Многие из любителей Blu-ray хотят смотреть фильмы Blu-ray на своем компьютере Mac. Помимо вашего диска Blu-ray у вас должны быть две другие вещи для воспроизведения фильмов Blu-ray на Mac: внешний привод Blu-ray и программное обеспечение проигрывателя Blu-ray для Mac.

Сегодня мы в основном сосредоточены на программном обеспечении Mac Blu-ray Player и собираемся поделиться лучшими 3 бесплатными проигрывателями Mac Blu-ray, чтобы помочь вам успешно воспроизводить диски Blu-ray на macOS.

Прежде чем мы начнем - Профессиональный Mac Blu-ray Player Рекомендую

Если вы хотите получить лучший опыт просмотра фильмов, бесплатные инструменты обычно не в состоянии это сделать. Таким образом, вам может потребоваться более профессиональный Blu-ray Player для воспроизведения BD-диска на Mac. Вот почему мы рекомендуем Видеоплеер Blu-ray прежде чем мы начнем.

VideoSolo Blu-ray Player - это лучший проигрыватель, который может успешно воспроизводить диски Blu-ray, ISO-файлы Blu-ray и папки Blu-ray на Mac. Для воспроизведения без ограничений требуется код региона Blu-ray и DRM (управление цифровыми правами). Кроме того, он также предоставляет меню, позволяющее вам полностью контролировать воспроизведение Blu-ray, например настраивать субтитры, звуковые дорожки и заголовки. Вы можете получить этот Mac Blu-Ray Player ниже.

3 Шаги для воспроизведения любых дисков Blu-ray Movie на Mac

Примечание: Во-первых, вам нужно подключить внешний дисковод BD к MacBook Pro, iMac и т. Д. Затем вставьте диск Blu-ray, чтобы компьютер Mac мог его прочитать.

Шаг 1. Запустите проигрыватель Blu-ray VideoSolo и нажмите кнопку «Открыть диск», чтобы загрузить фильм Blu-ray.

Открыть диск

Шаг 2. После завершения загрузки фильма Blu-ray появится меню Blu-ray. Затем вы можете выбрать «Subtitle», «Audio Track» и «Title», которые вы предпочитаете. Или вы можете напрямую начать просмотр фильма Blu-ray на Mac, нажав «Play Movie».

Слушать Blu-ray на Mac

Для более подробного руководства, просто читайте на:

Как играть в Blu-ray Movie на MacBook Pro

Как проигрывать Blu-ray на Windows 10

Давайте начнем - Лучший 3 бесплатный Mac Blu-ray плеер 2019

Топ 1. VLC Media Player для Mac

Вы можете быть знакомы с Медиаплеер VLC так как это самый популярный видеоплеер для пользователей Mac. Хотя VLC является бесплатной программой с открытым исходным кодом, она может воспроизводить большинство мультимедийных файлов, а также DVD, CD, VCD. Более того, 2.0 и более поздняя версия могут выступать в качестве проигрывателя Blu-ray, чтобы помочь вам воспроизвести незащищенный диск Blu-ray на Mac с некоторыми дополнительными операциями. Ищите подробности в разделе Как играть в Blu-ray Movie с VLC на Windows и Mac.

Плюсы:

• Нет шпионских программ, нет рекламы.

• Высокая настраиваемость.

Минусы:

• VLC еще не поддерживает меню Blu-ray, поэтому вы должны вручную выбрать заголовок для воспроизведения.

• Поддерживаются не все фильмы Blu-ray.

• Для воспроизведения диска Blu-ray с VLC необходимы дополнительные шаги.

• При воспроизведении коммерческого Blu-ray возникают некоторые проблемы с воспроизведением.

Вверх 2. Leawo Blu-ray Player для Mac

Leawo Blu-Ray Player для Mac настоящий проигрыватель Blu-ray, который может воспроизводить диски Blu-ray, папки и файлы ISO на Mac. Также имеется меню Blu-ray, позволяющее полностью контролировать воспроизведение мультимедиа. Но большая проблема в том, что он всегда зависал при запуске воспроизведения диска Blu-ray. Мы сделали подробный обзор Leawo Blu-ray Player. Вы можете прочитать по ссылке ниже: Обзор проигрывателя Leawo Blu-ray - Воспроизведение Blu-ray / DVD на компьютере бесплатно.

Плюсы:

• Поддержка дисков Blu-ray во всех регионах.

• Обеспечить управление меню Blu-ray.

Минусы:

• Также иногда не удается открыть некоторые диски Blu-ray.

• В большинстве случаев происходит сбой, поэтому вы не можете с легкостью наслаждаться фильмами Blu-ray.

Топ 3. Бесплатный Mac Blu-Ray Player

Третья программа, которой мы поделимся, называется Бесплатный проигрыватель Blu-ray Mac, Это бесплатный инструмент, помогающий пользователям воспроизводить диски Blu-ray / папку Blu-ray / ISO-образ Blu-ray на компьютере Mac. Это позволяет вам выбирать главы, заголовки, а также звуковые дорожки. Но у него нет поддержки меню Blu-ray.

Плюсы:

• Нет объявлений

Минусы:

• Скорость загрузки диска Blu-ray низкая.

• Невозможно открыть недавно выпущенный диск с фильмом Blu-ray.

Эти бесплатные Blu-ray проигрыватели 3 для Mac являются самой известной бесплатной программой на современном рынке. Я не могу обещать, что они работоспособны и надежны, поскольку у каждой программы разные проблемы на разных компьютерах.

Таким образом, получить профессиональный игрок, как Видеоплеер Blu-ray может быть более безопасный выбор. У него есть команда поддержки, которая может помочь вам решить любую проблему с воспроизведением. Он также предлагает 30 дней гарантии возврата денег, если вы не удовлетворены этим.

Many of the Blu-ray lovers want to watch Blu-ray movies with their Mac computer. Besides your Blu-ray disc, you must have the other two things to play Blu-ray movie on Mac: an external Blu-ray drive and a Blu-ray player software for Mac.

Today, we mainly focus on the Mac Blu-ray Player software and we are going to share the top 3 free Mac Blu-ray players to help you successfully play Blu-ray disc on macOS.


Before We Start - Professional Mac Blu-ray Player Recommend

If you want to get a better movie-watching experience, free tools usually are not able to do that. So, you may need a more professional Blu-ray Player for playing the BD disc on Mac. That's why we recommend VideoSolo Blu-ray Player before we start.


VideoSolo Blu-ray Player is the best one, which can successfully play Blu-ray disc, Blu-ray ISO files, and Blu-ray folders on Mac. It takes down the Blu-ray's region code and DRM (Digital rights management) to play without limitations. Additionally, it also provides a menu for you to take full control of the Blu-ray playback, such as adjusting the subtitles, audio tracks and titles. You can get this Mac Blu-ray Player below.

3 Steps to Play Any Blu-ray Movie Discs on Mac

Note: Firstly, you need to connect your external BD drive with your MacBook Pro, iMac, etc. Then insert the Blu-ray disc to drive to let the Mac computer reads it.

Step 1. Launch the VideoSolo Blu-ray Player and choose "Open Disc" button to load your Blu-ray movie.

Open Disc

Step 2. After finishing the Blu-ray movie loading, a Blu-ray menu will appear. Then, you can select the "Subtitle", "Audio Track" and "Title" that your preferred. Or you can directly start watching the Blu-ray movie on Mac by clicking "Play Movie".

Play Blu-ray on Mac

For More Detailed Guide, just read on:

How to Play Blu-ray Movie on MacBook Pro

How to Play Blu-ray on Windows 10


Let's Begin - Top 3 Free Mac Blu-ray Player 2019

Top 1. VLC Media Player for Mac

You may be familiar with the VLC media player as it is the most popular video player for Mac users. Though VLC is a free and open source program, it can play most multimedia files as well as DVD, CD, VCD. Better still, the 2.0 and later version can perform as a Blu-ray player to help you play non-protected Blu-ray disc on Mac with some extra operations. Look for details from How to Play Blu-ray Movie with VLC on Windows & Mac.


Pros:

• No spyware, no ads.

• Highly customizable.


Cons:

• VLC does not yet support Blu-ray menus so you must manually select a title to play.

• Not all Blu-ray movies are supported.

• It needs extra steps to play the Blu-ray disc with VLC.

• There are some playback problems when playing commercial Blu-ray.


Top 2. Leawo Blu-ray Player for Mac

Leawo Blu-ray Player for Mac is a real Blu-ray player that can play Blu-ray discs, folders and ISO files on Mac. And it also provides the Blu-ray menu to let you fully control the media playback. But a big trouble is that it always crashed when start playing the Blu-ray disc. We have made a detailed review for Leawo Blu-ray Player. You can read from the link below: Review for Leawo Blu-ray Player – Play Blu-ray/DVD on Computer Freely.


Pros:

• Support Blu-ray disc in all regions.

• Provide Blu-ray menu control.


Cons:

• It will also fail to open some Blu-ray discs occasionally.

• It crashes at most of time, so you can't enjoy your Blu-ray movie at ease.


Top 3. Free Mac Blu-ray Player

The third program we will share is called Free Mac Blu-ray Player. It is a free tool for help users play Blu-ray disc/Blu-ray folder/Blu-ray ISO image file on Mac computer. It allows you to choose chapters, titles as well as audio tracks. But it has no Blu-ray menu support.


Pros:

• No ads


Cons:

• The Blu-ray disc loading speed is slow.

• It can't open the newly-released Blu-ray movie disc.


These 3 free Blu-ray player for Mac is the most famous free program in current market. I can't promise that they are workable and reliable, since every program has different troubles on different computer.

Therefore, getting a professional player like VideoSolo Blu-ray Player may be a safer choice. It has a support team which can help you solve any playback problem. It also offers 30 days money back guarantee if you don't satisfied with it.