В последние годы iPhone добавил поддержку некоторых новых форматов, но до сих пор не включает MKV. Даже последние модели, такие как iPhone SE второго поколения и iPhone 11 Pro Max, не поддерживают формат MKV. Итак, как смотреть видео MKV на iPhone? Этот вопрос может озадачить пользователей, поскольку у них есть несколько видео MKV, но они не могут успешно воспроизвести их на iPhone или других устройствах Apple. Однако есть трюк, позволяющий воспроизводить видео MKV на iPhone. То есть конвертировать MKV в поддерживаемый iPhone формат.


Перед тем как начать, давайте узнаем больше о форматах, совместимых с iPhone, чтобы мы знали, во что нам следует конвертировать MKV.

Знайте о поддерживаемых Apple форматах видео

iPhone поддерживает несколько видов контейнерных форматов и более десятка видео / аудио кодеков. Три наиболее распространенных шаблона - это контейнеры MP4, M4V и MOV с видеокодеком H.264 + аудиокодек AAC.


MP4 - это наиболее широко используемый контейнерный формат, совместимый практически со всеми устройствами. MOV также называется «Apple QuickTime Movie». Если вы хотите воспроизводить видео с помощью QuickTime, MOV - лучший выбор. M4V - это тип видеофайлов iTunes. Это также подходит для перемещения видео между устройствами Apple. Вы можете выбрать любой из трех форматов при конвертации MKV в iPhone.


Итак, как конвертировать MKV для игры на iPhone? Прочтите этот учебник MKV для iPhone и узнайте, как конвертировать MKV в iPhone. Это просто сделать за несколько минут.


Прочитайте больше: Можно ли воспроизводить видео H.265 / HEVC на iPhone?


Как конвертировать и переносить MKV на iPhone

Для воспроизведения и просмотра фильмов MKV на iPhone вам необходим видеоконвертер для преобразования MKV в формат видео MP4 / MOV / M4V, чтобы вы могли перейти на iPhone для воспроизведения.


Тогда, VideoSolo Video Converter Ultimate - отличный конвертер MKV в iPhone с версией для Windows и Mac, который может обеспечить максимальную скорость преобразования MKV в формат, поддерживаемый iPhone, при сохранении исходного качества. Одна из лучших особенностей - то, что он предоставляет полные предустановленные профили для iPhone. С предустановленным профилем вам не нужно беспокоиться о том, как установить разрешение, видео / аудиокодек или другие параметры при преобразовании MKV в iPhone. Все настраивается автоматически.

Шаг 1. Добавить видео MKV в Конвертер MKV в iPhone

Загрузив VideoSolo Video Converter Ultimate, войдите в его основной интерфейс. Щелкните значок «+», чтобы добавить видео MKV, или перетащите видео в интерфейс.

Примечание: Поскольку пакетное преобразование поддерживается, вы можете добавить целую папку или несколько файлов MKV для преобразования.

Main Interface of VideoSolo Converter Ultimate

Шаг 2. Выберите формат вывода iPhone

После импорта видео MKV вы увидите некоторую информацию о видео. Теперь нажмите в верхнем правом углу, чтобы выбрать формат. Вы можете выбрать MP4 / MOV / M4V при конвертации MKV в iPhone.

Наконечник: Вы можете перейти в категорию «Устройство» и выбрать предустановленные профили для своего iPhone, если не можете решить, какой формат выбрать.

Select iPhone Format

Шаг 3. Нажмите «Конвертировать все», чтобы конвертировать MKV в iPhone.

Нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы изменить формат исходного видео MKV. Когда он закончится, вы можете найти видео, оптимизированное для вашей модели iPhone, в верхнем столбце «Конвертировано».

Convert MKV Video to iPhone

Шаг 4. Передача видео на ваш iPhone

Пришло время перенести преобразованное видео на ваш iPhone. Если вы используете Mac, вы можете использовать Airdrop, который позволяет передавать видео по беспроводной сети. Или, если вы являетесь пользователем Windows, вы можете наслаждаться преобразованным видео с помощью Documents, установленных на iPhone. Вам просто нужно включить драйвер беспроводной сети в настройках и подключить Windows и iphone к одному и тому же Wi-Fi.

Руководство: Как перенести видео с компьютера на iPhone?


Вот и все. С помощью представленного выше метода вы можете легко конвертировать MKV в iPhone. Более того, VideoSolo Video Converter Ultimate можно редактировать видео перед преобразованием и улучшать качество видео. Благодаря поддержке более 300 форматов, это больше, чем просто конвертер MKV в iPhone. Это универсальный медиаконвертер, который удовлетворяет практически все ваши потребности в повседневной жизни в области преобразования видео.

iPhone added support for some new formats in recent years, but still not including MKV. Even the latest models like the second-generation iPhone SE and iPhone 11 Pro Max don't support MKV format. So, how to watch MKV video on iPhone? This question may puzzle the users since they have got some MKV videos but could not successfully play them with iPhone or other Apple devices. However, there is a trick to let your MKV videos play on the iPhone. That is, convert MKV to iPhone supported format.


Before start, let's know more about the iPhone compatible formats, so we will know what we should convert MKV to.

Know about Apple Supported Video Formats

iPhone supports several kinds of container formats and more than a dozen video/audio codecs. The three most common patterns are MP4, M4V, and MOV container with H.264 video codec + AAC audio codec.


MP4 is the most widely used container format, which is compatible with almost all the devices. MOV is also called "Apple QuickTime Movie". If you aim to play videos with QuickTime, MOV is the best choice. M4V is an iTunes video file type. It is also appropriate for moving video between Apple devices. You can pick any one format between the three when converting MKV to iPhone.


So, how to convert MKV for playing on iPhone? Read on this MKV to iPhone tutorial and learn about the process for converting MKV to iPhone. It is simple to get it done in minutes.


Read more: Is it Possible to Play H.265/HEVC Videos on iPhone?


How to Convert and Transfer MKV to iPhone

To play and watch MKV movies on iPhone, you need a video converter to convert MKV to MP4/MOV/M4V video format, so that you can transfer to iPhone for playing.


Then, VideoSolo Video Converter Ultimate is an excellent MKV to iPhone converter with Windows and Mac version, which can provide us with the fastest speed to convert MKV to iPhone supported format while holding the original quality. One of the best features is that it provides complete preset profiles for iPhone. With the preset profile, you don't need to worry about how to set the resolution, video/audio codec or other parameters when converting MKV to iPhone. It's all set up automatically.

Step 1. Add MKV Video to the MKV to iPhone Converter

Having downloaded the VideoSolo Video Converter Ultimate, enter to its main interface. Click the "+" icon to add MKV video or drag the video to the interface.

Note: As batch conversion is supported, you can add a whole folder or multiple MKV files for conversion.

Main Interface of VideoSolo Converter Ultimate

Step 2.Select the Output iPhone Format

After the MKV video imported, you will see some information of the video. Now click the top right corner to select the format. You can pick MP4/MOV/M4V when converting MKV to iPhone.

Tip: You can go to the "Device" category and select preset profiles for your iPhone if you cannot decide which format to choose.

Select iPhone Format

Step 3. Click "Convert All" to Convert MKV to iPhone

Click the "Convert All" button directly to change the format of the original MKV video. When it is over, you can find the video that optimized for your iPhone model from the top column "Converted".

Convert MKV Video to iPhone

Step 4. Transfer Video to Your iPhone

Now it's time to transfer the converted video to your iPhone. If using Mac, you can use Airdrop which allows you to transfer video wirelessly. Or if you're a Windows user, you can enjoy the converted video by Documents installed in iPhone. You just need to turn on the wireless network driver in settings and connect the your Windows and iphone to the same Wifi.

Guide: How to Transfer Videos from Computer to iPhone?


That's it. With the method introduced above, you can convert MKV to iPhone easily. What's more, VideoSolo Video Converter Ultimate can edit your video before conversion, and enhance video quality. With more than 300 kinds of formats supporting, it's more than just an MKV to iPhone converter. It's a one-stop media converter that meets almost all your needs for video conversion aspects in your daily life.