«Почему файлы AVI такие большие? У меня было 10-минутное видео, и это был 4gb? Как я могу уменьшить его и сохранить качество?»

Этот вопрос задают в Yahoo, и его легко решить путем преобразования AVI в MKV с помощью некоторых эффективных методов кодирования.

AVI давно признан лучшим контейнером файлов, который мы использовали для хранения аудио и видео данных. Но оно может быть таким огромным, если оно вообще не сжато. Теперь, по мере развития технологий, люди хотели бы найти менее занятые и более удобные оболочки, такие как MKV вместо AVI.

Чтобы завершить преобразование AVI в MKV, необходим видео конвертер. Где найти полезный видео конвертер для обработки преобразования AVI в MKV без потери качества? Продолжайте читать здесь, и вы найдете ответ.

Рекомендуется: самый надежный конвертер AVI в MKV

VideoSolo Video Converter Ultimate является лучшим конвертером AVI в MKV, в основном из-за его сверхбыстрой скорости преобразования и высокого качества продукции. Независимо от того, насколько большой файл AVI, вы можете импортировать его в программу, установить его кодек или другие параметры и быстро экспортировать видео MKV, которое намного меньше по размеру.

И не только это, VideoSolo Video Converter Ultimate поддерживает конвертирование видео в разных форматах в 300 + и другие форматы, включая MP4, MOV, WebM и т. Д. То есть, конвертировать AVI в MKV является одной из его основных функций. После установки вы можете изучить другие форматы для конвертации. Он поддерживает как Windows, так и Mac операционную систему.

Руководство по эффективному преобразованию AVI в MKV

Шаг 1. Добавить файл AVI в конвертер AVI в MKV

Запустите конвертер AVI в MKV. Появляется простой и быстрый интерфейс, и вам нужно нажать «Добавить файл», чтобы найти файл AVI, который вы хотите добавить. Эта программа поддерживает пакетное преобразование, поэтому вы можете добавить несколько файлов одновременно.

Добавить файл AVI

Шаг 2. Выберите выходной формат - MKV

После добавления файла AVI щелкните раскрывающийся список «Профиль», чтобы выбрать нужный формат MKV. Вы также можете в полной мере использовать функцию поиска, чтобы быстрее выбрать формат MKV.

Для вашей информации, вы можете выбрать «H.265 / HEVC MKV видео формат (* .mkv)» для преобразования AVI в «Общее видео». H.265 / HEVC это новейший стандарт сжатия видео.

Выберите формат MKV

Шаг 3. Персонализируйте свои настройки вывода

Вы можете сделать несколько исправлений в настройках вывода. Выберите видео AVI (когда видео выбрано, вы можете видеть, что есть светло-синяя рамка), а затем нажмите «Настройки», чтобы открыть окно настроек профиля. Теперь вы можете изменить кодировщик, битрейт, даже включить эффект 3D для преобразования AVI в MKV.

Персонализируйте настройки вывода

Шаг 4. Начните преобразование AVI в MKV

Когда все настройки будут выполнены, нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование AVI в MKV. Преобразование может быть завершено всего за несколько минут с его супер высокой скоростью преобразования. И выходной файл MKV также в отличном качестве. Во всплывающем окне вы можете проверить ход конвертации. Также вы можете выбрать «Нет действия» или «Выключить компьютер» после преобразования здесь.

Конвертировать AVI в MKV

Преобразователь AVI в MKV в соответствии с рекомендациями полезен и полезен. Вы можете изучить множество других практических функций, таких как конвертирование домашних DVD на портативные устройства, отсечение видеофрагментов, добавление водяного знака к видеои т.д. Теперь просто скачайте его и наслаждайтесь видео.

"Why are AVI files so big? I had a 10-minute video and it was 4gb? How can I make it smaller and retain the quality?"

This is a question asked on Yahoo and it can be easily solved by converting AVI to MKV with some efficient encoding methods.


AVI has been recognized in a long time the best file container that we used to store audio and video data. But it can be so huge if it is not compressed at all. Now as the development of technology, people would like to find less space-occupied and more convenient wrappers, such as MKV to instead AVI.


To finish the AVI to MKV conversion, a video converter is a must. Where to find a useful video converter to process the AVI to MKV conversion with no quality loss? Keep reading here, and you'll find the answer.

Recommended: The Most Reliable AVI to MKV Converter

VideoSolo Video Converter Ultimate is the best AVI to MKV converter, basically because of its super-fast conversion speed & high output quality. No matter how big the AVI file is, you can import it into the program, set its codec or other parameters, and quickly export an MKV video that is much smaller in size.


And not only that, VideoSolo Video Converter Ultimate supports to convert different-format video to 300+ kinds of other formats including MP4, MOV, WebM, etc. That is to say, convert AVI to MKV is one of its basic functions. After installation, you can explore more formats to convert. It supports both Windows and Mac operating system.

Guide for Converting AVI to MKV Efficiently

Step 1. Add AVI File into the AVI to MKV Converter

Launch the AVI to MKV converter. A straightforward and quick-operated interface appears, and you need to click "Add File" to locate the AVI file you want to add. This program supports batch conversion, so you can add several files at one time.

Add AVI File

Step 2. Choose the Output Format – MKV

After adding the AVI file, click the "Profile" pulldown list to choose an MKV format that you need. You can also make full use of the search function to choose the MKV format more quickly.

For your information, you can choose "H.265/HEVC MKV video format (*.mkv)" for converting AVI in "General Video". H.265/HEVC is the latest video compression standard.

Choose MKV Format

Step 3. Personalize your Output Settings

You are allowed to make several rectifications in the output settings. Choose the AVI video (when the video is selected, you can see that there is a light blue border), and then click on "Settings" to open the profile settings window. Now you can change the encoder, bitrate, even enable 3D effect for converting AVI to MKV.

Personalize the Output Settings

Step 4. Start the AVI to MKV Conversion

When all the settings are done, click the "Convert" button to start converting AVI to MKV. The conversion can be finished just in few minutes with its super high conversion speed. And the output MKV file is also in great quality. In the pop-up window, you can check the progress of the conversion. Also, you can choose "No action" or "Shut down computer" after conversion here.

Convert AVI to MKV

The AVI to MKV converter as recommended is useful and helpful. You can explore out many other practical functions such as converting homemade DVD to portable devices, clipping video segments, adding watermark to the video, etc. Now just download it and enjoy your video.