После того, как Google приобрел Motorola Mobility в 2012, упрощенная линейка смартфонов дебютировала в 2013 с Moto X на высоком конце, Moto E на нижнем конце / бюджете и Moto G посередине. В 2016 линия Moto X была прекращена, и линия Moto Z заняла свое место на высоком конце.

Все они оснащены дисплеями размером больше 5-дюймового (G5 имеет минимальный размер дисплея 5-inch), а также высокое разрешение (E3 имеет самый низкий пиксель 720 от 1280). Поддерживаемые замечательными чипами CPU и системой Android, они могут предложить вам отличный оптический пир.

Однако иногда вам придется конвертировать видео в смартфоны Motorola, потому что некоторые видеоформаты не соответствуют их совместимости. Время от времени вы сталкиваетесь с некоторыми видео, которые не могут воспроизводиться на Motorola X, E, G, Z, и вы также не можете найти совместимый для телефонов Motorola.

Затем вам придется преобразовать эти видео в совместимые с Motorola видеоформаты, используя Видео конвертер Motorola, Вы должны заранее знать что-то о поддерживаемых Motorola форматах видео, и какой из них является лучшим видео-конвертером Motorola.

Часть 1: совместимые видеоформаты Motorola E, G, Z, X

Видеоформаты, совместимые с Motorola, перечислены ниже:

1. 3GP (.3gp), H263 / MPEG-4 (.mp4), H263

2. 3GP (.3gp), H264 AVC / MPEG-4 (.mp4), H264 AVC / MPEG-TS (.ts), H264 AVC

3. 3GP (.3gp), MPEG-4 SP

4. Matroska (.mkv), VP8

5. WMV, FLV

Если вы хотите загрузить видео, а затем воспроизвести их на своих смартфонах Motorola, убедитесь, что они соответствуют видеоформатам, перечисленным выше. Однако, как вы можете видеть, смартфоны Motorola не могут охватывать все видеоформаты, поэтому иногда вам придется конвертировать видео в видеоформаты Motorola, совместимые с видео конвертером Motorola. Если вы хотите выбрать видео конвертер Motorola, мы рекомендуем вам лучший видео конвертер Motorola: VideoSolo Video Converter Ultimate.

Часть 2: Top Motorola Video Converter для конвертирования видео в Motorola E, G, X, Z Series

VideoSolo Video Converter Ultimate является лучшим видео-конвертером Motorola, который вы можете найти в Интернете. Поддерживая широкий диапазон форматов, включая MKV, WMV, RMVB, MP4, MOV и т. Д., Он может помочь вам конвертировать почти все видео в совместимые с Motorola видеоформаты для Motorola E, G, X, Z Series в 6X быстрее с Intel и NVIDIA аппаратное ускорение при сохранении оригинального качества.

Кроме того, вы можете конвертировать видео в соответствии с вашими устройствами, если считаете, что это более удобно. До сих пор он охватывал самые новые устройства Motorola. Motorola G5 и E Series будут добавлены в список очень скоро. Но если вы являетесь пользователем Motorola E Series, вы можете конвертировать видео в MP4, потому что MP4 является самым универсально совместимым видеоформатом и может содержать лучшее качество. Кроме того, вы можете полностью контролировать преобразование 4K (UHD), 1080P (FHD), 720P (HD), 480P (SD). Или вы можете копировать самодельный DVD в MP4 с помощью этого замечательного видео конвертера Motorola. Если вам интересно, как конвертировать видео в Motorola E, G, X, Z Series, пожалуйста, закончите следующий учебник.

Часть 3: Пошаговое руководство по конвертированию видео в Motorola E, G, X, Z Series

Шаг 1. Загрузить и установить

Сначала вы должны сначала загрузить и установить VideoSolo Video Converter Ultimate. Затем вы попадете в основной интерфейс.

Шаг 2. Добавить видео, которые вы хотите преобразовать

На главном интерфейсе вы можете нажать кнопку «Добавить файлы», чтобы открыть браузер файлов, выберите видео, которое вы хотите преобразовать. Вы можете добавить сразу несколько видеороликов.

Добавить видео, которые вы хотите преобразовать

Шаг 3. Выберите формат выходного видео

После того, как все файлы добавлены, вы можете теперь щелкнуть панель «Профиль» и выбрать MP4 в качестве выходного формата. Вы также можете выбрать «Motorola», а затем выбрать устройство, в которое хотите конвертировать. Motorola G5 и E Series будут добавлены в список очень скоро.

Выберите формат выходного видео

Шаг 4. Изменение параметров выходного видео (необязательно)

Если вы хотите изменить параметры выходного видео, такие как Encoder, Resolution, Frame Rate, Video Bit rate, Aspect Ratio, вы можете нажать кнопку «Настройки» рядом с панелью «Профиль». Если вы не хотите этого делать, вы можете просто позволить им «Сохранить оригинал».

Изменить параметры вывода видео

Шаг 5. Начать конвертирование видео в Motorola E, G, X, Z Series

После того, как все настройки выполнены, вы можете начать конвертацию, нажав кнопку «Конвертировать». Преобразование закончится автоматически, когда вы совершите короткий перерыв.

Начать конвертирование видео в Motorola E, G, X, Z Series

По завершении преобразования вы можете открыть выходной файл, а затем перенести преобразованные файлы на смартфоны Motorola для бесплатного воспроизведения. Благодаря этому отличному видео конвертеру Motorola вы можете не только конвертировать видео на смартфоны Motorola, но и конвертировать видео в Xbox, Смартфоны Samsung, iPhone, iPod, iPad и т. д.

After Google purchased Motorola Mobility in 2012, a simplified smartphone lineup debuted in 2013 with Moto X at the high end, Moto E on the low end/budget, and Moto G in the middle. In 2016, the Moto X line was discontinued and the Moto Z line took its place at the high end.


They are all quipped with displays larger than 5-inch (G5 has the minimum size display of 5-inch) as well as high definition (E3 has the lowest pixel of 720 by 1280). Supported by remarkable CPU chips and Android system, they are able to bring you an excellent optical feast.


However, sometimes you will have to convert videos to Motorola Smartphones because some video formats are beyond their compatibility. Every now and then you will come across some videos that can't be played on Motorola X, E, G, Z and you also can't find a compatible one for your Motorola phones.


Then you will have to convert these videos to Motorola compatible video formats by using the Motorola video converter. You should know something about the Motorola compatible video formats beforehand and which one is the best Motorola video converter.

Part 1: Motorola E, G, Z, X Series Compatible Video Formats

The Motorola compatible video formats are listed below:

1. 3GP(.3gp), H263/ MPEG-4(.mp4), H263

2. 3GP(.3gp), H264 AVC/ MPEG-4(.mp4), H264 AVC/ MPEG-TS(.ts), H264 AVC

3. 3GP(.3gp), MPEG-4 SP

4. Matroska(.mkv), VP8

5. WMV, FLV


If you want to download videos and then play them on your Motorola smartphones, please make sure they are in line with the video formats listed above. However, as you can see, the Motorola smartphones cannot cover all the video formats so sometimes you will have to convert videos to Motorola compatible video formats with a Motorola video converter. If you want to choose a Motorola video converter we recommend you the best Motorola video converter: VideoSolo Video Converter Ultimate.


Part 2: Top Motorola Video Converter to Convert Videos to Motorola E, G, X, Z Series

VideoSolo Video Converter Ultimate is the best Motorola video converter you can find on the internet. Supporting a wide range of formats including MKV, WMV, RMVB, MP4, MOV, etc. it can help you convert nearly all videos to Motorola compatible video formats for Motorola E, G, X, Z Series in 6X faster speed with Intel and NVIDIA hardware acceleration while maintaining the original quality.


Alternatively, you can convert videos in accordance with your devices if you think it is more convenient. So far it has cover Motorola's most newly born devices. Motorola G5 and the E Series will be added into the list very soon. But if you are a Motorola E Series user you can currently convert videos to MP4 because MP4 is the most universally-compatible video format and able to contain better quality. Moreover, you are able to take full control of the conversion of 4K (UHD), 1080P(FHD), 720P(HD), 480P(SD). Or you can rip homemade DVD to MP4 using this remarkable Motorola video converter. If you wonder how to convert videos to Motorola E, G, X, Z Series please finish the following tutorial.

Part 3: Step-by-step Tutorial of Converting Videos to Motorola E, G, X, Z Series

Step 1. Download and Install

You should download and install the VideoSolo Video Converter Ultimate first. Then you will get into the main interface.


Step 2. Add Videos You Desire to Convert

On the main interface you can click the "Add Files" button to open the file browser, choose the video you want to convert. You can add multiple videos at once.

Add Videos You Desire to Convert

Step 3. Select Output Video Format

After all files added, you can now click on the "Profile" bar and select MP4 as output format. You can also select "Motorola" and then choose the device you desire to convert into. Motorola G5 and the E Series will be added into the list very soon.

Select Output Video Format

Step 4. Change Output Video's Parameters (Optional)

If you want to change the output video's parameters like Encoder, Resolution, Frame Rate, Video Bit rate, Aspect Ratio, you can click the "Settings" option right next to the "Profile" bar. If you don't want to do so, you can just let them "Keep Original".

Change Output Video's Parameters

Step 5. Start Converting Videos to Motorola E, G, X, Z Series

After all settings are done, you can now start the conversion by clicking the "Convert" button. The conversion will finish automatically while you take a short break.

Start Converting Videos to Motorola E, G, X, Z Series

After the conversion is complete, you can open the output file and then transfer the converted files to your Motorola smartphones for free playback. With this excellent Motorola video converter, you can not only convert videos to your Motorola smartphones but also convert videos to Xbox, Samsung smartphones, iPhone, iPod, iPad, etc.