Формат FLV очень популярен несколько лет назад. И многие популярные видео-сайты, такие как YouTube, Google Videos, DailyMotion и MetaCafe, используют формат видео FLV. Фактически, формат видео FLV в основном используется в Интернете, но не в медиа-устройствах.

Таким образом, при загрузке некоторых видеороликов FLV с видео-сайтов вы можете не воспроизводить их на своем смартфоне или в каком-либо медиаплеере. Кроме того, могут быть некоторые случаи, которые вы хотите конвертировать видео в FLV для загрузки в Интернет. Итак, вот почему я хочу представить вам прекрасный бесплатный видео конвертер.

Узнайте больше о формате видео FLV

Стоя для Flash Video, файл с расширением .flv - это формат файла контейнера, используемый для передачи видео / аудио через Интернет с помощью Adobe Flash Player версии 6-10. В то время формат FLV был быстро установлен как формат для встроенного видео в Интернете. Как мы уже говорили, почти все сайты обмена видео используют Flash Video Format, включая YouTube, Google Video, Yahoo! Видео и т. Д. И это самый распространенный формат видео для загрузки видео на веб-сайт для универсальных пользователей.

Примечание. Файлы FLV чаще всего называются файлами Flash Video. Однако, поскольку Adobe Flash Professional теперь называется Animate, файлы в этом формате также могут называться файлами Animate Video.

Файлы формата FLV обычно создаются с использованием подключаемого модуля Flash Video Exporter, входящего в состав Adobe Animate. Таким образом, он не поддерживается всеми медиаплеерами и редакторами, такими как Windows Media Player, Adobe Premiere Pro и т. Д. Чтобы видео FLV воспроизводилось на любом проигрывателе, получение FLV-конвертера является возможным решением, особенно когда многие из них бесплатны. Здесь мы хотели бы использовать VideoSolo Free Video Converter, чтобы легко завершить преобразование.

Получить самый эффективный конвертер видео FLV

VideoSolo Бесплатный видео конвертер предлагает самую быструю скорость бесплатного конвертирования видео с или в формат FLV видео при сохранении оригинального качества. Хотя это бесплатная программа, она поддерживает практически все видео и аудио форматы. Хотите знать, почему эта программа имеет более быструю скорость преобразования, чем другой бесплатный видео конвертер FLV? Это связано с тем, что этот бесплатный инструмент поддерживает технологию ускорения GPU, включая NVIDIA CUDA, NVENC, AMD и Intel, что делает скорость преобразования 6X более быстрой, чем обычно. Это невероятно! Важной причиной, по которой мне это больше всего нравится, является то, что это абсолютно бесплатное программное обеспечение без рекламы и программ. Загрузите этот бесплатный конвертер FLV прямо сейчас.

Часть 3. Как конвертировать FLV видео и наоборот?

Шаг 1. Монтаж

Загрузите и запустите программу установки, чтобы установить VideoSolo Free Video Converter. Вы можете установить эту программу без каких-либо проблем, так как во время установки нет какого-либо программного обеспечения. Следуйте инструкциям, чтобы установить его и запустить на ПК.

Шаг 2. Конвертировать FLV видео

1. На панели инструментов VideoSolo нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы добавить видео FLV, которые вы хотите преобразовать. Поскольку пакетное преобразование поддерживается, вы можете добавить целую папку или несколько файлов для преобразования.

2. Перейдите в нижнюю часть интерфейса и откройте список «Профиль». Выберите необходимые видеоформаты, такие как MP4, MKV, MOV, AVI и т. Д.

3. Нажмите кнопку «Конвертировать», а затем откроется окно преобразования, чтобы показать процесс преобразования FLV-видео.

Советы: Перед конверсией вы можете настроить параметры преобразования по своему усмотрению. Секция настроек профиля позволяет вам устанавливать параметры видео / звука, такие как кодек, частоту кадров, соотношение сторон, скорость передачи битов и т. Д. Настройки по умолчанию работают нормально, если вы не хотите погружаться в технические детали.

Выберите формат вывода

Шаг 3. Конвертировать видео в FLV

Точно так же, как конвертирование FLV в другие форматы, вы также можете использовать VideoSolo Free Video Converter для преобразования других видеоформатов в FLV. Просто нажмите кнопку «Добавить файлы», чтобы импортировать файлы для конвертирования. Затем перейдите в список выходных форматов, чтобы выбрать формат FLV. Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование. В течение нескольких минут вы получите файл FLV, который вы можете вставить на свой сайт.

Как вы можете видеть, шаги преобразования очень просты, поэтому вы можете справиться с этим даже без каких-либо профессиональных навыков. Кроме того, при необходимости вы можете попробовать с полной версией VideoSolo Free Video Converter - VideoSolo Video Converter Ultimate, Полная версия поставляется со многими другими впечатляющими функциями, такими как загрузка видео и повышение качества видео. Вы можете испытать это с пробной версией.

FLV format is really popular in a few years ago. And many popular video websites like YouTube, Google Videos, DailyMotion, and MetaCafe are using the FLV video format. Actually, FLV video format is mainly used on the internet but not the media devices.


So, when you download some FLV videos from video websites, you might fail to play it on your smartphone or some media player. In addition, there might be some occasions which you want to convert videos to FLV for uploading to the internet. So, that's why I want to introduce a wonderful free Video Converter to you here.

Know More about FLV Video Format

Standing for Flash Video, a file with the .flv file extension is a container file format used to transmit video/audio over the internet using Adobe Flash Player version 6-10. At that time, FLV format has been quickly established as a format choice for embedded video on the web. As we said before, almost all the video sharing websites use the Flash Video Format including YouTube, Google Video, Yahoo! Video, etc. And it is the most common video format for uploading videos to the website for universal users.

Note: FLV files are most commonly known as Flash Video files. However, since Adobe Flash Professional is now called Animate, files in this format may also be referred to as Animate Video files.

Files of the FLV format are usually created using the Flash Video Exporter plug-in included in Adobe Animate. So, it's not supported by all the media player and editor like Windows Media Player, Adobe Premiere Pro, etc. To make the FLV videos playable on any player, getting a FLV converter is a possible solution, especially when many of them are free. Here we would like to use VideoSolo Free Video Converter to finish the conversion easily.


Get the Most Efficient FLV Video Converter

VideoSolo Free Video Converter offers the fastest speed to free convert videos from or to FLV video format while holding the original quality. Though it is a freeware, it supports nearly all the video and audio formats. Want to know why this program has the faster conversion speed than other free FLV video converter? This is because this free tool supports GPU acceleration technology including NVIDIA CUDA, NVENC, AMD, and Intel, which makes the conversion speed is 6X faster than normal. It's unbelievable! The important reason I like it most is that it's a totally free software, without any ads and bundled programs. Download this free FLV video converter right away.

Part 3. How to Convert FLV Video and Vice Versa?

Step 1. Installation

Download and run the setup program to install the VideoSolo Free Video Converter. You can install this program with no worries since there is no any bundled software during setup. Follow the instructions to get it installed and launch it on PC.


Step 2. Convert FLV Videos

1. On the toolbar of VideoSolo, click the "Add Files" button to add the FLV videos you wish to convert. As batch conversion is supported, so you can add a whole folder or multiple files for conversion.

2. Go to the bottom of the interface and open the "Profile" list. Select the video formats you need such as MP4, MKV, MOV, AVI, etc.

3. Click the "Convert" button and then a conversion window will open up to show the process of FLV video conversion.

Tips: Before conversion, you can customize the conversion settings as you wish. The profile settings section allows you to set the video/audio parameters such as the codec, frame rate, aspect ratio, bit rate, etc. The default settings work fine if you don't want to dive into technical details.

Choose Output Format

Step 3. Convert Video to FLV

In much the same way as converting FLV to other formats, you can also use VideoSolo Free Video Converter to convert other video formats to FLV. Just click the "Add Files" button to import the files to convert. Then go to output format list to select FLV format. Finally, click the "Convert" button to start conversion. Within few minutes, you will get a FLV file that you can embed on your website.


As you can see, the conversion steps are really easy so you can handle it even without any professional skills. Additionally, if necessary, you can take a try with the full version of VideoSolo Free Video Converter – the VideoSolo Video Converter Ultimate. The full version comes with many other impressive features such as downloading video and enhancing video quality. You can experience it with the trial version.