Вы не можете воспроизводить диски с фильмами Blu-ray непосредственно в Windows 10 из-за отсутствия кодека Blu-ray. Хотя VLC может помочь вам решить эту проблему, вам необходимо выполнить сложный набор дополнительных операций, чтобы заставить VLC воспроизводить фильм Blu-ray на компьютере с Windows. Есть другой способ попроще?


Да, есть профессиональная и надежная программа проигрывателя Blu-ray, которая может помочь воспроизвести любые диски с фильмами Blu-ray, файл ISO и папку Blu-ray в Windows 10. Давайте посмотрим.

Связанные статьи: как играть в Blu-ray в Windows 10/8/7 с VLC.

Лучший проигрыватель Blu-ray для Windows 10

Наиболее известное на рынке программное обеспечение 3 для плееров Blu-ray включает Leawo Blu-ray Player, Macgo Blu-ray Player и Видеоплеер Blu-ray.


Leawo Blu-Ray Player является бесплатным игроком. Это хорошая альтернатива VLC для воспроизведения дисков Blu-ray. К сожалению, это программное обеспечение продолжает падать время от времени во время воспроизведения Blu-ray на Windows 10.


Macgo Blu-ray - это коммерческое решение для воспроизведения BD-видео высокой четкости на Macintosh. Он может воспроизводить практически все виды файлов Blu-ray с высоким качеством. И недавно был выпущен диск Macgo Blu-ray для Windows.


Последний из них Видеоплеер Blu-ray, Если вы хотите безупречно смотреть какие-либо диски Blu-ray, включая некоторые защищенные / заблокированные с региональным кодом Blu-ray, последние диски Blu-ray с фильмами Disney в Windows 10, я рекомендую VideoSolo Blu-ray Player. Фактически, VideoSolo Blu-ray Player представляет собой комбинацию проигрывателя Blu-ray (диск / папка / ISO) и бесплатного видео / аудиоплеера, который отлично работает в Windows 10/8/7.


Дополнительно: Как всем известно, Windows Media Center больше не является частью Windows 10. Это означает, что если вы традиционно использовали инструменты воспроизведения мультимедиа Windows для развлечения, вам придется найти другой вариант. VideoSolo Blu-ray Player - идеальная альтернатива, которая может воспроизводить не только фильмы Blu-ray в Windows 10, но и обычные SD- и HD-видео. В этой программе замечательно то, что визуальные и звуковые эффекты превосходного качества, которые она может сохранить. Его цель - доставить вам удовольствие, похожее на кино.

Как воспроизвести Blu-ray Video на Windows 10

Шаг 1. Загрузите Blu-ray плеер VideoSolo на компьютер 10

Загрузите и запустите VideoSolo Blu-ray Player на свой компьютер. Это легкое программное обеспечение, поэтому вы можете загрузить его за секунды.

Примечание: Убедитесь, что ваш компьютер подключен к Интернету, чтобы программа могла декодировать защищенный / региональный код, используемый на диске.

Main Interface of VideoSolo Blu-ray Player

Шаг 2. Вставьте диск Blu-ray

Теперь вам нужно подключить привод Blu-ray к компьютеру, а затем вставить в него диск Blu-ray. Затем нажмите «Открыть диск» в главном интерфейсе, чтобы выбрать диск. Программа на некоторое время загрузит диск.

Open Disc

Наконечник: Если вы хотите воспроизвести обычные SD или HD видео, нажмите «Открыть файл», чтобы загрузить их в программу.


Шаг 3. Воспроизведение Blu-ray фильма

После загрузки вы увидите снимок экрана, показанный ниже. Здесь вы можете нажать «Воспроизвести фильм», чтобы воспроизвести видео напрямую. Кроме того, вы можете выбрать главу, звуковую дорожку, субтитры, заголовок и т. Д. Затем наслаждайтесь просмотром фильма!

Примечание: Есть водяной знак при воспроизведении фильмов Blu-ray, если вы используете пробную версию. Вы можете удалить водяной знак, получив полную версию программы.

Menu Chapter of Blu-ray Movie

Помимо Windows 10, Видеоплеер Blu-ray совместим с окнами 7, Windows 8 и Windows 8.1. По крайней мере, вы можете использовать VideoSolo Blu-ray Player в качестве медиаплеера. Почему бы не скачать, чтобы попробовать.


Развернуть - Копировать Blu-ray Movie в MP4, MKV и т. Д. Для воспроизведения в Windows 10

Теперь мы поговорили о лучшем программном обеспечении проигрывателя Blu-ray для Windows 10. Теперь вы должны знать, как наслаждаться фильмом Blu-ray на компьютере.


Помимо использования проигрывателя Blu-ray, вы также можете преобразовать Blu-ray-диск в видеоформат, поддерживаемый вашим Windows 10. С помощью этого метода вы можете создавать резервные копии своего диска или переносить на портативные устройства для просмотра.


Для более подробного руководства:

Как копировать свою коллекцию фильмов Blu-ray в формат MP4

Как легко конвертировать DVD в формат Х.265 / HEVC

You can't play Blu-ray movie disc directly on Windows 10 because of the lack of Blu-ray codec. While VLC can help you solve this problem, you have to complete a complex set of extra operations to get VLC to play Blu-ray movie on Windows computer. Is there another easier way?


Yes, there is a professional and reliable Blu-ray player program that can help to play any Blu-ray movie discs, ISO file and Blu-ray folder on Windows 10. Let's have a look.

Related Article: how to play blu-ray on Windows 10/8/7 with VLC.

The Best Windows 10 Blu-ray Player

The 3 most well-known Blu-ray player software in the market include Leawo Blu-ray Player, Macgo Blu-ray Player and VideoSolo Blu-ray Player.


Leawo Blu-ray player is a free player. It is a good alternative to VLC for playing Blu-ray Disc. Unfortunately, this software keeps crashing now and then during playing Blu-ray on Windows 10.


Macgo Blu-ray is a commercial solution for playing full high-definition BD video on the Macintosh. It can play almost all kinds of Blu-ray files with high quality. And, recently Macgo Blu-ray disc for Windows was released.


The last one is VideoSolo Blu-ray Player. If you would like to watch any Blu-ray discs including some protected/region-code-locked Blu-rays, latest Disney movie Blu-ray discs on Windows 10 flawlessly, VideoSolo Blu-ray Player is my recommendation. Actually, VideoSolo Blu-ray Player is a combination of Blu-ray (disc/folder/ISO) player and free video/audio player, which works perfectly on Windows 10/8/7.


Extras: As known to all, Windows Media Center is no longer part of Windows 10. That means if you've traditionally used Windows media playback tools to enjoy your entertainment, you're going to have to find another option. VideoSolo Blu-ray Player is a perfect alternative which can not only play Blu-ray movies on Windows 10, but also the common SD and HD videos. The wonderful thing about this program is the master-quality visual and audio effect it can preserve. It aims to give you cinema-like enjoyment.

How to Play Blu-ray Video on Windows 10

Step 1. Download VideoSolo Blu-ray Player on Windows 10 Computer

Download and launch VideoSolo Blu-ray Player on your PC. It's a lightweight software so you can download it in seconds.

Note: Please make sure your computer is connected to the Internet so that the program can decode the protected/region code used on the disc.

Main Interface of VideoSolo Blu-ray Player

Step 2. Insert Blu-ray Disc

Now you need to connect a Blu-ray drive to computer and then insert Blu-ray disc into it. Then, click "Open Disc" on the main interface to select your disc. The program will load the disc for a while.

Open Disc

Tip: If you want to play common SD or HD videos, click "Open File" to load them to the program.


Step 3. Play Blu-ray Movie

After loading, you will see the screenshot shown as below. Here, you can click "Play Movie" to play the video directly. Also, you can select the chapter, audio track, subtitle, title, etc. Then, enjoy your movie!

Note: There is watermark when you play the Blu-ray movies if you use the trial version. You get remove the watermark by get the full version of the program.

Menu Chapter of Blu-ray Movie

Aside from Windows 10, VideoSolo Blu-ray Player is compatible with Window 7, Windows 8 and Windows 8.1. At least, you can use VideoSolo Blu-ray Player as a media player. Why not download to take a try.


Expand - Rip Blu-ray Movie to MP4, MKV, etc. for Playing on Windows 10

Now, we have talked about the best Blu-ray player software for Windows 10. Now you must know how to enjoy your Blu-ray movie on computer.


Besides using the Blu-ray player, you can also convert the Blu-ray disc to the video format that supported by your Windows 10. Through this method, you can back up your disc or transfer to your portable devices for watching.


For More Detailed Guide:

How to Rip Your Blu-ray Movie Collection to MP4 Format

How to Convert DVD to H.265/HEVC Video Format Easily