В настоящее время люди часто смотрят фильм на мобильных устройствах, таких как телефон / планшет Android, iPhone, iPad и т. Д. Однако большинство мобильных устройств не поддерживают формат DVD. Если вы хотите смотреть свои любимые фильмы DVD на своем мобильном устройстве или у вас есть другие потребности, конвертируйте DVD в MP4, чтобы помочь вам в этом. Есть обнадеживающий факт, что это руководство научит вас, как быстро и легко копировать и конвертировать DVD в MP4.

Представьте мощный DVD в MP4 Converter

Мощный конвертер DVD в MP4 называется VideoSolo DVD Ripper. Этот продукт специализируется на преобразовании DVD в более чем 300 форматов, включая основной MP4 (кодирование в H.264 или H.265), MKV, MOV, AVI. Более того, у него есть предустановленные профили устройств, такие как iPhone 7, Samsung Galaxy S8, Apple TV 4, PS4 и т. Д., Поэтому вы можете конвертировать DVD в MP4, который полностью совместим с вашей моделью устройства. Пользователи могут использовать его для редактирования DVD-видео по своему усмотрению, например для вырезания, поворота, вырезания, добавления видеоэффектов, объединения нескольких DVD-видео в один файл.


Вот бесплатная пробная версия этого DVD в MP4 конвертер:

Советы: MP4 - это контейнерный формат, поэтому все ваши видео и аудио клипы могут использовать любое количество разных кодеков. Существует много кодеков, но одним из самых распространенных сегодня является h.264, который популярен, поскольку сохраняет достойное качество изображения при значительном уменьшении размеров файлов.


Четыре шага для копирования и конвертирования DVD в MP4 видео формат

Как мы знаем, MP4 (MPEG-4, кодировать в формате h.264 / AVC) часто используется для портативных мультимедийных устройств, веб-сайтов для обмена видео и поддерживает сжатие до меньшего размера файла, сохраняя при этом высокое качество видео. Преобразование DVD в тип файла MP4 звучит немного сложно, но с помощью VideoSolo DVD Ripper, этот процесс становится очень простым. Итак, сделаем следующие шаги.

Примечание: Версия Windows VideoSolo BD-DVD Ripper выпустила новую версию, которая имеет большие изменения по сравнению со старой версией. Но новая версия для Mac все еще находится в стадии разработки. Это означает, что интерфейс и работа Windows и Mac будут отличаться.

Чтобы узнать подробности о новой версии, вы можете прочитать в статье: Выпущена новая версия BD-DVD Ripper (Windows)! Посмотрите, что меняется

Шаг 1. Загрузите и установите VideoSolo DVD Ripper

Возможно, вы скачали пробную версию программы и установили ее на свой компьютер Mac или Windows. Если вы уже приобрели полную версию этого DVD для MP4, вы получите электронное письмо с подтверждением, содержащее регистрационный код. Тогда вы можете зарегистрироваться, чтобы пользоваться всеми преимуществами.

Register VideoSolo DVD Ripper

Шаг 2. Добавить DVD в программу

Вставив DVD-диск в DVD-привод компьютера, нажмите кнопку «Загрузить DVD», чтобы открыть DVD-диск. Более того, вы можете добавить и преобразовать всю папку DVD в MP4, сначала нажав кнопку «Загрузить папку DVD».

Load Disc

Шаг 3. Выберите формат MP4 в качестве формата вывода

В поле «Копировать все в» вы можете выбрать формат MP4 в соответствии с вашим целевым устройством и отредактировать расширенные настройки на кнопке «Настройки». Например, если вы хотите преобразовать DVD в MP4 и воспроизвести его на iPhone, вы можете найти «Apple iPhone» и выбрать модель своего телефона. Если вы хотите загрузить H.264 / H.265 MP4 на YouTube, вы можете найти "Потоковое видео-YouTube".

Convert DVD to MP4 for Playing on iPhone

Шаг 4. Нажмите «Копировать все», чтобы начать преобразование DVD в MP4.

Убедившись, что все параметры вывода MP4 выбраны правильно, теперь вы можете нажать кнопку «Копировать все», чтобы начать преобразование DVD в MP4. Преобразование завершится автоматически через несколько секунд.

Rip and Convert DVD to MP4

Подробно описан самый простой способ конвертировать DVD в MP4. Всего за четыре шага вы можете выполнить преобразование DVD в MP4. Вам больше не нужно тратить много времени на беспокойство о несовместимости DVD и других устройств, вы можете наслаждаться любимым фильмом на DVD на своих устройствах с помощью VideoSolo DVD Ripper, Это действительно помогает решить эту проблему.

Nowadays, people often watch a movie on mobile devices such as Android phone/tablet, iPhone, iPad, etc. However, most of the mobile devices do not support DVD format. If you want to watch your favorite DVD movies on your mobile device, or have other needs, convert DVD to MP4 can help you achieve this. There is a hopeful fact that this tutorial will teach you how to rip and convert DVD to MP4 quickly and easily.

Introduce a Powerful DVD to MP4 Converter

The powerful DVD to MP4 converter is called VideoSolo BD-DVD Ripper. This product's specialties are converting DVD to 300+ formats, including the mainstream MP4 (encode in H.264 or H.265), MKV, MOV, AVI. What's more, it has preset device profiles, like iPhone 7, Samsung Galaxy S8, Apple TV 4, PS4, etc., so you can convert DVD to MP4 that absolute compatible with your device model. Users can use it to edit DVD videos as they like such as cutting, rotating, clipping, adding video effects, combining multiple DVD videos into one file.


Here is the free trial of this DVD to MP4 converter:

Tips: MP4 is a container format, so all those videos and audio clips that you got could be using any number of different codecs. There are many codecs out there but one of the most prevalent ones today is h.264, which is popular because it retains decent image quality while shrinking the file sizes significantly.


Four Steps to Rip and Convert DVD to MP4 Video Format

As we know, the MP4 (MPEG-4, encode in h.264/AVC) format is often used for portable media devices, video-sharing websites and supports to be compressed to smaller file size, while still maintaining high video quality. Converting DVD to MP4 file type sounds a bit difficult, but with the help of VideoSolo BD-DVD Ripper, this process becomes very easy. So let's do the following steps.


Step 1. Download and Install VideoSolo BD-DVD Ripper

You may have downloaded the trial version of the program and install it on your Mac or Windows computer. If you have already purchased the full version of this DVD to MP4 ripper, you will receive a confirmation email containing the registration code. Then you can register to enjoy full benefits.

Register VideoSolo BD-DVD Ripper

Step 2. Add DVD to the Program

After inserting a DVD disc to the computer DVD drive, click the "Load Disc" button to open the DVD disc. What's more, you can add and convert the whole DVD folder to MP4 by hitting the button of "Load DVD Folder" first.

Load Disc

Step 3. Choose the MP4 Format as Output Format

In the "Profiles" box, you can choose the MP4 format according to your target device and edit the advanced settings on the "Settings" button. For example, if you want to convert DVD to MP4 and play it on iPhone, you can locate "Apple iPhone" and choose your phone model. If you want to upload H.264/H.265 MP4 to YouTube, you can locate "Streaming Video-YouTube".

Convert DVD to MP4 for Playing on iPhone

Step 4. Click on "Convert" to Start Converting DVD to MP4

After making sure all the MP4 output settings are chosen properly, you can now click the "Convert" button to start converting DVD to MP4. The conversion will finish automatically in moments.

Rip and Convert DVD to MP4

The easiest way of converting DVD to MP4 is listed in details. Just four steps, you can complete DVD to MP4 conversion. You don't need to spend much time worrying about the incompatibility between DVD and other devices anymore, you can enjoy your favorite DVD movie on your devices with the help of VideoSolo BD-DVD Ripper. It really does a good job to solve this problem.