Как записать песни и подкасты Spotify в формате MP3? Spotify - это видео- и музыкальные подкасты, доступные в более чем 60 странах. В наши дни люди любят слушать музыку в мобильном телефоне. Если слушатель не платит за премию Spotify, он не может слушать музыку Spotify в автономном режиме. Даже если он это делает, на мобильном телефоне он может слушать только в автономном режиме с помощью приложения Spotify из-за технологии шифрования. Spotify использует его, чтобы предотвратить копирование своей музыки. Поэтому, чтобы слушать музыку в автономном режиме на всех типах медиаплееров без ограничений, вам понадобится диктофон. Давайте подробнее рассмотрим метод записи неограниченного количества бесплатной музыки и радиопотока в MP3 из Spotify и воспроизведения на телефоне без преобразования.


Полнофункциональный экранный рекордер поможет вам легко записать из Spotify

Для записи музыки из Spotify вы можете беспокоиться о том, что выходной формат несовместим с вашим музыкальным проигрывателем на телефоне, или качество записи музыки будет намного хуже, чем оригинальная музыка Spotify. Не нужно беспокоиться о вышеуказанных вопросах, если вы используете VideoSolo Screen Recorder, Это мощный экранный рекордер для захвата всех ваших действий на экране, таких как видео геймплей, онлайн-встреча и видео с веб-камерой, но также позволяет записывать только аудио. Он имеет аудиоформаты, такие как MP3 или другие, для прослушивания на вашем компьютере / iPhone / Android-телефоне без преобразования. Он также может записывать аудио как высокое качество, почти без потери качества по сравнению с оригинальными песнями Spotify. С этими функциями я считаю, что VideoSolo Screen Recorder идеально подходит для записи музыки из Spotify для вас.

PS Это настольное программное обеспечение, и вам нужно будет передать записи песен Spotify с вашего компьютера Mac / Windows на ваш мобильный телефон, после чего вы можете напрямую воспроизводить музыкальные файлы Spotify на телефоне без преобразования.

Шаг 1. Запустите приложение и нажмите «Audio Recorder».

После установки запустите VideoSolo Screen Recorder. На главной интерфейсной панели вы можете увидеть «Аудиорекордер». Щелкните его, чтобы записать звук из Spotify.

Click Audio Recorder

Шаг 2. Включение кнопки "Системный звук"

Убедитесь, что кнопка «Системный звук» включена для записи с веб-плеера / клиента Spotify. Если нет, включите его, затем отрегулируйте ползунок громкости, чтобы установить соответствующую громкость записи.

Adjust System Sound

Шаг 3. Нажмите «Дополнительные настройки», чтобы изменить параметры вывода.

Нажмите кнопку «Дополнительные настройки» в интерфейсе настройки аудиорекордера, чтобы настроить параметры вывода, включая аудиоформат и качество звука. MP3, WMA, M4A, AAC не являются обязательными. Для качества звука выберите «Без потерь», что означает, что вы получите аудиофайлы, которые настолько близки к качеству оригинальной музыки в Spotify. Но, конечно, размер файла будет больше.

Change Output Options

Шаг 4. Запустите Spotify, затем нажмите «REC» для записи.

запустите на своем компьютере веб-плеер или клиент Spotify. В правой части основного интерфейса VideoSolo Screen Recorder вы легко найдете большую красную кнопку «REC». Щелкните его, чтобы записать, когда вы начнете воспроизводить музыку или подкаст.

Record Spotify

Советы

Когда вы собираетесь записать долгую песню или подкаст Spotify, возможно, вы не хотите оставаться перед компьютером во время процесса записи, чтобы управлять программой. Теперь вы можете составить расписание задач. Нажмите «Расписание задач» под кнопкой «ЗАПИСЬ», чтобы установить время начала, чтобы установить длину записи, и запись начнется автоматически в соответствии с установленным вами временем.

Set Task Schedule

Это демонстрация того, как записывать музыку и подкаст Spotify с помощью VideoSolo Screen Recorder, который является фантастическим способом записать ваше интернет потоковое видео и аудио. Теперь вы можете иметь неограниченную бесплатную музыку из Spotify для прослушивания в автономном режиме на любых мобильных устройствах. Но учтите, что музыка из Spotify защищена авторским правом, вы не можете распространять записанное аудио без разрешения.

How to record Spotify songs and podcasts in a format like MP3? Spotify is the podcast video and music services available in more than 60 countries. Nowadays people love to listen to music on the mobile phone. If a listener does not pay to be a premium of Spotify, he cannot listen to Spotify music offline. Even if he does, on the mobile phone he can only listen offline with Spotify App because of the encryption technology. Spotify uses it to prevent their music from being copied. Therefore, to listen to music offline on all kinds of media players without limitation, you will need a recorder. Let's take a closer look at the method of recording unlimited free music and radio stream to MP3 from Spotify, and playback on phone without conversion.


A Fully-featured Screen Recorder Help You Easily Record from Spotify

To record music from Spotify, you may worry about the output format is not compatible with your music player on the phone, or the recording music quality will be much worse than the original Spotify music. No need to worry the above questions if you use VideoSolo Screen Recorder. This is a powerful screen recorder to capture all your screen activities such as gameplay video, online meeting, and webcam video, but it also allows you to record only audio. It has output audio formats such as MP3 or others to listen on your computer/iPhone/Android phone without conversion. It can also record audio as high quality, almost no loss of quality compared to the original Spotify songs. With these features, I think VideoSolo Screen Recorder is perfect to record music from Spotify for you.

P.S. This is a desktop software and you will need to transmit the Spotify songs recording from your Mac/Windows computer to your mobile phone, then you may directly play Spotify music files on the phone without conversion.

Step 1. Run the Application and Click "Audio Recorder"

After the installation, run the VideoSolo Screen Recorder. On the main interface panel, you can see "Audio Recorder". Click it to record audio from Spotify.

Click Audio Recorder

Step 2. Toggling the "System Sound" Button On

Make sure the "System Sound" button is on to record from Spotify web player/client. If not, toggling it on, then adjust the volume slider to set the appropriate recording volume.

Adjust System Sound

Step 3. Hit "More settings" to Change Output Options

Hit the "More settings" button in audio recorder setting interface to adjust the output options including audio format and audio quality. MP3, WMA, M4A, AAC is optional. For audio quality, choose "Lossless" means you will get audio files which are so close to the original music quality in Spotify. But of course, the file size will be larger.

Change Output Options

Step 4. Launch Spotify Then Click "REC" to Record

launch Spotify web player or client on your computer. On the right side of the main interface of VideoSolo Screen Recorder, you will easily find the big red "REC" button. Click it to record when you start playing the music or podcast.

Record Spotify

Tips

When you are going to record Spotify song or podcast which has a long length, maybe you don't want to stay in front of your computer during the recording process to control the program. Now You can make a task schedule. Click "Task Schedule" below the "REC" button to set the start time, to set the record length and the recording will begin automatically according to the time you set.

Set Task Schedule

This is a demonstration of how to record Spotify music and podcast with VideoSolo Screen Recorder, which is a fantastic way to record your internet streaming video and audio. Now you can have unlimited free music from Spotify to listen offline on any mobile devices. But please note, Music from Spotify is copyrighted, you cannot redistribute recorded audio without permission.