Вам понадобится DVD-риппер, если вы хотите конвертировать DVD-диск в цифровой файл для воспроизведения на портативных устройствах или просто сохранить его для дальнейшего сохранения. Обычно большинство рипперов DVD, которые вы найдете в Google, являются платным программным обеспечением. Итак, здесь мы соберем лучшие бесплатные DVD рипперы для вас, чтобы бесплатно копировать DVD диски.

Как конвертировать DVD в MKV на Mac / Windows

Разблокировка региона DVD - Как обходить коды региона DVD

Примечание. Лучшие бесплатные программы копирования DVD-дисков 3, описанные в этой статье, известны и абсолютно бесплатны, без каких-либо ограничений, таких как реклама, время, водяной знак и т. Д.

Нет 1. MakeMKV Beta - копирование DVD в формат MKV

ИТОГ: MakeMKV это совершенно бесплатный продукт, который может конвертировать DVD в один формат: MKV. Разорванный файл MKV может содержать все выбираемые звуковые дорожки и дорожки субтитров на диске DVD.

Когда дело доходит до лучших бесплатных DVD рипперов, MakeMKV может быть самым известным, который может копировать DVD в формат MKV. Помимо физического диска DVD, вы также можете импортировать DVD ISO и папку DVD с файлами IFO и DAT в эту программу для извлечения содержимого DVD.


Вы можете удивиться, почему существует MakeMKV Beta версия, есть ли ограничение функции по сравнению с официальной версией? На самом деле, MakeMKV Beta и его платная версия - это абсолютно один и тот же продукт без каких-либо различий до сих пор. Майк является администратором MakeMKV, он отправит регистрационный ключ на Форум MakeMKV каждый месяц или около того. Таким образом, вам нужно будет обновить регистрационный ключ и установить новые версии по мере их выпуска, чтобы поддерживать работу MakeMKV. Это означает, что Майк вполне может позволить людям использовать MakeMKV бесплатно, но он заслуживает своего права отозвать это предложение в любое время.


Как скопировать DVD в MKV с помощью MakeMKV

Шаг 1. Вам нужно будет скопировать регистрационный ключ с форума MakeMKV и нажать «Справка-регистрация», чтобы зарегистрировать MakeMKV.

Регистрация MakeMKV

Шаг 2. Вставьте диск DVD в дисковод DVD, снова запустите MakeMKV. MakeMKV может автоматически определять ваш DVD.

Шаг 3. Нажмите большой значок DVD, чтобы обработать заголовки и открыть DVD.

Нажмите значок DVD

Шаг 4. Установите или снимите флажки с аудиодорожек и дорожек субтитров. Затем вы можете начать копирование DVD в MKV с MakeMKV. В большинстве случаев процесс копирования DVD заканчивается быстро и легко. Отмечено, что скорость конвертации также зависит от конфигурации компьютера и состояния диска.

Конвертировать DVD в MKV с MakeMKV

Нет 2. DVD Decrypter - резервное копирование DVD в Video_TS / VOB / ISO

ИТОГ: DVD Decrypter это бесплатный DVD риппер для Windows, у него нет версии для Mac. Это может помочь расшифровать DVD для Video_TS, IFO и ISO.

DVD Decrypter - это еще один бесплатный DVD-риппер, который позволяет расшифровывать весь DVD-диск и преобразовывать его в папку Video_TS, файлы DVD IFO или даже в один файл образа ISO. На самом деле, оригинальный DVD Decrypter не поддерживается Microsoft Windows. Теперь этот DVD Decrypter на http://www.dvddecrypter.org.uk/ это зеркало финальной версии. Тем не менее, это все еще бесплатный DVD Ripper, который работает довольно хорошо.


Как скопировать DVD диск в ISO с помощью DVD Decrypter

Шаг 1. Вставьте DVD-диск в компьютер Windows. DVD Decrypter также обнаружит DVD автоматически.

Шаг 2. Если вы хотите скопировать DVD в файл Video_TS, IFO или ISO, просто нажмите «Режим» и выберите выходной формат. Теперь вы можете навести курсор мыши на значок DVD и начать расшифровывать DVD.

Конвертировать DVD в ISO с помощью DVD Decrypter

Вам нужно будет обратить внимание:

• В некоторых случаях преобразованный файл DVD может быть не пропорциональным.

• Этот бесплатный DVD-риппер может помочь вам только создать резервную копию DVD на вашем компьютере с Windows, поскольку файлы папок DVD, такие как VOB, не могут воспроизводиться на многих медиапроигрывателях, особенно на портативных устройствах.


Нет 3. HandBrake - известный DVD Ripper с открытым исходным кодом

ИТОГ: HandBrake известен своими функциями конвертирования видео, но он также может работать как конвертер DVD для конвертации вашего DVD без защиты от копирования в цифровой файл.

По моему опыту, Handbrake - один из лучших бесплатных рипперов DVD, которые я использовал. Несколько предустановок позволяют легко копировать видео с DVD-диска на MP4, который совместим с большинством популярных устройств. Кроме того, он предлагает множество дополнительных функций, таких как фильтрация видео, пользовательские субтитры и предварительный просмотр видео. После загрузки вашего DVD-диска в нем будут перечислены все главы и заголовки, чтобы вы могли выбрать любую конкретную главу или заголовок, который вас интересует только для копирования. Многие функции ждут вас, чтобы исследовать.


Копирование DVD в формат MP4 или MKV с помощью HandBrake

Шаг 1. Импортируйте диск DVD или папку DVD в Handbrake. Пожалуйста отметьте! Когда вы импортируете DVD в HandBrake, вы можете разочароваться, увидев это. Это потому, что HandBrake не имеет возможности расшифровывать защиту DRM DVD-диска. Чтобы решить эту проблему, вы можете установить плагин "libdvdcss" для HandBrake.

HandBrake не может копировать DVD с защитой от копирования

Шаг 2. После загрузки DVD в HandBrake, следуйте инструкции, чтобы скопировать DVD в формат MP4 или MKV.

Копировать DVD в MP4 с помощью HandBrake

Дополнительная рекомендация: VideoSolo DVD Ripper

VideoSolo DVD Ripper не является полностью бесплатным DVD Ripper, но у него есть бесплатная пробная версия для всех пользователей. Почему я рекомендую это? Эта программа имеет возможность разблокировать большую часть защиты DRM на диске DVD такие как ограничения кода региона. Кроме того, это предустановки более 300 + видео и аудио форматы вывода которые подходят вашим устройствам, даже рип BD / DVD в 3D видео.

Сравнение DVD Ripper

VideoSolo DVD Ripper

MakeMKV

DVD Decryter

Handbrake

Поддержка платформы

Выигрыш

мак

Linux

DRM удалить

DVD

Нужно установить плагин

Blu-Ray

Rip 3D DVD

Формат вывода

Форматы 300 +, включая MP4, MKV, MP3

MKV

Видео_TS, DVD IFO, DVD ISO

MP4, MKV

Стоимость

$29.95

Бесплатно

Бесплатно

Бесплатно


С мощным алгоритмом и Технология ускорения GPUVideoSolo DVD Ripper быстро рассчитывает и быстро выполняет задачу копирования DVD. Он дружелюбен для всех любителей, так как имеет очень понятный и интуитивно понятный интерфейс. Вы можете найти все наборы инструментов в главном интерфейсе и исправить преобразование DVD всего за три необходимых шага. Он также обладает удивительной возможностью расшифровывать диски Blu-ray, а затем копировать их в цифровой формат.


Кроме того, он предлагает множество дополнительных функций, таких как фильтрация видео, пользовательские субтитры и предварительный просмотр видео, После загрузки вашего DVD-диска в нем будут перечислены все главы и заголовки, чтобы вы могли выбрать любую конкретную главу или заголовок, который вас интересует только для копирования. Многие функции ждут вас, чтобы исследовать.


Как использовать VideoSolo DVD Ripper для копирования DVD с защитой от копирования

Примечание: Версия Windows VideoSolo BD-DVD Ripper выпустила новую версию, которая имеет большие изменения по сравнению со старой версией. Но новая версия для Mac все еще находится в стадии разработки. Это означает, что интерфейс и работа Windows и Mac будут отличаться.

Чтобы узнать подробности о новой версии, вы можете прочитать в статье: Выпущена новая версия BD-DVD Ripper (Windows)! Посмотрите, что меняется

Шаг 1. Загрузите диск DVD / папку DVD / DVD ISO в VideoSolo DVD Ripper.

Загрузить DVD в VideoSolo DVD Ripper

Шаг 2. Выберите выходной видеоформат, такой как MP4, MKVили другие, щелкнув раскрывающийся список «Rip All to».

Выберите формат вывода для копирования DVD

Шаг 3. Вы можете скопировать, отредактировать или добавить эффект 3D к видео на DVD перед копированием.

Шаг 4. Начните копировать защищенный от копирования DVD в обычный цифровой формат.

Защищенный от копирования DVD с VideoSolo

Примечание: Вы можете конвертировать только минуты 5 вашего файла DVD с пробной версией.


Я знаю, что есть еще много бесплатных DVD рипперов, которые я не тестировал. Но список здесь может быть самым известным бесплатным DVD-риппером, который вы можете использовать для копирования вашего DVD-диска в файл. Или вы можете просто загрузить пробную версию VideoSolo DVD Ripper попробовать. Профессиональная команда поддержки поможет вам решить любые проблемы, связанные с копированием вашего DVD-диска. Добро пожаловать, чтобы написать любые комментарии об этой статье!

You'll need a DVD ripper when you want to convert DVD disc to a digital file for playing on portable devices, or just back up for saving further. Usually, most of the DVD rippers you find on Google are paid software. So, here we will round up the best free DVD rippers for you to rip DVD discs gratis.

How to Convert DVD to MKV on Mac/Windows

DVD Region Unlock - How to Bypass DVD Region Codes

Note: The top 3 DVD ripping freeware describe in this article is famous and totally free, without any restrictions like ads, time, watermark, etc.

No 1. MakeMKV Beta – Rip DVD to MKV Format

VERDICT: MakeMKV is a totally free product which can convert DVD to one single format: MKV. The ripped MKV file can keep all the selectable audio tracks and subtitle tracks in the DVD disc.

When it comes to best free DVD rippers, MakeMKV might be the most famous one that can rip DVD to MKV format. Besides the physical DVD disc, you can also import DVD ISO and the DVD folder containing IFO and DAT files to this program to extract the DVD content.


You may wonder why there is a MakeMKV Beta version, is there a function limitation compared to the official version? Actually, MakeMKV Beta and its paid version is totally the same product without any difference up till now. Mike is the admin of MakeMKV, he will post the registration key on MakeMKV forum every month or so. So, you will need to update the registration key and install new versions as they are released to keep MakeMKV running. That means Mike is quite willing to let people use MakeMKV for free but he deserves his right to withdraw that offer at any time.


How to Rip DVD to MKV with MakeMKV

Step 1. You will need to copy the registration key from MakeMKV forum and then click on "Help-Register" to register MakeMKV.

Register MakeMKV

Step 2. Insert a DVD disc to your DVD drive, launch MakeMKV again. MakeMKV can automatically detect your DVD.

Step 3. Click the big DVD icon to process titles and open DVD.

Click the DVD Icon

Step 4. Check or uncheck the audio tracks and subtitle tracks. Then you can begin ripping DVD to MKV with MakeMKV. In most cases, the DVD ripping process finishes fast and easy. Noted that the conversion speed also depends on computer configuration and the status of the disc.

Convert DVD to MKV with MakeMKV

No 2. DVD Decrypter – Back up DVD to Video_TS/VOB/ISO

VERDICT: DVD Decrypter is a free DVD ripper for windows, it does not have a Mac version. It can help decrypt DVD to Video_TS, IFO, and ISO.

DVD Decrypter is another free DVD ripper, which enables you to decrypt the whole DVD disc and convert it to Video_TS folder, DVD IFO files, or even a single ISO image file. Actually, the original DVD Decrypter is deprecated by Microsoft Windows. Now, this DVD Decrypter on http://www.dvddecrypter.org.uk/ is a mirror of the final version. However, it is still a free DVD ripper that works pretty well.


How to Rip DVD disc to ISO with DVD Decrypter

Step 1. Insert a DVD disc to your Windows computer. DVD Decrypter will also detect the DVD automatically.

Step 2. If you want to rip DVD to Video_TS file, IFO or ISO, just click on "Mode" then choose your target output format. Now you can move your mouse to the DVD icon and start to decrypt DVD.

Convert DVD to ISO with DVD Decrypter

You will need to pay attention:

• In some cases, the converted DVD file may be out of proportion.

• This free DVD ripper can only help you back up DVD on your Windows computer because DVD folder files like VOB cannot be played on many media players, especially on portable devices.


No 3. HandBrake – A Famous Open Source DVD Ripper

VERDICT: HandBrake is famous for its video converting features, but it can also work as a DVD ripper to convert your non-copy-protected DVD to a digital file.

In my experience, Handbrake is one of the best free DVD rippers I have used. Multiple presets make it easy to rip video from your DVD disc to MP4 that compatible with most of the popular devices. And, it also offers so many advanced features such as video filtering, custom subtitles, and video previewing. After loading your DVD disc, it will list all the chapters and titles so you can select any specific chapter or title that you only interest to rip. Lots of features are waiting for you to explore.


Rip DVD to MP4 or MKV Format with HandBrake

Step 1. Import DVD disc or DVD folder to Handbrake. Please notice! When you import DVD to HandBrake, you may disappoint to see this. That's because HandBrake does not have the ability to decrypt DRM protection of the DVD disc. To solve this, you can install the "libdvdcss" plugin for HandBrake.

HandBrake Cannot Rip Copy Protected DVD

Step 2. After the DVD loaded in HandBrake, follow the instruction to rip DVD to MP4 or MKV format.

Rip DVD to MP4 with HandBrake

An Extra Recommendation: VideoSolo BD-DVD Ripper

VideoSolo BD-DVD Ripper is not a completely free DVD Ripper, but it has a free trial version for all users. Why do I recommend it? This program has the ability to unlock most of the DRM protection on DVD disc such as region code limitations. Moreover, it presets over 300+ video and audio output formats that suit your devices, even rip BD/DVD to 3D video.

DVD   Ripper Comparison

VideoSolo BD-DVD Ripper

MakeMKV

DVD Decryter

Handbrake

Support Platform

Win

Mac

Linux

DRM remove

DVD

Need to install the plugin

Blu-ray

Rip 3D DVD

Output Format

300+ formats including MP4, MKV, MP3

MKV

Video_TS, DVD IFO, DVD ISO

MP4, MKV

cost

$29.95

Free

Free

Free


With the powerful algorithm and GPU acceleration technology, VideoSolo DVD Ripper calculates fast and completes the DVD ripping task quickly. It is friendly for all amateurs as it has a very clear and intuitive interface. You can find all the toolbox on the main interface and fix the DVD conversion in only three necessary steps. It's also packed with the amazing feature to decrypt Blu-ray disc and then rip it to digital format.


And, it also offers so many advanced features such as video filtering, custom subtitles, and video previewing. After loading your DVD disc, it will list all the chapters and titles so you can select any specific chapter or title that you only interest to rip. Lots of features are waiting for you to explore.


How to Use VideoSolo BD-DVD Ripper to Rip Copy Protected DVD

Step 1. Load DVD disc/DVD folder/DVD ISO to VideoSolo BD-DVD Ripper.

Load DVD to VideoSolo BD-DVD Ripper

Step 2. Select an output video format such as MP4, MKV, or others by clicking the drop-down list of "Profile".

Choose Output Format for Ripping DVD

Step 3. You can clip, edit, or add 3D effect to the DVD video before ripping.

Step 4. Start ripping copy protected DVD to regular digital format.

Rip Copy Protected DVD with VideoSolo

Note: You could only convert 5 minutes of your DVD file with the trial version.


I know there are still many free DVD rippers that I have not tested. But the list here might be the most famous free DVD rippers that you can use to rip your DVD disc into a file. Or you can just download the trial version of VideoSolo BD-DVD Ripper to have a try. The professional support team will help you solve any problems about how to rip your DVD disc. Welcome to write down any comments about this article!