Instagram хорошо известен тем, что делится фотографиями, а также позволяет пользователям загружать различные видео. Но, в отличие от сохранения изображений, вы не можете скачивать видео прямо из Instagram. Так что, как скачивать видео из Instagram, кажется, утомляет нервы. Сохранение видео из Instagram не так сложно, как может показаться, если у вас есть подходящие инструменты.


ВидеоСоло Иновидео, универсальное и элегантное программное обеспечение для настольных ПК, позволяет легко загружать видео из Instagram на свой компьютер. Вам не нужно взламывать видео или разбираться в сложных компьютерных навыках. Всего за 4 простых шага вы можете смотреть видео в высоком качестве на своем компьютере в автономном режиме. Затем вы можете перенести эти видео на свой телефон, чтобы поделиться ими или сделать репост. Этот шаг гарантирует качество видео, а Inovideo предоставляет видеоформат MP4, совместимый с большинством устройств.

Шаг 1. Запустите VideoSolo Inovideo

Inovideo позволяет пользователям бесплатно скачать 10 видео за 15 дней. Таким образом, вы можете попробовать использовать его для получения видео из Instagram. Загрузив его, дважды щелкните, чтобы открыть, и затем вы увидите чистый основной интерфейс.

Main Interface of Inovideo

Шаг 2. Скопируйте ссылку на видео из Instagram

Откройте Instagram и выберите публикацию с видео, которое вы хотите скачать. Перемещайтесь по окну, чтобы найти три точки в правом верхнем углу. Затем щелкните по нему, и вы увидите всплывающее сообщение. В списке отметьте «Копировать ссылку» в буфер обмена.

Copy Instagram Video Link

Шаг 3. Вставьте ссылку Instagram в поле

Теперь вы можете вставить ссылку в текстовое поле. Если вы хотите изменить местоположение магазина видео, щелкните опцию в нижнем левом углу. Затем нажмите кнопку «Анализировать» и дайте ему завершить анализ.

Analyzing

Шаг 4. Настройка и сохранение видео в Instagram

Через несколько секунд Inovideo закончит анализ. Теперь выберите нужный формат и качество. Нажмите «Загрузить», чтобы начать загрузку. После этого сядьте поудобнее и выпейте чашку кофе, прежде чем смотреть видео из Instagram на жестком диске.

Наконечник: Теперь вы можете передавать видео с компьютера на ваши мобильные устройства, такие как Android или iOS, чтобы вы могли смотреть их где угодно и когда угодно.

Choose Format

Регистрационные данные: Пожалуйста, получите разрешение от владельца, прежде чем размещать видео.


Inovideo пытается сделать его максимально простым, чтобы пользователь не сталкивался с какими-либо проблемами при загрузке видео из Instagram, и, конечно же, он это сделал. После нескольких шагов вы можете смотреть видео из Instagram в формате MP4 в любом месте и не беспокоиться о его совместимости. Так почему бы не скачать видео-видео и начать свое путешествие по легкому скачиванию? Если у вас возникнут проблемы, пожалуйста контакты техническая команда без колебаний.

Instagram is well known for photo sharing, and it also allows users to upload a variety of videos. But unlike saving images, you can't download videos directly from Instagram. So, how to download videos from Instagram seems to be nerve-racking. Saving Instagram videos isn't as complicated as it might seem, if you have the right tools in hand.


VideoSolo Inovideo, a versatile and sleek desktop software, enables you to download videos from Instagram to your computer easily. You don't need to crack the videos or understand abstruse computer skills. With just 4 simple steps, you can watch the videos in high quality on your computer offline. Then you can transfer these videos to your phone to share or repost. This step guarantees the quality of videos and Inovideo provides MP4 video format which is compatible with most devices.

Step 1. Launch VideoSolo Inovideo

Inovideo allows users to download 10 videos in 15 days for free. So you can have a try to use it to grab videos from Instagram. After downloding it, double click to open and then you can see the clean main interface.

Main Interface of Inovideo

Step 2. Copy Instagram Video Link

Open Instagram and choose a post with a video that you want to download. Navigate the window to find the three dots on upper-right corner. Then click it and you will see a pop-up message. On the list, tick "Copy Link" to your clipboard.

Copy Instagram Video Link

Step 3. Insert the Instagram Link to the Box

Now you can insert the link into text box. If you want to change the video's store location, click the option on bottom left corner. Then tap on "Analyze" button and let it complete the analysis.

Analyzing

Step 4. Set up and Save the Instagram Video

In a few seconds, Inovideo will finish analyzing. Now choose the format and quality you want. Click on "Download" to start downloading. After that, sit back and have a cup of coffee before enjoying the Instagram video on your hard drive.

Tip: Now you can transfer the videos from computer to your mobile devices like Android or iOS so that you can watch them anywhere and anytime.

Choose Format

Disclaimer: Please get the PERMISSION from the owner before you repost the videos.


Inovideo tries to make it as simple as possible so that user does not face any issues while downloading the Instagram videos and sure enough it did so. After several steps, you can watch the Instagram videos in MP4 format anywhere and don't need to worry about its compatibility. So why not download inovideo and start your easy download travel? If you meet any problems, please contact the technical team without hesitation.