Если вы любитель аниме, я уверен, что вы слышали о Наруто. Наруто является самым популярным аниме в Японии, а также во всем мире. Для новых поклонников Наруто, они могут хотеть загрузить все эпизоды Наруто, чтобы смотреть без перерыва.

Однако некоторые из основных сайтов Naruto либо закрывают, либо останавливают обновления. Только несколько сайтов по-прежнему предоставляют все эпизоды Наруто и содержат обновления с последними эпизодами.

Итак, здесь мы расскажем вам о лучших 5 хороших местах, где вы можете скачать все эпизоды Наруто.

Лучшие сайты 5 для загрузки эпизодов Наруто

№ 1. kissanime.to

Вы можете смотреть как английский, так и суббэнд с сайта. Он содержит все эпизоды Наруто в хорошем качестве как в дублированном, так и в субблоке. Вы можете смотреть эпизоды Наруто онлайн. Или вы можете загружать эпизоды для офлайн-просмотра, пока вы регистрируетесь для него.

Нет 2. crunchyroll.com

Если вы ищете «скачать эпизоды Наруто» в Google, Crunchyroll отображается на первой странице. Потому что Crunchyroll - это законные сайты аниме, чтобы транслировать и смотреть эпизоды аниме, включая Наруто. И теперь он обновляет эпизоды Наруто. Но чтобы следить за ними, вам нужно заплатить $ 7 за ежемесячную подписку.

№ 3. narutotime.net

На этом сайте вы можете смотреть Наруто Shippuden онлайн как с подбором, так и с дублированием. Он также предлагает возможность скачать эпизоды Наруто Shippuden, фильмы, овасы, специальные предложения и т. Д. Со своей стороны, мне нравится этот сайт, поскольку он лучше, чем Kissanime для просмотра, поскольку он потребляет низкие данные.

№ 4. narutobase.net

Как вы можете догадаться по имени, это только сайт Наруто. Они предлагают английские дублированные эпизоды Наруто в трех стандартах качества: 480p, 720p и 1080p. Но не все эпизоды предлагают три стандартных варианта качества. Вы можете бесплатно транслировать и скачивать все доступные эпизоды Наруто. И они обеспечивают возобновляемую прямую загрузку без барьеров скорости.

№ 5. Gogoanime.io

Gogoanime позволяет вам смотреть или скачивать эпизоды Наруто. Он стабилен, поскольку у него есть собственный сервер и множество резервных копий. Это никогда не остановится, чтобы вы могли найти все эпизоды Наруто на своем веб-сайте. Кроме того, скорость загрузки будет больше, чем 500kbps.

Часть 2. Как скачать Наруто Эпизоды с английским Дублированный

Вы знаете, что некоторые веб-сайты позволяют вам скачивать эпизод, который вы смотрите напрямую. Но некоторые нет. Так есть ли способ скачать эпизоды Наруто в партии с этих сайтов? Ответ: Да. Но до этого, видео загрузчик должен.

Мощный загрузчик видео, который мы представили здесь, это VideoSolo Online Video Downloader, Этот веб-сайт разработан, чтобы помочь пользователям загружать онлайн-видео для офлайн-просмотра или сбора. Благодаря усилиям технической команды, он имеет возможность загружать видео с веб-сайтов обмена видеороликами 100 +, включая YouTube, Facebook, Instagram и Vimeo.

И это совершенно бесплатно. Вы можете загружать любые видео без ограничений по количеству или размеру файла. Я не подтверждаю, можно ли использовать этот сайт для загрузки эпизодов Наруто с дублированием на английском языке. В конце концов, есть так много сайтов, которые могут играть эпизоды Наруто. Но вы все еще можете использовать этот сайт, чтобы попробовать. Теперь посмотрим, как с ним скачать видео.

Шаг 1. Перейти на официальный сайт

Открыть VideoSolo Online Downloader на веб-сайте, указав адрес ссылки в своем браузере.

Vidpaw Downloader

Шаг 2. Копировать и вставить ссылку

Найдите видеоролики Naruto, которые вы хотите скачать, а затем скопируйте адрес ссылки. Затем вставьте его в главный интерфейс VidPaw.

скачать видео

Шаг 3. Начало загрузки

Clcik на кнопку «Загрузить», чтобы начать загрузку эпизодов Наруто с английским Дублированием.

Теперь вы можете смотреть эпизоды Наруто, не беспокоясь о подключении к Интернету. Вы можете наслаждаться Наруто, когда и где бы вы ни находились. С этим бесплатный онлайн-загрузчик видео, вы можете легко загрузить все эпизоды Наруто в качестве коллекции для просмотра навсегда. Что дальше, зайдите на официальный сайт, чтобы загрузить ваше видео.

If you are an anime lover, I'm sure you had heard about the Naruto. Naruto is the most popular anime in Japan, as well as all over the world. For the new fans of Naruto, they may want to download all episodes of Naruto to watch without interruption.


However, some of the main Naruto sites have either shut down or stopped updates. Only a few websites are still providing all Naruto episodes and keep updates with the latest episodes.

So, here we will tell you the top 5 good places where you can download all Episodes of Naruto.

Part 1. Top 5 Websites to Download Naruto Episodes

No. 1. kissanime.to

You can watch both English dubbed or subbed from the site. It contains all episodes of Naruto in good quality both in dubbed and subbed. You can watch the Naruto episodes online. Or you can download the episodes for offline watching as long as you register for it.


No 2. crunchyroll.com

If you search on "download Naruto Episodes" on Google, Crunchyroll is shown on the first page. Because Crunchyroll is a legal anime sites to stream and watch anime episodes including Naruto. And it keeps update the Naruto episodes now. But to watch them, you need to pay $7 for a monthly subscription.


No. 3. narutotime.net

On this site, you can watch Naruto Shippuden online with both subbed and dubbed. It also offer the option to download Naruto Shippuden Episodes, Movies, Ovas, Specials, etc. For my part, I like this website as it's better than Kissanime for watching as it consumes low data.


No. 4. narutobase.net

As you can guess by the name, it is a Naruto only website. They offers English dubbed/subbed Naruto episodes in three quality standards: 480p, 720p and 1080p. But not all of episodes offers the three quality standard options. You can stream and download all the available Naruto episodes for free. And they provide resumable direct download with no speed barriers.


No. 5. Gogoanime.io

Gogoanime allows you to either watch or download Naruto episodes. It is stable as it has its own server and with lots of backups. It will never stop so you can find all Naruto episodes on its website. Also, the download speed will be more than 500kbps.

Part 2. How to Download Naruto Episodes with English Dubbed

You know some websites allow you to download the episode you are watching directly. But some are not. So is there a way to download Naruto episodes in batch from these sites? The answer is Yes. But before that, a video downloader is must.


A powerful video downloader we introduced here is the VideoSolo Online Video Downloader. This website is developed to help users to download online videos for offline watching or collection. With the effort of the technical team, it has the ability to download video from 100+ video-sharing websites including YouTube, Facebook, Instagram and Vimeo.


And, It's completely free. you can download any videos you like without any quantity or file size limitations. I don't confirm whether this website can be used to download Naruto episodes with English dubbed. After all, there are so many websites which can play Naruto episodes.But you still can use this website to have a try. Now let's see how to download video with VidPaw.


Step 1. Go to the Official Website

Open the VideoSolo Online Downloader website by entering the link address on your browser.

Vidpaw Downloader


Step 2. Copy and Paste Link

Find the Naruto videos you want to download and then copy the link address.Then paste it to the main interface of the VidPaw.


Download Video


Step 3. Start Downloading

Clcik on the "Download" button to start downloading your Naruto episodes with English Dubbed.


Now, you can watch the Naruto episodes without worrying about the Internet connection. You can enjoy the Naruto on whenever and wherever you are. With this free online video downloader, you can easily download all Naruto episodes as a collection for watching forever. What's the next, go to the official website to download your video.