Как ветеран любителя видеокамеры AVCHD, если вы когда-то использовали его для записи видео, то эти два расширения видеофайлов, MTS и M2TS должны быть вам очень знакомы. Но вы все еще можете задаться вопросом: есть ли у этих двух вещей что-то общее? Являются ли они определенными различиями между двумя расширениями файлов? Какой формат лучше, МТС или M2TS?


Как мы все знаем, видеокамеры AVCHD и некоторые другие видеокамеры используют MTS и M2TS в качестве форматов видеоконтента, которые в основном поддерживают 480i, 720p, 1080i, 1080p HD Videos. Однако, более того, примечательно, что существует большая разница между двумя из них. Тогда в чем смысл заметного различия между МТС и M2TS? Сравнение их с точными и формальными деталями заключается в том, что я хочу сказать ниже.

Что такое файл MTS: все о файле MTS

С изобретением HD-видео возможности съемки своих любимых видео с помощью HD-камеры действительно захватили достопримечательности людей, поэтому видеокамеры HD, поддерживающие 720p и 1080p или 1080i, быстро захвачены. Расширение рынка постепенно привело к созданию множества форматов видео высокой четкости для удовлетворения потребностей клиентов. Файл MTS присоединился к рангам новых форматов видео высокой четкости.


(1) Происхождение формата MTS

В качестве одного расширения файла для AVCHD, MTS может поддерживать видео 1080i и 720p. МТС - это один видеоконтейнер, состоящий из аудио, видео и данных. Разработанный Samsung и Panasonic, MTS является одним из популярных видеоформатов, которые будут использоваться для видеокамер при записи видео.


(2) Черты файла видео MTS

В качестве одного базового видеоформата с совместимых с AVCHD видеокамер, MTS помогает вам захватывать видео высокой четкости для преобразования или совместного использования их на рабочем столе. Важно отметить, что многие известные разработчики видеокамер даже предпочитают предлагать дополнительную программу при покупке своих продуктов. Программа очень важна для одновременного открытия и редактирования файла MTS, что позволяет сразу настроить видео.


Более того, разрешение записи до видео 1920x1080 HD может привести к большому размеру формата МТС, поэтому очень важно, чтобы у вас было одно большое пространство для хранения.

Многие люди устанавливают формат MTS в качестве формата по умолчанию для своих видеокамер HD, благодаря высококачественному записывающему видео. Если вы хотите сделать свой видеофайл меньшим по размеру, конвертируя его в некоторые другие популярные видеоформаты, то для вас очень важно и необходимо один инструмент преобразования видео.


Сегодня многие видеокамеры, независимо от профессионального или домашнего использования, применяют MTS-файл в качестве формата видеофайла. И многие виды программ на рынке могут помочь открыть и отредактировать файл MTS легко, как Roxio Creator NXT Pro 2, VLC Player, Windows Media Player, Cyberlink Power DVD, Corel Video Studio и многие другие.

Видеокамеры AVCHD HD

Что такое концепция файла M2TS

Многие люди все еще остаются в замешательстве относительно файлов MTS и M2TS. Здесь мы хотели бы объяснить разницу между ними в некоторых деталях. Во-первых, формат выходного видео с использованием видеокамеры AVCHD является форматом MTS. Однако вы можете обнаружить, что расширение файла изменилось на M2TS, если вы импортировали и загрузили MTS в компьютер для дальнейшего редактирования. Иными словами, MTS используется в основном для записи видео, а M2TS - для сохранения видео на Blu-ray диске.


(1) Происхождение формата M2TS

В качестве расширения файла M2TS в основном используется для дисков Blu-Ray, также используемых для хранения аудио, видео и других потоков. На основе контейнера транспортного потока MPEG-2, который обычно используется для HD-видео на Blu-ray Disc, M2TS, как полагают, легко редактируется, а затем добавляется на диск Blu-Ray.


(2) Основные возможности файла M2TS

Файл M2TS также имеет большой размер, такой как MTS-файл в этом аспекте. Большинство дисков Blu-Ray обычно шифруют содержимое диска, поэтому, если вы хотите воспроизвести или отредактировать файл M2TS, вам может потребоваться сделать их дешифрованными файлами.


Однако существуют такие программы, как Picture Motion Browser, которые помогают просматривать эти файлы M2TS без дешифрования. Другие популярные приложения, такие как VLC, Mplayer, ALL Player или PoTPlayer, также позволяют воспроизводить большинство файлов M2TS.

HD видеокамеры

МТС против M2TS: различия между МТС и M2TS

Очевидное различие между MTS и M2TS заключается в том, что файл M2TS обычно сохраняется в формате HD видео, специально разработанном для Blu-Ray, называемом BDAV с H.264 и MPEG2 в качестве видеокодека.


(1) Производство файлов MTS и M2TS

МТС: Файл MTS был создан компаниями Sony и Panasonic, чтобы предложить один простой в обращении формат записи видео для производства новейшей линейки видеокамер.

M2TS: Расширение файла MTS изменяется на M2TS при передаче записанных данных MTS на компьютер для хранения видео на диске Blu-ray.

МТС VS M2TS

(2) Основные отличия между MTS и M2TS

Применение

MTS была специально разработана для того, чтобы быть записанным видеоформатом от видеокамер Sony и Panasonic, в то время как M2TS стал общепризнанным как лучшее решение, доступное до сих пор для сохранения видео на Blu-Ray диске.


Совместимость

Файл MTS в виде одного формата видеозаписи может быть легко скопирован в любые виды видеофайлов без каких-либо затруднений. Хотя вы не можете скопировать файл M2TS на свой компьютер напрямую, так как файл M2TS обычно сохраняет важные видеоданные и защищен от копирования.


Воспроизведение видео

Существует множество устройств, поддерживающих воспроизведение файлов M2TS, таких как Sony PlayStation 3 (PS3), телевизоры Sony Bravia, Western Digital WDTV и т. Д. Файлы MTS и M2TS могут воспроизводиться проигрывателями Windows Media, VLC, 5KPlayer и Final Cut Pro.


В целом, файл MTS создается с помощью видеокамеры для записи видео. И когда вы загружаете или переносите файл MTS на свой жесткий диск, он автоматически переходит в файл M2TS для сохранения видеоданных на диске Blu-Ray.


Кроме того, файл M2TS можно легко преобразовать в другие популярные видеоформаты, используя программное обеспечение для преобразования видео, например VideoSolo Video Converter Ultimate, что позволяет конвертировать файлы MTS / M2TS во многие другие популярные форматы видео с лучшим качеством вывода и высокой скоростью конвертирования. Почему бы не бесплатно скачать и попробовать бесплатно?

As a veteran AVCHD camcorder lover, if you once used it to record video, then these two video file extensions, MTS and M2TS should be very familiar to you. Yet you may still wonder: Do these two have something in common? Are they some decided differences between the two file extensions? Which format is better, MTS or M2TS?


As we all know, AVCHD camcorders and some other video cameras use MTS and M2TS as the video container formats, which mainly support 480i, 720p, 1080i, 1080p HD Videos. However, what's more, notable is that there is a big difference between two of them. Then what's the point of the appreciable distinction between MTS and M2TS? The comparison of them in precise and formal detail is that I want to tell below.

Part 1. What's MTS File: All About MTS File

With the invention of HD video capability, shooting their favorite videos by using the HD camera has really captured people's attractions, so the HD camcorders supporting the 720p and 1080p or 1080i caught on quickly. The expansion of market gradually caused the production of many HD video formats to cater for the need of the customers. MTS file joined the rank of the new HD video formats.


(1) The Origin of MTS Format

As one file extension for AVCHD, MTS could support 1080i and 720p videos. MTS is one video container that consists of audio, video, and data. Developed by Samsung and Panasonic, MTS is one popular video format to be used for their camcorders when recording videos.


(2) Traits of MTS Video File

As one basic video format from AVCHD compatible camcorders, MTS helps you to capture high definition videos to transform or share them on your desktop. It's important to note that many renowned camcorders developers even choose to offer the additional program when you buy their products. The program is very meaningful for you to open and edit the MTS file at the same time, which helps to customize your videos immediately.


Moreover, the recording resolution of up to 1920x1080 HD video could cause the large size of MTS format, then it's very necessary for you to have one large storage space.


Many people set MTS file as the default format for their HD Camcorders, owing to its high quality recording video. If you want to make your video file smaller in size by converting to some other popular video formats, then one kind video conversion tool is highly important and necessary for you.


Today many camcorders whatever professional or home use apply MTS File as its video file format. And many kinds of programs in the market could help to open and edit MTS File easily like the Roxio Creator NXT Pro 2, VLC Player, Windows Media Player, Cyberlink Power DVD, Corel Video Studio and many more.

AVCHD HD Camcorders

Part 2. What Is the Concept of M2TS File

Many people still remain confused about MTS and M2TS file. Here we would like to explain the difference between them in some details. Firstly, the output video format by using the AVCHD camcorder is the MTS format. Yet you may find that the file extension changed to M2TS if you imported and uploaded the MTS into the computer for further editing. To put it differently, MTS is mainly used for recording video while M2TS for saving the video on a Blu-ray disc.


(1) The Origin of M2TS Format

As a file extension, M2TS is mainly used for Blu-Ray disk, also used for containing audio, video and other streams. Based on the MPEG-2 transport stream container that generally used for HD video on Blu-ray Disc, M2TS is believed to be easily edited and then added to a Blu-Ray disk.


(2) Main Features of M2TS File

M2TS file also comes with large size like MTS file in this aspect. The majority of Blu-Ray disks usually encrypt the content of the disk, thus if you want to play or edit the M2TS file, you may need to make them become decrypted files.


However, there exists some programs like Picture Motion Browser that help to view these M2TS files without being decrypted. Other popular applications such as VLC, Mplayer, ALL Player or PoTPlayer also allow to play most M2TS files freely.

HD Video Camcorders

Part 3. MTS VS M2TS: Differences Between MTS and M2TS

The obvious difference between MTS and M2TS is that M2TS file is commonly saved in an HD video format produced particularly for Blu-Ray, called as BDAV with H.264 and MPEG2 as the video codec.


(1) The Production of MTS and M2TS File

MTS: MTS file was produced by Sony and Panasonic company devoted to offering one easy to handle recording video format for the production of the latest camcorder line of products.


M2TS: MTS file extension changes to M2TS when you transfer MTS recorded data to the computer for storing video in a Blu-ray disc.

MTS VS M2TS

(2) Main Differences Between MTS and M2TS

Usage

MTS was specially designed to be the recording video format from Sony and Panasonic camcorders, while M2TS became recognized universally as the best solution available so far to save videos on a Blu-Ray disk.


Compatibility

MTS file as one recording video format could be easily copied to any kinds of the video file without any difficulty. While you can't copy the M2TS file to your computer directly since that M2TS file usually saved important video data and is copy-protected.


Video Playback

There are a wide variety of devices supporting playback of M2TS files like Sony PlayStation 3s (PS3), Sony Bravia TVs, Western Digital WDTVs and so on. Both MTS and M2TS files could be played by Windows Media Player, VLC, 5KPlayer, and Final Cut Pro.


All in all, MTS file is created by using a camcorder to record a video. And when you upload or transfer the MTS file to your hard drive, it would automatically change to M2TS file for saving video data on a Blu-Ray disk.


Moreover, M2TS file could be easily converted to some other popular video formats by using video conversion software like VideoSolo Free Video Converter, one totally free video conversion tool. For those people who want to have the output video file from the source M2TS file with high quality, VideoSolo Video Converter Ultimate could be your ideal option. which allows to convert MTS/M2TS files to many other popular video formats with the best output quality and fast conversion speed. Why not free download and try it freely?