Основная причина, по которой люди хотят конвертировать MKV в MP4, заключается в том, что MP4 обладает лучшей совместимостью, поскольку он может поддерживаться практически всеми устройствами. Например, MKV нельзя импортировать в Sony Vegas Pro, ITunesTCL TV и т. Д. Такие проблемы можно решить после преобразования MKV в универсальный контейнер MP4 (для H.264 / AAC).


Теперь вы можете задаться вопросом, с таким количеством видеоконвертеров, как выбрать тот, который может легко конвертировать MKV в MP4, возможно, с сохранением исходного качества? У нас есть два способа понять это. Перед тем, как представить решения, давайте узнаем кое-что о MKV и MP4. Это поможет вам лучше понять, как установить параметры для преобразования MKV в MP4.

MKV и MP4: два наиболее распространенных контейнерных формата

MKV и MP4 на самом деле это два разных формата универсальных контейнеров, используемых для хранения видео, аудио и субтитров внутри. Например, они могут инкапсулировать H.264 (видеокодек) и AAC (аудиокодек) в виде видеофайла.


Разработанный различными организациями, каждый формат имеет свои достоинства и недостатки. MKV может инкапсулировать некоторые высококачественные кодеки, которые не поддерживает MP4, такие как FLAC, Dolby True Audio и DTS Audio. MP4 используется более широко, так как многие проигрыватели и устройства будут отдавать предпочтение совместимости этого формата контейнера.


Есть одна важная вещь, на которую нужно обратить внимание. Некоторые устройства заявляют, что поддерживают MP4, но пользователи по-прежнему сталкиваются с проблемами при воспроизведении некоторых видео MP4. Это в основном потому, что они не поддерживают MP4 со всеми кодеками, такими как H.265 видео кодек. Чтобы избежать такой ситуации, мы предлагаем преобразовать MKV в MP4 с видеокодеком H.264 и аудиокодеком AAC.


Легко конвертировать MKV в формат MP4

[БЕСПЛАТНО] Конвертируйте MKV в MP4 с помощью онлайн-конвертера видео

Самым большим преимуществом использования онлайн-конвертера видео является то, что вам не нужно загружать и устанавливать какую-либо программу. Google «конвертирует MKV в MP4 онлайн», и вы найдете множество онлайн-конвертеров видео, выпущенных разными компаниями. Используем бесплатный "FreeFileConvert"в качестве примера. Все, что вам нужно сделать, можно резюмировать в три этапа: введите файл MKV, выберите" MP4 "в качестве формата вывода и нажмите" Преобразовать ".

Convert MKV to MP4 with FreeFileConvert

Онлайн видео конвертеры очень просты в использовании, но, возможно, есть некоторые проблемы, связанные с перечислением.

• Не поддерживает пакетное преобразование и импорт больших файлов MKV.

• Невозможно выбрать видео / аудио кодек MP4 самостоятельно.

• Преобразованное видео MP4 имеет некоторый разрыв в качестве.

• Никто не может полностью гарантировать, что ваше видео не будет записано или раскрыто через эту открытую сеть.


Если у вас возникли вопросы по поводу указанных выше вопросов и вы хотите получить профессиональный опыт конвертации MKV в MP4, пришло время выбрать другой инструмент.


Конвертировать MKV в MP4 с VideoSolo Video Converter Ultimate

Принимая во внимание ограничения или проблемы конфиденциальности онлайн-видео конвертеров, многие люди предпочли бы установить программный конвертер. Попробовав разные конвертеры, мы обнаружили, что VideoSolo Video Converter Ultimate отлично подходит для преобразования MKV в MP4.


Преобразование легко выполнить всего несколькими щелчками мыши. По сравнению с онлайн-инструментами эта программа не имеет ограничений по размеру или количеству файлов, что может помочь вам сэкономить много времени при конвертации MKV в MP4. Он поставляется со многими другими мощными функциями, такими как настройка видео / аудио кодека MP4, настройка частоты кадров, разрешения, просто редактирование видео, добавление водяных знаков и т. Д.


Теперь давайте посмотрим, как завершить преобразование MKV в MP4 с помощью VideoSolo Video Converter Ultimate за несколько шагов.

Шаг 1. Запустите VideoSolo Video Converter Ultimate на своем компьютере и нажмите «Добавить файлы», чтобы импортировать файл MKV или несколько файлов MKV, которые вы хотите преобразовать.

Add MKV File

Шаг 2. Выберите желаемый формат MP4 в раскрывающемся списке «Преобразовать все в».

Два пути:

1. Найдите «Видео», выберите «MP4» в левом столбце и выберите один предварительно установленный профиль, который вы хотите.

2. Найдите свое устройство вывода в «Устройстве» и выберите предустановленный профиль с форматом MP4 в одном списке устройств.

Choose MP4 Profile

Шаг 3. Необязательно настраивать параметры вывода видео MP4, такие как кодировщик видео / аудио (мы предлагаем H.264 / AAC). Для других параметров, таких как «Разрешение» и «Частота кадров», сохранение оригинала может быть лучше для сохранения исходного качества видео MKV. Конечно, вы можете щелкнуть значок «Пользовательский профиль», чтобы установить желаемые параметры для получения более совершенного видео.

Customize Output Settings for MP4

Шаг 4. Вернитесь к основному интерфейсу, выберите файлы, которые вы хотите преобразовать, а затем нажмите кнопку «Конвертировать все», которая отображается в правом нижнем углу.

Converting MKV to MP4

Выводы

Для достижения цели преобразования MKV в MP4, вы можете попробовать одно из двух решений выше. Но мы настоятельно рекомендуем VideoSolo Video Converter Ultimate, который может помочь вам просто и профессионально конвертировать MKV в MP4. В дополнение к преимуществам, упомянутым в предыдущем разделе, эта программа также позволяет обрезать, обрезать видео перед преобразованием, даже сделать видео 3D MP4, Не нужно беспокоиться о высокой загрузке процессора или скорости преобразования, его можно ускорить, если включить аппаратное ускорение.

The main reason that people want to convert MKV to MP4 is, MP4 has better compatibility as it can be supported by virtually all devices. For example, MKV cannot be imported in Sony Vegas Pro, iTunes, TCL TV, etc. Such problems can be solved after converting MKV to the universal container — MP4 (for H.264/AAC).


Now you may wonder, with that many video converters, how to choose one which can conveniently convert MKV to MP4, maybe with original quality maintained? We have two ways to realize that. Before introducing the solutions, let's get to know something about MKV and MP4. It will help you better understand how to set parameters for the MKV to MP4 conversion.

MKV and MP4: Two Most Common Container Formats

MKV and MP4 are actually two different universal container formats used for storing video, audio, and subtitle inside. For example, they can both encapsulate H.264 (video codec) and AAC (audio codec) as a video file.


Developed by different organizations, each format has its own merits and demerits. MKV can encapsulate some high-quality codecs that MP4 cannot, such as FLAC, Dolby True Audio and DTS Audio. MP4 is more widely used as many players and devices would prioritize the compatibility of this container format.


There's an important thing that you need to pay attention to. Some devices claim that they support MP4 but users still encounter problems when playing some of the MP4 videos. That basically because they don't support MP4 with all the codecs, such as H.265 video codec. In order to avoid such a situation, we suggest converting MKV to MP4 with H.264 video codec and AAC audio codec.


Easily Convert MKV to MP4 Format

[FREE] Convert MKV to MP4 with Online Video Converter

The biggest advantage of using online video converter is, you don't need to download and install any program. Google "convert MKV to MP4 online" and you will find a lot of online video converters launched by different companies. We use a free one "FreeFileConvert" as an example. What you need to do can be summarized into three steps: input an MKV file, select "MP4" as output format, and click on "Convert".

Convert MKV to MP4 with FreeFileConvert

Online video converters are super simple to use but there are probably some problems as the listing.

• Do not support batch conversion and importing large MKV files.

• Cannot choose the MP4 video/audio codec by yourself.

• The converted MP4 video has some quality gap.

• No one can fully guarantee that your video would not be recorded or revealed through this open web.


If you have the worry about the above questions and want to have a professional experience of converting MKV to MP4, it is time to choose another tool.


Convert MKV to MP4 with VideoSolo Video Converter Ultimate

Given the consideration of limitations or privacy issue of online video converters, many people would rather install a software-based converter. After trying out different converters, we have found that VideoSolo Video Converter Ultimate is great for converting MKV to MP4.


VideoSolo Video Converter Ultimate is easy to handle with only a few clicks of your mouse. Compared to online tools, this program does not have file size or file number limitation, which can help you save a lot of time when converting MKV to MP4. It comes with many other powerful features like setting the MP4 video/audio codec, customizing the frame rate, the resolution, etc.


Now, let's see how to finish the MKV to MP4 conversion with VideoSolo Video Converter Ultimate in few steps.

Step 1. Launching VideoSolo Video Converter Ultimate on your computer, and then click on "Add File" to import an MKV file or a bunch of MKV files that you want to convert.

Add MKV File

Step 2. Choose the desired MP4 format in the "Profile" bar.

Two ways:

1. Find the profile of your output device and choose an MP4 format.

2. Locate in "General Video" and choose "H.264/MPEG-4 AVC Video (*.mp4)".

Choose MP4 Profile

Step 3. It is optional to customize the MP4 video output settings such as video/audio encoder (we suggest H.264/AAC). For other parameters such as "Resolution" and "Frame Rate", keeping original may be better to maintain the original video quality of the MKV video.

Customize Output Settings for MP4

Step 4. Switch back to the main interface, the "Convert" button is visibly shown in the bottom right corner. Just click it. After the conversion is finished, you can find the converted MP4 video in the files stored.

MKV to MP4 Conversion Finished

The Bottom Line

To achieve the goal of converting MKV to MP4, you can try one of the two solutions above. But we highly recommend VideoSolo Video Converter Ultimate, which can help you simply and professionally convert MKV to MP4. In addition to the advantages mentioned in the previous section, this program also allow you to clip, crop the video before conversion, even make a 3D MP4 video. Not need to worry about the high usage of the CPU or the conversion speed, it can be accelerated if enable hardware acceleration.