Иногда преобразование видео может занять много времени. Это связано с тем, что размер вашего файла слишком велик.

Так есть ли более быстрый способ конвертировать видео, чтобы сэкономить время? Ответ да, пока вы получаете видео конвертер CUDA, который использует аппаратное ускорение GPU. Вы смущены этими техническими терминами? Если это так, вы можете прочитать объяснение здесь.

Что такое аппаратное ускорение и что такое CUDA?

Аппаратное ускорение в основном говорит об использовании графического процессора (графического процессора) вместе с процессором для повышения производительности компьютерного оборудования. Он может быть применен к программному обеспечению видео конвертера для увеличения скорости и производительности преобразования видео / аудио.

И CUDA, параллельная вычислительная платформа, разработанная Nvidia, использует аппаратное обеспечение GPU для ускоренного взаимопревращения форматов видеофайлов, что, следовательно, и выпускает ваш процессор. На самом деле, общие платформы ускорения GPU также включают NVENC, AMD APP и Intel Quick Sync.

Самый быстрый CUDA Video Converter

Вы знаете, насколько быстро вы можете конвертировать видео, зависит не только от вычислительной мощности вашего устройства, но и от программного обеспечения видео конвертера. Поскольку многие хотят получить бесплатный оптимизированный видео конвертер CUDA, я бы хотел сказать, что бесплатный видео конвертер обычно не имеет ускорения GPU, такого как Format Factory. Если вам нужен самый быстрый конвертер видео CUDA, вы можете попробовать VideoSolo Video Converter Ultimate.

VideoSolo Video Converter Ultimate, в полной мере использует технологию ускорения CUAD GPU для конвертирования видео с ускоренной скоростью 6X. Эта программа может автоматически найти многоядерный процессор вашего компьютера, чтобы максимально использовать запасную мощность вашего компьютера. А затем увеличьте скорость преобразования.

Другие особенности VideoSolo Video Converter Ultimate:

• Конвертировать видео и аудио файлы в различные форматы с высоким качеством.

• Предустановлено почти все популярные устройства для вывода.

• Загружать видео с YouTube, Dailymotion, Vimeo и т. Д.

• Предлагать редактировать функции для клипов, обрезки, поворота, добавления водяных знаков и т. Д.

Как конвертировать видео с использованием ускорения CUDA / GPU

Чтобы конвертировать видео с ускорением CUDA GPU, вам нужно получить квалифицированный компьютер, который поддерживает CUDA. Если вы не знаете, как это проверить, откройте VideoSolo Video Converter Ultimate, и вы найдете ответ в главном интерфейсе.

Технология Ati

Шаг 1. Откройте CUDA Video Converter

Загрузите и установите этот видео конвертер CUDA бесплатно. Затем запустите его на ПК. Теперь перейдите в «Предпочтение» и включите «Ускорение NVIDIA GPU в окне.

Импорт файлов

Шаг 2. Добавить видео в конвертер видео CUDA

Нажмите «Добавить файл», чтобы загрузить видео, которое вы хотите конвертировать в VideoSolo Video Converter Ultimate. Вы также можете сделать это, перетаскивая файлы с вашего компьютера напрямую.

Добавить файлы

Шаг 3. Выберите формат вывода

В раскрывающемся списке «Профиль» вы можете выбрать формат вывода в соответствии с вашими потребностями. Он предлагает все популярные видео форматы, такие как MP4, MKV, MOV, FLV, AVI и т. Д. Или вы можете напрямую выбрать предустановленное устройство в качестве выходного формата.

Выберите формат вывода

Шаг 4. Преобразование видео с ускорением CUDA

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать процесс преобразования. Вы увидите, что преобразование можно завершить быстрее, чем раньше.

Начать преобразование

Конвертер видео CUDA будет иметь большое значение для скорости конвертирования видео. Если вам нужен быстрый видео конвертер, поддерживающий ускорение CUDA GPU, VideoSolo Video Converter Ultimate может быть хорошим выбором. Скачайте прямо сейчас и посмотрите, сколько времени он сэкономит вам.

Sometimes, a video conversion may take long time to finish. This is because your file size is too large.

So is there any faster way to convert the videos to save time? The answer is yes as long as you get a CUDA video converter that use GPU hardware acceleration. Are you confused for these technical terms? If so, you can read the explanation here.

What's Hardware Acceleration & What's CUDA?

Hardware acceleration is mainly talking about the use of GPU (Graphics processing unit) together with a CPU to enhance the computer hardware performance. It can be applied to a video converter software to increase the speed and performance of video/audio conversion.


And the CUDA, a parallel computing platform made by Nvidia, uses GPU hardware to perform accelerated interconversion of video file formats, which consequently releases your CPU. Actually, the common GPU acceleration platforms also include NVENC, AMD APP and Intel Quick Sync.


The Fastest CUDA Video Converter

You know that how fast you can convert a video depends on not only the computing power of your device, but also the video converter software. Since many people want to get a free CUDA optimized video converter, I would like to say that the free video converter usually has no GPU acceleration such as Format Factory. If you need a fastest CUDA video Converter, you can try VideoSolo Video Converter Ultimate.


VideoSolo Video Converter Ultimate, takes full advantage of CUAD GPU acceleration technology to convert your video with 6X faster speed. This program can automatically finds your computer's multi-core processor to make the most of your computer's spare power. And then increase the conversion speed.


Other Features of VideoSolo Video Converter Ultimate:

• Convert video and audio files to various formats with high quality.

• Preset almost all popular devices for output.

• Download video from YouTube, Dailymotion, Vimeo, etc.

• Offer edit features to clip, crop, rotate, add watermark, etc.

How to Convert Video Using CUDA/GPU Acceleration

To convert video with CUDA GPU acceleration, you need get a qualified computer which supports CUDA. If you don't know how to check it, open VideoSolo Video Converter Ultimate and you will find the answer in the main interface.

Ati Technology

Step 1. Open the CUDA Video Converter

Download and install this CUDA Video Converter for free. Then launch it on your PC. Now go to "Preference" and enable the "NVIDIA GPU acceleration on the window.

Import Files

Step 2. Add Videos to the CUDA Video Converter

Click "Add File" to load the video that you want to convert to VideoSolo Video Converter Ultimate. You can also do it by dragging and dropping the files from your computer directly.

Add Files

Step 3. Choose Output Format

From "Profile" drop-down list you can choose your output format according to your need. It offers all popular videos formats like MP4, MKV, MOV, FLV, AVI, etc. Or you can directly choose the preset device as your output format.

Choose Output Format

Step 4. Convert Video with CUDA Acceleration

Click on the "Convert" button to begin the conversion process. You will find the conversion can be finished faster than before.

Start Converting

A CUDA video converter will make a big difference on video conversion speed. If you need fast video converter that supports CUDA GPU acceleration, VideoSolo Video Converter Ultimate can be a good choice. Download right now and see how much time it will save for you.