Обычно MOV (формат файла QuickTime) совместим с большинством медиаплееров, но иногда вам может показаться, что некоторые файлы MOV по-прежнему не воспроизводятся на вашем устройстве. С другой стороны, MP4 является универсально приемлемым практически для всех устройств и медиаплееров. Поэтому конвертируйте MOV в MP4, используя Конвертер MOV в MP4 спасет вас от множества неприятностей.

Конвертер MOV в MP4 для Windows и Mac

VideoSolo Video Converter Ultimate является одним из лучших видео конвертеров, которые вы можете найти в Интернете. Он поддерживает конвертирование медиа-файлов в различных форматах в 300 + видео / аудио форматы. Это включает преобразование MOV в MP4.


Прежде чем мы начнем, позвольте мне описать, что этот конвертер может сделать пользу при преобразовании MOV в MP4. Вы можете импортировать все ваши файлы MOV в конвертер, независимо от того, прибывает ли он с QuickTime или других платформ, а затем конвертировать все из них в MP4 одним простым щелчком мыши. Кроме того, MP4 - это контейнер, который может упаковывать разные кодеки. VideoSolo Video Converter Ultimate позволяет конвертировать MOV в H.264 MP4, H.265 MP4 и т. Д. Вы также можете настроить подробные параметры выходных настроек.


При преобразовании MOV в MP4 потери качества будут практически нулевыми, и преобразование обычно занимает всего несколько минут, поскольку программное обеспечение поддерживает более высокую скорость 6X с аппаратным ускорением Intel и NVIDIA. Это программное обеспечение полностью совместимо с Windows XP / 7 / 8 / 10 и Mac OS 10.7-10.14 (или выше).

Как конвертировать MOV в MP4, сохраняя оригинальное качество

Здесь мы официально начнем вести вас о том, как конвертировать MOV в MP4 с VideoSolo Video Converter Ultimate на Mac.


Шаг 1. Загрузите и установите конвертер MOV в MP4

Вы можете скачать и установить VideoSolo Video Converter Ultimate для Windows или для Mac, а затем войти в основной интерфейс. Здесь мы загрузили версию для Mac.

Interface of the MOV to MP4 Converter

Шаг 2. Добавить файлы MOV в программу

Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы открыть браузер файлов, затем выберите файл MOV, который вы хотите преобразовать в MP4. Вы можете выбрать сразу несколько целей для пакетного преобразования.

Add MOV Video

Шаг 3. Выберите MP4 в качестве формата вывода

Убедившись, что все файлы MOV добавлены, вы можете щелкнуть панель «Профиль», чтобы открыть список форматов, а затем выбрать MP4 в качестве выходного формата.

Choose MP4 to be the Output Format

Шаг 4. Начать преобразование MOV в MP4

Убедившись, что выходной формат выбран правильно, теперь вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование MOV в MP4. Автоматическое преобразование завершится через несколько секунд, пока вы сделаете небольшой перерыв.

Convert MOV to MP4

После завершения преобразования MOV в MP4 вы можете открыть папку выходных файлов, а затем перенести преобразованные файлы MP4 на свое устройство для свободного воспроизведения. Почти все устройства, платформы и медиаплееры будут принимать файлы MP4. Надеюсь, ты повеселишься VideoSolo Video Converter Ultimate.

Normally, MOV (QuickTime File Format) is compatible with most of the media players, but sometimes it may occur to you that some MOV files still fail to play on your device. On the other side, MP4 is universally acceptable by almost all devices and media players. Therefore, convert MOV to MP4 using a MOV to MP4 converter will save you from lots of trouble.

Top MOV to MP4 Converter for both Windows and Mac

VideoSolo Video Converter Ultimate is one of the best video converters that you can find on the internet. It supports to convert media files in different formats to 300+ video/audio formats. That includes converting MOV to MP4.


Before we start, let me describe what this converter can do a favor when converting MOV to MP4. You are able to import all your MOV files into the converter, no matter it comes from QuickTime or other platforms, and then batch convert all of them to MP4 with one simple click. In addition, MP4 is a container which can package different codecs. VideoSolo Video Converter Ultimate allows you to convert MOV to H.264 MP4, H.265 MP4, etc. You can also adjust the detailed parameters of the output settings.


There will be mostly zero quality loss during the MOV to MP4 conversion and the conversion normally takes only moments because the software supports 6X faster speed with Intel and NVIDIA hardware acceleration. This software is perfectly compatible with Windows XP/7/8/10 and Mac OS 10.7-10.14 (or above).

How to Convert MOV to MP4 Maintaining the Original Quality

Here we officially start to guide you on how to convert MOV to MP4 with VideoSolo Video Converter Ultimate.


Step 1. Download and Install the MOV to MP4 Converter

You can download and install VideoSolo Video Converter Ultimate Win version or Mac version then get into the main interface.

Interface of the MOV to MP4 Converter

Step 2. Add MOV File(s) to the Program

Click the "Add File" button to open the file browser then choose the MOV file you desire to convert to MP4. You can select multiple targets at once for batch conversion.

Add MOV Video

Step 3. Choose MP4 as the Output Format

After you make sure all MOV files added, you can click the "Profile" bar to open the format list and then choose MP4 as the output format.

Choose MP4 to be the Output Format

Step 4. Start Converting MOV to MP4

After you make sure the output format is chosen properly, you can now click the "Convert" button to start the MOV to MP4 conversion. The automatic conversion will finish in moments while you take a short break.

Convert MOV to MP4

After the MOV to MP4 conversion is complete, you can open the output file folder and then transfer the converted MP4 files to your device for freely playback. Almost all the devices, platforms, and media players will accept MP4 files. Hope you enjoy VideoSolo Video Converter Ultimate.