Топ-3 решения для воспроизведения DVD в Windows 10

By Карен Нельсон Last updated: 28 февраля 2020 г.

Хотя сервисы потокового видео сейчас довольно популярны, те, у кого есть много коллекций DVD, все еще с удовольствием смотрят фильмы с такими DVD.Вообще говоря, вы можете воспроизводить DVD в Windows 7 или XP, но с обновлением до Windows 8 и Windows 10 вы можете обнаружить, что он больше не может воспроизводить DVD.Таким образом, вам нужно найти другой способ решения этой проблемы.Поэтому я хотел бы показать вам 3 решения для воспроизведения DVD в Windows 10/8/7/XP.

Решение 1.Воспроизведите DVD в Windows 7 или XP с помощью проигрывателя Windows Media.

Windows Media Player-это медиаплеер, разработанный Microsoft, который используется для воспроизведения аудио, видео и просмотра изображений на вашем компьютере.Как правило, этот проигрыватель является встроенным программным обеспечением в операционной системе Microsoft Windows.Если на вашем компьютере установлен DVD-привод и совместимый DVD-декодер, вы можете использовать Windows Media Player для воспроизведения DVD.


Обычно, если вы вставляете DVD, он воспроизводится автоматически.Если вы хотите воспроизвести уже вставленный DVD, просто откройте Windows Media Player и выберите заголовок DVD в библиотеке проигрывателя, после чего вы сможете воспроизвести DVD и наслаждаться им.


Примечание:

Обратите внимание, что Windows Media Player не поддерживает диски Blu-ray.Для воспроизведения дисков Blu-ray вам лучше использовать программу стороннего производителя, которая также поддерживает воспроизведение Blu-ray.

Решение 2.Воспроизведение DVD в Windows 8 или 10 с VLC

Что касается компьютера с обновлением до Windows 8 или 10, если вы хотите воспроизводить DVD, вам необходимо установить сторонний DVD-плеер.Прежде всего, я хотел бы порекомендовать вам VLC Media Player.VLC Media Player, разработанный VideoLAN, представляет собой бесплатный кроссплатформенный мультимедийный проигрыватель с открытым исходным кодом, который воспроизводит большинство мультимедийных файлов, а также DVD, аудио компакт-диски, VCD и различные протоколы потоковой передачи.


Сначалазагрузите и установите программное обеспечение с веб-сайта VideoLAN VLC Media Player.

Во-вторых, после установки, запустите эту программу из ее ярлыка в меню «Пуск». +В-третьих, вставьте DVD, и он автоматически увеличится.Если нет, щелкните меню «Мультимедиа», выберите команду «Открыть диск», выберите вариант для DVD и нажмите кнопку «Воспроизвести».Вы заметите полный набор элементов управления для воспроизведения, паузы, остановки, быстрой перемотки вперед, назад, перехода вперед и назад.

Команда открытия диска

Решение 3.Воспроизведение DVD в Windows 8 или 10 с помощью проигрывателя Blu-Ray VideoSolo.

В дополнение к VLC, VideoSolo Blu-ray Player-еще один хороший выбор для вас.VideoSolo Blu-ray Player-это профессиональный и мощный проигрыватель, который может воспроизводить диски Blu-ray на ПК без ограничений, а также плавно воспроизводить DVD.


С VideoSolo Blu-ray Player вы можете воспроизводить DVD-диски или папки DVD с любым региональным кодом, независимо от того, коммерческие или домашние, с высоким качеством.Это очень удобно.Кроме того, вы можете настроить эффект воспроизведения, отрегулировав такие параметры, как качество видео, звуковая дорожка, субтитры и т.Д., Чтобы лучше наслаждаться просмотром DVD.В качестве мультимедийного проигрывателя VideoSolo Blu-ray Player также позволяет воспроизводить все популярные видео и аудио файлы, такие как MP4, MKV, AVI, MP3 и другие форматы.

# Шаг 1.Загрузите и установите VideoSolo Blu-ray Player

Загрузите VideoSolo Blu-ray Player с нашего официального сайта и установите его на свой компьютер.

# Шаг 2.Запустите программу

Запустите Blu-ray Player, появится удобный интерфейс.Вы можете найти две основные функции: «Открыть файл» и «Открыть диск».

Основной интерфейс

# Шаг 3.Откройте диск

Сначала вам нужно подключить DVD-привод к компьютеру, а затем вставить DVD в привод.Если вы хотите открыть диск Blu-ray или DVD, нажмите «Открыть диск» и загрузите DVD в программу.

Открыть диск

# Шаг 4.Выберите раздел

После загрузки вы увидите основной интерфейс DVD-фильма.Вы можете выбрать понравившуюся главу, звуковые дорожки и субтитры.Затем нажмите «Воспроизвести фильм», когда все будет в порядке.Приятного просмотра!

Меню

Просто и понятно!Готов поспорить, вы должны понять простые шаги для воспроизведения DVD в Windows.Это не займет у вас много времени, попробуйте и сделайте сами.


В заключение, это 3 решения для решения проблемы с воспроизведением DVD в Windows 10/8/7/XP, и все решения очень просты в использовании.Если вы думаете, что эти 3 решения немного сложны, и спрашиваете о другом способе воспроизведения DVD в Windows, я был бы очень рад показать вам другой метод.Копирование DVD в цифровой формат также может помочь вам решить эту проблему.Более того, всего за несколько простых шагов вы можете конвертировать ваши DVD-видео в другие форматы и легко сохранять их для воспроизведения.

Copyright © 2021 VideoSolo. All Rights Reserved.

Though the video-streaming services are quite popular now, those who got lots of DVD collections are still enjoying watching movies with such a DVD. Generally speaking, you can play DVD on Windows 7 or XP, but with the upgrade to Windows 8 and Windows 10, you may find that it cannot play DVD anymore. Thus, you have to find another way to solve this problem. Hence, I would like to show you 3 solutions to deal with playing DVD on Windows 10/8/7/XP.


Solution 1. Play DVD on Windows 7 or XP with Windows Media Player

Windows Media Player is a media player developed by Microsoft that is used for playing audio, video and viewing images on your computer. In general, this Player is built-in software in the Microsoft Windows operating system, if you have a DVD drive and a compatible DVD decoder installed on your PC, you can use Windows Media Player to play a DVD.


Typically, if you insert a DVD, it will play automatically. If you want to play a DVD that is already inserted, just open Windows Media Player, and select the DVD title in the Player Library, then you can play the DVD and enjoy it.


Note: Please aware that Windows Media Player doesn't support Blu-ray Disc. You'd better use a non-Microsoft program which also supports Blu-ray playback to play Blu-ray Discs.


Solution 2. Play DVD on Windows 8 or 10 with VLC

As for the computer with upgrade to Windows 8 or 10, if you want to play DVD, you are necessary to install a third-party DVD player. First of all, I would like to recommend you VLC Media Player. VLC Media Player developed by VideoLAN, is a free and open source cross-platform multimedia player that plays most multimedia files as well as DVDs, Audio CDs, VCDs, and various streaming protocols.


First, download and install the software from VideoLAN VLC Media Player website.

Second, after installation, launch this program from its Start menu shortcut.

Third, insert a DVD, and then it will rev up automatically. If not, click on the Media menu, select the Open Disc command, choose the option for DVD, and then click on the Play button. You'll notice a full range of controls to play, pause, stop, fast forward, go backwards, skip ahead and behind.

Open Disc Command

Solution 3. Play DVD on Windows 8 or 10 with VideoSolo Blu-Ray Player

In addition to VLC, VideoSolo Blu-ray Player is another good choice for you. VideoSolo Blu-ray Player is a professional and powerful player that can play Blu-ray disc on PC without limitation as well as playing DVD smoothly.


With VideoSolo Blu-ray Player, you can play DVD discs or DVD folders of all region codes no matter commercial or homemade with high quality. It is very user-friendly. Furthermore, you are able to customize the playing effect by adjusting parameter settings such as video quality, audio track and subtitle etc. so as to enjoy your DVD with better experience. As a multimedia player, VideoSolo Blu-ray Player also allows you to play all popular video and audio files like MP4, MKV, AVI, MP3 and other formats.

Step 1. Download and Install VideoSolo Blu-ray Player

Download VideoSolo Blu-ray Player in our official website and install on your computer.


Step 2. Launch the Program

Launch the Blu-ray Player, and then a user-friendly interface will pop up. You can find there are two main functions: "Open File" and "Open Disc".

Main Interface

Step 3. Open Disc

First, you need to connect and DVD drive to your computer and then insert a DVD to the drive. If you want to open a Blu-ray disc or a DVD, click "Open Disc" and load the DVD to the program.

Open Disc

Step 4. Choose Chapter

After loading, you will see the main interface of the DVD movie. You can choose the chapter, audio tracks and subtitles you like. Then, click "Play Movie" when everything is ok. Enjoy your movie!

Menu

Simple and clear! I bet you must grasp the easy steps for play DVD on Windows. It won't take you too much time, try and do it yourself.


In conclusion, that's the 3 solutions to solve the problem on playing DVD on Windows 10/8/7/XP, and all the solutions are very easy to handle. If you think these 3 solutions are a little complicated, and ask about another way to play DVD on Windows, then I would be very glad to show you another method. Rip DVD to digital can also help you dealing this problem. What's more, with just several simple steps you can have your DVD videos converting into other formats and save them for playback easily.