LG V20 доступен в США и регионах с ноября 2016.

Как и многие другие флагманские смартфоны, LG V20 хорош для просмотра видео или просмотра фильмов. Он поставляется с верхней частью линейных функций, благодаря чему он сидит со всеми флагманами 2016. Он оснащен 5.7-дюймовым дисплеем с разрешением QHD (2560 × 1440 пикселей), а сидение справа - вторичная сенсорная панель 2.1-дюйма, предлагающая разрешение 1040 × 60 пикселей. Внутри есть четырехъядерный чипсет Qualcomm Snapdragon 820, 4GB RAM и 64GB внутреннего хранилища. Хранилище можно расширить с помощью карты micro SD до 256GB.

Это действительно идеальное устройство для оплаты фильмов, не так ли? Досадно, что иногда вы можете не воспроизводить некоторые фильмы из-за неподдерживаемого формата. Чтобы успешно импортировать все видео в LG V20, вам понадобится мощный конвертер видео LG.

Лучший LG Video Converter

В Интернете существует так много программ для видеоконвертеров, в том числе бесплатное и условно-бесплатное. Среди них VideoSolo Video Converter Ultimate является одним из лучших LG Video Converter. Это программное обеспечение может конвертировать видеофайлы, видеоролики YouTube, фильмы и DVD-диски, чтобы вы могли воспроизводить их на своих LG V20, LG G6 / G5 / G4 и даже на телевизоре LG. Программное обеспечение конвертирует практически все типы видеофайлов, включая MP4, AVI, MOV, MKV, WMV, FLV, VOB, TS, MTS и т. Д. В соответствующие видеоформаты, которые можно воспроизводить на телефонах и телевизорах LG.

Часть 2. Подробное руководство по конвертированию видео в LG V20 и LG G6

Шаг 1. Добавить видеофайлы

Загрузите VideoSolo Video Converter Ultimate на свой компьютер. Затем установите и запустите его. Нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы импортировать видеоролики, которые вы хотите воспроизвести на телефоне LG или телевизоре LG.

Добавить видео, которые вы хотите преобразовать

Шаг 2. Редактировать видео (необязательно)

При необходимости вы можете добавить звуковые дорожки или субтитры к видео. Кроме того, вы можете обрезать, обрезать, повернуть и даже улучшить качество видео.

Улучшение видео

Шаг 3. Выберите поддерживаемый LG формат

Видеоплеер в LG V20 поддерживает форматы MP4, WMV, 3GP, 3G2, AVI, MKV, ASF, WebM, DivX? И TS, поэтому вы можете выбрать один из них в качестве выходного формата.

Нажмите раскрывающуюся кнопку «Профиль», чтобы выбрать MP4 в качестве выходного формата из категории «Общее видео» или из категории «HD Video». Кроме того, вы можете выбрать свое устройство в категории «LG». Существуют некоторые предустановленные настройки для телефонов LG.

Общее видео

Шаг 4. Конвертировать видео в телефон LG

Если вы хотите конвертировать много видео в пакетном режиме, не забудьте нажать кнопку «Применить ко всем», чтобы все настройки и выбранный вами формат были применены ко всем видео. Затем нажмите кнопку «Конвертировать», чтобы начать конвертировать видео в телефон LG.

Преобразование видео

Часть 3. Краткий обзор LG V20

Тело, V20 имеет цельнометаллический корпус, который прекрасно лежит в руке, хотя он довольно большой. Он имеет съемную заднюю панель, что означает, что вы можете получить доступ к гнезду для карты microSD, гнезду для SIM-карты и даже к съемному аккумулятору.

Дисплей, Основная 5.7-дюймовая ЖК-панель Quah HD выглядит великолепно, а 2.1-дюймовый дополнительный дисплей уникален для смартфонов LG V-серии.

Представление, V20 имеет все встроенные спецификации 2016, такие как процессор Snapdragon 820, графический процессор Adreno 530, 4GB RAM и 64GB хранилища.

Камера, LG V20 - солидный телефон с камерой. Его основная задняя камера 16-MP обеспечивает более высокое разрешение и, следовательно, большую детализацию, чем телефоны с камерами 12-MP, такие как S7 Edge. Кроме того, вторичная 20-миллиметровая камера V12 8-MP предлагает сверхширокие углы обзора в градусах 135, которые могут захватывать обширные сцены.

LG G6

LG V20

Цена

$ 650- $ 720

$ 480- $ 829 *

Разрешение экрана)

5.7 (2880 х 1440)

5.7 (2560 х 1440)

CPU

Snapdragon 821

Snapdragon 820

Оперативная память

4GB

4GB

хранение

32GB

64GB

MicroSD

Да

Да

Камера заднего вида

Двойной 13 MP

16 MP + 8 MP

Передняя камера

5 М.П.

5 М.П.

Батарея / Removable

3,200 мАч / нет

3,200 mAh / Да

Размер (дюймы)

5.9 х 2.8 х 0.31

6.3 х 3.1 х 0.3

Вес (унции)

5.8

6.1

LG's V20 has been available in the US and AU regions since November 2016.


Like many other flagship smartphones, the LG V20 is good for watching videos or enjoy movies. It comes with top of the line features making it sit with all the flagships of 2016. It features a 5.7-inch display with a QHD (2560×1440 pixel) resolution and sitting right above is a secondary 2.1-inch touch bar offering a 1040×60 pixels resolution. Inside there is a Qualcomm Snapdragon 820 quad-core chipset, 4GB of RAM and 64GB of internal storage. The storage can be expanded further using a micro SD card of up to 256GB.


It is really an ideal device for paying movies, isn't it? The annoying thing is that sometimes you may fail to play some movies due to the unsupported format. To successfully import all videos to LG V20, you will need a powerful LG Video Converter.

The Best LG Video Converter

There are so many video converters software on the internet, including freeware and shareware. Among them, the VideoSolo Video Converter Ultimate is one of the best LG Video Converter. This software can convert videos files, YouTube videos, movies and DVDs so you can play them on your LG V20, LG G6/G5/G4 and even LG TV. The software convert almost all types of videos format including MP4, AVI, MOV, MKV, WMV, FLV, VOB, TS, MTS, etc. into the proper video formats that can be played on LG phones and TVs.

Part 2. Detailed Guide to Convert Video to LG V20 & LG G6

Step 1. Add Video Files

Download VideoSolo Video Converter Ultimate on your computer. Then, install and run it. Click "Add File" button to import videos which you want to play on LG phone or LG TV.

Add Videos You Desire to Convert

Step 2. Edit Videos (Optional)

If necessary, you can add audio tracks or subtitles to you video. Also, you can clip, crop, rotate and even enhance the video quality.

Enhance Video

Step 3. Choose LG Supported Format

The Video Player in LG V20 Supports MP4, WMV, 3GP, 3G2, AVI, MKV, ASF, WebM, DivX?, and TS formats, so you can choose one of them as the output format.


Click the "Profile" drop-down button to select MP4 as the output format from the "General Video" category or from the "HD Video" category. Also, you can choose your device in the "LG" category. There are some preset settings for LG phones.

General Video

Step 4. Convert Video to LG Phone

If you want to convert many videos in batch, do please remember to click the "Apply to All" button so all the settings and the format you have choose will be applied to all videos. Then, click "Convert" button to start convert videos to LG phone.

Converting Video

Part 3. A Concise Review of LG V20

The Body. The V20 has an all-metal enclosure which feels great in your hand even though it’s pretty big. It has a detachable back plate meaning you can access a microSD card slot, SIM slot, and even a removable battery.


The Display. The main 5.7-inch Quah HD LCD panel looks great and the 2.1-inch secondary display is unique to the LG V-series of smartphones.


The Performance. The V20 has all of 2016’s specs built-in, like a Snapdragon 820 processor, Adreno 530 GPU, 4GB of RAM, and 64GB of storage.


The Camera. The LG V20 is a solid camera phone. Its main 16-MP rear cam offers a higher resolution, and thus more detail, than phones with 12-MP cams, such as the S7 Edge. In addition, the V20's secondary 12-millimeter 8-MP cam offers superwide 135-degree viewing angles that can capture expansive scenes.


LG G6

LG V20

Price

$650-$720

$480-$829*

Display (Resolution)

5.7 (2880 x 1440)

5.7 (2560 x 1440)

CPU

Snapdragon 821

Snapdragon   820

RAM

4GB 

4GB

Storage

32GB

64GB

microSD

Yes

Yes

Rear Camera

Dual   13 MP

16   MP + 8 MP

Front Camera

5 MP

5 MP

Battery/Removable

3,200   mAh/No

3,200   mAh/Yes

Size (inches)

5.9 x 2.8 x 0.31

6.3 x 3.1 x 0.3

Weight (ounces)

5.8

6.1