Если вы когда-либо записывали потоковое видео или учебник по геймплею, вы можете знать, как это раздражает, когда экран запаздывает и прерывисто во время записи. Это просто кошмар. Поэтому ключ к плавной записи видео на экране и созданию замечательного видео на экране заключается в том, чтобы выбрать устройство записи экрана без задержек. В этой статье я хотел бы познакомить вас с тем, как избежать отставания во время записи экрана, и показать вам лучший рекордер без задержки экрана для Windows и Mac.


Лучший экран записи без задержек - VideoSolo Screen Recorder

Отставание, как вы, возможно, знаете, означает, что изображение на экране застрянет или задержится при записи. Это происходит из-за устройства с низкой спецификацией с перегрузкой памяти (ОЗУ) и ЦП или с несовместимыми настройками. Чтобы избежать этой проблемы, вы можете попробовать использовать настольный компьютер вместо ноутбука или уменьшить разрешение видео для цели записи.


VideoSolo Screen Recorder рекомендуется в качестве наилучшего устройства записи экрана без задержки, позволяющего записывать видео из Интернета, сохранять видеочаты, записывать живые встречи и т. д. Вы можете записывать видео и аудио одновременно с этим рекордером. И программа предоставляет различные режимы захвата для эффективной записи. Более того, вы можете запланировать задание на запись заранее, чтобы вы могли даже снимать экран компьютера, когда вы недоступны. Пожалуйста, проверьте следующие подробные шаги, чтобы узнать, как использовать эту программу.

Шаг 1. Выберите «Видеорегистратор».

После загрузки и установки VideoSolo Screen Recorder на свой компьютер запустите программу, и вы можете обнаружить, что есть четыре варианта. Выберите «Видеомагнитофон», чтобы попасть на экран записывающего компьютера.

Choose Video Recorder

Шаг 2. Целевая область записи

В главном интерфейсе «Видеорегистратора» вы можете выбрать подходящую область записи, нажав первую кнопку. Здесь вы можете записывать действия на экране в полноэкранном режиме или в настраиваемой области, которая зависит от вашего компьютера, чтобы избежать задержек.

Select Recording Area

Кроме того, если вы хотите записать все действия веб-камеры, вы можете включить кнопку веб-камеры.


Шаг 3. Измените настройки вывода

Здесь, на этом этапе, вы можете щелкнуть значок «Настройки», затем перейти в «Вывод», чтобы изменить некоторые базовые настройки для видео. Чтобы избежать запаздывания, вы можете настроить подходящий формат вывода и качество вывода. Кроме того, есть один небольшой совет: вы можете выбрать «Включить аппаратное ускорение», чтобы сделать запись более плавной.

Change Output Settings

Шаг 4. Начать запись

Когда все настройки выполнены, вы можете нажать кнопку «ЗАПИСЬ», чтобы начать запись. Если вы любите говорить во время записи, вы можете включить «Системный звук» и звук микрофона соответственно. Вы можете рисовать или добавлять аннотации во время записи, что не повлияет на запись.

Start Recording

Это фантастический рекордер экрана, который поможет вам записывать экран без задержек. Он очень удобен и чрезвычайно прост в использовании даже для зеленых рук. За исключением этого программного обеспечения, чтобы уменьшить задержку во время записи, вам необходимо сначала проверить, достаточно ли ваш компьютер для работы, в противном случае компьютер будет замедляться и зависать. Затем рассмотрите размер видео, формат видео и качество вывода, все эти факторы могут уменьшить замедление компьютерной системы.


Заключение

Когда вы ищете надежное программное обеспечение для решения проблемы запаздывания во время записи, VideoSolo Screen Recorder это ваш лучший вариант, и это мощный беззаботный рекордер экрана, который очень дружелюбный. С помощью этой программы вы можете записывать геймплей или создавать обучающие видеоролики или снимать любые видео на экране. Почему бы не скачать и попробовать? Создайте видео без задержек на экране прямо сейчас!

If you ever recorded live streaming video or gameplay tutorial, you may know how annoying it is when the screen gets lagging and choppy during the recording. That is totally a nightmare. Therefore, the key to record screen video smoothly and create a wonderful screen video is to choose a lag-free screen recorder. In this article, I would like to introduce you how to avoid lagging during recording screen and show you the best no lag screen recorder for Windows and Mac.


The Best No Lag Screen Recorder -- VideoSolo Screen Recorder

Lagging, as you may know, means that the image of the screen will stuck or delay when recording. It happens because of low specification device with overload memory (RAM) and CPU or with incompatible settings. To avoid getting into this trouble, you could try to use a desktop instead of a laptop or reduce the video resolution of the recording target.


VideoSolo Screen Recorder is recommended as the best screen recorder with no lag which allows you to record videos from online, save video chats and capture live meetings, etc. You are able to record videos and audios at the same time with this recorder. And the program provide different capture modes for efficient recording. Moreover, you could schedule a recording task ahead so that you can even capture the computer screen when you are not available. Please check the following detailed steps to find out how to use this program.

Step 1. Choose "Video Recorder"

After downloading and installing VideoSolo Screen Recorder on your computer, launch the program, then you may find that there are four options. Choose "Video Recorder" to get into the record computer screen.

Choose Video Recorder

Step 2. Target Recording Area

In the main interface of "Video Recorder", you could choose a suitable recording area by clicking the first button. Here, you are able to record on-screen activities with full screen or custom region, which depends on your computer so as to avoid lagging.

Select Recording Area

In addition, if you would like to record all the activities of webcam, you could turn on the Webcam button.


Step 3. Change Output Setting

Here in this step, you can click for the "Settings" icon then go to "Output" to change some basic settings for the video. To avoid lagging, you can adjust for the suitable output format and output quality. Furthermore, there is one small tips that you can select "Enable hardware acceleration" to make the recording more smoothly.

Change Output Settings

Step 4. Start Recording

When all the settings are done, you can click on the "REC" button to start recording. If you like to talk during recording, you are allowed to turn on the "System Sound" and Microphone audio respectively. You can make drawing or add annotations during the recording, which will not influence the recording.

Start Recording

That's the fantastic screen recorder that can help you recording screen without lags. It is very user-friendly and extremely easy to use even for green hand. Except for this software, to reduce lagging during recording, you need to first check if your computer is good enough for the job, if not the computer will slow down and stuck. Then consider the video size, video format and output quality, all these factors can mitigate the slowing down of the computer system.


Conclusion

When you are looking for a reliable software to solve the lagging problem during recording, VideoSolo Screen Recorder is your best option and it is a powerful lag-free screen recorder that is very friendly. With this program, you can record gamaplay or create tutorial video or making any screen videos. Why not download and take it a try? Create a lag-free screen video now!