Huawei выпустила свой новый флагманский смартфон в MWC 2017 - Huawei P10 и P10 Plus. По сравнению с P9, новый телефон улучшился от дизайна, экрана и камеры до цвета.

Huawei P10 оснащен 5.1-дюймовым дисплеем с разрешением 1080 пикселей по пикселям 1920, что может дать вам фантастическое визуальное наслаждение. Он также включает в себя 4GB оперативной памяти, встроенную память 64GB и поддержку microSDXC, а также большую батарею 3,200 mAh. И у Huawei P10 Plus есть такие же характеристики, как у Huawei P10, но он оснащен 5.5-дюймовым WQHD-дисплеем, большей емкостью 3,750 мАч, 6GB оперативной памяти, внутренней памятью 128GB.

Благодаря этим функциям, очевидно, было бы хорошим мобильным устройством для просмотра фильмов или видео на ходу. Итак, здесь мы поговорим о том, как смотреть видео на Huawei P10 / P10 Plus или P9, Mate 9 и т. Д.

Поддерживаемые форматы видео / аудио Huawei P10

Huawei P10 совместимые форматы видео: 3GP / MP4 / WMV / RM / RMVB / ASF

Huawei P10 совместимые аудио форматы: MP3, 3GP, WMA, OGG, AMR, AAC, FLAC, WAV, MIDI, RA

Кроме того, поддерживаемые форматы Huawei P9 и Huawei Mate 9 совпадают с Huawei P10. Таким образом, мы можем знать, если ваш формат файла не включен в список, вы не сможете воспроизвести на смартфоне Huawei видео. Вот почему вам нужен видео конвертер Huawei.

Лучший конвертер видео Huawei

Один из лучших видео конвертеров Huawei называется VideoSolo Video Converter Ultimate, Эта программа достаточно профессиональна, которая поддерживает форматы ввода 100. Это означает, что вы можете добавить любые несовместимые видео в эту программу для преобразования. Кроме того, он полностью поддерживает формат MP4, 3GP, WMV, RM, RMVB, ASF, который можно воспроизводить на смартфоне Huawei плавно. Новый усилитель видео позволяет улучшить качество видео и легко удалить видеосигнал.

Guide: Как конвертировать видео в смартфон Huawei

Шаг 1. Загрузите и установите конвертер видео Huawei

Во-первых, вам нужно скачать VideoSolo Video Converter Ultimate, а затем установить программное обеспечение на свой компьютер.

Шаг 2. Добавить видеофайлы

Вы можете нажать «Добавить файлы» в главном меню или перетащить мышью, чтобы добавить фильмы, которые вы хотите посмотреть на Huawei P10. Вы можете одновременно добавлять несколько видео для пакетного преобразования.

Добавить видеофайлы

Шаг 3. Выберите формат вывода

Нажмите на раскрывающееся меню «Профиль», чтобы выбрать соответствующий формат вывода для вашего смартфона Huawei. Как мы уже говорили, MP4, 3GP, WMV, RM, RMVB, ASF доступны для выбора. Вы можете настроить параметры видео, такие как Codec, Bitrate и т. Д. На панели «Настройки».

Выберите формат вывода

Шаг 4. Конвертировать видео в Huawei

Наконец, нажмите кнопку «Конвертировать» в верхнем правом углу основного интерфейса, чтобы начать конвертирование видео в Huawei Mate 9 / P9 / P10 / P10 Plus. По завершении преобразования перейдите в папку вывода и перенесите преобразованное видео на свой Huawei.

Конвертировать видео в Huawei

Получите этот конвертер видео Huawei, и вы сможете смотреть любые фильмы на устройствах Huawei P10, P9, Mate 9 или любых других устройствах Huawei. Что еще может сделать этот конвертер Huawei для вас? Вы также можете загружать видео, копировать DVD-диски и редактировать видео с помощью этой программы. Просто скачайте бесплатную пробную версию и попробуйте.

Huawei has released their new flagship smartphone in MWC 2017 - the Huawei P10 and P10 Plus. Compared to P9, the new phone has improved from design, screen and camera to color.


The Huawei P10 features a 5.1-inch display with a resolution of 1080 pixels by 1920 pixels, which can give you a fantastic visual enjoyment. It also includes 4GB of RAM, 64GB of internal storage and microSDXC support, as well as a large 3,200 mAh battery. And Huawei P10 Plus features many of the same specs as the Huawei P10, but it comes with a 5.5-inch WQHD display, a bigger 3,750 mAh battery, 6GB of RAM, 128GB of internal storage.


With these features, it would obviously be a good mobile device to watch movie or videos on the go. So, here we will talk about how to watch any videos smoothly on Huawei P10/P10 Plus or P9, Mate 9, etc.


Huawei P10 Supported Video/Audio Formats


Huawei P10 compatible video formats

3GP/MP4/WMV/RM/RMVB/ASF

Huawei P10 compatible audio formats

MP3, 3GP, WMA, OGG, AMR, AAC, FLAC, WAV,   MIDI, RA


In addition, the Huawei P9 and Huawei Mate 9 supported format is the same with Huawei P10. Therefore, we can know if your file format is not included in the list, you video will be failed to play on Huawei smartphone. That's why you need a Huawei video converter.


Best Huawei Video Converter


One of the best Huawei video converter is called VideoSolo Video Converter Ultimate. This program is professional enough that supports over 100 input formats. It means you can add any incompatible videos to this program for conversion. Also, it fully support the MP4, 3GP, WMV, RM, RMVB, ASF output format, which can be played on Huawei smartphone smoothly. The new comes video enhancer allows you to improve video quality and remove the video noise easily.

Guide: How to Convert Video to Huawei Smartphone


Step 1. Download and Install Huawei Video Converter

First, you need to download VideoSolo Video Converter Ultimate, then install the software in your PC.


Step 2. Add Video Files

You can click "Add Files" from the main menu or drag-and-drop to add the movies you want to watch on Huawei P10. You can add multiple videos at one time for batch conversion.

Add Video Files


Step 3. Choose Output Format

Click on "Profile" drop-down menu to select corresponding output format for your Huawei smartphone. As we stated before, MP4, 3GP, WMV, RM, RMVB, ASF are available to choose. And you can customize the video options like Codec, Bitrate, etc. from "Settings" panel.

Choose Output Format


Step 4. Convert Video to Huawei

Finally, click "Convert" button on the upper right corner of the main interface to begin converting video to Huawei Mate 9/P9/P10/P10 Plus. When the conversion finished, go to your output folder and transfer the converted video to your Huawei.

Convert Video to Huawei


Get this Huawei Video Converter and you will be able to watch any movies on Huawei P10, P9, Mate 9 or any other Huawei devices. What else can this Huawei video converter do for you? You can also download video, rip DVDs and edit videos with this program. Just download the free trial and try it.