Анимированный GIF - это формат изображения, который позволяет пользователям создавать и распространять простые анимации в Интернете. Хотя он существует уже почти два десятилетия, это не универсальный формат файлов в повседневной жизни. Однако в последнее время наблюдается всплеск популярности. Потому что теперь людям нравится превращать комические видеоклипы в анимированные GIF для публикации в блогах или сайтах социальных сетей.

Обычно GIF может выражать свои чувства намного лучше, чем слова. И это может быть очень острый и эффективный способ получить ваше сообщение.

Поэтому многие люди хотят делать GIF самостоятельно. Существует несколько способов сделать GIF из видеофайлов, включая самый известный Adobe Photoshop. Но некоторые из них сложны и сложны в обращении. Итак, как сделать GIF из видео с легкими шагами? Проверьте это ниже.

Сделать GIF из видео с конвертером видео в GIF

VideoSolo Бесплатное видео в GIF Converter является мощным GIF-производителем, который может конвертировать любые виды видеоформата в анимированный GIF-файл. Несмотря на то, что это бесплатное программное обеспечение, оно поддерживает пакетное преобразование видео в формат GIF, чтобы сэкономить ваше время. С помощью опции «Изменить» вы можете добавлять водяные знаки, обрезать область видео, изменять цвет / яркость и т. Д. Весь процесс требует только шагов 3. Скачайте эту программу прямо сейчас и начните свое собственное творение вместе с нами!

Шаг 1. Добавить видео в видео в конвертер GIF

Загрузите и установите VideoSolo Free Video в GIF Converter на свой компьютер. Затем нажмите кнопку «Добавить файл», чтобы выбрать файл, который вы хотите преобразовать в GIF. Здесь вы можете добавить несколько видео одновременно для пакетного преобразования.

Добавить файлы

Шаг 2. Настроить продолжительность GIF

Теперь вырезаете видео, чтобы выбрать фрагмент, который вам нужен для GIF. Поэтому выберите видео и нажмите кнопку «Клип». Затем управляйте ползунком, чтобы получить определенную часть видео, и нажмите значок «Новый клип», чтобы закрепить его. Кроме того, вы можете использовать один и тот же способ для клипа нескольких видеоклипов и объединения в одно видео.

Клип

Шаг 3. Выберите частоту кадров (fps)

База знаний: Частота кадров (к / с) - это количество кадров, отображаемых каждую секунду. Обычно более высокая частота кадров делает GIF более плавным и кинематографичным. И воспринимаемое качество будет лучше. Но это приведет к увеличению размера файла.

Здесь вы можете щелкнуть значок «Настройка», чтобы открыть панель настроек профиля. Вы можете выбрать частоту кадров от 1 fps до 30 fps. Выберите тот, который соответствует вашим потребностям.

Настройки профиля

Шаг 4. Конвертировать видео в GIF

Прежде чем вы начнете конвертировать видео в GIF, вы можете добавить водяной знак, чтобы идентифицировать ваши GIF, открыв кнопку «Изменить». Если это не обязательно, вы можете нажать кнопку «Конвертировать», чтобы конвертировать видео в GIF-анимацию.

Преобразован в GIF

Сделать GIF из видео с онлайн GIF Maker

Вы знаете, что есть некоторые онлайн-приложения, которые могут помочь вам сделать GIF из видео. Здесь мы будем использовать makeagif.com В качестве примера. Если у вас есть лучший выбор, вы можете рассказать нам ниже. Чтобы использовать онлайн GIF Maker, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть быстрое и стабильное подключение к Интернету. Теперь посмотрите шаги ниже:

Шаг 1. Перейдите на сайт makeagif.com. Существует три варианта: «Картинка в GIF», «Видео в GIF» и «YouTube в GIF». Просто выберите «Видео в GIF» на главном интерфейсе.

Сделать GIF

Шаг 2. Импортируйте видеофайл, который необходимо преобразовать в GIF. Вы можете загружать только одно видео за раз. Это недостаток почти для всего онлайн-видео для создателя GIF.

Примечание: Время от времени могут возникать ошибки при загрузке.

Сделать GIF

Помимо двух методов, существует много других способов сделать GIF из видео. Интернет-разработчик GIF обычно имеет некоторые недостатки, такие как частые проблемы с сервером и проблемы с подключением к Интернету. С профессиональным видео в GIF-конвертер вы можете получить больше возможностей, чтобы сделать потрясающую анимацию GIF. И он будет более надежным и экономит время. В любом случае, вы можете выбрать, как вам нравится.

Animated GIF is a picture format that allows users to create and share simple animations online. Though it has been around for almost two decades, it's not a universal file format in daily life. However, it's recently seen a resurgence in popularity. Because now people like to turn a comical video clips into animated GIFs for posting on blogs or social networking sites.


Usually, the GIF can express their feelings much better than words. And it can be a very trenchant and effective way to get your message across.


Therefore, many people want to make GIFs by themselves. There are a number of ways to make a GIF from video files including the most famous Adobe Photoshop. But some of them are complex and difficult to handle. So how to make a GIF from video with easy steps? Check it below.

Part 1. Make a GIF from Video with a Video to GIF Converter

VideoSolo Free Video to GIF Converter is a powerful GIF maker which can convert any kinds of video format into an animated GIF file. Even though it is a free software, it supports batch converting videos to GIF format to save your time. With the "Edit" option, you can add watermarks, crop video area, make color/brightness changes, etc. The whole process only needs 3 steps. Download this program now and start your own creation with us!

Step 1. Add Video to the Video to GIF Converter

Download and install the VideoSolo Free Video to GIF Converter on your PC. Then click the "Add File" button to choose the file you want to convert to a GIF. Here you can add some videos at one time for batch conversion.

Add Files


Step 2. Customize the GIF Duration

Now you cut the video to select the fragment you need for the GIF. So select a video and click "Clip" button. Then control the slider to get the specific portion of the video and hit the "New Clip" icon to clip it. Additionally, you can use the same way to clip multiple video clips and merge into one video.

Clip


Step 3. Choose Frame Rate (fps)

Knowledge base: Frame rate (fps) is the amount of frames shown each second. Usually, higher frame rate will make the GIF smoother and more cinematic. And the perceived quality will be better. But this will cause file size larger.


Here, you can click the "Setting" icon to open profile settings panel. You can choose the frame rate from 1 fps to 30 fps. Choose the one according to your needs.

Profile Settings


Step 4. Convert Video to GIF

Before you start converting video to GIF, you can add a watermark to identify your GIFs by opening "Edit" button. If is not necessary, you can directly click "Convert" button to convert Video to GIF animation.

Converted to GIF

Part 2. Make a GIF from Video with Online GIF Maker

You know there are some online application that can help you make a GIF from video. Here, we will use makeagif.com as an example. If you have better choice, you can tell us below. To use the online GIF maker, please make sure you have fast and stable internet connection. Now see the steps below:


Step 1. Go to makeagif.com. There are three options: "Picture to GIF", "Video to GIF" and "YouTube to GIF". Just select the "Video to GIF" on the main interface.

Make a GIF


Step 2. Import the video file that needs to be converted into GIF. You can only upload one video at a time. This is a shortcoming for almost all online video to GIF maker.


Note: The uploading errors may occur from time to time.

Make a GIF


Aside from the two methods, there are many other ways to make a GIF from video. Online GIF Maker usually has some disadvantages such as frequent server issues and internet connectivity problems. With a professional video to GIF converter, you can get more features to make an awesome GIF animation. And it will be more reliable and time-saving. Anyway, you can choose the way you like.