В настоящее время 3D Blu-Ray фильм становится все более и более популярным. По сравнению с другим загруженным контентом 3D, 3D Blu-ray имеет более высокое разрешение, но плохую совместимость. Чтобы избавиться от ограничения, копирование 3D Blu-ray, безусловно, является мудрым решением. Кроме того, это принесет больше преимуществ, таких как резервное копирование диска Blu-rayэкономя много места Blu-ray на вашей полке и сохраняя больше фильмов 3D Blu-ray.


Как скопировать 3D Blu-ray? Возможно, MakeMKV может это сделать, но некоторые пользователи жалуются, что 3D-видео из MakeMKV похоже на 2D-видео. Кроме того, некоторые последние фильмы 3D Blu-ray не могут быть распознаны MakeMKV, пользователь должен найти другие инструменты для расшифровки защиты Blu-ray.


Не волнуйтесь! Далее я покажу вам, как конвертировать и копировать любые 3D-диски Blu-ray в несколько популярных видеофайлов с реальным 3D-эффектом. Хотя найти такой инструмент непросто, следующее руководство предложит вам наиболее эффективное решение для копирования и копирования файлов 3D Blu-ray.

Часть 1. Самый эффективный способ скопировать 3D Blu-ray

После глубокого исследования мы наконец-то решили порекомендовать вам VideoSolo Blu-ray Ripper как лучший способ копирования 3D Blu-ray. Почему? Убедительные причины приведены ниже:


Нет 1. 3D Возможность расшифровки Blu-ray

С постоянно улучшенной способностью шифрования Blu-ray, VideoSolo Blu-ray Ripper Цель состоит в том, чтобы скопировать любые защищенные 3D и регионально-синхронизированные Blu-ray в пользовательские форматы видео 3D с легкостью сохраняя оригинальное качество. Кроме того, он поддерживает дешифрование Blu-ray фильмов 3D для видео / аудио 2D в целом ряде форматов, включая MP4, MKV, AVI, WMV, M4V, MOV, FLV, MP3, WMA, AAC, M4A и т. Д.


Нет 2. Различные видео входы 3D

Вы можете не только импортировать диск Blu-ray в эту программу, также вы можете создавать файлы образов BD ISO, папку BD, даже загружать в эту программу диск DVD, файлы DVD IFO, папку DVD.


Нет 3. Несколько параметров видео 3D

Имеется 4 формата вывода, обеспечивающих параметры вывода 3D: MP4, MKV, MOV и AVI. Из их списка вывода вы можете выбрать «3D Red-Blue» или «3D Left-Right».


№ 4. Встроенный видеоредактор

Встроенный видеоредактор позволяет редактировать 3D Blu-Ray фильм. Вы можете обрезать 3D-видео, чтобы получить другой сегмент, обрезать ненужные видеоклипы, вращать 3D-видео, добавлять субтитры и водяной знак к видео и т. Д., Все кнопки готовы для вас.

Важное замечание: Копирование коммерческих дисков Blu-ray предполагает обход схем защиты от копирования, что считается нарушением закона, даже тех, которые вы приобрели на законных основаниях. Прежде чем приступить к копированию Blu-ray 3D, соблюдайте местное законодательство и убедитесь, что оно не предназначено для коммерческого использования.


Часть 2. Как скопировать 3D Blu-ray

Чтобы начать копирование коллекции 3D Blu-Ray, перед началом работы необходимо подготовить следующие инструменты:

1. VideoSolo Blu-ray Ripper (Mac / Win)

2. Привод Blu-ray

3. Сетевой ПК

После того, как все подготовлено, пройдите описанные ниже шаги, чтобы узнать, как копировать 3D Blu-ray с VideoSolo Blu-ray Ripper.


Для пользователя Windows:

Шаг 1. Загрузить источник Blu-ray 3D

После успешной загрузки и установки VideoSolo Blu-ray Ripper запустите программу. Затем вставьте диск 3D Blu-ray в дисковод Blu-ray и нажмите «Загрузить Blu-ray» в верхнем левом углу, чтобы загрузить целевой фильм 3D Blu-ray. После импорта Blu-ray основной фильм вашего фильма 3D Blu-ray будет проверен автоматически.

Load Blu-ray Movie

Шаг 2. Выберите формат вывода

Перейдите в область «Копировать все в» и откройте раскрывающийся список. В категории «Видео»> выберите формат вывода MP4, MKV, MOV или AVI, вы можете найти соответствующий параметр вывода 3D.

Choose Output Format

Шаг 3. Выберите каталог

Щелкните значок «Обзор», чтобы выбрать выходной каталог для сохранения выходного 3D-видео. Обратите внимание, что целевой жесткий диск должен быть достаточно большим, чтобы вместить весь диск Blu-ray с огромным объемом данных.

Set the Output Folder

Шаг 4. Начните копировать 3D Blu-ray

Наконец, нажмите кнопку «Копировать все», чтобы начать процесс копирования вашего фильма Blu-ray 3D. Просто подождите немного, вы можете получить 3D-видео.

Start Ripping 3D Blu-ray

Для пользователей Mac:

Существует новая версия для Windows, поэтому интерфейс VideoSolo BD-DVD Ripper для Windows и Mac отличается. Мы кратко покажем вам шаги на Mac.

Шаг 1. Откройте VideoSolo BD-DVD Ripper на Mac после установки. Затем щелкните «Загрузить диск> Загрузить диск BD», чтобы загрузить фильм 3D Blu-ray.

Load Disc

Шаг 2. Нажмите на «Профиль» и найдите «3D-видео», в раскрывающемся списке вы найдете несколько предустановок для MKV / MP4 / TS / AVI / FLV в режимах Side by Side 3D, Top and Bottom 3D и Anaglyph 3D. Здесь вы также можете выбрать формат 2D-видео по своему усмотрению.

Choose Output Format

Шаг 3. Нажмите красную кнопку «Конвертировать», чтобы начать преобразование.

Start the Conversion

Когда преобразование будет завершено, вы можете найти видео 3D в выходной папке. Тогда не стесняйтесь смотреть сгенерированное видео 3D на телевизоре 3D, проекторе 3D, гарнитурах VR, видеоплеерах VR и т. Д.


Вывод:

Копирование фильмов 3D Blu-ray может занимать много времени, но с помощью рабочего процесса, который я предлагаю, вы можете легко скопировать ваш 3D Blu-ray. VideoSolo Blu-ray Ripper это отличный способ оцифровать вашу коллекцию 3D Blu-ray, независимо от того, защищена она или нет. Это также приносит больше удобных для вас функций. Просто возьмите попкорн, откиньтесь на спинку кресла и наслаждайтесь фильмом 3D Blu-ray!

At present, 3D Blu-ray movie is more and more popular. Comparing with other downloaded 3D content, 3D Blu-ray has higher resolution but poor compatibility. To get rid of the limitation, ripping 3D Blu-ray is surely a wise decision. Besides, more benefits it will bring, such as backuping Blu-ray disc, saving much Blu-ray space on your shelf and store more 3D Blu-ray movies.


How to rip 3D Blu-rays? Maybe MakeMKV can do that, but some users complain that the 3D video from MakeMKV seems to be as 2D video. In addition, some latest 3D Blu-ray movies can't be recognized by MakeMKV, user have to find other tools to decrypt Blu-ray protection.


Don't worry! Next I will show you how to convert and rip any 3D Blu-rays to multiple popular video files with a real 3D effect. Though it is not easy to find such a tool, the following guide would offer you the most effective solution to copy, and rip 3D Blu-ray files.

Part 1. The Most Effective Way to Rip 3D Blu-ray

After did a deep research, we finally decided to recommend you VideoSolo Blu-ray Ripper as the best way to rip 3D Blu-ray. Why? The persuasive reasons are below:


No 1. 3D Blu-ray Decrypt Ability

With continuously improved Blu-ray encryption ability, VideoSolo Blu-ray Ripper aims at how to rip any 3D protected and region-locked Blu-rays to custom formats of 3D videos in preserving original quality with ease. Moreover, it supports decrypting 3D Blu-ray movie to 2D video/audio in a bevy of formats, including MP4, MKV, AVI, WMV, M4V, MOV, FLV, MP3, WMA, AAC, M4A, etc.


No 2. Various 3D Video Input

You not only can import Blu-ray disc to this program, also you can BD ISO image files, BD folder, even you can load the DVD disc, DVD IFO files, DVD folder into this program.


No 3. Multiple 3D Video Options

There have 4 output formats provide 3D output options, which are the MP4, MKV, MOV and AVI. From their output list, you can choose "3D Red-Blue" or "3D Left-Right".


No 4. Built-in Video Editor

The built-in video editor allows you to edit the 3D Blu-ray movie. You can clip 3D videos to get different segment, crop unwanted movie clips, rotate 3D videos, add subtitles and watermark to video and so on, all the buttons are ready for you.

Important notice: Ripping commercial Blu-rays involves the circumvention of copy protection schemes, which is considered as against the law, even those you purchased legally. Please compliant with your local law before doing the 3D Blu-ray ripping and be sure not for any commercial use.


Part 2. How to Rip 3D Blu-ray

In order to start ripping your 3D Blu-Ray collection, the following tools should be prepared before you begin:

1. VideoSolo Blu-ray Ripper (Mac/Win)

2. Blu-ray drive

3. Networked PC

With all things prepared, go through the specific steps below to learn how to rip 3D Blu-ray with VideoSolo Blu-ray Ripper.


For Windows User:

Step 1. Load 3D Blu-ray Source

After downloading and installing VideoSolo Blu-ray Ripper successfully, and launch the program. Then insert 3D Blu-ray disc into Blu-ray drive and click "Load Blu-ray" on top left corner to load the target 3D Blu-ray movie. After you import Blu-ray, the main movie of your 3D Blu-ray movie will be checked automatically.

Load Blu-ray Movie

Step 2. Choose Output Format

Go to the "Rip All to" area and open the drop-down list. From Video category > choose MP4, MKV, MOV or AVI output format, you can find their corresponding 3D output option.

Choose Output Format

Step 3. Select the Directory

Click the "Browse" icon to select an output directory to save the output 3D video. Note that your destination hard disk should be large enough to hold a whole Blu-ray disc with huge quantity of data.

Set the Output Folder

Step 4. Start Ripping 3D Blu-ray

Finally, click the "Rip All" button to start the process of ripping your Blu-ray 3D movie. Just wait for a while, you can get the 3D video.

Start Ripping 3D Blu-ray

For Mac User:

There is a new version for Windows, so the interface of VideoSolo BD-DVD Ripper for Windows and Mac is different. We will briefly show you the steps on Mac.

Step 1. Open the VideoSolo BD-DVD Ripper on Mac after installation. Then click the "Load Disc > Load BD Disc" to load the 3D Blu-ray movie.

Load Disc

Step 2. Tap on "Profile" and find "3D Video", from its drop-down selections, you will find several presets for MKV/MP4/TS/AVI/FLV in Side by Side 3D, Top and Bottom 3D and Anaglyph 3D. Here you can also choose 2D video format according to your own preference.

Choose Output Format

Step 3. Click on the red "Convert" button to start the conversion.

Start the Conversion

When the conversion is completed, you can locate the 3D video in output folder. Then feel free to watch generated 3D video on 3D TV, 3D projector, VR Headsets, VR video players, etc.


Conclusion:

Ripping 3D Blu-ray movies can be time-consuming, but with the workflow I suggest, you can rip your 3D Blu-ray easily. VideoSolo Blu-ray Ripper is exactly a great way to digitize your 3D Blu-ray collection, whether it protected or not. It also brings more user-friendly functions for you. Just grab some popcorn, sit back, and enjoy your 3D Blu-ray movie!