Вы ищете простой способ собирать музыку на YouTube или собирать чаты в видеоиграх? Вы беспокоитесь о том, что пропустите важный материал на веб-семинаре или онлайн-интервью с экспертом? Хотели бы вы взять музыку, которую сложно скачать, для прослушивания в автономном режиме? Чтобы помочь вам избежать неприятностей, я знаю простой способ: использовать VideoSolo Screen Recorder. С помощью этой программы вы можете записывать компьютерный звук: системный звук или звук микрофона, или и то, и другое.

Причины 3, которые могут вам понравиться VideoSolo Screen Recorder

VideoSolo Screen Recorder способен захватывать все действия на экране компьютера и позволяет записывать только звук, генерируемый компьютером Mac / Windows или любым внешним источником, или записывать и то, и другое.

• Понятный и простой программный интерфейс. Никакая реклама, никакое связанное приложение, не будут загружать вашу запись. Это 100% безопасно.

• Мощные функции и множество индивидуальных настроек, включая планирование задач, формат и качество вывода звука, настройки горячих клавиш и т. Д.

• Совершенная система послепродажного обслуживания и система обратной связи. Более того, на официальном сайте VideoSolo есть множество руководств по записи с экрана.

Записывайте компьютерное аудио без каких-либо проблем

Новичкам необходимо выбрать тот, который соответствует вашей операционной системе. После установки вы можете использовать VideoSolo Screen Recorder для записи звука на компьютер.


Шаг 1. Нажмите «Audio Recorder» в главном интерфейсе.

Чтобы записать звук компьютерной системы, нажмите «Audio Recorder» в главном интерфейсе при запуске программы.

Обратите внимание: Отмечено, что вам необходимо установить аудио драйвер при записи звука, если у вас Mac.

Click Audio Recorder

Шаг 2. Установите правильный уровень записи

Громкость - важный элемент приятного звука. Перед официальной записью вам необходимо настроить соответствующий системный звук для записи звука с компьютера. Вы можете воспроизвести музыку, которую хотите записать, или любой другой звук на своем компьютере, а затем потяните ползунок, чтобы отрегулировать громкость. Если вы просто хотите записать звук компьютера, лучше выключите микрофон для лучшего качества звука.

Set Computer Audio Volume

Шаг 3. Измените настройки вывода (необязательно)

На вкладке вывода по умолчанию выбраны «MP3» и «High», и вы можете легко изменить их на WMA, M4A, AAC и без потерь в Windows. В версии для Mac форматы вывода - MP3, M4A, WMA, CAF, FLAC, OGG и OPUS.

Set Computer Audio Output

Шаг 4. Нажмите «REC», чтобы начать запись.

Чтобы не пропустить несколько секунд в начале звука, вам лучше сначала начать запись, нажав кнопку «ЗАПИСЬ», а затем включить воспроизведение звука на вашем компьютере. И вы можете использовать функцию «Обрезать», чтобы удалить лишнюю часть из записанной звуковой дорожки. Вы можете управлять записью звука, нажав кнопку «Пауза», «Стоп», «Установить длину записи» и «Вариант».

Control Audio Recording

Шаг 5. Предварительный просмотр и обрезка компьютерной аудио записи

После остановки записи вы попадете в окно предварительного просмотра. Здесь вы можете использовать функцию «Обрезать», чтобы настроить длину файла аудиозаписи. Нажмите «Сохранить», если вас это устраивает. Теперь вы можете найти файлы аудиозаписи компьютера в выходной папке.

Preview and Clip Audio Recording

Совет - Как добавить метаданные ID3, если вы записали песню

Записанный звук не содержит информации ID3. Поэтому, если звук, который вы хотите записать, является музыкой, вам необходимо вручную добавить информацию метаданных ID3 в аудиофайл. Здесь мы будем использовать VideoSolo Video Converter Ultimate чтобы показать вам, как добавить информацию метаданных ID3. Или вы можете перейти к рекомендованным: Топ-3 простых редактора метаданных ID3 для большего выбора.


1. Загрузите VideoSolo Video Converter Ultimate и установите его на компьютер. Затем перейдите в «Панель инструментов»> «Редактор метаданных мультимедиа».

Interface for Toolbox

2. Теперь нажмите кнопку «+», чтобы добавить записанный аудиофайл.

Media Metadata Editor

3. Когда дело доходит до панели редактирования, вы можете добавить название, исполнителя, альбом, композитора, жанр, год, трек и комментарии к аудиофайлу.

Add ID3 tags

С помощью VideoSolo Screen Recorder вы можете записывать любой звук на свой компьютер, например потоковую музыку онлайн, радио, фоновую музыку в игровом процессе, музыку в аниме, а также песни в Spotify / Apple Music. Пришло время получить пробную версию, чтобы попробовать!

Are you looking for a simple method to collect music on YouTube or collect chats in video games? Do you worry about missing the important material in webinar or online expert interview? Would you like to grab the music that cannot easily download for offline listening? To help you steer clear of trouble, I know a simple way: using VideoSolo Screen Recorder. With this program, you can record computer audio: system sound or microphone sound, or both.

3 Reasons You May Like VideoSolo Screen Recorder

VideoSolo Screen Recorder is capable to capture all the computer screen activities and allows you to only record sound generated by Mac/Windows computer or any outer source, or record both.

• Clear and simple software interface. No advertisements, no bundled application, won't upload your recording. It is 100% safe.

• Feature-powerful and abundant in personalized settings including task scheduling, audio output format & quality, hotkey setting, etc.

• Consummate after-sale service system and feedback system. Moreover, there's a wealth of screen recorder tutorials on the VideoSolo official website.

Record Computer Audio with No Hassles at All

First-time users need to choose the one that corresponds to your operating system. After installation, you can utilize VideoSolo Screen Recorder to record audio on computer.


Step 1. Click "Audio Recorder" on the Main Interface

To record computer system audio, click "Audio Recorder" on the main interface when the program is launched.

Notice: It's noted that you need to install an audio driver when recording audio if your device is Mac.

Click Audio Recorder

Step 2. Set Proper Recording Volume

Volume is an important element of pleasant audio. Before officially recording, you need to adjust appropriate system sound to record computer audio. You can play the music you want to record or whatever audio on your computer and then pull the slider to adjust the volume. If you just want to record computer sound, you'd better to turn off the microphone for better audio quality.

Set Computer Audio Volume

Step 3. Modify Output Settings (Optional)

In the output tab, "MP3" & "High" are selected by default and you can easily modify them to WMA, M4A, AAC and lossless in Windows. In Mac version, the output formats are MP3, M4A, WMA, CAF, FLAC, OGG and OPUS.

Set Computer Audio Output

Step 4. Click "REC" to Start a Recording

To avoid missing few seconds at the beginning of the audio, you'd better start the recording first by clicking the "REC" button then turn on the audio playing on your computer. And you can use the "Trim" feature to remove the unwant part from the recorded audio track. You can control audio recording by clicking "Pause", "Stop", "Set record length" and "Option" button.

Control Audio Recording

Step 5. Preview and Clip Computer Audio Recording

Once stopped recording, you will enter a preview window. Here you can use the "Clip" feature to adjust the length of your audio recording file. Click "Save" if you are satisfied with it. Now you can find the computer audio recording files in the output folder.

Preview and Clip Audio Recording

Tip - How to Add ID3 Metadata If You Recorded A Song

The recorded audio doesn't has ID3 information. So if the audio you want to record is music, you need to manually add the ID3 metadata information to the audio file. Here we will use VideoSolo Video Converter Ultimate to show you how to add ID3 metadata information. Or you can go to Recommended: Top 3 Easy ID3 Metadata Editor to get more choices.


1. Download VideoSolo Video Converter Ultimate and install it on computer. Then go to "Toolbox" > "Media Metadata Editor".

Interface for Toolbox

2. Now click the "+" button to add the recorded audio file.

Media Metadata Editor

3. When it comes to the editing panel, you are able to add the title, artist, album, composer, genre, year, track and comments to the audio file.

Add ID3 tags

With VideoSolo Screen Recorder, you can record any audio on your computer such as online streaming music, radio, BGM in gameplay, music in anime as well as songs in Spotify/Apple Music. Now it's the time to get the trial version to have a try!