Как мы знаем, большие аудиофайлы AIFF можно быстро и легко преобразовать в сжатые высококачественные аудиофайлы, такие как M4A, которые готовы к использованию в iTunes, iPod, iPhone или в другом месте. При этом легче решить проблему, заключающуюся в том, что аудиофайлы AIFF всегда содержат без потерь качества и большое пространство для хранения. Здесь вы найдете руководство о том, как преобразовать большие аудиофайлы AIFF в сжатые файлы M4A на Mac или Windows с помощью простого в использовании инструмента - VideoSolo Video Converter Ultimate. С нетерпением хотите знать, как это сделать? Тогда продолжайте читать, чтобы понять это.

Как конвертировать аудио AIFF в M4A на Mac и Windows

VideoSolo Video Converter Ultimate представляет собой универсальный видео / аудио конвертер, поддерживающий преобразование более 200 популярных форматов, таких как MP4, MKV, AVI, и аудиоформатов, таких как MP3, AAC, AC3 и т. д. вы выполняете преобразование видео или аудио. Более того, VideoSolo позволяет выполнять пакетное преобразование видео / аудио, что очень помогает.


Шаг 1. Загрузите VideoSolo Video Converter Ultimate и запустите

Нажмите кнопку выше, чтобы загрузить ее, и откройте ее, чтобы попасть в основной интерфейс конвертера.


Шаг 2. Импортируйте аудиофайлы AIFF

Нажмите «+», чтобы загрузить файлы AIFF; если вы хотите сэкономить время, вы можете импортировать всю папку для пакетного преобразования.

Add Files

Шаг 3. Выберите форматы M4A.

Щелкните раскрывающийся список «Преобразовать все в» в правом верхнем углу и перейдите в категорию «Аудио». Прямой поиск «M4A» в поле поиска слева внизу.

Select M4A Formats

Если вы хотите настроить аудиофайлы, щелкните значок шестеренки в столбце, который вы только что выбрали. Вы можете настроить частоту дискретизации, каналы и так далее.

Customize Selected Files

Шаг 4. Преобразование аудиофайлов AIFF в формат M4A

Перед преобразованием пункт назначения можно изменить; выберите другую папку для хранения преобразованных файлов в нижнем столбце. Затем нажмите «Конвертировать все» справа, чтобы начать преобразование, через несколько минут вы можете получить преобразованные файлы M4A.

Convert File

Дополнительная информация о AIFF Audio и M4A

1. Что такое AIFF и M4A?

AIFF (сокращение от Audio Interchange File Format) - это формат, разработанный Apple Inc. в 1998 и являющийся стандартом аудиоформата, используемым для хранения звуковых данных для персональных компьютеров и других электронных аудиоустройств. Расширение для AIFF равно .aiff или .aif, оно всегда используется для хранения несжатого, поэтому для хранения файла требуется больше места на диске.


M4A - это расширение файла для аудио, кодированного с расширенным кодированием звука (AAC), который является форматом сжатия с потерями. Расширение M4A - .m4a и означает MPEG 4 Audio. Он использовался для хранения сжатых аудио- и видеоданных.


2. В чем разница между AIFF и M4A?

AIFF занимает больше места на диске, потому что он всегда использовался для хранения несжатых аудиофайлов, поэтому это было бы проблемой, если вы хотите хранить как можно больше аудиофайлов. В то время как, наоборот, формат файла M4A используется для хранения сжатого, а именно, он занимает меньше места на диске, что хорошо для тех, кто является большим поклонником аудиофайлов.


Кроме того, AIFF представляет собой формат без потерь, что означает, что вся аудиоинформация хранится в файле и ничего не теряется. Напротив, M4A - это алгоритм сжатия с потерями, который отбрасывает наименее важные данные. Но M4A может хранить больше аудиофайлов, чем AIFF.


Итак, в соответствии с тем, что я сказал вам, как конвертировать AIFF в формат M4A, вы получили общее представление о том, как это сделать на Mac и Windows? Думаю, это довольно удобно, потому что не нужно беспокоиться о месте на диске. Надеюсь, вам понравится VideoSolo Video Converter Ultimate и наслаждайтесь своим временем. Хотите узнать больше о преобразовании файлов? Тогда не стесняйтесь подписываться на нас.

As we know, large AIFF audio files can be converted to compressed high-quality audio, like M4A, quickly and easily, which is ready for use on iTunes or an iPod, iPhone, or elsewhere. In doing so, it is easier to fix the problem that AIFF audio files always contain the lossless in quality and large storing space. Here will provide the tutorial on how you can convert large AIFF audio files into compressed M4A files on your Mac or Windows by using an easy-to-use tool - VideoSolo Video Converter Ultimate. Eagerly wanna know how to do so? Then keep reading to figure it out.

How to Convert AIFF Audio to M4A on Mac & Windows

VideoSolo Video Converter Ultimate is an all-in-one video/audio converter supporting conversion of more than 200 popular formats like MP4, MKV, AVI and audio formats like MP3, AAC, AC3, etc. The customized setting like built-in video editor is also available whether you are operating the video or audio conversion. What's more, VideoSolo enables you to do the batch video/audio conversion, which is of great help.


Step 1. Download the VideoSolo Video Converter Ultimate and Launch

Click the button above to get it downloaded, and open it to get into the converter main interface.


Step 2. Import Your AIFF Audio Files

Click "+" to upload your AIFF files; if you want to save your time, you are able to import the whole folder for batch conversion.

Add Files

Step 3. Select M4A Formats

Click the drop-down list of "Convert All to" on top right and then go to "Audio" category. Directly search "M4A" in the search box at bottom left.

Select M4A Formats

If you want to customize your audio files, click the "gear" icon on the column you chose just now. You can set up sample rate, channels and so on.

Customize Selected Files

Step 4. Convert AIFF Audio Files to M4A Format

Before conversion, the destination is changeable; select another folder to store your converted files on the bottom column. Then click "Convert All" on the right side to start conversion, a few minutes later, you can get the converted M4A files.

Convert File

More Information About AIFF Audio and M4A

1. What are AIFF and M4A?

AIFF (short for Audio Interchange File Format) is a format developed by Apple Inc. in 1998 and is an audio format standard used for storing sound data for personal computers and other electronic audio devices. The extension for AIFF is .aiff or .aif, it always used to store uncompressed, so that why it needs more disk space to store the file.


M4A is a file extension for an audio encoded with advanced audio coding (AAC) which is a lossy compression format. The extension of M4A is .m4a and stands for MPEG 4 Audio. It used to store compressed audio and video data.


2. What is the difference between AIFF and M4A?

AIFF occupies more disk space because it always used to store the uncompressed audio files, so that would be a problem if you want to store as many audio files as you can. While on the contrary, M4A file format is used to store the compressed one, namely, it occupies less disk space, which is good for those who are big fan of audio files.


Furthermore, AIFF is a lossless format, meaning that all audio information is stored in the file and nothing is lost. On the contrary, M4A is a lossy compression algorithm that discards the least important data. But M4A can store more audio files than the AIFF one.


So according to what I have told you how to convert AIFF to M4A format, do you get the general idea about how to do so on Mac & Windows? I think it is quite convenient because you don't have to worry about the disk space. Hope you guys like the VideoSolo Video Converter Ultimate and enjoy your time. Wanna know more information about the file conversion things? Then don't hesitate to follow us.