Теперь многие поклонники Blu-ray предпочитают создавать резервные копии своих Blu-ray-фильмов, создавая файлы изображений ISO. Blu-ray ISO обычно содержит все содержимое диска Blu-ray, и его можно использовать для репликации диска Blu-ray на жесткий диск компьютера для резервного копирования или дальнейшего создания на диски. Но это не означает, что вы можете открывать и воспроизводить ISO-файл на компьютере.

Итак, если вам нужно воспроизвести файлы Blu-ray ISO, просто ознакомьтесь с этим подробным постом. Сегодня мы расскажем вам о важном пути, который является лучшим Лучшее программное обеспечение 5 Blu-ray ISO Player в 2019.

Лучший проигрыватель Blu-ray ISO

Чтобы воспроизвести файл Blu-ray ISO, у вас должен быть проигрыватель Blu-ray ISO. Здесь мы порекомендуем вам Blu-ray-плеер VideoSolo. Как следует из названия, это проигрыватель Blu-ray с возможностью воспроизведения дисков Blu-ray. Но он также может выступать в качестве проигрывателя Blu-ray ISO и проигрывателя BDMV, что означает, что вы можете наслаждаться файлами изображений Blu-ray и папкой Blu-ray на компьютере. С помощью проигрывателя VideoSolo Blu-ray вы можете с легкостью наслаждаться просмотром фильмов Blu-ray на компьютере.

Как открыть файлы Blu-ray ISO?

Наконечник: Чтобы использовать образы Blu-ray ISO, сначала необходимо установить на компьютер виртуальный привод Blu-ray или щелкнуть правой кнопкой мыши файл ISO, чтобы открыть его в диспетчере системных ресурсов Windows.

Шаг 1. Загрузите и установите Blu-ray Player VideoSolo

Сначала загрузите установочный пакет с указанной выше кнопки и установите его на свой компьютер. Затем запустите программу после завершения установки. Интерфейс показан ниже:

Загрузить Blu-ray Disc

Шаг 2. Загрузите ISO-образ Blu-ray на Virtue Drive

Теперь откройте Virtue Drive на вашем компьютере, чтобы загрузить файл образа ISO Blu-ray.

Шаг 3. Откройте ISO-файлы

Вернитесь к интерфейсу проигрывателя Blu-ray VideoSolo. И нажмите кнопку «Открыть диск», чтобы открыть окно обзора, в котором вы можете найти привод virtue.

Воспроизвести Blu-ray фильмы

Шаг 4. Воспроизведение файлов ISO

Ожидая несколько секунд, появится меню Blu-ray. Здесь вы можете напрямую воспроизводить файлы ISO или выбирать раздел, субтитры, звуковые дорожки и другие названия.

Воспроизведение Blu-ray фильма

Лучшее бесплатное программное обеспечение для виртуальных дисков Blu-ray

Нет 1. Daemon Tools Lite

Daemon Tools Lite - бесплатное программное обеспечение для эмулятора CD / DVD / Blu-ray дисков для Windows и Mac. Он может создавать файлы изображений на CD / DVD / Blu-ray диске на вашем компьютере. Одна из удивительных особенностей заключается в том, что скорость чтения виртуального диска очень быстрая.

Нет 2. VirtualDVD

VirtualDVD - это бесплатный и легкий виртуальный эмулятор Blu-ray / DVD / CD. Вы можете легко создать виртуальный привод Blu-ray / DVD / CD на компьютере, а затем легко смонтировать изображения дисков Blu-ray / DVD / CD. Эта программа поддерживает различные форматы изображений, включая ISO, CUE, ISZ, LCD, PDI и т. Д.

Нет 3. Виртуальный CloneDrive

Функции Virtual CloneDrive такие же, как у физического привода CD / DVD / Blu-Ray, но разница в том, что этот диск физически не присутствует на вашем ПК. Это поможет вам создать виртуальный диск CD / DVD / Blu-Ray на вашем ПК.

Now, many Blu-ray fans prefer to back up their Blu-ray movies by creating the ISO image Files. Blu-ray ISO usually contains all the contents of a Blu-ray disc, and it can be used to replicate Blu-ray Disc to computer hard drive for a backup or further creation to discs. But, this doesn't means you can open and play the ISO file on computer natively.


So, if you need to play the Blu-ray ISO files, just check out this detailed post. We are going to share a prominent way to you today, which is the best of Top 5 Blu-ray ISO Player Software in 2019.

The Best Blu-ray ISO Player

To play the Blu-ray ISO file, you must have a Blu-ray ISO player. Here, we will recommend the VideoSolo Blu-ray Player to you. As the name suggested, it is a Blu-ray player with the ability to play Blu-ray discs. But it also can act as a Blu-ray ISO player and BDMV player, which means you can enjoy Blu-ray image files and Blu-ray folder on computer. With the help of VideoSolo Blu-ray player, you can enjoy the Blu-ray movies on computer at ease.

How to Open the Blu-ray ISO Files?

Tip: To enjoy the Blu-ray ISO images, you need to install a virtual Blu-ray drive on your computer first, or right click the ISO file to open it in Windows System Resource Manager.


Step 1. Download and Install VideoSolo Blu-ray Player

First, download the setup package from the button above and install it on your PC. Then, launch the program after the installation ends. The interface is shown as below:

Load Blu-ray Disc

Step 2. Load Blu-ray ISO image to Virtue Drive

Now open the virtue Drive on your computer to load the Blu-ray ISO image file.


Step 3. Open the ISO Files

Go back to the interface of VideoSolo Blu-ray Player. And click the "Open Disc" button to open a browse window where you can find the virtue drive.

Play Blu-ray Movies

Step 4. Play the ISO Files

Waiting for several seconds, a Blu-ray menu will come up. Here, you can play the ISO files directly or select the chapter, subtitle, audio track and other titles.

Play Blu-ray Movie

Best Free Blu-ray Virtual Drive Software

No 1. Daemon Tools Lite

Daemon Tools Lite is a free CD/DVD/Blu-ray disc emulator software for both Windows and Mac. It can make image files of CD/DVD/Blu-ray disc on your computer. One of the amazing feature is that the reading speed of virtual disc is very fast.


No 2. VirtualDVD

VirtualDVD is a free and lightweight virtual Blu-ray/DVD/CD emulator application. You can easily create virtual Blu-ray/DVD/CD drive on computer and then mount the Blu-ray/DVD/CD disc images easily. This program supports various image formats including ISO, CUE, ISZ, LCD, PDI, etc.

No 3. Virtual CloneDrive

The functions of the Virtual CloneDrive is same as of a physical CD/DVD/Blu-Ray drive but the difference is that this drive is not physically present in your PC. It's help you to create a virtual CD/DVD/Blu-Ray drive on your PC.