С вашим ежедневным опытом вы можете обнаружить, что, хотя H.265 (HEVC) является преемником H.264 (AVC), он не так популярен, как H.264 на рынке. Более того, похоже, что дискуссия между H.265 и H.264 не прерывается. В чем главное отличие этих двух видеокодеков? В чем преимущество H.265? Почему H.264 не так хорош, как H.265? Вопросы здесь и там. В этой статье мы покажем вам исчерпывающее сравнение между H.265 и H.264.

Определение H.265 и H.264

H.264 или MPEG-4 Part 10, Расширенное кодирование видео (MPEG-4 AVC) - это блочно-ориентированный стандарт сжатия видео на основе компенсации движения. Он широко используется в дисках Blu-ray, интернет-источниках, таких как видео в YouTube и iTunes Store, веб-программах, а также в передачах HDTV по наземным, кабельным и спутниковым каналам.


H.265 или MPEG-H Part 2, Высокоэффективное кодирование видео (HEVC), - это стандарт сжатия видео, разработанный как преемник широко используемого H.264 (AVC). Он обеспечивает более высокое качество видео на той же скорости передачи данных, что и H.264. H.265 поддерживает разрешения вплоть до 8192 × 4320, включая 8K UHD.

H.264 против H.265

Сравнение между H.265 и H.264

Я перечислю разницу между H.265 и H.264 с точки зрения размера файла, макроблока и степени сжатия и т. Д., Чтобы дать вам четкое сравнение.


Размер файла: Некоторые предыдущие исследования показали, что уменьшение битов обратно пропорционально качеству видеоизображения и также положительно влияет на размер файла. H.265 кодирует ту же информацию с более низкими битрейтами, но с тем же качеством видео по сравнению с H.264, что означает, что H.265 обеспечивает значительно лучшее визуальное качество при сжатии до того же размера файла или битрейта.


Макроблочное: H.264 обеспечивает поддержку макроблоков 16 x 16-пикселей, которые плохо работают в видео высокого разрешения. H.265 обеспечивает поддержку макроблоков 64 x 64-pixel, демонстрируя большую эффективность кодирования при всех разрешениях.


Степень сжатия: Степень сжатия H.265 почти в два раза выше, чем у H.264, что позволяет дополнительно снизить расчетную скорость потока, чтобы снизить стоимость хранения и передачи.


Внутрикадровое прогнозирование: Функция внутрикадрового прогнозирования в H.265 является более всеобъемлющей, это означает, что H.265 может учитывать направления движения 33, в то время как H.264 допускает только девять направлений движения.


Использование полосы пропускания: H.265 требует гораздо меньшей пропускной способности по сравнению с кодеками H.264. На самом деле, H.264 требует скорости интернета 32 Мбит / с для трансляции видео 4K, в то время как HEVC может легко сделать то же самое, используя только 15 Мбит / с.


Как конвертировать H.265 в другие форматы и наоборот

Как мы знаем из приведенного выше сравнения, H.265 превосходит H.264, но он не очень широко используется на рынке, поскольку не полностью поддерживается всеми популярными устройствами. Если вы хотите наслаждаться видео H.265 на своих портативных устройствах, вам лучше конвертировать H.265 в другие форматы для воспроизведения на ваших устройствах.


Чтобы конвертировать видео кодек, VideoSolo Video Converter Ultimate Ваш лучший выбор, это мощный, но простой видео конвертер, который может кодировать и декодировать H.265 / HEVC. С помощью такой программы вы можете конвертировать H.265 / HEVC 4K (UHD), 1080P (FHD), 720P (HD) и 480P (SD) в распространенные форматы видео. С другой стороны, вы также можете переносить обычные форматы видео в H.265. Кроме того, вы можете редактировать конвертированное видео в соответствии с вашими предпочтениями. Это довольно волшебный видео конвертер и может удовлетворить ваши потребности быстро и эффективно.

Ниже я хотел бы показать вам учебник о том, как конвертировать H.265 в другие форматы.


Шаг 1. Добавить файлы

После завершения загрузки и установки VideoSolo Video Ultimate Converter запустите программу, и вы сможете добавлять файлы из основного интерфейса. Нажмите «Добавить файлы», чтобы просмотреть папки, хранящиеся на вашем компьютере, и выбрать файлы H.265, которые вы хотите преобразовать. Однако вы можете перетаскивать файлы прямо в программу.

Добавить файлы

Шаг 2. Выберите формат вывода

По вашему желанию вы можете выбрать нужный формат из всплывающего списка «Профиль». Существуют все распространенные форматы видео, такие как MP4, AVI, MOV, WMV и т. Д., Кроме форматов 300.

Выберите формат вывода

Шаг 3. Выберите выходную папку

Нажмите кнопку «Обзор» и выберите папку для сохранения преобразованных файлов.

Выберите выходную папку

Шаг 4. Конвертировать H.265 в другой формат

Нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать процесс конвертации. Когда преобразование завершится, нажмите «Открыть папку», чтобы найти преобразованные файлы.

Конвертировать H.265

Вы решили свои проблемы после прочтения этого поста? Я готов поспорить, что вы. Основываясь на сравнении H.265 и H.264, превосходство H.265 очевидно. И вы можете сказать, что H.265 - будущий кодек. С помощью VideoSolo Video Ultimate Конвертер, вы можете конвертировать обычные видео форматы в / из H.265 без особых усилий. Есть только несколько простых шагов, почему бы не попробовать?

With you daily experience, you may find that although H.265 (HEVC) is the successor of H.264 (AVC), it is not as popular as H.264 among the market. What's more, it seems that the discussion between H.265 and H.264 is uninterrupted. What's the main difference of these two video codecs? What's the advantage of H.265? Why is H.264 not as good as H.265? Questions are here and there. In this article, we will show you an exhaustive comparison between H.265 and H.264.

Definition of H.265 and H.264

H.264 or MPEG-4 Part 10, Advanced Video Coding (MPEG-4 AVC) is a block-oriented motion-compensation-based video compression standard. It is widely used in Blu-ray discs, internet sources like videos in YouTube and iTunes Store, web software, as well as HDTV broadcasts over terrestrial, cable and satellite.


H.265 or MPEG-H Part 2, High Efficiency Video Coding (HEVC), is a video compression standard, designed as a successor to the widely used H.264 (AVC). It delivers higher quality video at the same bitrate as H.264. H.265 supports resolutions up to 8192×4320, including 8K UHD.

H.264 vs H.265

Comparison between H.265 and H.264

I will list out the difference between H.265 and H.264 in terms of file size, macroblock and compression ratio etc. to provide a clear comparison for  you.


File Size: Some previous studies showed that the bit reduction is inversely proportional to the video image quality and also positive to file size. H.265 encodes the same information with lower bitrates but the same video quality when compared to H.264, which means H.265 delivers a significantly better visual quality when compressed to the same file size or bitrate.


Macroblock: H.264 provides support for 16 x 16-pixel macroblocks which are not work well in higher-resolution video. H.265 provides support for 64 x 64-pixel macroblocks, showing greater encoding efficiency at all resolutions.


Compression ratio: The compression ratio of H.265 is almost double that of H.264, which is able to further reduce the design flow rate so as to lower the cost of storage and transmission.


Intraframe prediction: The intraframe prediction function of H.265 is more comprehensive, that means H.265 can allow for 33 directions of motion while H.264 only allows for nine directions of motion.


Bandwidth utilization: H.265 requires much less bandwidth as compared to H.264 codecs. Actually, H.264 requires 32 mbps internet speed to broadcast 4K video while HEVC can easily do the same in just 15 mbps.


How to Convert H.265 to Other Formats and Vice Versa

As we know from the above comparison, H.265 is superior to H.264, but it is not very widely used by the market, because it's not completely supported by all popular devices. If you would like to enjoy H.265 video on your portable devices, you'd better convert H.265 into other formats to play on your devices.


To convert video codec, VideoSolo Video Converter Ultimate is your best choice, it is a powerful but simple video converter, which can encode and decode H.265/HEVC. With such program, you are able to convert H.265/HEVC 4K (UHD), 1080P (FHD), 720P (HD) and 480P (SD) to common video formats. On the other hand, you can transfer regular video formats into H.265 as well. Additionally, you are able to edit your converted video according to your preference. It is quite a magical video converter and can meet your need fast and effectively.

Below I would like to show you the tutorial on how to convert H.265 to other formats.


Step 1. Add Files

When finished downloading and installing the VideoSolo Video Ultimate Converter, launch the program and you can add files from the main interface. Click "Add Files" to browse the folders stored in your computer and select the H.265 files you want to convert. However, you are allowed to drag-and-drop the files directly into the program.

Add Files

Step 2. Select Output Format

As per you need, you can select the format you want from the pop-up list of "Profile". There are all common video formats like MP4, AVI, MOV and WMV etc. more than 300 formats.

Select Output Format

Step 3. Choose Output Folder

Click the button of "Browse" and select a folder to save your converted files.

Choose Output Folder

Step 4. Convert H.265 to Other Format

Click the "Convert" button to start the conversion process. As long as the conversion finished, click "Open Folder" to find your converted files.

Convert H.265

Have you solved your problems after reading this post? I bet you are. Based on the comparison between H.265 and H.264, the superiority of H.265 is evident. And you can say that H.265 is the future codec. With the help of VideoSolo Video Ultimate Converter, you are available to convert common video formats to/from H.265 effortlessly. There are just several simple steps, why not take it a try?