Что делать, если ваш медиаплеер не может открыть файлы M2TS. Обычно большинство популярных медиаплееров, таких как VLC, Windows Media Player и т. Д., Поддерживают файлы M2TS.

Но некоторые пользователи сообщают, что они встречали сообщение об ошибке, когда пытались воспроизвести файлы M2TS на Mac или Windows. Если вы не можете выяснить причину или просто хотите найти решение, прочитайте этот пост здесь.

Что такое файлы M2TS?

Несколько слов о M2TS - M2TS - это контейнерный формат для видеофайлов высокой четкости на Blu-ray и AVCHD. Почти все HD-видеокамеры, такие как Sony HDR-CX100, JVC GZ-HD40, Panasonic HDC-HS300, записывают видео в формате M2TS. И расширение файла M2TS также используется для аудио-видео Blu-ray Disc (BDAV). BDAV - это тип дисков Blu-ray, которые не имеют меню и интерактивны. В некоторых файлах транспортного потока BDAV MPEG-2 может использоваться расширение файла .MTS.

Советы: Защищенные коммерческие диски Blu-ray (BDMV) также содержат файл в файлах M2TS.

Получите бесплатный M2TS Player

Во-первых, вы должны знать, что не каждый игрок может обрабатывать формат M2TS после передачи файлов с видеокамер на компьютер или получения файлов M2TS с диска Blu-ray. Итак, какой медиаплеер может открывать файлы M2TS на Windows и Mac? Другим важным фактором является наличие защиты и ограничений, установленных на диске Blu-ray.

Обычно файлы M2TS с видеокамеры или BDAV могут быть открыты с помощью Windows Media Player, Медиаплеер VLC, SMPlayer, KMplayer, Игрок 5Kи, возможно, какой-нибудь другой популярный медиаплеер. Но воспроизвести файлы M2TS BDMV не так просто. Мы поговорим об этом в следующей части.

Примечание: Если проигрыватель M2TS не откроет файл, попробуйте изменить расширение на MTS. Некоторое программное обеспечение может распознавать только файл, если использует более короткое расширение, или наоборот.

Как воспроизвести файлы M2TS на защищенном диске Blu-ray

Большинство файлов M2TS можно легко воспроизвести с помощью этого бесплатного проигрывателя M2TS, но все же есть некоторые файлы M2TS, которые бесплатный проигрыватель M2TS не может воспроизводить. Основной причиной таких ошибок может быть защита диска Blur-ray.

Собственно, VLC может воспроизводить эти файлы M2TS на защищенном диске Blu-ray, пока вы получаете декодирование AACS. Этапы действительно сложны. Но если вы хотите это сделать, вы можете получить помощь от здесь, Если вы хотите найти простое решение, вы можете получить помощь от VideoSolo Blu-ray Player.

Видеоплеер Blu-ray представляет собой мультимедийный проигрыватель, специально разработанный для воспроизведения любого коммерческого или домашнего Blu-ray-диска, файла образа Blu-ray ISO, а также файлов Blu-ray Folder (BDMV) в Windows / Mac. Итак, эта программа имеет возможность воспроизводить файлы M2TS с зашифрованных дисков Blu-ray с качеством без потерь. С VideoSolo Blu-ray Player вам не нужно выполнять много дополнительных шагов.

Подробное руководство: BDMV Player: простой способ воспроизведения файла BDMV на Windows и Mac

Воспроизведение Blu-ray Disc

Дополнительная литература: конвертируйте файлы M2TS

Иногда вам может понадобиться другое решение для решения несовместимой проблемы M2TS - это преобразование файла M2TS в универсальный видеоформат, такой как MP4. Для этого вам поможет VideoSolo Free Video Converter.

VideoSolo Бесплатный видео конвертер это абсолютно бесплатная и чистая программа, которая позволяет конвертировать видео между форматами 300 + бесплатно. Он полностью поддерживает форматы M2TS и MTS, поэтому вы можете конвертировать файлы M2TS / MTS в MP4, AVI, FLV, MKV и т. Д., Которые совместимы с вашим медиаплеером. Это профессиональный видео конвертер со стабильной производительностью. Вы должны влюбиться в него, как только попробуете.

What to do if your media player can’t open the M2TS files. Usually, most of the popular media players like VLC, Windows Media Player, etc. support the M2TS files.


But some users have reported that they met the error message when they are trying to play the M2TS files on Mac or Windows. If you can’t figure out the reason or you just want to get a solution, read on this post here.

Part 1: What’s M2TS Files?

A word about M2TS – M2TS is a container format for high definition video files on Blu-ray and AVCHD. Almost all the HD camcorders, like Sony HDR-CX100, JVC GZ-HD40, Panasonic HDC-HS300 record videos in M2TS format. And the M2TS file extension is also used for Blu-ray Disc Audio-Video (BDAV). BDAV is a type of Blu-ray discs which don’t have menu and interactive. Some BDAV MPEG-2 Transport Stream files may use the .MTS file extension instead.


Tips: The protected commercial Blu-ray discs (BDMV) also contain the file in M2TS files.

Part 2: Get a Free M2TS Player

At first, you should be aware of that not every player can handle the M2TS format once you transfer the files from camcorder to computer, or get the M2TS files from a Blu-ray Disc. So, what media player can open M2TS files on Windows and Mac? Another important factor is the whether there is protection and restriction armed on the Blu-ray disc.


Normally, M2TS files from camcorder or BDAV can be opened with Windows Media Player, VLC media player, SMPlayer, KMplayer, 5K player, and probably some other popular media player as well. But to play the M2TS files of BDMV, it’s not so easy. We will talk about it on next part.


Note: If an M2TS player will not open the file, try changing the extension to MTS. Some software may only recognize the file if it uses the shorter extension, or vice versa.

Part 3: How to Play the M2TS Files in Protected Blu-ray Disc

Most of the M2TS files can easily be played with these free M2TS player, but still some of the M2TS files are there, which the free M2TS player can’t play. A big reason for such errors be in the form of the protection of Blur-ray disc.


Actually, VLC can play these M2TS files in protected Blu-ray disc as long as you get the AACS decoding. The steps are really complex. But if you want to do that, you can get help from here. If you want to find an easy solution, you can get help from VideoSolo Blu-ray Player.


VideoSolo Blu-ray Player is a multimedia player which specially designed for playing any commercial or home-made Blu-ray disc, Blu-ray ISO image file, as well as the Blu-ray Folder (BDMV) files on Windows/Mac. So, this program has the ability to play the M2TS files from the encrypted Blu-ray discs with lossless quality. With VideoSolo Blu-ray Player, you don’t need to perform many more extra steps.


The detailed guide: BDMV Player: The Simple Way to Play BDMV File on Windows & Mac

Play Blu-ray Disc


Part 4: Further Reading: Convert M2TS Files

Sometimes, you may want to think about another solution to solve the incompatible problem of M2TS – that’s converting M2TS file to a universal video format such as MP4. To do that, VideoSolo Free Video Converter can give you a hand.


VideoSolo Free Video Converter is a totally free and clean program which allows you to convert video between 300+ Formats for free. It fully supports the M2TS and MTS format, so you can convert M2TS/MTS files to MP4, AVI, FLV, MKV, etc. which is compatible with your media player. It’s a professional video converter with stable performance. You must be fall in love with it once you try it.