"Blu-ray против 4K, какая разница между Blu-Ray 4K«Для людей, которые не совсем знакомы с этой областью, могут быть смущены эти две концепции. На самом деле, Blu-ray и 4K - это два разных аспекта. Blu-ray - это тип физического носителя, 4K - это тип видео В этой статье мы сосредоточимся на этой теме и проясним связь и разницу между Blu-ray и 4K, а также предоставим некоторые эффективные способы прослушивания контента Blu-ray и 4K.

Руководство по просмотру Blu-ray лучше

Как играть в Blu-ray на Windows 10 (также применяется для пользователей Mac)

Получить Blu-Ray Region Remover для воспроизведения Blu-ray по всему региону

Быстро узнать, что такое Blu-ray, 4K и UHD

Блю рей:

Blu-ray - это формат хранения данных на оптических дисках, который является преемником DVD. Он способен хранить несколько часов видео в формате Full-High-Definition (1920 × 1080) и Ultra-High-Definition (3840 × 2160). Тип диска Blu-ray различна, поэтому мощность накопления также различна.

DCI 4K:

4K относится к горизонтальному разрешению экрана в порядке пикселей 4,000, что означает 4096 * 2160 пикселей, а также имена DCI 4K DCI: Инициативы цифрового кино. В индустрии кинопроекции 4096 × 2160 (DCI 4K) является доминирующим стандартом 4K.

4K UHD:

UHD (Ultra-High-Definition) и 4K UHD - это одно и то же, и они оба относятся к пикселям 3840 * 2160. В телевизионных и потребительских СМИ 3840 × 2160 (UHD) является доминирующим стандартом 4K. Как клиент, когда мы покупаем 4K TV или 4K Blu-ray диск, мы заботимся о том, что именно означает рекламная копия «4K», что обычно означает 4K UHD (3840 × 2160), а не DCI 4K (4096 × 2160) ,

В заключение, DCI 4K и UHD отличаются по разрешению. Хотя UHD близок к 4K, но не к реальному 4K, для маркетинговой тактики создатели телевидения, похоже, настаивают на использовании «4K». Итак, «4K» стало словом, которое мы часто слышим в нашей повседневной цифровой жизни.

Разрешение видео от 1080P до 4K

Я надеюсь, что я уже дал достаточно ясное объяснение этим понятиям. Blu-ray - это тип оптического диска, есть 1080P Blu-ray и 4K Blu-ray, а 4K - это разрешение. Это может быть формат диска Blu-ray или другой видеоформат, такой как MKV, MP4 и т. Д.

Советы: в следующем, когда мы говорим о 4K в этой статье, мы также имеем в виду 4K UHD.

Зная определения Blu-ray и 4K, возникает вопрос: лучше ли Blu-ray 4K, чем обычный Blu-ray? Итак, чтобы получить ответ, просто продолжайте и продолжайте читать.

1080P Blu-ray против 4K Blu-ray: сравнение разрешения, совместимости, хранения и цены

Разрешение является ядром битвы между обычным Blu-ray и 4K Blu-ray. Но это не единственный фактор, который мы хотим обсудить. Итак, мы также поговорим о разнице в разрешении, совместимости, хранении и цене в деталях.

разрешение

Из определения, Нормальный Разрешение дисков Blu-ray равен 1080P (1920 × 1080 пикселей) при частоте кадров до 60 (59.94). Это, несомненно, подходит для отображения HDTV.

4K Blu-ray - это 3840 x 2160 пикселей. Как в горизонтальном, так и в вертикальном направлении, 4K Blu-ray в два раза больше, чем 1080P Blu-ray. Он должен быть победителем визуального опыта в войне 4K Blu-ray против 1080P Blu-ray.

Хранение или вместимость

Из-за увеличенного разрешения и дополнительных технологий 4K Blu-ray потребуется гораздо большая емкость. Диск 4K UHD Blu-ray будет сжат с помощью кодека H.265 и разделен на два типа: двухслойный диск 66GB или трехслойный диск 100GB. Сегодняшний основной 1080P Blu-ray - это однослойный 25GB или двухслойный диск 50GB.

Совместимость

Q: Может ли обычный проигрыватель дисков Blu-ray воспроизводить диски Blu-ray 4K?

О: Нет, поскольку он обратно совместим, то есть проигрыватель 4K Blu-ray может воспроизводить обычные диски Blu-ray, но обычные проигрыватели Blu-ray не могут воспроизводить диски 4K UHD Blu-ray путем обновления прошивки.

Исходя из этого, если вы хотите смотреть диск 4K Blu-ray на телевизоре, вам понадобится проигрыватель 4K Blu-ray, телевизор 4K, по крайней мере, интерфейс передачи HDMI 2.0. Если вы хотите смотреть на ПК, вам понадобится дисковод Blu-ray 4K, монитор 4K и проигрыватель Blu-ray 4K.

Не могу пропустить: Как воспроизвести 1080P Blu-ray Movie (обычный диск) на компьютере

Цена или стоимость

Согласно предыдущему пункту, иметь полный комплект оборудования 4K не так просто. Диск 4K Blu-ray, телевизор / монитор 4K, проигрыватель 4K стоят дороже обычного. Цена на телевизор 4K может варьироваться от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч долларов.

Обзор различий между 1080P Blu-ray и 4K Blu-ray

1080P Blu-ray

4K Blu-ray

разрешение

1920 × 1080 пикселей

3840 × 2160 пикселей

Место хранения

25GB / 50GB

50GB / 66GB / 100GB

Тип лазера

405nm (синий лазер)

405nm (синий лазер)

видеокодеков

H.264, MPEG-2 Part2, VC-1, H.264 MVC (3D)

H.265, VP9

Звуковые каналы

До 8

До 32


Узнайте больше о видео 4K

Первый раз, когда я смотрел видео 4K на мониторе 4K, это было невероятно шокирующим, и с тех пор я его обожаю. На данный момент большинство служб обмена видео, таких как YouTube, Vimeo и службы потоковой передачи, таких как Netflix, Amazon и т. Д., Поддерживают просмотр видео 4K онлайн. Если у вас есть монитор 4K, конфигурация компьютера достаточна, а скорость сети достаточно высока, вы можете спокойно смотреть видео 4K в Интернете. Чтобы насладиться видео 4K в автономном режиме, Скачать видео 4K Из популярных видео сайтов есть еще одно отличное решение.

Советы: потоковая служба будет использовать довольно сложную систему сжатия для сжатия видео 4K, поэтому между потоковым видео 4K и диском Blu-ray 4K определенно существует качественный разрыв.

На самом деле, между Blu-ray и 4K есть много разных аспектов. Нам сложно провести всестороннее сравнение. Так что если у вас все еще есть проблемы с Blu-ray против 4K, оставьте это ниже, и мы сможем обсудить вместе.

"Blu-ray vs 4K, what's the difference between Blu-ray and 4K?" For the people who are not quite familiar with this field, may be confused by these two concepts. Actually, Blu-ray and 4K are two different aspects. Blu-ray is a type of physical media, 4K is a type of video resolution. In this article, we will focus on the topic and make clear the association and difference between Blu-ray vs 4K, also provide some effective ways to enjoy Blu-ray and 4K content.


Related Guide for Watching Blu-ray Better

How to Play Blu-ray on Windows 10 (Also Applied to Mac Users)

Get a Blu-ray Region Code Remover to Play Blu-ray Across Region

Quickly Know What Are Blu-ray, 4K, and UHD

Blu-ray:

Blu-ray is a digital optical disc data storage format which is the successor to DVD. It is capable of storing several hours of video in Full-High-Definition (1920×1080) and Ultra-High-Definition (3840×2160). Blu-ray disc type is various, so the storage power is various too. You know that the Blu-ray and DVD disc are easy to get damaged or scratched, so you'd better make backup copies of Blu-ray/DVD discs.


DCI 4K:

4K refers to a horizontal screen display resolution in the order of 4,000 pixels which means 4096*2160 pixels, also names DCI 4K (DCI: Digital Cinema Initiatives). In the movie projection industry, 4096×2160 (DCI 4K) is the dominant 4K standard.


4K UHD:

UHD (Ultra-High-Definition) and 4K UHD is the same thing and they both refer to 3840*2160 pixels. In television and consumer media, 3840× 2160 (UHD) is the dominant 4K standard. As a customer, when we buy a 4K TV or 4K Blu-ray disc, we care about what exactly does the advertising copy "4K" mean, that generally means 4K UHD (3840× 2160), not DCI 4K (4096×2160).


In conclusion, DCI 4K and UHD are different in resolution. Although UHD is close to 4K but not the real 4K, for marketing tactics, the television makers seem to insist on using "4K". So, "4K" has become a word that we often hear in our daily digital life.

Video Resolution From 1080P to 4K

I hope that I have already made it clear enough to distinguish these concepts. Blu-ray is an optical disc type, there are 1080P Blu-ray and 4K Blu-ray, and 4K is a resolution. It can be Blu-ray disc format or another video format such as MKV, MP4, etc.

Tips: In the next, when we talk about 4K in this article, we also mean 4K UHD.

After knowing the definition of Blu-ray and 4K, a question presents: Is 4K Blu-ray better than normal Blu-ray? So, to get the answer, just move on and keep reading.


1080P Blu-ray vs 4K Blu-ray: Comparison of Resolution & Compatibility & Storage & Price

The resolution is the core of the battle between normal Blu-ray and 4K Blu-ray. But it is not the single factor that we want to discuss. So, we will also talk about the difference in resolution, compatibility, storage, and price in detail.


Resolution

From the definition, Normal Blu-ray discs resolution is 1080P (1920×1080 pixels), at up to 60 (59.94) frame rate. It is undoubtedly suitable for HDTV display.


4K Blu-ray is 3840 x 2160 pixels. In both horizontal and vertical directions, 4K Blu-ray is twice that of 1080P Blu-ray. It must be the winner of visual experience in the 4K Blu-ray vs 1080P Blu-ray war.


Storage or Capacity

Due to increased resolution and additional technology, 4K Blu-ray will need a much bigger capacity. The 4K UHD Blu-ray disc will be compressed by the H.265 codec and divided into two types: a 66GB dual-layer disc or a 100GB three-layer disc. Today's mainstream 1080P Blu-ray is a 25GB single-layer or a 50GB dual-layer disc.


Compatibility

Q: Can an ordinary Blu-ray disc player play 4K Blu-ray discs?

A: No, because it is backward compatible, that is, the 4K Blu-ray player can play normal Blu-ray discs, but ordinary Blu-ray disc players cannot play 4K UHD Blu-ray discs by upgrading firmware.


Base on this, if you want to watch 4K Blu-ray disc on TV, you will need a 4K Blu-ray Player, a 4K Television, at least HDMI 2.0 transmission interface. If you want to watch on PC, a 4K Blu-ray drive, a 4K monitor, and a 4K Blu-ray player software are all needed.

Can't Miss: How to Play 1080P Blu-ray Movie (Regular Disc) on Computer


Price or Cost

According to the previous point, having a complete set of 4K equipment is not that easy. The 4K Blu-ray disc, 4K television/monitor, 4K player are all more expensive than the normal one. The price of 4K TV can range from a few hundred dollars to several thousand dollars.


Overview of Difference Between 1080P Blu-ray and 4K Blu-ray

1080P Blu-ray

4K Blu-ray

Resolution

1920×1080 pixels

3840×2160 pixels

Storage

25GB/50GB

50GB/66GB/100GB

Laser Type

405nm (blue laser)

405nm (blue laser)

Video Codecs

H.264, MPEG-2 Part2, VC-1, H.264 MVC (3D)

H.265, VP9

Audio channels

Up to 8

Up to 32


Know More About 4K Video

The first time I watched 4K video on a 4K monitor was unbelievable shocking and I love it since then. For now, most of the video sharing service such as YouTube, Vimeo and streaming service like Netflix, Amazon etc. support watching 4K video online. As long as you have a 4K monitor, the computer configuration is sufficient and the network speed is fast enough, you can watch 4K video smoothly on the Internet. To enjoy 4K video offline, Download 4K video from the popular video sites is another great solution.

Tips: streaming service will use a fairly heavy compression system to compress 4K video, so there is definitely a quality gap between 4K streaming video and 4K Blu-ray disc.


Actually, there are many different aspects between Blu-ray and 4K. It's difficult for us to make a comprehensive comparison. So if you still have problems about Blu-ray vs. 4K, leave it below and we can discuss together.