Если у вас много записей или фильмов в формате MP4 и вы просто хотите слушать их в формате MP3, у вас есть множество онлайн-сервисов на выбор. Это нормально, если ваши видео MP4 относительно небольшие и не такие уж большие. Но это еще не конец. Вы не знаете, что будет встроено в видео после загрузки, или, возможно, получите много спамовых писем, если вы последуете инструкциям на сайте и введете свой адрес электронной почты. Здесь мы предлагаем другое решение для преобразования MP4 в MP3 без размера файла или ограничение количества файлов. Процесс абсолютно чистый и безопасный.


Безопасное преобразование MP4 в MP3 в быстром процессе

Кроме онлайн, есть много конвертеров, которые вы можете скачать для конвертации MP4 в MP3. VideoSolo Video Converter Ultimate должен быть одним из хороших выборов среди них. Он поддерживает пакетное преобразование, которое позволяет конвертировать несколько видео MP4 одновременно, независимо от размера файлов. Между тем, этот продукт позволяет вам сделать некоторые персональные настройки перед преобразованием. Например, вы можете обрезать видео MP4, если вам нужно только преобразовать некоторые части в MP3.


Следующие инструкции помогут вам пошагово преобразовать MP4 в MP3.

Шаг 1. Установите конвертер MP4 в MP3

Для вас есть версия для Windows и Mac. Вы можете установить VideoSolo Video Converter Ultimate без каких-либо забот, потому что во время установки нет другого программного обеспечения. После установки запустите конвертер MP4 в MP3. Интерфейс интуитивно понятен, и вы можете освоить его в короткие сроки.

Шаг 2. Добавьте видео MP4 в программу

Нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы открыть браузер файлов, затем выберите файл MP4, который вы хотите преобразовать. Он поддерживает пакетное преобразование MP4, а также других форматов, вы даже можете конвертировать всю папку за один раз.

Add MP4 File

Шаг 3. Выберите MP3 в качестве формата вывода

В раскрывающемся списке опции «Преобразовать все в» вы можете выбрать вкладку «Аудио - MP3», чтобы выбрать один профиль в качестве выходного формата. Если вы хотите изменить некоторые параметры звука, вы можете щелкнуть значок «Пользовательский профиль» в одной строке выбора.

Choose MP3 Output Format

Шаг 4. Клип или редактировать импортированное видео MP4

Иногда вам просто нужна часть исходного видео MP4 или вы хотите настроить звук из-за ненормальной исходной громкости. Вы можете легко справиться с этим в этой программе. Отрегулируйте громкость вывода: нажмите «Изменить» в главном интерфейсе. Громкость выходного файла MP3 можно отрегулировать до 200%.

Обрезка видео MP4: нажмите на кнопку «Повернуть и кадрировать» на панели инструментов и перетащите ползунки, чтобы вырезать нужную часть.

Edit the Video

Что касается более сложной работы по редактированию аудио, такой как ускорение / замедление звука, автонастройка ремиксов, повторение звука, VideoSolo Video Converter Ultimate не может помочь, потому что это непрофессионально. Вы можете попробовать видео / аудио редактор - EditFUN, оно может отсоединить аудио от видео MP4и экспортируйте его как MP3 после профессионального редактирования.


Шаг 5. Начать преобразование MP4 в MP3

После правильной настройки всех настроек вы можете нажать кнопку «Конвертировать все», чтобы начать преобразование MP4 в MP3. Преобразование завершится автоматически через несколько минут.

Converting MP4 to MP3

Если вы хотите улучшить взаимодействие с пользователем при конвертации MP4 в MP3, VideoSolo Video Converter Ultimate это мощный конвертер, который мы настоятельно рекомендуем. За исключением преобразования MP4 в MP3, он может импортировать практически любое видео / аудио и конвертировать их в форматы 300. Мы знаем, что преобразование MP4 в MP3 является распространенной потребностью, но если вам нужно преобразовать в некоторые другие форматы с определенным кодеком, поиск по сети каждый раз будет довольно хлопотным делом. Почему бы не снять этот мощный видео конвертер и не насладиться его бесплатным обновлением на всю жизнь?

When you have a lot of MP4 recordings or movies and you just want to listen to them as MP3, you have plenty of online services to choose from. That's ok if your MP4 videos are relatively small and not that much. But that's not the end. You don't know what's going to be embedded in the video once you download, or perhaps receive a lot of spam emails if you follow its site instruction and put your email in. Here we provide another solution to convert MP4 to MP3 without file size or file quantity limitation. The process is totally clean and safe.


Convert MP4 to MP3 Safely in a Quick Process

Except for the online ones, there are a lot of converters you can download for converting MP4 to MP3. VideoSolo Video Converter Ultimate must be one of the good choices among them. It supports batch conversion that enables you to convert multiple MP4 videos at a time, no matter how big the file sizes. Meanwhile, this product enables you to do some personalized settings before conversion. For example, you can clip the MP4 video if you only need to convert some of the parts to MP3.


The following instructions will help you convert MP4 to MP3 steps by steps.

Step 1. Install the MP4 to MP3 Converter

There are both Windows and Mac version for you to choose from. You can install VideoSolo Video Converter Ultimate without any worries because there is no other bundled software during setup. Once installed, launch this MP4 to MP3 converter. The interface is intuitive and you can master it in a short time.

Installing the MP4 to MP3 Converter

Step 2. Add Your MP4 Video to the Program

Click the "Add File" button to open file browser then choose the MP4 file you desire to convert. It supports batch conversion of MP4 as well as other formats, you can even convert an entire folder at one time.

Add MP4 File

Step 3. Choose MP3 as the Output Format

In the "Profile" box, you can choose "MP3 - MPEG Layer-3 Audio (*.mp3)" as the output format since you need to convert MP4 to MP3 audio file. Or you can directly use the search to look for the MP3 format, this is a little bit convenient.

Choose MP3 Output Format

Step 4. Clip or Edit the Imported MP4 Video

Sometimes you just need a part of the original MP4 video or want to adjust the sound on account of the abnormal original volume. You can handle these conveniently in this program. Adjust the output volume: click on "Edit" from the main interface. The volume for the output MP3 file can be adjusted up to 200%.

Clip the MP4 video: Drag the sliders to clip the part you need.

Clip the Video

As for more complicated audio editing work such as speeding up/slowing down the audio, autotune remixing, echoing the audio, VideoSolo Video Converter Ultimate can't help because it is not professional to do this. You can try a video/audio editor — EditFUN, it can detach the audio from the MP4 video, and export it as MP3 after professional editing.


Step 5. Start Converting MP4 to MP3

After making all settings well, you can now click the "Convert" button to start converting MP4 to MP3. The conversion will finish automatically within a few minutes.

MP4 to MP3 Converted

If you want to have a better user experience in converting MP4 to MP3, VideoSolo Video Converter Ultimate is a powerful converter that we highly recommend. Except for converting MP4 to MP3, it can import almost any video/audio and convert them to over 300 formats. We know that converting MP4 to MP3 is a common need, but if you need to convert to some other formats with specific codec, it would be a rather troublesome business to search online every time. Why not take down this powerful video converter and enjoy its free lifetime update?