими компаниями, как Microsoft, и был создан на DVD Forum. Все они надеются, что их формат станет стандартом, поэтому война неизбежна.

Конкурентные преимущества HD DVD

Конкурентные преимущества Blu-ray

1. Низкие производственные затраты

2. Более дешевые продукты

3. Гибкость, чтобы легко иметь HD и обычную версию на одном DVD

1. Лучшее качество продукции

2. Большая емкость

3. Добавлена ​​безопасность

4. Более высокая доступность

После нескольких лет разработки и попыток создать единый стандарт война формата достигла потребителей в 2006, когда два формата были выпущены на два месяца. И, наконец, Blu-ray выиграл войну, в то время как HD DVD официально был прекращен в 2008.

Часть 2: причина, по которой Blu-ray выиграет войну

В основном есть две причины, по которым люди хотят конвертировать BDMV в MKV или MP4:

1. Емкость - это ключ. Blu-ray имел 40% больше емкости и PS3 в качестве стороннего производителя. HD DVD не имел ничего особенного, чтобы противостоять.

2. Получите тягу от большой студии, такой как Disney, Fox, MGM, Warner Bros и т. Д.

3. Супермаркет Wal-Mart и компания онлайн-проката Netflix объявили о планах поддержки Blu-ray исключительно и в то же время смерти формата HD DVD.

Часть 3: Различия между Blu-ray и HD DVD

Blu-Ray

HD DVD

Laser

405 нм (сине-фиолетовый лазер)

405 нм (сине-фиолетовый лазер)

Вместимость

25 ГБ (однослойный), 50 ГБ (двухслойный), 100 / 128 ГБ (BDXL)

15 GB (однослойный), 30 GB (двойной слой)

видеокодеков

MPEG-2, MPEG-4 AVC (H.264) и VC-1

VC-1, H.264 и MPEG-2

Аудиокодеки

Линейный PCM, Dolby Digital, Dolby Digital Plus, Dolby True HD, DTS Digital Surround, DTS-H.

Линейный PCM, Dolby Digital, Dolby Digital Plus, Dolby True HD, DTS Digital Surround, DTS-H.

Максимальное разрешение

Телевизор высокой четкости 1080p

1920 × 1080 24 / 25 / 30p или 50 / 60i HDTV

Код региона

Области 3

Свободный регион

Объединение

Sony, Pioneer, Dell, HP, Hitachi, LG Electronics, Panasonic, Mitsubishi, Philips, Samsung, Sharp, TDK, Dell и Thomson Multimedia. Disney, Fox, MGM, Warner Bros.

Microsoft, Toshiba, NEC, Sanyo, Memory-Tech, NBC Universal, Viacom (Paramount и Dreamworks).

Цена

Более дорогой, чем HD DVD

Не так дорого

Я думаю, что большая разница между Blu-ray и HD DVD - это стоимость. Обычно Blu-ray диск дороже HD DVD. Кроме того, стоимость Blu-ray-плеера также стоит дорого. Но устройства Blu-ray были разработаны для обратной совместимости с DVD-дисками и компакт-дисками, поэтому не должно быть проблем с воспроизведением вашей старой коллекции фильмов и музыки на проигрывателе Blu-ray.

Часть 4: рекомендуется: проигрыватель Blu-ray для VideoSolo для воспроизведения дисков Blu-ray на ПК

После покупки Blu-ray-диска из магазина вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы воспроизвести диск Blu-ray на вашем компьютере под управлением Windows или Mac? Если ответ «ДА», вы можете попробовать Видеоплеер Blu-ray, Эта программа может помочь вам воспроизвести любой диск Blu-ray на компьютере с помощью Blu-ray диска. Просто подключите привод Blu-ray к компьютеру, вставьте диск Blu-ray на диск, а затем вы можете загрузить Blu-ray фильм в VideoSolo для просмотра. Кроме того, VideoSolo Blu-ray Player также способен воспроизводить файлы Blu-ray ISO и папку Blu-ray на ПК. Скачайте его и попробуйте сейчас.

Воспроизведение Blu-ray фильма

When it comes to the high definition format, you should think of the Blu-ray first. But before, there was a big format war waging between HD-DVD and Blu-ray to fight for the dominant media standard for content in high definition.


Actually, apart from the two main high definition systems, there are other competitors, such as Taiwan's FVD (Forward Versatile Disc), China's EOD (Enhanced Video Disc), and so on. But here, we will focus on the Blu-ray vs HD DVD battle to know how Blu-ray win the high-definition format war.

Part 1: Overview of the Format War between Blu-ray and HD DVD

The first high-definition television was released in 1998, but they didn't gain popularity until the 2000s after becoming more affordable. During this time, in response to issues with scaling DVDs into a higher resolution format, there was a desire in the industry to create a new, high-definition, optical disc-based video format.


Afterwards, Sony pioneered the Blu-ray format, and with support from companies like Philips, Apple, Dell, and Panasonic, the format was established by the collective Blu-ray Disc Association. Toshiba pioneered the HD DVD format, which had backing from companies like Microsoft and was established by the DVD Forum. They all hope that their format would become the standard so a war was inevitable.


Competitive advantages of HD DVD

Competitive advantages of Blu-ray

1. Low manufacturing costs

2. Cheaper products

3. Flexibility to easily have HD and conventional version on the same DVD

1. Better product quality

2. Large storage capacity

3. Added security

4. Higher availability


After years of development and attempts to create a single standard, the format war reached consumers in 2006, when the two formats were released two months apart. And finally, Blu-ray win the war while HD DVD was officially discontinued in 2008.

Part 2: Reason why Blu-ray Win the War

There are mainly two reasons that people want to convert BDMV to MKV or MP4:

1. Capacity is the key. Blu-ray had 40% more capacity and PS3 as backer. HD DVD had nothing special to counter with.

2. Gain traction from the big studio like Disney, Fox, MGM, Warner Bros, etc.

3. Wal-Mart supermarket and online rental company Netflix both announced plans to support Blu-ray exclusively, and at the same time, the death of HD DVD format.

Part 3: Differences between Blu-ray and HD DVD

Blu-ray

HD DVD

Laser

405 nm (blue-violet laser)

405 nm (blue-violet laser)

Capacity

25 GB (single layer), 50 GB (double layer), 100/128 GB (BDXL)

15 GB (single layer), 30 GB (double layer)

Video Codecs

MPEG-2, MPEG-4 AVC (H.264), and VC-1

VC-1, H.264, and MPEG-2

Audio Codecs

Linear PCM, Dolby Digital, Dolby Digital Plus, Dolby True HD, DTS Digital Surround, DTS-H.

Linear PCM, Dolby Digital, Dolby Digital Plus, Dolby True HD, DTS Digital Surround, DTS-H.

Max Resolution

1080p High Definition TV

1920×1080 24/25/30p or 50/60i HDTV

Region Code

3 Regions

Region free

Association

Sony, Pioneer, Dell, HP, Hitachi, LG Electronics, Panasonic, Mitsubishi, Philips, Samsung,   Sharp, TDK, Dell and Thomson Multimedia. Disney, Fox, MGM, Warner Bros.

Microsoft, Toshiba, NEC, Sanyo, Memory-Tech, NBC Universal, Viacom (Paramount and   Dreamworks).

Price

More expensive than HD DVD

Not so expensive


I think the big difference between Blu-ray and HD DVD is the cost. Usually, the Blu-ray disc is more expensive than HD DVD. In addition, the cost of Blu-ray player is also expensive. But Blu-ray devices have been designed to be backwards compatible with both DVDs and CDs, so there should be no problem playing your old collection of movies and music on Blu-ray player.

Part 4: Recommended: VideoSolo Blu-ray Player to Play Blu-ray Disc on PC

After you buying Blu-ray disc from store, have you ever thought about to play your Blu-ray disc on your Windows or Mac computer? If the answer is YES, you can try VideoSolo Blu-ray Player. This program can help you play any Blu-ray disc on computer through a Blu-ray drive. Just connect the Blu-ray drive with your computer, insert your Blu-ray disc to the drive, and then you can load the Blu-ray movie to VideoSolo for watching. Furthermore, VideoSolo Blu-ray Player is also capable of playing Blu-ray ISO files and Blu-ray folder on PC. Download it and have a try now.

Play Blu-ray Movie