В комплекте с 4.7-дюймовым сенсорным дисплеем 3D (5.5-inch для iPhone 7 Plus) и улучшенным сроком службы батареи, а также чипами A10 и большей оперативной памятью нет никаких сомнений в том, что iPhone 7 / 7 Plus принесет вам лучший оптический эффект и более удобный воспроизведение.

Возможно, вы столкнулись с такой проблемой: вы загрузили фильм с других сайтов, а затем перенесите его в свой iPhone7 / 7 Plus для воспроизведения, но вам предлагается, чтобы формат видео не поддерживался. К сожалению, это неизбежно, в некоторых случаях, если ваши фильмы не из iTunes.

Если вы действительно хотите воспроизвести видео на своем iPhone 7 / 7 plus, вы можете конвертировать видео в видео с поддержкой iPhone 7 / 7 Plus с лучшим конвертером видео iPhone. Прежде чем вы узнаете, как конвертировать видео в iPhone с помощью конвертера видео iPhone, вы должны знать о поддерживаемых iPhone 7 / 7 Plus видеоформатах.

Часть 1. Поддерживаемые форматы видео для iPhone 7 / 7 Plus

Согласно официальному сайту Apple, вот список видеоформатов, поддерживаемых iPhone 7 / 7 Plus:

• Видео H.264 до 4K, 30 кадров в секунду.

• Высокопрофильный уровень 4.2 с аудио AAC-LC до 160 Кбит / с, 48kHz.

• Стерео аудио или Dolby Audio до 1008 Кбит / с, 48kHz.

• Стерео или многоканальный звук, в форматах .m4v, .mp4 и .mov.

• MPEG-4 видео до 2.5 Мбит / с, 640 на пикселях 480, 30 кадров в секунду.

• Простой профиль с аудио AAC-LC до 160 кбит / с на канал, 48kHz.

• Стереозвук или Dolby Audio до 1008 Кбит / с, 48kHz, стереофонический или многоканальный звук, в форматах файлов .m4v, .mp4 и .mov.

• Motion JPEG (M-JPEG) со скоростью до 35 Мбит / с, 1280 на пикселях 720, кадров 30 в секунду, аудио в формате ulaw, стереозвук PCM в формате файла .avi.

Если вы хотите скачать фильмы, убедитесь, что фильмы, которые вы собираетесь загрузить, соответствуют одному из видеоформатов, перечисленных выше. Однако иногда вы не можете загружать совместимые видео для iPhone 7 / 7 Plus или даже предстоящего iPhone 8 напрямую, тогда вам придется загружать фильмы после этого, конвертировать их в iPhone7 / 7 Plus или даже iPhone 8-совместимые видеоролики , Если это так, вам не придется беспокоиться, совместимо ли видео с вашими iPhone-устройствами. Тем не менее, вам все равно понадобится видео конвертер, который может конвертировать видео в широкий диапазон форматов.

Часть 2. Лучший конвертер видео для конвертирования видео в iPhone 7 / 7 Plus

VideoSolo Video Converter Ultimate определенно входит в тройку лучших видеоконвертеров в Интернете в наши дни. Поддержка видео конвертирования в широкий диапазон видеоформатов, таких как MKV, MP4, AVI, WMV, MOV, FLV и т. Д. VideoSolo Video Converter Ultimate может конвертировать видео в iPhone 7 / 7 Plus с ускорением 6X с аппаратным ускорением Intel и NVIDIA сохраняя оригинальное качество. Более того, вы можете даже использовать его для конвертирования видео в предстоящий iPhone 8.

Кроме того, вы можете конвертировать видео на устройства, такие как iPhone, Samsung, iPad, PS4, Xbox, Smart TV и т. Д. Следует отметить, что iPhone7 / 7 Plus и iPhone 8 или Samsung Galaxy 8 / 8 + будут вскоре добавлены в список устройств , Кроме того, Video Converter Ultimate также поддерживает преобразование аудиоформатов, таких как AC3, AAC, WMA, FLAC, MP3 и т. Д. Вы можете полностью контролировать преобразование 4K (UHD), 1080P (FHD), 720P (HD), 480P ( SD). Или вы можете использовать его для копирования домашнего DVD в MP4. Вы можете узнать, как конвертировать видео в iPhone 7 / 7 Plus с помощью VideoSolo Video Converter Ultimate в следующие уроки.

Часть 3. Как конвертировать видео в iPhone 7 / 7 Plus с iPhone Video Converter

Шаг 1. Загрузить и установить

Вы должны скачать и установить Video Converter Ultimate, затем войти в основной интерфейс.

Шаг 2. Добавить видео в программу

Вы можете нажать «Добавить файлы», чтобы открыть браузер файлов, а затем выбрать видео, которое вы хотите преобразовать. Или вы можете просто перетащить видео в интерфейс программы.

Добавить видео, которые вы хотите преобразовать

Шаг 3. Выберите формат выходного видео

После добавления видео вы должны выбрать формат выходного видео. Нажмите «Профиль» в нижней части экрана, а затем выберите «Общее видео» → H264 / MPEG-4 AVC Video (* .mp4).

Выберите формат выходного видео

Шаг 4. Изменение параметров выходного видеосигнала

Если вы хотите изменить настройки вывода видео в соответствии с вашими предпочтениями, вы можете нажать «Настройки» прямо рядом с панелью «Профиль». Вы можете изменить кодировку, разрешение, частоту кадров, соотношение сторон и скорость видео и т. Д. В окне настроек.

Настройки профиля

Шаг 5. Начать конвертирование видео в iPhone

После того, как все настройки выполнены правильно, вы можете начать конвертацию, нажав кнопку «Конвертировать». Автоматическое преобразование начнется и закончится самостоятельно, пока вы совершите короткий перерыв. По завершении конвертации вы можете синхронизировать преобразованное видео с вашим iPhone 7 / 7 Plus для свободного воспроизведения.

Начните конвертировать видео в Apple iPhone

Для преобразования видео в iPhone 7 / 7 Plus с iPhone-конвертером требуется всего пять шагов, не так ли просто и удобно? Как сказано выше, VideoSolo Video Converter Ultimate может конвертировать видео в разные форматы, поэтому вам не придется беспокоиться, совместимы ли ваши видеоролики с вашими устройствами, если у вас есть эта программа.

Packed with a 4.7-inch 3D touch display(5.5-inch for iPhone 7 Plus) and improved battery life, along with A10 chips and larger RAM, there is no doubt that iPhone 7/7 Plus will bring you better optical experience and more convenient playback.


Maybe you have come across this kind of issue: you have download a movie from other websites then you transfer it into your iPhone7/7 Plus for playback, but you are prompted the video format is not supported. Regretfully, this is an inevitable, under some circumstances, if your movies are not from iTunes.


If you really want to play the video on your iPhone 7/7 plus, you can convert the video into iPhone 7/7 Plus compatible videos with the best iPhone video converter. Before you know how to convert videos to iPhone with iPhone video converter, there is something you should know about the iPhone 7/7 Plus compatible video formats.

Part 1. iPhone 7/7 Plus Compatible Video Formats

According to the Apple official website, here is the list of video formats supported by iPhone 7/ 7 Plus:

• H.264 video up to 4K, 30 frames per second.

• High Profile level 4.2 with AAC‑LC audio up to 160 Kbps, 48kHz.

• Stereo audio or Dolby Audio up to 1008 Kbps, 48kHz.

• Stereo or multichannel audio, in .m4v, .mp4, and .mov file formats.

• MPEG‑4 video up to 2.5 Mbps, 640 by 480 pixels, 30 frames per second.

• Simple Profile with AAC‑LC audio up to 160 Kbps per channel, 48kHz.

• Stereo audio or Dolby Audio up to 1008 Kbps, 48kHz, stereo or multichannel audio, in .m4v, .mp4, and •.mov file formats.

• Motion JPEG (M‑JPEG) up to 35 Mbps, 1280 by 720 pixels, 30 frames per second, audio in ulaw, PCM stereo audio in .avi file format.


If you want to download movies please make sure the movies you are about to download is in line with one of the videos formats listed above. However, sometimes it is impossible for you to download the compatible videos for iPhone 7/7 Plus, or even the upcoming iPhone 8 directly, then you will have to download the movies afterwards convert them into iPhone7/7 Plus or even iPhone 8 compatible videos. If so, you won't have to worry if the video is compatible with your iPhone devices. However, you will still need a video converter that can convert video in a wide range of formats.

Part 2. Best Video Converter to Convert Videos to iPhone 7/7 Plus

VideoSolo Video Converter Ultimate is definitely among the top three video converters on the internet nowadays. Supporting convert videos to a wide range of video formats such as MKV, MP4, AVI, WMV, MOV, FLV, etc. VideoSolo Video Converter Ultimate can convert videos to iPhone 7/ 7 Plus in 6X faster speed with Intel and NVIDIA hardware acceleration while maintaining the original quality. Moreover, you can even use it to convert videos to the upcoming iPhone 8.


Alternatively, you can convert videos to devices like iPhone, Samsung, iPad, PS4, Xbox, Smart TV, etc. It should be noticed that iPhone7/ 7 Plus and iPhone 8 or Samsung Galaxy 8/8+ will be added into the device list soon. Besides, Video Converter Ultimate also supports converting audio format such as AC3, AAC, WMA, FLAC, MP3, etc. You can take full control of the conversion of 4K (UHD), 1080P(FHD), 720P(HD), 480P(SD). Or you can use it to rip homemade DVD to MP4. You can learn how to convert videos to iPhone 7/7 Plus with VideoSolo Video Converter Ultimate in the following tutorials.

Part 3. How to Convert Videos to iPhone 7/7 Plus with iPhone Video Converter

Step 1. Download and Install

You should download and install Video Converter Ultimate then get into the main interface.


Step 2. Add Videos to Progra

You can click "Add Files" to open the file browser and then choose the video you want to convert. Or you can simply drag and drop the video in the program interface.

Add Videos You Desire to Convert


Step 3. Select Output Video Format

After you add the video you should now select the output video format. Click "Profile" bar on the bottom and then choose General Video→H264/MPEG-4 AVC Video (*.mp4).

Select Output Video Format


Step 4. Alter the Output Video Parameters

If you want to change the video output settings according to your preference you can click the "Settings" right next the "Profile" bar. You can change the Encoder, Resolution, Frame Rate, Aspect Ratio and Video Bit rate, etc on the setting window.

Profile Settings

Step 5. Start Converting Video to iPhone

After all settings are done properly, you can now start the conversion by clicking the "Convert" button. The automatic conversion will start and finish by itself while you take a short break. After the conversion is over, you can sync the converted video to your iPhone 7/7 Plus for free playback.

Start Converting Videos to Motorola E, G, X, Z Series

It takes you only five steps to convert videos to iPhone 7/7 Plus with iPhone video converter, isn't it simple and convenient? As is said above, VideoSolo Video Converter Ultimate can convert video in different formats so you don't have to worry if the videos you download is compatible with your devices if you have this program.