Вы можете обнаружить, что скорость конвертации Freemake Video Converter ниже, чем раньше. Некоторые надоедливые всплывающие окна отвлекут вас от работы. Что еще хуже, Freemake Video Converter больше не бесплатен. Сейчас это не лучший выбор для конвертации видео / аудио файлов. Поэтому мы собрали пять бесплатных альтернатив Freemake и один профессиональный видео конвертер. Вы можете выбрать тот, который соответствует вашим потребностям.

Перед тем, как начать - профессиональный видео конвертер, который мы предпочитаем

Когда мы посвятили себя поиску бесплатных альтернатив Freemake, мы обнаружили, что бесплатные продукты неизбежно имеют свои недостатки, такие как нестабильная производительность, отсутствие нужных видео / аудиоформатов или другие неприятные проблемы. И мы встретились VideoSolo Video Converter Ultimate который имеет отличную и стабильную производительность при преобразовании видео или аудио между более чем 200 форматами. Это упрощает нашу конверсию. Это универсальная настольная программа со встроенным видеоредактором. Более того, предусмотрено ускорение на GPU. Хотя это не бесплатно, его стоит попробовать, и у него есть пробная версия, которая позволяет пользователям использовать большинство его функций.

Main Interface of VideoSolo Video Converter Ultimate

Топ-5 бесплатных альтернатив Freemake

#1. HandBrake

Я верю, Handbrake наверное, самый известный видео конвертер, так как он честно открытый и бесплатный. Он позволяет преобразовывать практически любой формат в современный, широко поддерживаемый кодек. Продвинутая функция заключается в том, что Handbrake может копировать зашифрованные DVD-диски с помощью libdvdcss.

Он может использовать несколько платформ, включая Windows, Mac и Linux. Единственный небольшой недостаток - я думаю, что интерфейс немного сложен.

HandBrake Rip DVD

#2. XMedia

XMedia Recode это мощная программа, которая может работать как видео / аудио конвертер, видео редактор, DVD / Blu-ray риппер. Я скачал эту программу и пытаюсь использовать ее для копирования моего DVD. Но это не удалось после того, как я потратил почти 2 на загрузку DVD-диска.

Но я успешно конвертировал свои видео / аудио файлы после некоторого обучения. Он поддерживает различные популярные видео / аудио форматы, такие как AVI, MP4, 3GP, WMV, MKV, ASF и т. Д. Качество вывода превосходно без потерь. Чтобы быть откровенным, вы должны потратить много времени, чтобы научиться им пользоваться.

XMedia

#3. FFmpeg

FFmpeg это проект с открытым исходным кодом, который разрабатывает библиотеки и программы для обработки мультимедийных данных. FFmpeg является родиной libavcodec, библиотеки кодеков, используемой большим спектром программ, и libavformat, библиотеки mux и demux для контейнеров.

Звучит очень сложно и сложно, верно? Дело в том, что FFmpeg может помочь вам кодировать и декодировать видеофайлы, таким образом, вы можете конвертировать ваши видео / аудио файлы из одного формата в другой формат, который вам нужен. Но обычные пользователи могут не понять, как его использовать.

FFmpeg

# 4. Бесплатный конвертер видео

Free Video Converter - отличное приложение для Windows. Он может конвертировать любые видеофайлы в MP4, MP3, AVI, MOV, MPEG для воспроизведения на вашем мультимедийном устройстве. Он имеет чрезвычайно простой и понятный интерфейс, поэтому вы можете легко им пользоваться. Но, к моему разочарованию, на выходном видео есть водяной знак.

Free Video Converter

# 5. MPEG Streamclip

Это универсальный бесплатный инструмент, который позволяет конвертировать, редактировать и воспроизводить на Windows и Mac. Он поддерживает различные входные форматы, включая AIFF, MP4, MPEG, VOB и AVI. Вы можете вырезать, обрезать и объединять фильмы с помощью этого приложения. Он также позволяет загружать видео с YouTube, просто вводя URL-адрес. Но вы не можете настроить качество звука и видео. Если вы новичок, вам может быть трудно использовать его сложный интерфейс. И редактор ограничен.

MPEG Streamclip

Это все! Выше представлены 6 альтернатив Freemake Video Converter. У всех есть свои преимущества. Вы можете выбрать один из них по своему усмотрению. В будущем мы обновим больше опций для альтернативы Freemake. Надеюсь, вы поддержите нас, спасибо!

You may find that the conversion speed of Freemake Video Converter is slower than before. Some annoying pop-up windows will distract you from your work. What's worse, Freemake Video Converter is no longer free to use. It's not a good choice for converting video/audio files now. Therefore, we compile five free Freemake alternatives and one professional video converter. You can select one to meet your needs.

Before We Start – A Professional Video Converter We Prefer

When we dedicated to look for free Freemake alternatives, we found that free products inevitably have their disadvantages like unstable performance, lack of video/audio formats you want or other disturbing problems. And we met VideoSolo Video Converter Ultimate which has excellent and stable performance in converting video or audio between over 200+ formats. It makes our conversion easier. It's an all-in-one desktop program with a built-in video editor. What's more, GPU acceleration is provided. Although it's not free, it's worthy of trying and it has a trial version which allows users use most of its functions.

Main Interface of VideoSolo Video Converter Ultimate

Top 5 Free Freemake Alternatives

#1. HandBrake

I believe, Handbrake must be the most famous video converter as it's honestly open source and free. It allows you to convert from nearly any format to a select of modern, widely supported codec. An advanced feature is that Handbrake can rip encrypted DVD discs with libdvdcss.

It can adopt multiple platforms including Windows, Mac, and Linux. The only minor disadvantage is I think the interface is a little bit complex.

HandBrake Rip DVD

#2. XMedia

XMedia Recode is a powerful program which can work as a video/audio converter, video editor, DVD/Blu-ray ripper. I have downloaded this program and try to use it to rip my DVD. But it failed after taking me almost 2 hours to load the DVD disc.

But I successfully converted my video/audio files after some times learning. It support various popular video/audio formats such as AVI, MP4, 3GP, WMV, MKV, ASF, etc. The output quality is perfect without any loss. To be frank, you have to spend a lot time to learn how to use it.

XMedia

#3. FFmpeg

FFmpeg is an open source project that develops libraries and programs for handling multimedia data. FFmpeg is the home to libavcodec, a codec library used by a large spectrum of programs, and libavformat, a mux and demux library for containers.

Sounds very difficult and complicated, right? The fact is FFmpeg can help you encode and decode video files, thus you can convert your video/audio files from one format to another format you need. But common users may cannot figure out how to use it.

FFmpeg

#4. Free Video Converter

Free Video Converter is a superb app for Windows. It can convert any video files to MP4, MP3, AVI, MOV, MPEG to playback on your multimedia device. It has an extremely simple and self-explaining interface so you can use it easily. But to my disappointment, there is watermark in its output video.

Free Video Converter

#5. MPEG Streamclip

This is a versatile free tool that enables you to convert, edit and play on Windows and Mac. It supports various input formats including AIFF, MP4, MPEG, VOB, and AVI. You can cut, trim and join movies by using this application. It also lets you download YouTube videos just by entering the URL. But you can't adjust the audio and video quality. If you are a newbie user, you may feel hard to use its complicated interface. And editor is limited.

MPEG Streamclip

That's all! Above are 6 alternatives of Freemake Video Converter. The all have their own advantages. You can select one of them according to your needs. We will update more options for Freemake alternative in the future. Hope you can support us, Thanks!