Сверху мы знаем, что существует так много видеоформатов, совместимых с Samsung Galaxy S8, включая MP4, MKV, H.264, FLV и 3GP. Но все эти форматы являются общими и популярными. Поскольку у нас часто есть видео в необычном формате, таком как MOV, VOB, MTS и т. Д., Все равно необходимо получить видео конвертер, который поможет вам конвертировать видео в Samsung Galaxy S8 для просмотра. Но как выбрать видео конвертер Samsung? Вот список основных, но важных факторов 3, которые вы должны учитывать при выборе подходящего видео конвертера для себя.

Однако проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что некоторые видеоформаты не совместимы с S8. Таким образом, вы должны конвертировать видео в Samsung Galaxy S8 для воспроизведения плавно. Сегодня в этом уроке мы покажем вам, как конвертировать видео в Samsung S8 и S8 + для просмотра. До этого давайте узнаем, какой формат видео поддерживается Samsung S8 / S8 +.

Поддерживаемые форматы Samsung Galaxy S8 / S8

Видео:

- Кодек: MP4, M4V, 3GP, 3G2, WMV, ASF, AVI, FLV, MKV, WEBM

- Формат: MP4, M4V, 3GP, WMV, ASF, AVI, FLV, MKV, WEBM, MPEG4, H.263, H.264, VC-1, VP8, WMV7 / 8, MP43OR, S

аудио:

- Кодек: MP3, M4A, 3GA, AAC, OGG, OGA, WAV, WMA, AMR, AWB, FLAC, MIDI, XMF, MXMF, IMY, RTTTL, RTX, OTA Аудиокодек: MP3, AAC, AAC +, eAAC +, AMR -WB, AMR-NB, Vorbis (OGG), FLAC, WMA, WAV, MIDI

- Формат: MP3, M4A, 3GA, AAC, OGG, OGA, WAV, WMA, AMR, AWB, FLAC, MID, MIDI, XMF, MXMF, IMY, RTTTL, RTX, OTA

Сверху мы знаем, что существует так много видеоформатов, совместимых с Samsung Galaxy S8, включая MP4, MKV, H.264, FLV и 3GP. Но все эти форматы являются общими и популярными. Поскольку у нас часто есть видео в необычном формате, таком как MOV, VOB, MTS и т. Д., Все равно необходимо получить видео конвертер, который поможет вам конвертировать видео в Samsung Galaxy S8 для просмотра. Но как выбрать видео конвертер Samsung? Вот список основных, но важных факторов 3, которые вы должны учитывать при выборе подходящего видео конвертера для себя.

1. Высококачественное видео. Никто не любит видео низкого качества.

2. Быстрая скорость и безопасный процесс конверсии. Если у вас много видео, высокоэффективный видео конвертер сэкономит ваше время.

3. Простота в эксплуатации. Простой конвертер абсолютно приемлем для большинства пользователей.

Руководство: конвертировать видео в Samsung Galaxy S8 / S8 +

Лучший конвертер видео, который мы хотели бы поделиться и удовлетворить вышеуказанным требованиям, - это VideoSolo Video Converter Ultimate, Этот видео конвертер может конвертировать видео в любых форматах, включая MOV, MTS, AVCHD и VOB в формат поддерживаемого Samsung S8 / S8 + / S7 / S6, и даже может копировать DVD в край S8 / S8. Это также усилитель видео который предлагает некоторые дополнительные функции редактирования, такие как усиление видео, уменьшение дрожания видео, поворот и т. д., чтобы помочь вам получить качественное видео. Этот лучший видео конвертер имеет самую быструю скорость конвертирования, благодаря чему большинство технологий AMD APP и NVIDIA® CUDA ™ значительно ускоряют скорость преобразования.

Загрузите универсальный видеоконвертер и следуйте инструкциям, приведенным ниже, вы получите лучшее качество просмотра видео на вашем Samsung Galaxy S8 / S8 +.

Честно говоря, мы уже давно замечали эти проблемы с KeepVid, и после тестирования различных сайтов, которые имеют функцию, аналогичную KeepVid, мы делаем вывод, какая из них является лучшей альтернативой. Это VideoSolo Online Video Downloader. Этот быстрый и безопасный сайт приносит нам много сюрпризов. Он может отлично загружать онлайн видео. Продолжайте проверять, насколько это полезно.

Шаг 1. Добавить видео в программу

Нажмите «Добавить файлы» в меню и импортируйте видео, которое вы хотите конвертировать в Samsung Galaxy S8 / S8 +. Эта программа поддерживает пакетное преобразование, поэтому вы можете одновременно добавить несколько файлов.

Добавить файлы

Шаг 2. Выберите формат вывода

С S8 вы можете смотреть видео высокого качества. Таким образом, MP4 должен быть единственным правильным форматом, который может содержать наивысшее определение. Или вы можете напрямую выбрать предустановленный телефон Samsung через «Профиль»> «Samsung».

Выберите формат вывода

Шаг 3. Конвертировать видео в Samsung S8 / S7 / S6 / S5

Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать видео в Samsung. Все ваши видео будут быстро преобразованы в формат поддерживаемого Samsung S8. Теперь передайте видео на новый смартфон и наслаждайтесь им.

Начать преобразование

VideoSolo Video Converter Ultimate действительно профессиональный конвертер фильмов Samsung, чтобы помочь вам смотреть любые видео на Samsung Galaxy S8 / S8 Edge. Более того, когда вы получаете несколько музыкальных композиций, которые не воспроизводятся на телефоне Samsung Galaxy, этот музыкальный конвертер Samsung может легко решить эту проблему. Попробуйте это простое решение сейчас!

From above, we know that there are so many video formats compatible with Samsung Galaxy S8 including MP4, MKV, H.264, FLV, and 3GP. But, all of these formats are common and popular. Since we often have some video in an unusual format like MOV, VOB, MTS, etc. it is still necessary to get a video converter to help you convert video to Samsung Galaxy S8 for watching. But how to choose Samsung video converter? Here list 3 basic but important factors that you should consider when selecting a proper video converter for yourself.


However, a problem you may be encountered is that some video formats are not compatible with S8. So you have to convert the videos to Samsung Galaxy S8 for playback smoothly. Today, in this tutorial, we will show you how to convert video to Samsung S8 and S8 + for watching. Before that, let's get to know what video format is supported by Samsung S8/S8+.


Samsung Galaxy S8/S8 Edge Supported Format

Video:

- Codec: MP4, M4V, 3GP, 3G2, WMV, ASF, AVI, FLV, MKV, WEBM

- Format: MP4, M4V, 3GP, WMV, ASF, AVI, FLV, MKV, WEBM, MPEG4, H.263, H.264, VC-1, VP8, WMV7 / 8, MP43, Sorenson Spark, HEVC


Audio:

- Codec: MP3, M4A, 3GA, AAC, OGG, OGA, WAV, WMA, AMR, AWB, FLAC, MIDI, XMF, MXMF, IMY, RTTTL, RTX, OTA Audio Codec: MP3, AAC, AAC+, eAAC+, AMR-WB, AMR-NB, Vorbis(OGG), FLAC, WMA, WAV, MIDI

- Format: MP3, M4A, 3GA, AAC, OGG, OGA, WAV, WMA, AMR, AWB, FLAC, MID, MIDI, XMF, MXMF, IMY, RTTTL, RTX, OTA


From above, we know that there are so many video formats compatible with Samsung Galaxy S8 including MP4, MKV, H.264, FLV, and 3GP. But, all of these formats are common and popular. Since we often have some video in an unusual format like MOV, VOB, MTS, etc. it is still necessary to get a video converter to help you convert video to Samsung Galaxy S8 for watching. But how to choose Samsung video converter? Here list 3 basic but important factors that you should consider when selecting a proper video converter for yourself.


1. High-quality output video. Nobody likes a video in low quality.

2. Fast speed and safe conversion process. If you have a lot of videos, a high efficient video converter would save your time.

3. Easy operation. A simple converter is absolutely welcome to most of the users.


Guide: Convert Video to Samsung Galaxy S8/S8+

The best video converter we would like to share and meet the above requirements is VideoSolo Video Converter Ultimate. This video converter can convert videos in any formats including MOV, MTS, AVCHD and VOB to Samsung S8/S8 +/S7/S6 supported format and it even can rip DVD to S8/S8 edge. It is also the video enhancer that offers some extra editing features such as video enhancing, reducing video shaking, rotating, etc. to help you get a good quality video. This best video converter has the fastest speed for conversion by making most of AMD APP and NVIDIA® CUDA™ technology to largely accelerate conversion speed.

Download the all-around video converter and follow the steps as below, you will get better video watching experience on your Samsung Galaxy S8/S8+.


Frankly we have noticed these KeepVid problems for a long time, and after testing various sites that possess the similar function to KeepVid, we draw a conclusion on which is the best alternative. That is VideoSolo Online Video Downloader. This fast and safe site brings lots of surprises to us. It can perfectly download online videos. Keep checking how useful it is.


Step 1. Add Videos to Program

Click "Add Files" button in the menu and import the videos you want to convert to Samsung Galaxy S8/S8 +. This program supports batch conversion so you can add multiple files at one time.

Add Files

Step 2. Choose Output Format

With S8, you may prefer to watch the HD quality video. So MP4 should be the only proper format that can contain the highest definition. Or you can directly choose the preset Samsung phone via "Profile" > "Samsung".

Choose Output Format

Step 3. Convert Video to Samsung S8/S7/S6/S5

Finally, click "Convert" button to convert your videos to Samsung. All your videos will be converted into Samsung S8 supported format quickly. Now transfer the videos to your new smartphone and enjoy it.

Start Converting

VideoSolo Video Converter Ultimate is really a professional Samsung movie converter to help you watch any videos on Samsung Galaxy S8/S8 Edge. Even more, when you get some music songs that can't play on the Samsung Galaxy phone, this Samsung music converter can handle this issue with ease. Take a try with this easy solution now!