Люди, использующие продукты Apple, могут полностью знать, что файлы WMA (Windows Media Audio) не совместимы с игроками Apple, такими как iTunes и портативными устройствами, такими как iPad, iPhone, iPod. Если вы являетесь пользователями Apple и хотите играть в WMA-файлы, вам, вероятно, необходимо преобразовать WMA в другие поддерживаемые Apple форматы. Чтобы сэкономить ваше время, мы нашли лучшее решение для вас, то есть конвертируем WMA в M4A.

Почему выбирают M4A для iTunes

Кто-то может удивиться, почему мы просто рекомендуем конвертировать WMA в M4A среди всех аудиоформатов?

Продолжайте читать, и вы получите ответ.


M4A означает MPEG 4 Audio, он в основном применяется к iTunes, iPod и другим устройствам Apple. Итак, для iTunes конвертировать WMA-файлы в M4A имеет собственный приоритет. При кодировании с той же скоростью передачи данных M4A показывает лучшее качество звука и занимает меньше места, чем MP3 или WMA. Кроме того, файлы M4A не требуют каких-либо лицензионных или дистрибьюторских платежей.


В то время как WMA использует аналогичный шаблон сжатия, как MP3, поэтому он не может играть с гарантированным качеством звука. И самая большая проблема - формат WMA недоступен для устройств Apple. Поэтому преобразование WMA в M4V является верхней опцией.


Часть 2. Как конвертировать WMA в M4A для iTunes

VideoSolo Video Converter Ultimate позволяет легко и с очень высокой скоростью конвертировать WMA в M4A. Это полезный и надежный инструмент для конвертации, который поддерживает более 200+ видео / аудио форматов. Вы можете конвертировать сотни файлов в пакетном режиме так же быстро, как и файлы. Когда вы откроете его, вы будете удивлены, насколько мощными у него есть функции, такие как встроенный видеоредактор, многофункциональный набор инструментов мультимедиа и так далее. Теперь давайте следуем пошаговому руководству ниже, чтобы узнать, как его использовать.


Шаг 1. Загрузка и установка

Скачайте программу с нашего официального сайта, а затем откройте ее. Появится простой интерфейс. Получите VideoSolo Video Converter Ultimate с помощью кнопки ниже, а затем откройте его. Появится простой интерфейс. У него есть пробная версия, и вы можете попробовать большую часть его функций бесплатно.

Шаг 2. Добавьте файлы WMA в конвертер WMA в M4A.

Перетащите файлы WMA прямо в основной интерфейс, чтобы импортировать источники преобразования. Одновременно также поддерживается несколько файлов.

Add WMA Files

Шаг 3. Установить выходной формат M4A

Нажмите кнопку раскрывающегося списка «Преобразовать все в», чтобы выбрать выходной формат M4A на вкладке «Аудио» или ввести непосредственно в рамку поиска.

Set Output M4A Format

Шаг 4. Запуск WMA в M4A Conversion

Как только вы закончите настройки вывода, просто нажмите кнопку «Конвертировать все», чтобы начать преобразование WMA в M4A. И вы можете сделать свою собственную настройку независимо от того, открывать ли папку вывода или нет.

Start WMA to M4A Conversion

Законченный. Просто с помощью простых шагов вы можете в очень короткое время конвертировать файлы WMA в M4A. С помощью этой программы вы можете наслаждаться не только преобразованием WMA в M4A, но и другим форматом видео. У вас больше не будет проблем с аудио и видео несовместимыми проблемами.


Поэтому сверху мы отлично решаем проблему с файлами WMA, которые нельзя открыть в iTunes, и кратко опишите информацию о файлах M4A по сравнению с WMA. VideoSolo Video Converter Ultimate действительно полезен и удобен как для работы, так и для развлечения, и это лучший конвертер, который удовлетворит все, что вам нужно для конвертации файлов. Теперь вы готовы попробовать этот замечательный видео конвертер? Просто скачайте бесплатно и наслаждайтесь аудио с помощью этой программы.

People use Apple products can fully know that WMA (Windows Media Audio) files are not compatible with Apple players like iTunes and portable devices like iPad, iPhone, iPod. If you are Apple users and want to play WMA files, you probably need to convert WMA to other Apple-supported formats. To save your time, we have already found the best solution for you, that is, convert WMA to M4A.

Part 1. Why Choose M4A for iTunes

Someone may wonder, why we simply recommend that convert WMA to M4A among all the audio formats?

Keep reading and you will get the answer.


M4A stands for MPEG 4 Audio, it is mainly applied to iTunes, iPod and other Apple devices. So for iTunes, convert WMA files to M4A has a native priority. When encoded at the same bit rate, M4A shows better sound quality and takes less space than MP3 or WMA. Besides, M4A files do not require any licensing or distribution payments.

While WMA uses a similar compression pattern as MP3, so it cannot play with guaranteed sound quality. And the biggest problem is WMA format is unavailable for Apple devices. Therefore, convert WMA to M4V is the top option.

Part 2. How to Convert WMA to M4A for iTunes

VideoSolo Free Video Converter allows you to convert WMA to M4A easily and in a very fast speed. It is a useful and reliable conversion tool that supports more than 300+video/audio formats. You can batch-convert hundreds of files as fast as on file. Of course there is no limitation of the time you use. When you open it, you will surprised how powerful function it has. Now let's follow the step-by-step guide below to see how to use it.


Step 1. Download and Installation

Get the program from our official website, and then open it. A straightforward interface will pop up.

Step 2. Add WMA Files

Click button "Add Files" or drag your files directly to the interface to import the converting sources. Multiple files are also supported at one time.

Add WMA Files

Step 3. Set Output M4A Format

Click the drop-down button of "Output Profile" to choose output format M4A from "General Audio" or input directly in the search frame.

Set Output M4A Format

Step 4. Start WMA to M4A Conversion

Once you finish the output settings, just click the "Convert" button to start converting WMA to M4A. And you can make your own setting whether open output folder or not.

Start WMA to M4A Conversion

Finished. Just with simple steps you can in a very short time convert the WMA files to M4A. With this program, you can enjoy not only converting WMA to M4A, but also other videos format. You will no longer get troubles by audios or videos incompatible problems.


So from above, we perfectly solve the problem of WMA files that cannot open on iTunes, and describe briefly the information of M4A files comparing with WMA. VideoSolo Free Video Converter is really useful and convenient either for work or for entertainment, and it is the best converter that meets all you converting files need. Now are you ready to try this wonderful VideoSolo Free Video Converter? Just free download and enjoy your audios with this program.