Windows Media Audio (WMA) - это название серии аудиокодеков и соответствующих им форматов аудиокодирования, разработанных Microsoft. Файлы WMA не совместимы с плеерами Apple, такими как iTunes, и портативными устройствами, такими как iPad, iPhone и iPod. Чтобы сделать это возможным, простой, но лучший способ - конвертировать аудио файлы WMA в MP3, WAV, AAC или другие совместимые аудио форматы. Здесь мы покажем вам бесплатные опции 2 о том, как конвертировать WMA в поддерживаемые форматы iTunes.

Конвертируйте WMA в форматы, совместимые с Apple, с помощью iTunes

iTunes является встроенным приложением в операционной системе Mac, которое часто используется для резервного копирования файлов или в качестве медиаплеера. Вы также можете использовать iTunes для преобразования несовместимых аудиофайлов в формат AAC, поддерживаемый iTunes. В следующих шагах вы найдете, как конвертировать WMA в AAC.


Шаг 1. Запустите iTunes и выберите «Добавить файл в библиотеку» в верхнем левом углу раскрывающегося меню. Затем выберите файл WMA или перетащите файл WMA напрямую в iTunes.

Шаг 2. После того, как вы импортировали файл WMA, появится всплывающее окно, показывающее, что iTunes автоматически конвертирует аудиофайл WMA в формат AAC, чтобы их можно было добавить в вашу библиотеку. Нажмите кнопку «Конвертировать».

Шаг 3. Когда процесс конвертирования завершен, вы можете найти источник аудио формата AAC в списке воспроизведения музыки.

Convert WMA Audio to iTunes

Дополнительные советы - более быстрый и профессиональный способ конвертировать WMA

iTunes идеально подходит для поддержки преобразования WMA. Однако, если вы попытаетесь преобразовать файл WMA в неподдерживаемый формат iTunes, вам может понадобиться конвертер для настольных компьютеров. Кроме того, Apple объявила, что 3 июня 2019 года iTunes будет заменен отдельными приложениями (Музыка, Подкасты и ТВ). Итак, вам нужен новый выбор.


VideoSolo Video Converter Ultimate - лучший выбор благодаря максимальной скорости преобразования и сверхстабильности. Он может не только конвертировать WMA в форматы, совместимые с iTunes, но также помочь вам конвертировать WMA между 200+ видео или аудио форматами. Он также поддерживает конвертирование видео / аудио в iPhone, iPad, iTunes, Samsung, PS4, Xbox, Smart TV и т. Д.

Шаг 1. Добавить файлы WMA

После установки программы на свой компьютер войдите в ее основной интерфейс. Просто перетащите видеофайлы WMA в утилиту.

Main Interface of Best WMA to iTunes Converter

Шаг 2. Настройка форматов iTunes

Загруженный файл WMA теперь будет отображаться в главном интерфейсе. Щелкните раскрывающееся меню «Преобразовать все в», затем переместите курсор на вкладку «Аудио» и выберите выходной формат, например MP3, ALAC, M4A, AAC и т. Д.

Set iTunes Formats

Шаг 3. Изменить выходной путь

Выходная папка выбрана по умолчанию, но вы можете изменить ее на другие папки назначения.

Change Output Path

Шаг 4. Преобразование WMA в iTunes

После завершения настройки вывода просто нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы начать преобразование WMA в iTunes. Затем он немедленно начнет конвертировать файл WMA. Теперь продолжайте играть в недавно преобразованный файл!

Convert WMA to iTunes


Когда ваш друг отправил вам массу отличных песен, сорванных с его старых компакт-дисков в формате WMA, которые невозможно воспроизвести в iTunes на вашем Mac. Теперь вы можете попробовать упомянутые методы 2 для его решения.

Windows Media Audio (WMA) is the name of a series of audio codecs and their corresponding audio coding formats developed by Microsoft. WMA files are not compatible with Apple players like iTunes and portable devices like iPad, iPhone, and iPod. To make it possible, a simple but the best way is to convert WMA audio files to MP3, WAV, AAC or other compatible audio formats. Here we will show you 2 free options on how to convert WMA to iTunes supported formats.

Convert WMA to Apple's Compatible Formats with iTunes

iTunes is an inbuilt application on Mac operating system which is often used to backup files or as a media player. You can also use the iTunes to convert incompatible audio files to iTunes supported format AAC. In the following steps, you will find how to convert WMA to AAC.


Step 1. Launch iTunes and opt to "Add File to Library" on the upper-left corner from the drop-down menu. Then browse to select WMA file or drag and drop WMA file into iTunes directly.

Step 2. After you imported WMA file, a window will pop up to show you that iTunes will automatically convert WMA audio file to AAC format, so that they can be added to your library. Click "Convert" button.

Step 3. When the converting process is done, you can find the AAC format source audio in music playlist.

Convert WMA Audio to iTunes

Extra Tips - A faster and More Professional Method to Convert WMA

iTunes is ideal to support WMA conversion. However, if you try converting WMA file to iTunes unsupported format, in which case you may need a desktop converter. Furthermore, Apple announced that iTunes would be replaced by separate apps (Music, Podcasts and TV) on June 3, 2019. So, you need a new choice now.


VideoSolo Video Converter Ultimate is the best choice as its top conversion speed and super-stability performance. It can not only convert WMA to iTunes compatible formats, but also help you convert WMA between 200+ video or audio formats. It also supports users convert videos/audios to iPhone, iPad, iTunes, Samsung, PS4, Xbox, Smart TV, etc.

Step 1. Add WMA Files

After installing the program on your computer, enter to its main interface. Just drag & drop the WMA video files to the utility.

Main Interface of Best WMA to iTunes Converter

Step 2. Set iTunes Formats

The uploaded WMA file will now be displayed on the main interface. Click the drop-down menu of "Convert All to", then move the cursor towards "Audio" tab and choose output format like MP3, ALAC, M4A, AAC, etc.

Set iTunes Formats

Step 3. Change Output Path

The output folder is chosen by default, but you can change it to other destination folders.

Change Output Path

Step 4. Convert WMA to iTunes

Once you finish the output settings, just click the "Convert All" button to start converting WMA to iTunes. It will then begin to convert WMA file immediately. Now go ahead and play your newly converted file!

Convert WMA to iTunes


When your friend sent you a load of great songs ripped from his old CDs in WMA format which cannot be played in iTunes on your Mac. Now you can try the mentioned 2 methods to solve it.