Известно, что формат WMA имеет две формы: одна без потерь, а другая с потерями. Мы можем получить общую идею из буквального значения, что качество без потерь выше, чем с потерями. Однако формат без потерь можно воспроизводить только в проигрывателе Windows Media, но не в других проигрывателях, поэтому необходимо преобразовать формат WMA без потерь в другой формат, например FLAC, который можно воспроизводить во многих проигрывателях и который более удобен. Здесь я заметил, что конвертер обеспечивает преобразование между форматами WMA и FLAC - VideoSolo Video Converter Ultimate.

Учебник о том, как конвертировать WMA Lossless в FLAC

1.1 Краткое введение в VideoSolo Video Converter Ultimate

VideoSolo Video Converter Ultimate это утилита, которая поддерживает больше, чем конверсии видео / аудио 200, такие как популярные MP4, MOV, MP3, FLAC и т. д. Этот видео конвертер также обеспечивает редактирование видео, если вы хотите конвертировать видео не только аудио. Самое главное, это очень удобно для преобразования аудиофайлов (например, WMA в FLAC), попробуйте, и это определенно вас удивит.

Шаги 1.2 для преобразования WMA без потерь во FLAC VideoSolo Видео конвертер Ultimate

Шаг 1. Загрузите и запустите VideoSolo. 

Вы можете бесплатно скачать VideoSolo Video Converter Ultimate с помощью кнопок выше. После установки откройте его и войдите в основной интерфейс.


Шаг 2. Добавьте файл WMA в программу.

Щелкните область «+», чтобы импортировать файлы WMA. VideoSolo Video Converter Ultimate поддерживает одновременный импорт нескольких файлов, поэтому вы можете добавить всю папку.

Add WMA Audio Files

Шаг 3. Выберите FLAC в качестве формата вывода

Нажмите «Преобразовать все в», и появится всплывающее окно. Щелкните вкладку «Аудио» и введите «FLAC», чтобы быстрее найти формат FLAC в поле поиска.

Set Audio Output

Шаг 4. Конвертируйте файл WMA без потерь в FLAC

Перед началом преобразования, если у вас есть конкретная папка для хранения преобразованных файлов, вы можете изменить место назначения внизу, а затем нажать «Преобразовать все», чтобы начать преобразование. Конвертированные файлы доступны через несколько минут.

Merge WMA Files

Дополнительные советы о WMA Lossless и FLAC

#1. Что такое WMA (Lossless)?

WMA (сокращение от Windows Media Audio) - это название серии аудиокодеков и Microsoft, которая разрабатывает соответствующие форматы аудиокодирования. Он имеет без потерь и с потерями формы, и без потерь один будет более высоким по качеству звука, чем потерянный.


Более того, это один из четырех кодеков, поддерживаемых Windows Media Audio Encoder, и был реконструирован, и FFmpeg и libav поддерживают формат в некоторой степени.


#2. Какова цель WMA Lossless?

WMA lossless представляет собой аудиокодек без потерь, который конкурирует с другими форматами без потерь, такими как ATRAC Advanced lossless, Dolby TrueHD, FLAC, Apple Lossless и т. Д. Он предназначен для архивных целей, сжимая аудиосигналы без потери качества от оригинала с использованием VBR.


По сравнению с WMA Pro декодер WMA Lossless также может работать с понижающим микшированием, когда нет совместимого аудиооборудования.


#3. Зачем конвертировать в формат FLAC?

Как я уже упоминал ранее, WMA Lossless в основном поддерживается проигрывателем Windows Media, так что, если вы принесете неправильного игрока, когда вы выходите? Я предлагаю, чтобы наилучшим образом было преобразовать ваши файлы без потерь WMA в формат FLAC, потому что это формат с открытым исходным кодом, и настройка доступна. WMA без потерь и FLAC имеют одинаковые коэффициенты сжатия, но FLAC является более надежным технологически. Поэтому здесь настоятельно рекомендуется формат FLAC.


Следуя моим шагам, знаете ли вы, как преобразовать файлы без потерь WMA в формат FLAC с помощью VideoSolo Video Converter Ultimate? Надеемся, что благодаря простой операционной системе вы, ребята, сможете освоить ее так хорошо, как сможете, и поделиться ею со своими друзьями. Если вы хотите узнать больше информации о том, как конвертировать видео / аудио в различные форматы, вы можете подписаться на нас, чтобы получить дополнительную информацию. Приятного времяпровождения.

It is known that WMA format has two forms, one is lossless and the other lossy. We can get the general idea from the literal meaning that the lossless one is in higher quality than the lossy one. However, the lossless one can only be played in Windows Media Player but not other players, so it is necessary to convert WMA lossless format to others, like FLAC, which can be played in lots of players and is more convenient. Here, I notice a converter provides the conversion between WMA and FLAC formats – VideoSolo Video Converter Ultimate.

Tutorial on How to Convert WMA Lossless to FLAC

1.1 A brief Introduction to VideoSolo Video Converter Ultimate

VideoSolo Video Converter Ultimate is a utility which supports more than 200 video/audio conversions, such as the popular MP4, MOV, MP3, FLAC, etc. This video converter also provides editing of videos if you would like to convert videos not just audios. Most importantly, it is a very convenient one for converting audio files (like WMA to FLAC), try it, and it will definitely surprise you.

1.2 Steps to Convert WMA Lossless to FLAC by VideoSolo Video Converter Ultimate

Step 1. Download and Launch the VideoSolo 

You can free download VideoSolo Video Converter Ultimate from the buttons above. After installation, open it and enter the main interface.


Step 2. Add WMA File to the Program

Click "+" area to import your WMA files, VideoSolo Video Converter Ultimate supports importing several files at one time, so you can add the whole folder.

Add WMA Audio Files

Step 3. Choose FLAC as an Output Format

Click "Convert All to" and it will pop up a window. Click "Audio" tab and type "FLAC" for faster finding the FLAC format in the search box.

Set Audio Output

Step 4. Convert WMA Lossless File to FLAC

Before you start the conversion, if you have the specific folder to store the converted files, you can change the destination at the bottom, and then click "Convert all" to start conversion. The converted files are available few minutes later.

Merge WMA Files

Additional Tips About WMA Lossless and FLAC

#1. What Is WMA (Lossless)?

WMA (short for Windows Media Audio) is a name of series of audio codecs and Microsoft which develops the corresponding audio coding formats. It has lossless and lossy forms and the lossless one would be higher in quality of audio than the lossy one.


What is more, it is one of the four codecs supported by Windows Media Audio Encoder and has been reverse-engineered and both FFmpeg and libav support the format to some degree.


#2. What Is the Purpose of WMA Lossless?

WMA lossless is a lossless audio codec that competes with other lossless formats such as ATRAC Advanced lossless, Dolby TrueHD, FLAC, Apple Lossless, etc. It is designed for the archival purposes, compressing audio signals without loss of quality from the original using VBR.


Compared to WMA Pro, the WMA Lossless decoder also can perform downmixing when the capable audio hardware is not present.


#3. Why Convert to FLAC Format?

As what I have mentioned before, WMA Lossless is mostly supported by Windows Media Player, so what if you bring the wrong player when you go out? I suggest the best way is to convert your WMA lossless files to FLAC format because it is an open source format and customization is available. WMA lossless and FLAC both have similar compression ratios, but FLAC is more robust technologically. So FLAC format is strongly suggested here.


By following my steps, do you know how to convert WMA lossless files to FLAC format by VideoSolo Video Converter Ultimate? With the easy operating system, hope you guys can master it as well as you can, and share it with your friends. If you want to know more information about how to convert video/audio amongst different formats, you can follow us to get the additional information. Enjoy your time.