Бесплатное программное обеспечение копирования Blu-ray для резервного копирования и копирования дисков Blu-ray

By Карен Нельсон Last updated: 28 февраля 2020 г.

Я считаю, что среди покупателей дисков Blu-ray существует общее мнение, что диски Blu-ray легко поцарапать или сломать, и их никогда не бывает легко починить.Поэтому для вас очень важно делать резервную копию и копировать диски Blu-ray с помощью программного обеспечения для копирования Blu-ray.Однако большинство из них требуют, чтобы вы заплатили определенную сумму денег, чтобы получить доступ к его функции копирования Blu-ray.Здесь я хотел бы представить вам несколько бесплатных программ для копирования Blu-ray, которые помогут вам решить эти досадные проблемы.Рекомендуемые бесплатные программы копирования Blu-ray включают Aurora Blu-ray Copy и Blu-ray Master Free Blu-ray Copy.

Aurora Blu-ray Copy-простое и удобное программное обеспечение для копирования

Aurora Blu-ray Copy-это программа для копирования и записи дисков Blu-ray, которая может копировать все типы дисков Blu-ray в виде файла образа ISO на жесткий диск непосредственно на высокой скорости без потери качества как для Windows и системы Mac.Когда вы запустите это программное обеспечение на своем ПК, вы обнаружите, что оно имеет простой интерфейс с двумя, но важными параметрами, включая Источник и Место назначения.Таким образом, вам даже не нужен учебник, чтобы научить вас копировать.

Aurora Blu-ray Copy

Плюсы

1.Он может добиться некоторого удаления защиты от копирования Blu-ray с его эксклюзивной технологией дешифрования Blu-ray.

2.Всего несколько щелчков мышью по его простому в использовании интерфейсу, и вы можете скопировать свой Blu-ray диск на свой компьютер.

3.Помимо функции копирования диска Blu-ray в файл ISO, он также позволяет записывать файл ISO на диск Blu-ray.

Минусы

1.Вывод поддерживает только формат файла ISO.

2.При преобразовании файла ISO в диск Blu-ray он поддерживает только однослойный диск с максимальным размером до 25 ГБ.

Blu-ray Master Бесплатная копия Blu-ray-разумно реагируйте на ваши действия

Blu-ray Master Free Blu-ray Copy также является удобной и профессиональной программой для копирования и клонирования.Он способен копировать диск/папку Blu-ray на диск/папку/файл Blu-ray с тем же качеством, что и исходный диск Blu-ray.Когда я вставляю диск Blu-ray и выбираю режим основного фильма, он просто автоматически определяет основной фильм, разумно реагируя на мои действия.Если вы нажмете кнопку настройки справа, вы увидите параметр Temp, что означает создание временных файлов, которые помогут вам сохранить информацию.

Blu-ray Master Free Blu-ray Copy

Плюсы

1.Он имеет два режима копирования для удовлетворения ваших конкретных потребностей: режимы полного копирования и основного фильма.

Минусы

1.Только для системы Windows.

2.Его бесплатная версия ограничивает вас нормальной скоростью при копировании диска Blu-ray.

[Особенно рекомендуется] VideoSolo Blu-ray Copy-лучший инструмент для копирования дисков Blu-ray

Я думаю, что VideoSolo Blu-ray Copy может быть лучшим инструментом для копирования дисков Blu-ray среди программного обеспечения, которое я представил выше, хотя он не является полностью бесплатным.Вы можете использовать VideoSolo Blu-ray Copy для резервного копирования вашего диска Blu-ray и записи папки BDMV или файла образа ISO на диск Blu-ray независимо от емкости хранилища, которую он может вместить.Более того, он также позволяет сжимать BD-50 в BD-25 с высоким качеством на высокой скорости.Предоставляемые функции могут удовлетворить практически большинство ваших потребностей.

Тогда что же делает VideoSolo Blu-ray Copy лучшим программным обеспечением для копирования дисков Blu-ray? Он позволяет копировать весь диск или только основной фильм с меню, субтитрами и аудио.

1.Он поддерживает все типы дисков Blu-ray независимо от ввода или вывода.

2.Высокое качество гарантируется при копировании диска Blu-ray или записи файла/папки ISO на диск.

3.Высокая скорость не будет нарушена независимо от BD-25 или BD-50.

4.Предоставьте специально разработанный пользовательский интерфейс для повышения эффективности работы пользователей.

VideoSolo Blu-ray Player

Теперь, ребята, есть ли у вас какие-либо мысли о том, какое программное обеспечение для копирования Blu-ray выбрать для резервного копирования и копирования вашего диска Blu-ray? Я настоятельно рекомендую VideoSolo Blu-ray Copy, который стоит недорого, но дает все необходимое для копирования диска Blu-ray.

Copyright © 2021 VideoSolo. All Rights Reserved.

I believe there is a general consensus among Blu-ray disc buyers that Blu-ray discs are easy to get scratched or broken and it is never effortless to fix them. Therefore, it is essential for you to backup and copy your Blu-ray discs with the assistance of Blu-ray copy software. However, most of them require you to pay a certain amount of money to gain access to its Blu-ray copy function. Here I would like to introduce some free Blu-ray copy softwares to solve these annoying problems for you. Recommended free Blu-ray copy programs include Aurora Blu-ray Copy and Blu-ray Master Free Blu-ray Copy.

Aurora Blu-ray Copy – A Simple and Easy-to-Handle Copying Software

Aurora Blu-ray Copy is a Blu-ray copying and burning software which can copy all types of Blu-ray disc as an ISO image file into hard drive directly at a high speed without any quality loss for both Windows and Mac systems. When you run this software on your PC, you will find that it has a simple interface with only two but crucial options including Source and Destination on it. Thus, you don't even need a tutorial to teach you how to copy.

Aurora Blu-ray Copy

Pros

1. It can achieve some Blu-ray copy protections removal with its exclusive Blu-ray decryption technology.

2. Just a few clicks on its easy-to-use interface and you can rip your Blu-ray disc to your PC.

3. Besides Blu-ray disc copied to ISO file function, it also allows you to burn ISO file into Blu-ray disc.


Cons

1. Output only supports ISO file format.

2. When converting an ISO file to Blu-ray disc, it supports only a single-layer disc of maximum size to 25 GB.


Blu-ray Master Free Blu-ray Copy – React Sensibly to Your Operations

Blu-ray Master Free Blu-ray Copy is also a user-friendly and professional copying and cloning program. It is capable of copying Blu-ray disc/folder to Blu-ray disc/folder/ISO file with the identically same quality as the source Blu-ray disc. When I insert a Blu-ray disc and choose the Main Movie mode, it just automatically detects the main movie reacting sensibly to my operations. If you click the setting button on the right, you can see a Temp option which means it will generate temporary files to help you save the information.

Blu-ray Master Free Blu-ray Copy

Pros

1. It has two copy modes to satisfy your specific needs which are Full Copy and Main Movie modes.

Cons

1. It is only for the Windows system.

2. Its free version limits you to normal speed when copying Blu-ray disc.


[Especially Recommended] VideoSolo Blu-ray Copy – Best Tool for Blu-ray Disc Copy

I think VideoSolo Blu-ray Copy may be the best tool for Blu-ray disc copy among the software I have introduced above, though it is not totally free. You can use VideoSolo Blu-ray Copy to backup your Blu-ray disc and burn BDMV folder or ISO image file into Blu-ray disc regardless of the storage capacity that it can hold. What's more, it also enables you to compress BD-50 to BD-25 with high quality at fast speed. The functions provided can meet almost most of your needs.

Then, what makes VideoSolo Blu-ray Copy the best Blu-ray disc copy software? It allows you to copy the full disc or just the main movie with menus, subtitles, and audios.

1. It supports all types of Blu-ray disc no matter input or output.

2. High quality is guaranteed when copying Blu-ray disc or burning ISO file/folder to disc.

3. Fast speed will not be compromised regardless of BD-25 or BD-50.

4. Provide a specially designed user interface to lead users to better operations.

VideoSolo Blu-ray Player

Now, do you guys have any thoughts about which Blu-ray copy software to pick to backup and copy your Blu-ray disc? What I highly recommend is VideoSolo Blu-ray Copy which costs you not much but gives you all you need to copy Blu-ray disc.