С момента своего запуска в 2012, CSGO или Counter Strike: Global Offensive, уже давно является ведущей стрельбой в мире и собрал миллионы поклонников. С развитием esports и, все большее число геймеров любят загружать свой записанный игровой процесс CSGO на YouTube, чтобы поделиться яркими барабанами некоторых триумфальных моментов или учебных методик.


Но знаете ли вы самый простой и быстрый способ записи игрового процесса CSGO на компьютер? Если ваш ответ НЕТ, следуйте приведенным ниже инструкциям, и вы сможете изучить 2 простые способы записи игрового процесса CSGO в конце прохода.

Бесплатное руководство: Как записать CSGO с OBS

Будучи давно известным именем для геймеров, OBS Studio , или Open Broadcaster Software, является исключительно мощным записывающим устройством и потоковыми инструментами бесплатно. Он очень ценится благодаря функции записи на экране и веб-камерам и высокопроизводительной записи. Как студия вещателя с открытым исходным кодом, он может включать клипы из игр и интегрировать их в существующие видео. Изображения и тексты также поддерживаются. Кроме того, пользователи могут добавлять все эти файлы вместе с другими эффектами, например аудиомикшерами.


Тем не менее, неизбежно, что такие универсальные функции не могут быть реализованы без сравнительно сложных операций и конфигураций, которые окупаются до тех пор, пока вы потратите некоторое время на изучение своего интерфейса. Тем не менее, я не буду подробно останавливаться на подробных настройках этого отрывка. Вместо этого, установка быстрого запуска - мое внимание, чтобы предоставить вам руководство о том, как записывать игровой процесс CSGO с OBS Studio.


Шаг 1. Открыть OBS Studio

Во-первых, после загрузки загрузите OBS Studio на свой компьютер, прежде чем приступать к записи.


Шаг 2. Добавить новый источник

Перейдите в поле «Источники» в нижней части основного интерфейса и щелкните правой кнопкой мыши пустое поле в поле, выберите режим «Захват окна», чтобы конкретно записать окно CSGO. Вы можете назвать его после "CSGO" для вашего удобства.

OBS Create A Window Capture

Шаг 3. Запуск CSGO и выбор окна CSGO

Затем запустите CSGO, чтобы подготовить его к записи. Затем перейдите на интерфейс OBS Studio и выберите окно CSGO в качестве целевого окна захвата. После нажатия окна CSGO сразу появится в вашей области записи.

OBS Select CSGO Window As Capture Window

Шаг 4. Определение настроек видео и вывода

Найдите вкладку «Видео» и «Вывод», нажав «Файл»> «Настройки» в верхнем левом углу интерфейса, и настройте свои параметры в соответствии с конфигурацией вашего компьютера. Вы также можете проверить разделы «Горячие клавиши» и «Аудио», чтобы полностью подготовиться к захвату.

OBS Output Setting for Recording CSGO

Шаг 5. Начать запись

Вернитесь к основному интерфейсу после предварительной настройки конфигурации и нажмите кнопку запуска, чтобы начать запись в режиме CSGO.


Тем не менее, OBS не так удовлетворительно для многих новичков, в том, что:

У этого есть сложный интерфейс с намного большим количеством особенностей и вариантов настройки, обслуживающих продвинутых геймеров, чтобы выпустить высококачественные клипы.

Более того, многие пользователи OBS Studio испытали запаздывание или заикание в использовании его для записи игрового процесса CSGO, комментариев к игре или других учебных материалов из-за высокой потребности в процессоре.


Поэтому для начинающих лучше всего использовать менее сложную программу записи экрана для создания своего игрового учебника. Именно поэтому VideoSolo Screen Recorder представлен в следующей части.


Сделайте запись CSGO Gameplay на профессиональном уровне

Как один из лучших видеомагнитофонов на рынке, VideoSolo Screen Recorder также может быть лучшим программным обеспечением для записи игрового процесса CSGO за его простоту использования. Он оснащен обширными функциями для записи игрового процесса CSGO на интуитивно понятном и простом интерфейсе, который полностью отличается от OBS.


Для геймеров вы можете свободно добавлять веб-камеру в любое место в области экрана записи и изменять размер окна веб-камеры по своему усмотрению, чтобы аудитория могла четко видеть ваши реакции во время просмотра игрового процесса. Между тем, вы можете включить системный звук вместе со звуком микрофона, чтобы вы могли комментировать игровой процесс в реальном времени. Вы хотели бы выделить курсор мыши во время записи, чтобы лучше направлять внимание аудитории, поскольку трехмерная игра CSGO включает в себя ослепительное движение курсора. Как вы можете представить, VideoSolo Screen Recorder может доставить высококачественные кадры игрового процесса CSGO к вашему максимальному удовлетворению с помощью самых простых шагов.


Он предлагает полнофункциональную пробную версию с ограничением по времени. Загрузите его ниже в соответствии с вашей операционной системой.

Шаг 1. Запустите его и выберите «Видеорегистратор».

После запуска VideoSolo Screen Recorder в его главном интерфейсе нажмите кнопку «Video Recorder», чтобы записывать видео.

Main interface for Skype Recorder

Шаг 2. Выберите режим зоны записи

Щелкните стрелку рядом с первой кнопкой и выпадающий список режимов области. Вы можете выбрать режим «Блокировать окно», поскольку он предназначен для записи активного окна, например CSGO. Веб-камера доступна на второй кнопке, чтобы вы могли запечатлеть собственное лицо во время игры в CSGO. Включив его, убедитесь, что вы поместили экран веб-камеры прямо в область записи.

Video Recorder Interface to Specify Parameters

Шаг 3. Установите свой звуковой эффект

Вы должны нажать на третью и четвертую кнопки на зеленый, потому что они соответственно представляют собой системный звук и звук микрофона. Включение последнего может фиксировать ваш собственный голос во время записи.


Шаг 4. Укажите настройки

В интерфейсе выберите «Дополнительные настройки» и установите соответствующие флажки в соответствии со своими предпочтениями. Я предлагаю скрыть плавающую панель и выделить курсор во время записи CSGO для лучшего просмотра видео. Также настоятельно рекомендуется запомнить горячие клавиши для остановки записи после события.

More Settings for CSGO Recording

Шаг 5. Конец записи

Захватив захватывающие игровые моменты в CSGO, используйте горячую клавишу «Стоп» или «Показать панель с плавающей запятой», а затем нажмите кнопку остановки, чтобы завершить запись. Сохраните в директорию своего компьютера, следуя простым инструкциям, в несколько кликов.

Вы можете поделиться своим записанным игровым процессом CSGO с друзьями через YouTube или Facebook.

Preview Recorded CSGO Gameplay

Теперь у вас есть представление о том, как записывать игровой процесс CSGO на вашем компьютере? Вы можете бесплатно использовать OBS Studio для записи высококачественных видеоматериалов после добавления многих эффектов и настройки подходящих настроек. Тем не менее, если вы не потрудитесь узнать, какие настройки наиболее подходят для ваших конфигураций вашего компьютера, VideoSolo Screen Recorder определенно квалифицирован, чтобы быть вашим предыдущим выбором!

Since its launch in 2012, CSGO, or Counter Strike: Global Offensive, has long been a leading shooting game in the world and amassed millions of fans. With the development of esports and, an increasing number of gamers like to upload their recorded CSGO gameplay onto YouTube to share highlight reels of some triumphant moments or instructional techniques.


But, do you really know the simplest and quickest way to record CSGO gameplay on computer? If your answer is NO, please follow the instructions below and you will be able to learn 2 easy ways to record CSGO gameplay at the end of the passage.

Part 1. Free Guide: How to Record CSGO with OBS

Having long been a household name for gamers, OBS Studio , or Open Broadcaster Software, is an exceptionally powerful screen recorder and streaming tools for free. It is strongly valued for its screen and webcam recording feature and high-performance recording facility. As an open source broadcaster studio, it can incorporate clips from games and integrate them into the existing videos. Images and texts are also supported. In addition, users are able to add all these files together with other effects, like audio mixers.


Yet, inevitably, such versatile features cannot come without comparatively complicated operations and configurations, which pay off as long as you spend some time exploring its interface. Nevertheless, I will not elaborate on all the detailed settings in this passage. Instead, a quick start setup is my focus to provide you the guidance about how to record CSGO gameplay with OBS Studio.


Step 1. Open OBS Studio

First, after download, boot up OBS Studio on your computer before getting down to record.


Step 2. Add a new source

Go for the box of "Sources" at the bottom of the main interface and right click the blank within the box, select "Window Capture" mode to specifically record CSGO window. You can name it after "CSGO" to your convenience.

OBS Create A Window Capture

Step 3. Launch CSGO and Select CSGO Window

Next up, launch CSGO to get it ready for recording. Then turn to OBS Studio interface and choose CSGO window as your targeted capture window. Once clicked, the CSGO window will immediately pop up within your recording region.

OBS Select CSGO Window As Capture Window

Step 4. Define Video and Output Settings

Find "Video" and "Output" tab by clicking "File" > "Settings" at the upper left corner of the interface, and make your preferences according to your computer configuration. You may also want to check "Hotkeys" and "Audio" sections in order to make full preparation for capturing

OBS Output Setting for Recording CSGO

Step 5. Start Recording.

Turn back to the main interface after presetting the configuration, and press the start button to initiate CSGO gameplay recording.


Yet, OBS is not so satisfactory for many newbies, in that:

It has a complicated interface with much more features and customization options catering to advanced gamers in order to output high-quality clips.

Moreover, many OBS Studio users have experienced lags or stutters in using it to record CSGO gameplay, game commentaries or other tutorials due to its high demand for CPU.


So for beginners, it is best to use a less sophisticated screen recorder to create your gaming tutorial. That is the reason why VideoSolo Screen Recorder is introduced in the following part.

Part 2. Record CSGO Gameplay in A Professional Way

As one of the best video recorders in the market, VideoSolo Screen Recorder can also be the best software to record CSGO gameplay for its ease of use. It is equipped with extensive features for recording CSGO gameplay on an intuitive and simple interface, which is totally distinguished from OBS.


For gamers, you can freely add the webcam to any place on your recording screen region and resize your webcam window at will so that your audience can clearly see your reactions while watching the gameplay. Meanwhile, you can turn on the system sound coupled with Microphone sound so that you can give real-time commentaries in the gameplay. You would love to highlight the mouse cursor during recording in order to better guide the audience's attention since 3-D CSGO gaming involves the dazzling movement of the cursor. As you can image, VideoSolo Screen Recorder is able to deliver high-quality CSGO gameplay footage to your utmost satisfaction within the simplest steps.


It offers a full-featured trial version with a time limit. Download it below according to your computer operating system.

Step 1. Fire It up and Choose "Video Recorder"

Once you have launched VideoSolo Screen Recorder, on its main interface, press the "Video Recorder" button to capture videos.

Main interface for Skype Recorder

Step 2. Select Recording Area Mode

Click on the arrow beside the first button and drop down a list of area modes. You may love to tick "Lock the Window" mode since it is specific to recording an active window, like CSGO. Webcam is available on the second button for you to capture your own face during playing CSGO. Once you have turned it on, make sure you will put the webcam screen right inside your recording region.

Video Recorder Interface to Specify Parameters

Step 3. Set Your Sound Effect

You should click on the third and fourth button to green because they respectively represent your system audio and Microphone audio. Turning on the latter can capture your own voice during recording.


Step 4. Specify Settings

Head "More settings" on the interface, and tick the corresponding boxes to your preferences. I suggest hiding the floating bar and highlighting your cursor during recording CSGO for a better video-watching experience. You are also highly advised to remember hotkeys for stopping recording after the event.

More Settings for CSGO Recording

Step 5. End Recording

Having captured the exciting gaming moments in CSGO, use "Stop" hotkey or "Show the float bar" hotkey and then press the stop button to end your recording. Save to the directory of your computer according to the simple instructions within a few clicks.

You are able to share your recorded CSGO gameplay with your friends via YouTube or Facebook.

Preview Recorded CSGO Gameplay

Now, do you have some idea of how to record CSGO gameplay on your computer? You can either use OBS Studio for free in recording high-quality masterpiece footage after adding many effects and configuring suitable settings. Yet, if you do not bother to study what kind of setting is most appropriate for your computer configurations, VideoSolo Screen Recorder is definitely qualified to be your prior choice!