Как сделать резервную копию защищенного DVD-диска

By Карен Нельсон Last updated: 03 февраля 2021 г.

Для вас, поклонников DVD, у которых есть большая коллекция DVD-дисков, вы можете найти лучший способ сохранить содержимое DVD.Самый быстрый способ-сделать резервную копию DVD на жестком диске или на вашем компьютере.Что ж, это легко для самодельных DVD, но не для коммерческих зашифрованных DVD.Большинство коммерческих DVD-дисков защищены от копирования, тогда как скопировать защищенный DVD-диск для резервного копирования? Естественный выход из этой проблемы-обратиться за помощью к надежно защищенному программному обеспечению для копирования DVD.Для получения подробной информации перейдите к следующей части и ознакомьтесь с разработкой.

Часть 1.Что такое DVD с защитой от копирования?

Вообще говоря, защищенный от копирования DVD-это DVD, реализующий некоторый механизм защиты в способе кодирования содержимого DVD.В настоящее время на рынке существует 3 типа защиты DVD.


Код региона: Эта защита от копирования DVD означает, что DVD делится на 6 регионов в зависимости от страны и региона распространения.Вам необходимо получить соответствующий DVD-плеер для воспроизведения DVD.

CSS(система скремблирования контента): Это система управления цифровыми правами(DRM)и шифрования, используемая для предотвращения незаконного копирования DVD или пиратство.

DRM-защита Disney X-Project: Эта технология защиты от копирования, изобретенная Disney для Disney, строго защищает свои бренды и серийные продукты.Большинство DVD-дисков Disney соответствуют этому ограничению DRM.


В большинстве случаев купленные вами DVD могут использовать один из методов шифрования.Таким образом, если вы хотите воспроизвести их, вам необходимо сначала скопировать их на новый DVD-диск или для резервного копирования в виде файлов ISO или папок DVD, и именно поэтому вам необходимо принять во внимание защищенное программное обеспечение для копирования DVD.Теперь мы готовы предложить вам хорошего друга для решения неприятной ситуации.

Как скопировать защищенный DVD с лучшей копией DVD?

По этой проблеме VideoSolo DVD Copy-лучшее программное обеспечение, которое я вам настоятельно рекомендую.Эта программа является лучшим выбором для устранения защиты от копирования DVD с превосходной производительностью.Он может копировать и расшифровывать коммерческие DVD-диски на новый DVD-диск или сохранять как файлы образов ISO или папки DVD с исходным качеством 1: 1.Более того, после расшифровки вы можете выбрать подходящий режим копирования и сделать копию по своему усмотрению из трех режимов копирования, включая полное копирование, основной фильм и настройку.Весь процесс будет очень быстрым и удобным.

Ниже представлено простое решение того, как скопировать защищенный DVD.В качестве примера я возьму «сохранить как файлы образа ISO», пожалуйста, проверьте.

# Шаг 1.Импорт исходных файлов

Когда вы загрузили и установили VideoSolo DVD Copy на свой компьютер, запустите программу, чтобы войти в основной интерфейс.Нажмите кнопку «Файл», затем «Выбрать источник», чтобы импортировать DVD-диск.Обычно загрузка файлов занимает несколько минут.

Импортировать исходные файлы

# Шаг 2.Выберите целевой формат

После импорта файлов программа автоматически расшифрует и загрузит содержимое в Копирование DVD.Затем вы можете нажать кнопку «Цель» и выбрать желаемый формат вывода.Здесь вам нужно выбрать «Сохранить как ISO».

Выбрать целевой формат

# Шаг 3.Выберите режим копирования

Есть 3 режима копирования, включая «Полное копирование», что означает копирование всего DVD-диска; «Основной фильм», что означает копирование только основного фильма; и "Настроить", что означает копирование частей DVD, которые вам нравятся.

Выберите режим копирования

# Шаг 4.Начните копирование защищенного DVD

Наконец, когда все настройки выполнены, вы можете просто нажать кнопку «Пуск», чтобы скопировать DVD-фильм.

DVD с защитой от копирования

Когда он будет готов, найдите файлы в целевой папке, и вы сможете все с файлами, как вам нравится.Обратите внимание, что если вы хотите скопировать защищенный DVD на новый DVD-диск, а на вашем компьютере есть 2 дисковода, вы можете легко выполнить описанные выше шаги или скопировать DVD-фильм в образ ISO, а затем записать образ ISO.на новый чистый DVD.


Одним словом, когда у вас есть мощный сторонний инструмент, такой как VideoSolo DVD Copy , вы можете без усилий копировать защищенный DVD для резервного копирования.Программа очень проста в использовании и отлично подходит для резервного копирования защищенных DVD.Хотя, если вы думаете, что расшифровать и скопировать защищенный DVD в цифровой формат более удобно для резервного копирования DVD, вы можете воспользоваться этим методом, который также является широко распространенным.Почему бы не сделать загрузку и не попробовать сами?

Copyright © 2021 VideoSolo. All Rights Reserved.

For you DVD fans who have a large collection of DVD discs, you may want to find out a better way to keep your DVD contents. The quickest way is to make a backup copy of the DVD to hard drive or your computer. Well, it is easy for home-made DVDs, but not commercial encrypted DVDs. Most commercial DVDs are copy-protected, then how to copy protected DVD for backup? A natural way out of this issue is to seek the help of a reliably protected DVD copy software. For the details, please turn to the following part and read the elaboration.

Part 1. What is Copy Protected DVD?

Generally speaking, copy protected DVD is a DVD implement some protection mechanism into the coding way of the DVD contents. Currently, there are 3 types of DVD protections in the market.


Region code: This DVD copy protection means DVD divides into 6 regions depending on the distributed country and region. You need to get the corresponding DVD player to play the DVD.

CSS (Content Scrambling System): This is a digital rights management (DRM) and encryption system used to stop DVD from being illegally copied or piracy.

Disney X-Project DRM Protection: This is a copy protection technology invented by Disney for Disney holds strict defense to its brands and serial product. Most Disney DVD discs have met this DRM restriction.


In most cases, your purchased DVDs may come into one of the encryption method. Thus, if you want to play them, you need to copy them to new DVD disc or for backup as ISO files or DVD folders first, and that is why you need to take the protected DVD copy software into account. Now, we are willing to offer you a nice friend to solve the annoying situation.


How to Copy Protected DVD with the Best DVD Copy?

On this issue, VideoSolo DVD Copy is the best software I would highly recommend to you. This program serves as the best choice to eradicate the DVD copy protection with superior performance. It can copy and decrypt commercial DVDs to new DVD disc or save as ISO image files or DVD folders with 1:1 original quality. What's more, after decryption, you can choose the suitable copy mode and make copy as you like among three copy modes including Full Copy, Main Movie and Customize. The whole process will be very fast and suitable.

Below is a simple solution on how to copy protected DVD, I will take "save as ISO image files" as an example, please check.


Step 1. Import Source Files

When you downloaded and installed the VideoSolo DVD Copy on your computer, launch the program to enter into the main interface. Click the button of "File" then ""Select Source" to import the DVD disc. It generally takes few minutes to load files.

Import Source Files

Step 2. Choose The Target Format

After importing the files, the program will automatically decrypt and load the contents out to the DVD copy. Then you can select the "Target"" button and choose the output format you want. Here you need to choose "Save as ISO".

Choose Target Format

Step 3. Select Copy Mode

There are 3 copy modes including "Full Copy" which means copying the whole DVD disc; "Main Movie" which means copying the main movie only; and "Customize" which means copying the parts of DVD you like.

Select Copy Mode

Step 4. Start Copying Protected DVD

Finally, when all the settings are done, you can just click on "Start" button to copy your DVD movie.

Copy Protected DVD

When it is finished, please find the files on the target folder and you can do everything with the files as you like. Please note that if you want to copy the protected DVD into a new DVD disc and your computer has 2 disc drives, you can easily go through with the above steps, or you should copy your DVD movie into ISO image and then burn the ISO image to a new blank DVD.


In a word, when you come with a powerful third-party tool like VideoSolo DVD Copy, you can copy protected DVD for backup without efforts. The program is very easy-to-use and perfectly suitable for backing up protected DVD. While, if you think that to decrypt and rip protected DVD to digital is more cconvenient to back up the DVD, then you may go with this method, which is also a widely adopted method. Why not dowaload and try it yourself?